Главная / Игры /
Разработка игр на Unity / Тест 50
Разработка игр на Unity - тест 50
Упражнение 1:
Номер 1
Какие компоненты необходимы для анимирования объекта?
Ответ:
 (1) можно использовать один Animation компонент 
 (2) обязательно использовать компоненты Animation и Animator вместе 
 (3) можно использовать один компонент Animator 
 (4) необходимо использовать компонент Animation Clip 
Номер 2
Для чего используется параметр Animation у одноименного компонента?
Ответ:
 (1) содержит список доступных анимационных клипов 
 (2) устанавливает анимацию по умолчанию 
 (3) переключает автоматическое проигрывание анимации 
 (4) настраивает режим воспроизведения анимации 
Номер 3
Для чего используется параметр Animations у компонента Animation?
Ответ:
 (1) содержит список доступных анимационных клипов для данного объекта 
 (2) устанавливает анимацию по умолчанию для объекта 
 (3) переключает автоматическое проигрывание анимации 
 (4) настраивает режим воспроизведения анимации 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие значения может принимать параметр Wrap Mode анимационного клипа?
Ответ:
 (1) Twice 
 (2) Default 
 (3) Once 
 (4) Clamp Forever 
Номер 2
Какой параметр используется для того, чтобы включить автоматическое воспроизведение анимации после запуска?
Ответ:
 (1) Play 
 (2) Play Auto 
 (3) Autoplay 
 (4) Play Automatically 
Номер 3
Что означает значение Ping Pong параметра Wrap Mode?
Ответ:
 (1) анимация зацикливается 
 (2) анимация останавливается в последнем кадре 
 (3) анимация проигрывается сначала вперед, затем обратно 
Упражнение 3:
Номер 1
Какие значения может принимать параметр Culling Type компонента Animation?
Ответ:
 (1) Random Animate 
 (2) Always Animate 
 (3) Based on Animator 
 (4) Based on Renderers 
Номер 2
Какое значение параметра Wrap Mode позволит проиграть анимацию лишь один раз и вернуться в начальный кадр?
Ответ:
 (1) Loop 
 (2) Once 
 (3) One 
 (4) Clamp Forever 
Номер 3
Каким образом запустить анимацию через скрипт?
Ответ:
 (1) animation.clip.Play() 
 (2) Animation.Play() 
 (3) animation.Play() 
 (4) Animation.clip.Play() 
Упражнение 4:
Номер 1
Какие группы свойств мы может использовать для анимации куба (к нему не добавлено никаких компонентов, кроме тех, что создаются по умолчанию)?
Ответ:
 (1) Transform 
 (2) Box Collider 
 (3) Mesh Renderer 
 (4) Mesh Filter 
Номер 2
Какая группа свойств доступна для анимации пустого объекта (к нему не добавлено никаких компонентов, кроме тех, что создаются по умолчанию)?
Ответ:
 (1) Box Collider 
 (2) Transform 
 (3) Mesh Collider 
 (4) Mesh Renderer 
Номер 3
Что означает подсвечивание красным цветом некоторых свойств в окне инспектора при создании анимации объекта?
Ответ:
 (1) нельзя изменить эти свойства 
 (2) эти свойства уже были изменены 
 (3) изменения этих свойств сохранятся в данном ключевом кадре анимации 
Упражнение 5:
Номер 1
Каким образом мы можем создать новый анимационный клип?
Ответ:
 (1) в окне инспектора Add Component - Animation Clip 
 (2) в окне анимации Create New Clip 
 (3) в окне проект Create - Animation 
 (4) в окне иерархии Create - Animation Clip 
Номер 2
Если для анимации используется несколько свойств объекта, можно ли создать ключевой кадр относящийся к конкретному свойству?
Ответ:
 (1) в ключевом кадре обязательно должны изменяться все свойства 
 (2) в ключевом кадре может изменяться только одно из свойств, даже если в анимации их несколько 
 (3) можно сделать только через скрипт 
Номер 3
Какая установлена скорость воспроизведения анимации (кадров в секунду) по умолчанию?
Ответ:
 (1) 10 
 (2) 30 
 (3) 60 
 (4) 120 
Упражнение 6:
Номер 1
Каким образом мы можем перейти от одного ключевого кадра анимации к другому?
Ответ:
 (1) в специальном меню в окне инспектора объекта 
 (2) выделив этот кадр на временной линии в окне анимации 
 (3) используя кнопки "Go to previous key frame" и "Go to next key frame" в окне анимации 
 (4) задав номер кадра в специальном поле в окне анимации 
Номер 2
Для чего используется компонент Animator?
Ответ:
 (1) для настройки анимационного клипа 
 (2) для связывания объекта с анимациями и переключение между ними 
 (3) для создания ключевых кадров анимации 
 (4) для связывания объекта с компонентом Animation 
Номер 3
Каким образом можно установить анимацию по умолчанию в Animator?
Ответ:
 (1) можно задать только через скрипт объекта 
 (2) выбрать пункт Default в контекстном меню состояния (анимации) 
 (3) выбрать пункт Set As Default в контекстном меню состояния (анимации) 
Упражнение 7:
Номер 1
Каким образом можно создать ключевой кадр анимации?
Ответ:
 (1) дважды нажать левой кнопкой мыши на верхнюю часть временной линии в окне анимации 
 (2) нажать правой кнопкой мыши на временную линию и выбрать пункт меню Add Key 
 (3) через окно инспектора анимируемого объекта 
Номер 2
Какое условие используется по умолчанию для перехода от одной анимации к другой в Animator?
Ответ:
 (1) Next Animation 
 (2) Exit Time 
 (3) End Animation 
 (4) Finish Time 
Номер 3
Каким образом можно легко добавить выполнение фукнции на определенном кадре анимации?
Ответ:
 (1) в скрипте считать время выполнения анимации 
 (2) добавив событие через окно инспектора для компонента Animation 
 (3) добавив событие (Add Event) на временной линии в окне Animation 
Упражнение 8:
Номер 1
Параметры какого типа можно создать в окне Animator?
Ответ:
 (1) String 
 (2) Float 
 (3) Int 
 (4) Bool 
Номер 2
Каким образом установить значение параметра Animator через скрипт (тип - bool, имя - name, значение - true)?
Ответ:
 (1) GetComponent<Animator>().SetBool("name", true, bool) 
 (2) GetComponent<Animator>().SetBool("name", true) 
 (3) GetComponent<Animator>().SetBool("true", name) 
 (4) GetComponent<Animator>().SetBool(name, bool, true) 
Номер 3
Каким образом установить значение параметра Animator через скрипт (тип - float, имя - name, значение - 0.3)?
Ответ:
 (1) GetComponent<Animator>().SetBool("name", 0.3f) 
 (2) GetComponent<Animator>().SetFloat("name", 0.3, float) 
 (3) GetComponent<Animator>().SetFloat("name", 0.3f) 
 (4) GetComponent<Animator>().SetFloat("float", 0.3f, name) 
Упражнение 9:
Номер 1
Какие методы используются для задания значений параметрам Animator через скрипт?
Ответ:
 (1) SetInteger() 
 (2) SetBool() 
 (3) SetFloat() 
 (4) SetString() 
Номер 2
Для чего используется параметр Controller у компонента Animator?
Ответ:
 (1) ссылка на анимацию по умолчанию 
 (2) ссылка на Animator Controller 
 (3) ссылка на компонент Animation 
 (4) список доступных анимаций для объекта 
Номер 3
Какое свойство необходимо изменить для анимации изменения цвета материала куба?
Ответ:
 (1) Material.Color 
 (2) Cube : Material.Color 
 (3) Cube : Mesh Renderer.Material._Color 
 (4) Cube : Material : Color 
Упражнение 10:
Номер 1
Как чаще всего называется анимация покоя персонажа, она же обычно используется по умолчанию?
Ответ:
 (1) run 
 (2) idle 
 (3) walk 
 (4) stand 
Номер 2
Какая кнопка используется для добавления к анимации нового свойства объекта в окне Animation?
Ответ:
 (1) Add Property 
 (2) Add Curve 
 (3) New Property 
 (4) New Curve 
Номер 3
Каким образом сделать переход от одного состояния (анимации) к другой в Animator?
Ответ:
 (1) используя команду Make Transition контекстного меню состояния (анимации) 
 (2) используя кнопку Add Curve 
 (3) это можно сделать только через скрипт