Главная / Игры /
Разработка игр на Unity / Тест 46
Разработка игр на Unity - тест 46
Упражнение 1:
Номер 1
Какие префабы частиц доступны в стандартном пакете Particles?
Ответ:
 (1) Dust Storm 
 (2) Fluffy Smoke 
 (3) White Snow 
 (4) Soap Bubbles 
Номер 2
Включение какого параметра позволяет сразу же отображать изменения частиц (без перезапуска симуляции)?
Ответ:
 (1) Auto Resimulate 
 (2) Resimulate 
 (3) Simulate 
 (4) Simulate immediately 
Номер 3
Для чего используется параметр Duration компонента Particle System?
Ответ:
 (1) задержка перед началом генерации частиц 
 (2) задает максимальную продолжительность генерации частиц 
 (3) задает продолжительность одного цикла генерации частиц 
 (4) продолжительность жизненного цикла частиц 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие компоненты содержит объект Particle System по умолчанию?
Ответ:
 (1) Mesh Renderer 
 (2) Particle System 
 (3) Transform 
 (4) Mesh Filter 
Номер 2
Каким образом можно задать значение параметра Start Lifetime?
Ответ:
 (1) константой 
 (2) кривой 
 (3) случайным числом между двух констант 
 (4) зависимостью от другого параметра 
Номер 3
Когда доступно включение параметра Prewarm компонента Particle System?
Ответ:
 (1) при задании задержки начала генерации частиц 
 (2) при продолжительности генерации частиц больше одной секунды 
 (3) при включении зацикливания генерации частиц 
 (4) при выключении зацикливания генерации частиц 
Упражнение 3:
Номер 1
Какие кнопки доступны в окне Particle Effect?
Ответ:
 (1) Resimulate 
 (2) Simulate 
 (3) Stop 
 (4) Pause 
Номер 2
Какой параметр позволяет включить запуск генерации частиц сразу после запуска проекта?
Ответ:
 (1) Play On Start 
 (2) Play On Awake 
 (3) Play On Init 
 (4) Play On Update 
Номер 3
Каким образом можно открыть компонент Particle System в отдельное окно?
Ответ:
 (1) кнопка Open Editor... 
 (2) компоненты отображаются только в окне инспектора 
 (3) через меню компонента в его правой верхней части 
 (4) двойное нажатие на заголовок компонента 
Упражнение 4:
Номер 1
Какая информация доступна в окне Particle Effect?
Ответ:
 (1) количество частиц 
 (2) время от начала симуляции 
 (3) скорость частиц 
 (4) скорость симуляции 
Номер 2
В каком модуле компонента Particle System настраивается количество генерируемых частиц в единицу времени?
Ответ:
 (1) Particle System 
 (2) Shape 
 (3) Emission 
 (4) Renderer 
Номер 3
Что означают следующие настройки (Rate = 10, Distance) в модуле Emission?
Ответ:
 (1) генерация 10 частиц в единицу времени 
 (2) генерация 10 частиц при прохождении частицами единицы расстояния 
 (3) генерация 10 частиц при перемещении объект Particle System на единицу расстояния 
Упражнение 5:
Номер 1
Какие параметры доступны в основной группе параметров компонента Particle System?
Ответ:
 (1) время прошедшее от начала симуляции 
 (2) продолжительность одного цикла генерирования частиц 
 (3) включение и выключение зацикливания 
 (4) максимальное количество частиц 
Номер 2
Какие параметры доступны в основной группе параметров компонента Particle System?
Ответ:
 (1) Start Delay 
 (2) Start Lifetime 
 (3) Start Duration 
 (4) Start Rotation 
Номер 3
Для чего используется параметр Bursts в модуле Emission?
Ответ:
 (1) настройка генерации частиц эффекта взрыва 
 (2) настройка дополнительной генерации частиц в определенный момент времени 
 (3) настройка удаления определенного количества частиц 
Упражнение 6:
Номер 1
Для настройки каких параметров используется модуль Color over Lifetime?
Ответ:
 (1) изменение цвета частиц со временем 
 (2) изменение цвета частиц в зависимости от скорости 
 (3) начальный цвет частиц 
 (4) изменение формы частиц со временем 
Номер 2
Что означают следующие настройки Bursts (Time = 3, Particles = 10) в модуле Emission?
Ответ:
 (1) в течение 3 секунд будут дополнительно генерироваться 10 частиц 
 (2) на каждой 3 секунде цикла генерации частиц будет уничтожено 10 частиц 
 (3) на каждой 3 секунде цикла генерации частиц будет сгенерировано 10 дополнительных частиц 
 (4) в течение 3 секунд количество генерируемых частиц ограничено 10 
Номер 3
Какой модуль компонента Particle System позволяет настроить скорость частиц с течением времени?
Ответ:
 (1) Particle Velocity 
 (2) Speed over Lifetime 
 (3) Velocity over Lifetime 
 (4) Limit Velocity over Lifetime 
Упражнение 7:
Номер 1
Какие параметры частиц можно настроить в модуле Renderer?
Ответ:
 (1) Render mode 
 (2) Shape 
 (3) Material 
 (4) Max Particle Size 
Номер 2
Объекты какой формы можно выбрать для генерирования частиц из них?
Ответ:
 (1) Cone 
 (2) Sphere 
 (3) Box 
 (4) Plane 
Номер 3
В каком модуле компонента Particle System можно включить параметр Random Direction?
Ответ:
 (1) Particle System 
 (2) Emission 
 (3) Shape 
 (4) Renderer 
Упражнение 8:
Номер 1
Какие существуют типы Audio Format при настройке аудиоклипа?
Ответ:
 (1) Native 
 (2) Compressed 
 (3) Quality 
 (4) Stream from disc 
Номер 2
Какие существуют способы загрузки аудиоклипа во время работы приложения?
Ответ:
 (1) Load into memory 
 (2) Stream from disc 
 (3) Native 
 (4) Decompress on load 
Номер 3
Каким образом включить проигрывание аудиоклипа через скрипт?
Ответ:
 (1) audio.Play() 
 (2) Audio.Play() 
 (3) audio.clip.Play() 
 (4) Audio.clip.Play() 
Упражнение 9:
Номер 1
Какие компоненты обязательно должны быть у объектов на сцене для проигрывания аудиоклипов?
Ответ:
 (1) Audio Listener 
 (2) Audio Clip 
 (3) Audio Stream 
 (4) Audio Source 
Номер 2
Какие параметры существуют у компонента Audio Listener?
Ответ:
 (1) Audio Format, 3D sound, Compression 
 (2) у данного компонента нет параметров 
 (3) Audio Clip, Mute, Play On Awake 
 (4) Volume Rolloff, Min Distance, Max Distance 
Номер 3
Какие параметры существуют у компонента Audio Source?
Ответ:
 (1) Audio Clip 
 (2) Mute 
 (3) Loop 
 (4) Audio Format 
Упражнение 10:
Номер 1
Какие существуют возможные значения для параметра Volume Rolloff компонента Audio Source?
Ответ:
 (1) Logarithmic Rolloff 
 (2) Linear Rolloff 
 (3) Custom Rolloff 
 (4) User Rolloff 
Номер 2
Какие значения может принимать параметр Priority компонента Audio Source?
Ответ:
 (1) 0 - 1 
 (2) 0 - 255 
 (3) 0 - 100 
 (4) 0 - 256 
Номер 3
Каким образом запустить видео (реализованное как анимированная текстура объекта) через скрипт?
Ответ:
 (1) renderer.material.mainTexture.Play() 
 (2) renderer.material.Play() 
 (3) ((MovieTexture)renderer.material.mainTexture).Play() 
 (4) renderer.video.Play()