игра брюс 2048
Главная / Игры / Разработка игр на Unity / Тест 29

Разработка игр на Unity - тест 29

Упражнение 1:
Номер 1
Какие компоненты по умолчанию создаются у дерева?

Ответ:

 (1) Tree 

 (2) Mesh Filter 

 (3) Mesh Renderer 

 (4) Mesh Collider 


Номер 2
Что отображается в верхней части компонента Tree?

Ответ:

 (1) настройки, связанные с геометрией 

 (2) иерархия дерева 

 (3) параметры настройки количества ветвей 

 (4) настройки, связанные с материалом 


Номер 3
К какому уровню иерархии относится корень дерева?

Ответ:

 (1) минус первый 

 (2) второй 

 (3) нулевой 

 (4) первый 


Упражнение 2:
Номер 1
Какую информацию можно узнать из окна иерархии дерева?

Ответ:

 (1) количество вершин дерева 

 (2) количество Draw Calls 

 (3) количество треугольников дерева 

 (4) количество используемых материалов дерева 


Номер 2
Что означает цифра в правом верхнем углу иконки узла дерева в окне иерархии?

Ответ:

 (1) количество узлов дерева 

 (2) количество ветвей или листьев 

 (3) количество деревьев 

 (4) количество материалов 


Номер 3
Что означает изображение глаза в правом верхнем углу иконки узла дерева в окне иерархии?

Ответ:

 (1) включение и выключение отображение листьев на сцене 

 (2) включение и выключение отображения дерева на сцене 

 (3) включение и выключение отображение данного узна на сцене 

 (4) включение и выключение отображение ветвей на сцене 


Упражнение 3:
Номер 1
Какую информацию можно узнать из окна иерархии дерева?

Ответ:

 (1) количество уровней иерархии 

 (2) типы узлов на каждом уровне 

 (3) высоту и ширину дерева 

 (4) отображается тот или иной уровень в окне сцены 


Номер 2
Какой группы настроек не существует для корня дерева?

Ответ:

 (1) Distribution 

 (2) Shape 

 (3) Geometry 

 (4) Material 


Номер 3
Какой параметр влияет на все дерево в целом и случайным образом определяет его положение, наклон, высоту и т.д.?

Ответ:

 (1) Area Spread 

 (2) Ground Offset 

 (3) Tree Seed 

 (4) Ambient Occlusion 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие параметры корня дерева в целом определяют положение ствола?

Ответ:

 (1) Tree Seed 

 (2) Area Spread 

 (3) Shape 

 (4) Ground Offset 


Номер 2
Какой параметр позволяет добавить реалистичности дереву за счет вычисления интенсивности света?

Ответ:

 (1) LOD Quality 

 (2) Quality Occlusion 

 (3) Light Quality 

 (4) Ambient Occlusion 


Номер 3
Какой параметр позволяет настроить количество ветвей?

Ответ:

 (1) Branch Frequency 

 (2) Branch Count 

 (3) Frequency 

 (4) Count 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие параметры входят в группу Distribution при настройке ветвей?

Ответ:

 (1) LOD Multiplier 

 (2) Group Seed 

 (3) Frequency 

 (4) Growth Angle 


Номер 2
Какой параметр позволяет настроить поворот ветви вокруг родительской ветви?

Ответ:

 (1) Rotation 

 (2) Twirl 

 (3) Position 

 (4) Growth Angle 


Номер 3
Какой параметр позволяет настроить начальный угол роста ветви относительно родительской ветви?

Ответ:

 (1) Angle 

 (2) Growth Scale 

 (3) Growth Angle 

 (4) Growth 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие существуют типы распределения ветвей вдоль родительской ветви?

Ответ:

 (1) Random 

 (2) Alternate 

 (3) Opposite 

 (4) Frequency 


Номер 2
Что означает переключатель Relative Length?

Ответ:

 (1) определение длины ветви относительно родительской ветви 

 (2) будет ли длина ветви влиять на ее радиус 

 (3) автоматическое определение длины ветвей 

 (4) определение длины ветви относительно ствола дерева 


Номер 3
Какой параметр определяет округлость кончиков ветвей?

Ответ:

 (1) Branch Smoothing 

 (2) Smoothing 

 (3) Cap Smoothing 

 (4) End Smoothing 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие параметры входят в группу Shape при настройке ветвей?

Ответ:

 (1) Length 

 (2) Group Seed 

 (3) Radius 

 (4) Noise 


Номер 2
Какой параметр позволяет задать вероятность того, что ветвь сломана?

Ответ:

 (1) Break Probability 

 (2) Break Chance 

 (3) Break 

 (4) Break Random 


Номер 3
Что определяет параметр Break Location?

Ответ:

 (1) место слома ветви относительно ствола дерева 

 (2) координаты места слома ветви 

 (3) место слома ветви относительно всей длины ветви 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие параметры входят в группу Fronds?

Ответ:

 (1) Frond Count 

 (2) Frond Frequency 

 (3) Frond Width 

 (4) Frond Range 


Номер 2
В каком случае в настройках компонента Tree появляется группа параметров Fronds?

Ответ:

 (1) только когда выбран корень дерева 

 (2) если выбран тип геометрии с пальмовыми листьями 

 (3) только когда выбран узел листьев дерева 

 (4) если выбран тип геометрии Branch Only 


Номер 3
Какой параметр определяет начальную и конечную точку пальмовых листьев?

Ответ:

 (1) Frond Width 

 (2) Frond Rotation 

 (3) Frond Range 

 (4) Frond Crease 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие существуют типы геометрии ветвей?

Ответ:

 (1) Frond Branches 

 (2) Branch Only 

 (3) Branch + Fronds 

 (4) Fronds Only 


Номер 2
Какой параметр определяет угол раскрытия или сворачивания пальмовых листьев?

Ответ:

 (1) Frond Width 

 (2) Frond Crease 

 (3) Frond Rotation 

 (4) Frond Range 


Номер 3
Что определяет параметр Crinkliness для ветвей?

Ответ:

 (1) округлость ветвей 

 (2) изгиб ветвей вверх 

 (3) степень извилистости 

 (4) коэффициент шума 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие существуют инструменты для ручного редактирования ветвей?

Ответ:

 (1) Перемещение 

 (2) Поворот 

 (3) Свободное создание 

 (4) Масштабирование 


Номер 2
Какие существуют типы геометрии для листьев?

Ответ:

 (1) Plane 

 (2) TriCross 

 (3) QuaterCross 

 (4) Billboard 


Номер 3
Какие существуют инструменты для ручного редактирования листьев?

Ответ:

 (1) Перемещение 

 (2) Свободное создание 

 (3) Поворот 

 (4) Масштабирование 




Главная / Игры / Разработка игр на Unity / Тест 29