игра брюс 2048
Главная / Игры / Разработка игр на Unity / Тест 42

Разработка игр на Unity - тест 42

Упражнение 1:
Номер 1
Какие виды контроллеров персонажа включает в себя пакет Character Controller?

Ответ:

 (1) Third Person Controller 

 (2) 3rd Person Controller 

 (3) Second Person Controller 

 (4) First Person Controller 


Номер 2
Как называется стандартный пакет Unity, включающий в себя контроллеры персонажа?

Ответ:

 (1) Personal Controller 

 (2) Character Controller 

 (3) Player Controller 

 (4) Character Manager 


Номер 3
Какой тип контроллера персонажа (из стандартного пакета Unity) включает в себя модель человека?

Ответ:

 (1) Third Person Controller 

 (2) 3rd Person Controller 

 (3) Second Person Controller 

 (4) First Person Controller 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие компоненты содержит объект First Person Controller?

Ответ:

 (1) Character Controller 

 (2) Character Motor 

 (3) Mouse Look 

 (4) Mesh Renderer 


Номер 2
Какие компоненты содержит объект 3rd Person Controller?

Ответ:

 (1) Mouse Look 

 (2) Animation 

 (3) Character Controller 

 (4) Third Person Controller 


Номер 3
Какой тип контроллера персонажа (из стандартного пакета Unity) включает в себя по умолчанию компонент Animation?

Ответ:

 (1) Third Person Controller 

 (2) 3rd Person Controller 

 (3) Second Person Controller 

 (4) First Person Controller 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие параметры доступны для настройки в компоненте Character Controller?

Ответ:

 (1) Skin Width 

 (2) Slope Limit 

 (3) Width 

 (4) Step Offset 

 (5) Height 


Номер 2
Какой параметр компонента Character Controller используется для настройки угла плоскости по которой персонаж может подниматься без прыжка?

Ответ:

 (1) Step Offset 

 (2) Slope Limit 

 (3) Skin Width 

 (4) Radius 


Номер 3
Какой параметр компонента Character Controller используется для настройки высоты объекта на который персонаж может зайти без прыжка?

Ответ:

 (1) Slope Limit 

 (2) Skin Width 

 (3) Step Offset 

 (4) Radius 


Упражнение 4:
Номер 1
Для чего используется параметр Skin Width в компоненте Character Controller?

Ответ:

 (1) величина на которую могу пересекаться коллайдеры 

 (2) ширина коллайдера 

 (3) ширина персонажа 

 (4) высота объекта на который персонаж может зайти без прыжка 


Номер 2
В каком компоненте объекта First Person Controller можно настроить расположение и размер коллайдера персонажа?

Ответ:

 (1) Character Controller 

 (2) Transform 

 (3) Character Motor 

 (4) FPSInput Controller 


Номер 3
Какие параметры доступны для настройки в компоненте Mouse Look?

Ответ:

 (1) Axes 

 (2) Height 

 (3) Sensitivity X 

 (4) Maximum Y 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие значения может принимать параметр Axes компонента Mouse Look?

Ответ:

 (1) Mouse X 

 (2) Mouse Y 

 (3) Mouse X and Y 

 (4) None 


Номер 2
В каком компоненте объекта First Person Controller можно настроить чувствительность движения мыши вдоль осей?

Ответ:

 (1) Mouse Controller 

 (2) Mouse Look 

 (3) Character Controller 

 (4) Character Motor 


Номер 3
Какие параметры доступны для настройки в компоненте Character Motor?

Ответ:

 (1) Axes 

 (2) Can Control 

 (3) Use Fixed Update 

 (4) Max Forward Speed 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой параметр компонента Character Motor позволяет включить обновление через функцию Fixed Update?

Ответ:

 (1) Can Control 

 (2) Use Fixed Update 

 (3) Start Fixed Update 

 (4) Enable Fixed Update 


Номер 2
Какие параметры связанные с настройкой движения персонажа можно изменить в компоненте Character Motor?

Ответ:

 (1) Max Forward Speed 

 (2) Max Backwards Speed 

 (3) Min Forward Speed 

 (4) Max Air Acceleration 


Номер 3
Какие параметры связанные с настройкой прыжка персонажа можно изменить в компоненте Character Motor?

Ответ:

 (1) Enabled 

 (2) Base Height 

 (3) Extra Height 

 (4) Height 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие параметры доступны для настройки в компоненте Third Person Controller?

Ответ:

 (1) Walk Max Animation Speed 

 (2) Gravity 

 (3) Can Control 

 (4) Can Jump 


Номер 2
Каким образом можно отключить прыжок персонажа через компоненты объекта First Person Controller?

Ответ:

 (1) при помощи параметра Can Control в компоненте Character Motor 

 (2) при помощи параметра Enabled в компоненте Character Motor 

 (3) отключить прыжок можно только отключив все управление персонажем 

 (4) отключить прыжок отдельно можно только в скрипте 


Номер 3
Какие параметры доступны для настройки в компоненте Third Person Controller?

Ответ:

 (1) Trot Max Animation Speed 

 (2) Animation Speed 

 (3) Can Jump 

 (4) Run Speed 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие анимации поддерживает компонент Third Person Controller по умолчанию?

Ответ:

 (1) Idle 

 (2) Walk 

 (3) Back 

 (4) Run 

 (5) Jump 


Номер 2
В каком компоненте объекта 3rd Person Controller можно настроить скорость анимаций?

Ответ:

 (1) Character Controller 

 (2) Third Person Controller 

 (3) Third Person Camera 

 (4) Person Controller 


Номер 3
В каком компоненте объекта 3rd Person Controller можно настроить высоту камеры над персонажем?

Ответ:

 (1) Character Controller 

 (2) Third Person Controller 

 (3) Third Person Camera 

 (4) Person Controller 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие параметры доступны для настройки в компоненте Third Person Camera?

Ответ:

 (1) Distance 

 (2) Height 

 (3) Snap Max Speed 

 (4) Smooth Lag 


Номер 2
Какой параметр необходимо использовать для того, чтобы настроить задержку камеры перед поворотом вслед за персонажем?

Ответ:

 (1) Angular Smooth Lag 

 (2) Lock Camera Timeout 

 (3) Snap Smooth Lag 

 (4) Lock Camera 


Номер 3
Для чего используется параметр Distance в компоненте Third Person Camera?

Ответ:

 (1) расстояние персонажа до земли 

 (2) расстояние камеры до земли 

 (3) расстояние камеры до персонажа 

 (4) расстояние камеры до нулевой точки глобальной системы координат 


Упражнение 10:
Номер 1
Задание максимальной скорости каких анимаций поддерживает компонент Third Person Controller по умолчанию?

Ответ:

 (1) Walk 

 (2) Trot 

 (3) Idle 

 (4) Run 


Номер 2
Для какого контроллера персонажа (из стандартного пакета Character Controller) необходимо задавать используемую камеру?

Ответ:

 (1) Third Person Controller 

 (2) 3rd Person Controller 

 (3) Second Person Controller 

 (4) First Person Controller 


Номер 3
Какой параметр компонента Third Person Camera необходим для задания используемой камеры?

Ответ:

 (1) Third Person Camera 

 (2) Camera 

 (3) Camera Transform 

 (4) Person Camera 




Главная / Игры / Разработка игр на Unity / Тест 42