игра брюс 2048
Главная / Игры / Разработка игр на Unity / Тест 46

Разработка игр на Unity - тест 46

Упражнение 1:
Номер 1
Какие префабы частиц доступны в стандартном пакете Particles?

Ответ:

 (1) Dust Storm 

 (2) Fluffy Smoke 

 (3) White Snow 

 (4) Soap Bubbles 


Номер 2
Включение какого параметра позволяет сразу же отображать изменения частиц (без перезапуска симуляции)?

Ответ:

 (1) Auto Resimulate 

 (2) Resimulate 

 (3) Simulate 

 (4) Simulate immediately 


Номер 3
Для чего используется параметр Duration компонента Particle System?

Ответ:

 (1) задержка перед началом генерации частиц 

 (2) задает максимальную продолжительность генерации частиц 

 (3) задает продолжительность одного цикла генерации частиц 

 (4) продолжительность жизненного цикла частиц 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие компоненты содержит объект Particle System по умолчанию?

Ответ:

 (1) Mesh Renderer 

 (2) Particle System 

 (3) Transform 

 (4) Mesh Filter 


Номер 2
Каким образом можно задать значение параметра Start Lifetime?

Ответ:

 (1) константой 

 (2) кривой 

 (3) случайным числом между двух констант 

 (4) зависимостью от другого параметра 


Номер 3
Когда доступно включение параметра Prewarm компонента Particle System?

Ответ:

 (1) при задании задержки начала генерации частиц 

 (2) при продолжительности генерации частиц больше одной секунды 

 (3) при включении зацикливания генерации частиц 

 (4) при выключении зацикливания генерации частиц 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие кнопки доступны в окне Particle Effect?

Ответ:

 (1) Resimulate 

 (2) Simulate 

 (3) Stop 

 (4) Pause 


Номер 2
Какой параметр позволяет включить запуск генерации частиц сразу после запуска проекта?

Ответ:

 (1) Play On Start 

 (2) Play On Awake 

 (3) Play On Init 

 (4) Play On Update 


Номер 3
Каким образом можно открыть компонент Particle System в отдельное окно?

Ответ:

 (1) кнопка Open Editor... 

 (2) компоненты отображаются только в окне инспектора 

 (3) через меню компонента в его правой верхней части 

 (4) двойное нажатие на заголовок компонента 


Упражнение 4:
Номер 1
Какая информация доступна в окне Particle Effect?

Ответ:

 (1) количество частиц 

 (2) время от начала симуляции 

 (3) скорость частиц 

 (4) скорость симуляции 


Номер 2
В каком модуле компонента Particle System настраивается количество генерируемых частиц в единицу времени?

Ответ:

 (1) Particle System 

 (2) Shape 

 (3) Emission 

 (4) Renderer 


Номер 3
Что означают следующие настройки (Rate = 10, Distance) в модуле Emission?

Ответ:

 (1) генерация 10 частиц в единицу времени 

 (2) генерация 10 частиц при прохождении частицами единицы расстояния 

 (3) генерация 10 частиц при перемещении объект Particle System на единицу расстояния 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие параметры доступны в основной группе параметров компонента Particle System?

Ответ:

 (1) время прошедшее от начала симуляции 

 (2) продолжительность одного цикла генерирования частиц 

 (3) включение и выключение зацикливания 

 (4) максимальное количество частиц 


Номер 2
Какие параметры доступны в основной группе параметров компонента Particle System?

Ответ:

 (1) Start Delay 

 (2) Start Lifetime 

 (3) Start Duration 

 (4) Start Rotation 


Номер 3
Для чего используется параметр Bursts в модуле Emission?

Ответ:

 (1) настройка генерации частиц эффекта взрыва 

 (2) настройка дополнительной генерации частиц в определенный момент времени 

 (3) настройка удаления определенного количества частиц 


Упражнение 6:
Номер 1
Для настройки каких параметров используется модуль Color over Lifetime?

Ответ:

 (1) изменение цвета частиц со временем 

 (2) изменение цвета частиц в зависимости от скорости 

 (3) начальный цвет частиц 

 (4) изменение формы частиц со временем 


Номер 2
Что означают следующие настройки Bursts (Time = 3, Particles = 10) в модуле Emission?

Ответ:

 (1) в течение 3 секунд будут дополнительно генерироваться 10 частиц 

 (2) на каждой 3 секунде цикла генерации частиц будет уничтожено 10 частиц 

 (3) на каждой 3 секунде цикла генерации частиц будет сгенерировано 10 дополнительных частиц 

 (4) в течение 3 секунд количество генерируемых частиц ограничено 10 


Номер 3
Какой модуль компонента Particle System позволяет настроить скорость частиц с течением времени?

Ответ:

 (1) Particle Velocity 

 (2) Speed over Lifetime 

 (3) Velocity over Lifetime 

 (4) Limit Velocity over Lifetime 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие параметры частиц можно настроить в модуле Renderer?

Ответ:

 (1) Render mode 

 (2) Shape 

 (3) Material 

 (4) Max Particle Size 


Номер 2
Объекты какой формы можно выбрать для генерирования частиц из них?

Ответ:

 (1) Cone 

 (2) Sphere 

 (3) Box 

 (4) Plane 


Номер 3
В каком модуле компонента Particle System можно включить параметр Random Direction?

Ответ:

 (1) Particle System 

 (2) Emission 

 (3) Shape 

 (4) Renderer 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие существуют типы Audio Format при настройке аудиоклипа?

Ответ:

 (1) Native 

 (2) Compressed 

 (3) Quality 

 (4) Stream from disc 


Номер 2
Какие существуют способы загрузки аудиоклипа во время работы приложения?

Ответ:

 (1) Load into memory 

 (2) Stream from disc 

 (3) Native 

 (4) Decompress on load 


Номер 3
Каким образом включить проигрывание аудиоклипа через скрипт?

Ответ:

 (1) audio.Play() 

 (2) Audio.Play() 

 (3) audio.clip.Play() 

 (4) Audio.clip.Play() 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие компоненты обязательно должны быть у объектов на сцене для проигрывания аудиоклипов?

Ответ:

 (1) Audio Listener 

 (2) Audio Clip 

 (3) Audio Stream 

 (4) Audio Source 


Номер 2
Какие параметры существуют у компонента Audio Listener?

Ответ:

 (1) Audio Format, 3D sound, Compression 

 (2) у данного компонента нет параметров 

 (3) Audio Clip, Mute, Play On Awake 

 (4) Volume Rolloff, Min Distance, Max Distance 


Номер 3
Какие параметры существуют у компонента Audio Source?

Ответ:

 (1) Audio Clip 

 (2) Mute 

 (3) Loop 

 (4) Audio Format 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие существуют возможные значения для параметра Volume Rolloff компонента Audio Source?

Ответ:

 (1) Logarithmic Rolloff 

 (2) Linear Rolloff 

 (3) Custom Rolloff 

 (4) User Rolloff 


Номер 2
Какие значения может принимать параметр Priority компонента Audio Source?

Ответ:

 (1) 0 - 1 

 (2) 0 - 255 

 (3) 0 - 100 

 (4) 0 - 256 


Номер 3
Каким образом запустить видео (реализованное как анимированная текстура объекта) через скрипт?

Ответ:

 (1) renderer.material.mainTexture.Play() 

 (2) renderer.material.Play() 

 (3) ((MovieTexture)renderer.material.mainTexture).Play() 

 (4) renderer.video.Play() 




Главная / Игры / Разработка игр на Unity / Тест 46