Главная / Игры /
Разработка игр на Unity / Тест 29
Разработка игр на Unity - тест 29
Упражнение 1:
Номер 1
Какие компоненты по умолчанию создаются у дерева?
Ответ:
 (1) Tree 
 (2) Mesh Filter 
 (3) Mesh Renderer 
 (4) Mesh Collider 
Номер 2
Что отображается в верхней части компонента Tree?
Ответ:
 (1) настройки, связанные с геометрией 
 (2) иерархия дерева 
 (3) параметры настройки количества ветвей 
 (4) настройки, связанные с материалом 
Номер 3
К какому уровню иерархии относится корень дерева?
Ответ:
 (1) минус первый 
 (2) второй 
 (3) нулевой 
 (4) первый 
Упражнение 2:
Номер 1
Какую информацию можно узнать из окна иерархии дерева?
Ответ:
 (1) количество вершин дерева 
 (2) количество Draw Calls 
 (3) количество треугольников дерева 
 (4) количество используемых материалов дерева 
Номер 2
Что означает цифра в правом верхнем углу иконки узла дерева в окне иерархии?
Ответ:
 (1) количество узлов дерева 
 (2) количество ветвей или листьев 
 (3) количество деревьев 
 (4) количество материалов 
Номер 3
Что означает изображение глаза в правом верхнем углу иконки узла дерева в окне иерархии?
Ответ:
 (1) включение и выключение отображение листьев на сцене 
 (2) включение и выключение отображения дерева на сцене 
 (3) включение и выключение отображение данного узна на сцене 
 (4) включение и выключение отображение ветвей на сцене 
Упражнение 3:
Номер 1
Какую информацию можно узнать из окна иерархии дерева?
Ответ:
 (1) количество уровней иерархии 
 (2) типы узлов на каждом уровне 
 (3) высоту и ширину дерева 
 (4) отображается тот или иной уровень в окне сцены 
Номер 2
Какой группы настроек не существует для корня дерева?
Ответ:
 (1) Distribution 
 (2) Shape 
 (3) Geometry 
 (4) Material 
Номер 3
Какой параметр влияет на все дерево в целом и случайным образом определяет его положение, наклон, высоту и т.д.?
Ответ:
 (1) Area Spread 
 (2) Ground Offset 
 (3) Tree Seed 
 (4) Ambient Occlusion 
Упражнение 4:
Номер 1
Какие параметры корня дерева в целом определяют положение ствола?
Ответ:
 (1) Tree Seed 
 (2) Area Spread 
 (3) Shape 
 (4) Ground Offset 
Номер 2
Какой параметр позволяет добавить реалистичности дереву за счет вычисления интенсивности света?
Ответ:
 (1) LOD Quality 
 (2) Quality Occlusion 
 (3) Light Quality 
 (4) Ambient Occlusion 
Номер 3
Какой параметр позволяет настроить количество ветвей?
Ответ:
 (1) Branch Frequency 
 (2) Branch Count 
 (3) Frequency 
 (4) Count 
Упражнение 5:
Номер 1
Какие параметры входят в группу Distribution при настройке ветвей?
Ответ:
 (1) LOD Multiplier 
 (2) Group Seed 
 (3) Frequency 
 (4) Growth Angle 
Номер 2
Какой параметр позволяет настроить поворот ветви вокруг родительской ветви?
Ответ:
 (1) Rotation 
 (2) Twirl 
 (3) Position 
 (4) Growth Angle 
Номер 3
Какой параметр позволяет настроить начальный угол роста ветви относительно родительской ветви?
Ответ:
 (1) Angle 
 (2) Growth Scale 
 (3) Growth Angle 
 (4) Growth 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие существуют типы распределения ветвей вдоль родительской ветви?
Ответ:
 (1) Random 
 (2) Alternate 
 (3) Opposite 
 (4) Frequency 
Номер 2
Что означает переключатель Relative Length?
Ответ:
 (1) определение длины ветви относительно родительской ветви 
 (2) будет ли длина ветви влиять на ее радиус 
 (3) автоматическое определение длины ветвей 
 (4) определение длины ветви относительно ствола дерева 
Номер 3
Какой параметр определяет округлость кончиков ветвей?
Ответ:
 (1) Branch Smoothing 
 (2) Smoothing 
 (3) Cap Smoothing 
 (4) End Smoothing 
Упражнение 7:
Номер 1
Какие параметры входят в группу Shape при настройке ветвей?
Ответ:
 (1) Length 
 (2) Group Seed 
 (3) Radius 
 (4) Noise 
Номер 2
Какой параметр позволяет задать вероятность того, что ветвь сломана?
Ответ:
 (1) Break Probability 
 (2) Break Chance 
 (3) Break 
 (4) Break Random 
Номер 3
Что определяет параметр Break Location?
Ответ:
 (1) место слома ветви относительно ствола дерева 
 (2) координаты места слома ветви 
 (3) место слома ветви относительно всей длины ветви 
Упражнение 8:
Номер 1
Какие параметры входят в группу Fronds?
Ответ:
 (1) Frond Count 
 (2) Frond Frequency 
 (3) Frond Width 
 (4) Frond Range 
Номер 2
В каком случае в настройках компонента Tree появляется группа параметров Fronds?
Ответ:
 (1) только когда выбран корень дерева 
 (2) если выбран тип геометрии с пальмовыми листьями 
 (3) только когда выбран узел листьев дерева 
 (4) если выбран тип геометрии Branch Only 
Номер 3
Какой параметр определяет начальную и конечную точку пальмовых листьев?
Ответ:
 (1) Frond Width 
 (2) Frond Rotation 
 (3) Frond Range 
 (4) Frond Crease 
Упражнение 9:
Номер 1
Какие существуют типы геометрии ветвей?
Ответ:
 (1) Frond Branches 
 (2) Branch Only 
 (3) Branch + Fronds 
 (4) Fronds Only 
Номер 2
Какой параметр определяет угол раскрытия или сворачивания пальмовых листьев?
Ответ:
 (1) Frond Width 
 (2) Frond Crease 
 (3) Frond Rotation 
 (4) Frond Range 
Номер 3
Что определяет параметр Crinkliness для ветвей?
Ответ:
 (1) округлость ветвей 
 (2) изгиб ветвей вверх 
 (3) степень извилистости 
 (4) коэффициент шума 
Упражнение 10:
Номер 1
Какие существуют инструменты для ручного редактирования ветвей?
Ответ:
 (1) Перемещение 
 (2) Поворот 
 (3) Свободное создание 
 (4) Масштабирование 
Номер 2
Какие существуют типы геометрии для листьев?
Ответ:
 (1) Plane 
 (2) TriCross 
 (3) QuaterCross 
 (4) Billboard 
Номер 3
Какие существуют инструменты для ручного редактирования листьев?
Ответ:
 (1) Перемещение 
 (2) Свободное создание 
 (3) Поворот 
 (4) Масштабирование