игра брюс 2048
Главная / Игры / Разработка игр на Unity / Тест 39

Разработка игр на Unity - тест 39

Упражнение 1:
Номер 1
Какие языки программирования поддерживает Unity?

Ответ:

 (1) C# 

 (2) Javascript 

 (3) Boo 

 (4) Pascal 


Номер 2
Какую среду по умолчанию использует Unity для работы со скриптами?

Ответ:

 (1) Visual Studio 

 (2) MonoDevelop 

 (3) NetBeans 

 (4) Eclipse 


Номер 3
Какую функцию лучше использовать для расчета физики?

Ответ:

 (1) StartUpdate 

 (2) LateUpdate 

 (3) Update 

 (4) FixedUpdate 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие функции по умолчанию содержит скрипт?

Ответ:

 (1) Start 

 (2) Init 

 (3) OnMouseDown 

 (4) Update 


Номер 2
Какая функция выполняется раньше?

Ответ:

 (1) Start 

 (2) Start или Update в зависимости от их реализации 

 (3) Update 


Номер 3
Как часто выполняется функция Update?

Ответ:

 (1) частоту задает разработчик 

 (2) только один раз после запуска игры 

 (3) каждый кадр 

 (4) каждую секунду 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие кнопки позволяют очистить консоль?

Ответ:

 (1) Collapse 

 (2) Clear 

 (3) Clear on Play 

 (4) Error Clear 


Номер 2
Что позволяет делать включение кнопки Collapse в консоли?

Ответ:

 (1) не показывать критические ошибки 

 (2) скрыть повторяющиеся сообщения 

 (3) не показывать предупреждения 

 (4) очистить консоль сразу после запуска 


Номер 3
Какую опцию необходимо включить в консоли, чтобы выполнение скрипта остановилось, если в нем используется оператор Debug.LogError()?

Ответ:

 (1) Error Pause 

 (2) Pause 

 (3) LogErrorPause 

 (4) Collapse 


Упражнение 4:
Номер 1
В какие языках программирования в Unity переменные по умолчанию являются закрытыми (private), если явно идентификатор не прописан?

Ответ:

 (1) C# 

 (2) Boo 

 (3) Javascript 

 (4) Во всех 


Номер 2
Каким образом отобразится имя переменной MyBigHouse в окне инспектора?

Ответ:

 (1) MyBigHouse 

 (2) My Big House 

 (3) My_Big_House 

 (4) Mybighouse 


Номер 3
Какая функция используется для получения компонента объекта?

Ответ:

 (1) Component 

 (2) TakeComponent 

 (3) GetComponent 

 (4) GetObjectComponent 


Упражнение 5:
Номер 1
Каким образом можно получить доступ к компонентам другого объекта, к которому не прикреплен данный скрипт?

Ответ:

 (1) получить объект через открытую переменную данного скрипта 

 (2) использовать функцию GetObjectComponent 

 (3) найти объект по имени 

 (4) найти объект по тэгу 


Номер 2
Что вернет функция GetComponent, если разработчик пытается получить доступ к компоненту, которого нет у объекта?

Ответ:

 (1)

 (2) null 

 (3) пустой компонент 

 (4) false 


Номер 3
Какая функция позволяет найти объект по имени?

Ответ:

 (1) FindGameObjectWithTag 

 (2) FindObjectOfType 

 (3) Find 

 (4) FindWithTag 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие существуют функции для поиска объекта?

Ответ:

 (1) Find 

 (2) FindWithTag 

 (3) FindGameObjectWithTag 

 (4) FindObject 


Номер 2
Параметр какого типа принимает функция Find?

Ответ:

 (1) Int 

 (2) String 

 (3) Bool 

 (4) Float 


Номер 3
Какое событие первым происходит при столкновении двух объектов?

Ответ:

 (1) OnCollisionExit 

 (2) OnCollisionStay 

 (3) OnCollisionEnter 

 (4) OnTriggerExit 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие существуют события в Unity?

Ответ:

 (1) OnCollisionEnter 

 (2) OnTriggerEnter 

 (3) OnTrigger 

 (4) OnTriggerExit 


Номер 2
Какая функция используется для создания объектов через скрипт?

Ответ:

 (1) Destroy() 

 (2) Instantiate() 

 (3) Create() 

 (4) Start() 


Номер 3
Какая функция используется для уничтожения объектов через скрипт?

Ответ:

 (1) Finish() 

 (2) DestroyThisObject() 

 (3) Destroy() 

 (4) Instantiate() 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие методы позволяют обрабатывать нажатия клавиш клавиатуры?

Ответ:

 (1) Input.GetPressButton() 

 (2) Input.GetKey() 

 (3) Input.GetButton() 

 (4) Input.Button() 


Номер 2
Какая функция позволяет уничтожить отдельный компонент объекта?

Ответ:

 (1) DestroyThisComponent() 

 (2) Destroy() 

 (3) Instantiate() 

 (4) DestroyComponent() 


Номер 3
Какой результат выполнения функции Destroy(this)?

Ответ:

 (1) уничтожение объекта с именем this 

 (2) уничтожение данного объекта 

 (3) уничтожение данного скрипта 


Упражнение 9:
Номер 1
Параметр какого типа принимает событие OnCollisionEnter()?

Ответ:

 (1) GameObject 

 (2) String 

 (3) Collision 

 (4) Collider 


Номер 2
На игровой сцене столкнулись два объекта, затем они полетели в разные стороны. Какое событие произойдет последним?

Ответ:

 (1) OnCollisionExit 

 (2) OnCollisionStay 

 (3) OnCollisionEnter 

 (4) OnTriggerEnter 


Номер 3
Параметр какого типа принимает функция AddForce()?

Ответ:

 (1) Int 

 (2) String 

 (3) Vector3 

 (4) Transform 


Упражнение 10:
Номер 1
Каким образом можно передать методу GetKey() клавишу необходимую для обработки?

Ответ:

 (1) через функцию KeyNumber 

 (2) номер клавиши 

 (3) через функцию KeyCode 

 (4) имя клавиши в виде строки 


Номер 2
Какой компонент необходим объекту, чтобы для него можно было использовать функцию AddForce()?

Ответ:

 (1) Box Collider 

 (2) Rigidbody 

 (3) Mesh Renderer 

 (4) Interactive Cloth 


Номер 3
От какого класса наследуется класс, создаваемый в скрипте по умолчанию?

Ответ:

 (1) MonoBehaviour 

 (2) MonoDevelop 

 (3) MonoDeveloper 

 (4) UnityEngine 




Главная / Игры / Разработка игр на Unity / Тест 39