игра брюс 2048
Главная / Игры / Разработка игр на Unity / Тест 50

Разработка игр на Unity - тест 50

Упражнение 1:
Номер 1
Какие компоненты необходимы для анимирования объекта?

Ответ:

 (1) можно использовать один Animation компонент 

 (2) обязательно использовать компоненты Animation и Animator вместе 

 (3) можно использовать один компонент Animator 

 (4) необходимо использовать компонент Animation Clip 


Номер 2
Для чего используется параметр Animation у одноименного компонента?

Ответ:

 (1) содержит список доступных анимационных клипов 

 (2) устанавливает анимацию по умолчанию 

 (3) переключает автоматическое проигрывание анимации 

 (4) настраивает режим воспроизведения анимации 


Номер 3
Для чего используется параметр Animations у компонента Animation?

Ответ:

 (1) содержит список доступных анимационных клипов для данного объекта 

 (2) устанавливает анимацию по умолчанию для объекта 

 (3) переключает автоматическое проигрывание анимации 

 (4) настраивает режим воспроизведения анимации 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие значения может принимать параметр Wrap Mode анимационного клипа?

Ответ:

 (1) Twice 

 (2) Default 

 (3) Once 

 (4) Clamp Forever 


Номер 2
Какой параметр используется для того, чтобы включить автоматическое воспроизведение анимации после запуска?

Ответ:

 (1) Play 

 (2) Play Auto 

 (3) Autoplay 

 (4) Play Automatically 


Номер 3
Что означает значение Ping Pong параметра Wrap Mode?

Ответ:

 (1) анимация зацикливается 

 (2) анимация останавливается в последнем кадре 

 (3) анимация проигрывается сначала вперед, затем обратно 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие значения может принимать параметр Culling Type компонента Animation?

Ответ:

 (1) Random Animate 

 (2) Always Animate 

 (3) Based on Animator 

 (4) Based on Renderers 


Номер 2
Какое значение параметра Wrap Mode позволит проиграть анимацию лишь один раз и вернуться в начальный кадр?

Ответ:

 (1) Loop 

 (2) Once 

 (3) One 

 (4) Clamp Forever 


Номер 3
Каким образом запустить анимацию через скрипт?

Ответ:

 (1) animation.clip.Play() 

 (2) Animation.Play() 

 (3) animation.Play() 

 (4) Animation.clip.Play() 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие группы свойств мы может использовать для анимации куба (к нему не добавлено никаких компонентов, кроме тех, что создаются по умолчанию)?

Ответ:

 (1) Transform 

 (2) Box Collider 

 (3) Mesh Renderer 

 (4) Mesh Filter 


Номер 2
Какая группа свойств доступна для анимации пустого объекта (к нему не добавлено никаких компонентов, кроме тех, что создаются по умолчанию)?

Ответ:

 (1) Box Collider 

 (2) Transform 

 (3) Mesh Collider 

 (4) Mesh Renderer 


Номер 3
Что означает подсвечивание красным цветом некоторых свойств в окне инспектора при создании анимации объекта?

Ответ:

 (1) нельзя изменить эти свойства 

 (2) эти свойства уже были изменены 

 (3) изменения этих свойств сохранятся в данном ключевом кадре анимации 


Упражнение 5:
Номер 1
Каким образом мы можем создать новый анимационный клип?

Ответ:

 (1) в окне инспектора Add Component - Animation Clip 

 (2) в окне анимации Create New Clip 

 (3) в окне проект Create - Animation 

 (4) в окне иерархии Create - Animation Clip 


Номер 2
Если для анимации используется несколько свойств объекта, можно ли создать ключевой кадр относящийся к конкретному свойству?

Ответ:

 (1) в ключевом кадре обязательно должны изменяться все свойства 

 (2) в ключевом кадре может изменяться только одно из свойств, даже если в анимации их несколько 

 (3) можно сделать только через скрипт 


Номер 3
Какая установлена скорость воспроизведения анимации (кадров в секунду) по умолчанию?

Ответ:

 (1) 10 

 (2) 30 

 (3) 60 

 (4) 120 


Упражнение 6:
Номер 1
Каким образом мы можем перейти от одного ключевого кадра анимации к другому?

Ответ:

 (1) в специальном меню в окне инспектора объекта 

 (2) выделив этот кадр на временной линии в окне анимации 

 (3) используя кнопки "Go to previous key frame" и "Go to next key frame" в окне анимации 

 (4) задав номер кадра в специальном поле в окне анимации 


Номер 2
Для чего используется компонент Animator?

Ответ:

 (1) для настройки анимационного клипа 

 (2) для связывания объекта с анимациями и переключение между ними 

 (3) для создания ключевых кадров анимации 

 (4) для связывания объекта с компонентом Animation 


Номер 3
Каким образом можно установить анимацию по умолчанию в Animator?

Ответ:

 (1) можно задать только через скрипт объекта 

 (2) выбрать пункт Default в контекстном меню состояния (анимации) 

 (3) выбрать пункт Set As Default в контекстном меню состояния (анимации) 


Упражнение 7:
Номер 1
Каким образом можно создать ключевой кадр анимации?

Ответ:

 (1) дважды нажать левой кнопкой мыши на верхнюю часть временной линии в окне анимации 

 (2) нажать правой кнопкой мыши на временную линию и выбрать пункт меню Add Key 

 (3) через окно инспектора анимируемого объекта 


Номер 2
Какое условие используется по умолчанию для перехода от одной анимации к другой в Animator?

Ответ:

 (1) Next Animation 

 (2) Exit Time 

 (3) End Animation 

 (4) Finish Time 


Номер 3
Каким образом можно легко добавить выполнение фукнции на определенном кадре анимации?

Ответ:

 (1) в скрипте считать время выполнения анимации 

 (2) добавив событие через окно инспектора для компонента Animation 

 (3) добавив событие (Add Event) на временной линии в окне Animation 


Упражнение 8:
Номер 1
Параметры какого типа можно создать в окне Animator?

Ответ:

 (1) String 

 (2) Float 

 (3) Int 

 (4) Bool 


Номер 2
Каким образом установить значение параметра Animator через скрипт (тип - bool, имя - name, значение - true)?

Ответ:

 (1) GetComponent<Animator>().SetBool("name", true, bool) 

 (2) GetComponent<Animator>().SetBool("name", true) 

 (3) GetComponent<Animator>().SetBool("true", name) 

 (4) GetComponent<Animator>().SetBool(name, bool, true) 


Номер 3
Каким образом установить значение параметра Animator через скрипт (тип - float, имя - name, значение - 0.3)?

Ответ:

 (1) GetComponent<Animator>().SetBool("name", 0.3f) 

 (2) GetComponent<Animator>().SetFloat("name", 0.3, float) 

 (3) GetComponent<Animator>().SetFloat("name", 0.3f) 

 (4) GetComponent<Animator>().SetFloat("float", 0.3f, name) 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие методы используются для задания значений параметрам Animator через скрипт?

Ответ:

 (1) SetInteger() 

 (2) SetBool() 

 (3) SetFloat() 

 (4) SetString() 


Номер 2
Для чего используется параметр Controller у компонента Animator?

Ответ:

 (1) ссылка на анимацию по умолчанию 

 (2) ссылка на Animator Controller 

 (3) ссылка на компонент Animation 

 (4) список доступных анимаций для объекта 


Номер 3
Какое свойство необходимо изменить для анимации изменения цвета материала куба?

Ответ:

 (1) Material.Color 

 (2) Cube : Material.Color 

 (3) Cube : Mesh Renderer.Material._Color 

 (4) Cube : Material : Color 


Упражнение 10:
Номер 1
Как чаще всего называется анимация покоя персонажа, она же обычно используется по умолчанию?

Ответ:

 (1) run 

 (2) idle 

 (3) walk 

 (4) stand 


Номер 2
Какая кнопка используется для добавления к анимации нового свойства объекта в окне Animation?

Ответ:

 (1) Add Property 

 (2) Add Curve 

 (3) New Property 

 (4) New Curve 


Номер 3
Каким образом сделать переход от одного состояния (анимации) к другой в Animator?

Ответ:

 (1) используя команду Make Transition контекстного меню состояния (анимации) 

 (2) используя кнопку Add Curve 

 (3) это можно сделать только через скрипт 




Главная / Игры / Разработка игр на Unity / Тест 50