Главная / Игры /
Разработка игр на Unity / Тест 39
Разработка игр на Unity - тест 39
Упражнение 1:
Номер 1
Какие языки программирования поддерживает Unity?
Ответ:
 (1) C# 
 (2) Javascript 
 (3) Boo 
 (4) Pascal 
Номер 2
Какую среду по умолчанию использует Unity для работы со скриптами?
Ответ:
 (1) Visual Studio 
 (2) MonoDevelop 
 (3) NetBeans 
 (4) Eclipse 
Номер 3
Какую функцию лучше использовать для расчета физики?
Ответ:
 (1) StartUpdate 
 (2) LateUpdate 
 (3) Update 
 (4) FixedUpdate 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие функции по умолчанию содержит скрипт?
Ответ:
 (1) Start 
 (2) Init 
 (3) OnMouseDown 
 (4) Update 
Номер 2
Какая функция выполняется раньше?
Ответ:
 (1) Start 
 (2) Start или Update в зависимости от их реализации 
 (3) Update 
Номер 3
Как часто выполняется функция Update?
Ответ:
 (1) частоту задает разработчик 
 (2) только один раз после запуска игры 
 (3) каждый кадр 
 (4) каждую секунду 
Упражнение 3:
Номер 1
Какие кнопки позволяют очистить консоль?
Ответ:
 (1) Collapse 
 (2) Clear 
 (3) Clear on Play 
 (4) Error Clear 
Номер 2
Что позволяет делать включение кнопки Collapse в консоли?
Ответ:
 (1) не показывать критические ошибки 
 (2) скрыть повторяющиеся сообщения 
 (3) не показывать предупреждения 
 (4) очистить консоль сразу после запуска 
Номер 3
Какую опцию необходимо включить в консоли, чтобы выполнение скрипта остановилось, если в нем используется оператор Debug.LogError()?
Ответ:
 (1) Error Pause 
 (2) Pause 
 (3) LogErrorPause 
 (4) Collapse 
Упражнение 4:
Номер 1
В какие языках программирования в Unity переменные по умолчанию являются закрытыми (private), если явно идентификатор не прописан?
Ответ:
 (1) C# 
 (2) Boo 
 (3) Javascript 
 (4) Во всех 
Номер 2
Каким образом отобразится имя переменной MyBigHouse в окне инспектора?
Ответ:
 (1) MyBigHouse 
 (2) My Big House 
 (3) My_Big_House 
 (4) Mybighouse 
Номер 3
Какая функция используется для получения компонента объекта?
Ответ:
 (1) Component 
 (2) TakeComponent 
 (3) GetComponent 
 (4) GetObjectComponent 
Упражнение 5:
Номер 1
Каким образом можно получить доступ к компонентам другого объекта, к которому не прикреплен данный скрипт?
Ответ:
 (1) получить объект через открытую переменную данного скрипта 
 (2) использовать функцию GetObjectComponent 
 (3) найти объект по имени 
 (4) найти объект по тэгу 
Номер 2
Что вернет функция GetComponent, если разработчик пытается получить доступ к компоненту, которого нет у объекта?
Ответ:
 (1) 0 
 (2) null 
 (3) пустой компонент 
 (4) false 
Номер 3
Какая функция позволяет найти объект по имени?
Ответ:
 (1) FindGameObjectWithTag 
 (2) FindObjectOfType 
 (3) Find 
 (4) FindWithTag 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие существуют функции для поиска объекта?
Ответ:
 (1) Find 
 (2) FindWithTag 
 (3) FindGameObjectWithTag 
 (4) FindObject 
Номер 2
Параметр какого типа принимает функция Find?
Ответ:
 (1) Int 
 (2) String 
 (3) Bool 
 (4) Float 
Номер 3
Какое событие первым происходит при столкновении двух объектов?
Ответ:
 (1) OnCollisionExit 
 (2) OnCollisionStay 
 (3) OnCollisionEnter 
 (4) OnTriggerExit 
Упражнение 7:
Номер 1
Какие существуют события в Unity?
Ответ:
 (1) OnCollisionEnter 
 (2) OnTriggerEnter 
 (3) OnTrigger 
 (4) OnTriggerExit 
Номер 2
Какая функция используется для создания объектов через скрипт?
Ответ:
 (1) Destroy() 
 (2) Instantiate() 
 (3) Create() 
 (4) Start() 
Номер 3
Какая функция используется для уничтожения объектов через скрипт?
Ответ:
 (1) Finish() 
 (2) DestroyThisObject() 
 (3) Destroy() 
 (4) Instantiate() 
Упражнение 8:
Номер 1
Какие методы позволяют обрабатывать нажатия клавиш клавиатуры?
Ответ:
 (1) Input.GetPressButton() 
 (2) Input.GetKey() 
 (3) Input.GetButton() 
 (4) Input.Button() 
Номер 2
Какая функция позволяет уничтожить отдельный компонент объекта?
Ответ:
 (1) DestroyThisComponent() 
 (2) Destroy() 
 (3) Instantiate() 
 (4) DestroyComponent() 
Номер 3
Какой результат выполнения функции Destroy(this)?
Ответ:
 (1) уничтожение объекта с именем this 
 (2) уничтожение данного объекта 
 (3) уничтожение данного скрипта 
Упражнение 9:
Номер 1
Параметр какого типа принимает событие OnCollisionEnter()?
Ответ:
 (1) GameObject 
 (2) String 
 (3) Collision 
 (4) Collider 
Номер 2
На игровой сцене столкнулись два объекта, затем они полетели в разные стороны. Какое событие произойдет последним?
Ответ:
 (1) OnCollisionExit 
 (2) OnCollisionStay 
 (3) OnCollisionEnter 
 (4) OnTriggerEnter 
Номер 3
Параметр какого типа принимает функция AddForce()?
Ответ:
 (1) Int 
 (2) String 
 (3) Vector3 
 (4) Transform 
Упражнение 10:
Номер 1
Каким образом можно передать методу GetKey() клавишу необходимую для обработки?
Ответ:
 (1) через функцию KeyNumber 
 (2) номер клавиши 
 (3) через функцию KeyCode 
 (4) имя клавиши в виде строки 
Номер 2
Какой компонент необходим объекту, чтобы для него можно было использовать функцию AddForce()?
Ответ:
 (1) Box Collider 
 (2) Rigidbody 
 (3) Mesh Renderer 
 (4) Interactive Cloth 
Номер 3
От какого класса наследуется класс, создаваемый в скрипте по умолчанию?
Ответ:
 (1) MonoBehaviour 
 (2) MonoDevelop 
 (3) MonoDeveloper 
 (4) UnityEngine