Главная / Игры /
Разработка игр на Unity / Тест 6
Разработка игр на Unity - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
Какие существуют основные окна в редакторе Unity?
Ответ:
 (1) Scene 
 (2) Game 
 (3) Hierarchy 
 (4) Project 
 (5) Object 
Номер 2
Для чего используется окно Scene?
Ответ:
 (1) для отображения файлов контента 
 (2) для работы с игровой сценой, расставления объектов 
 (3) для отображения иерархии игровых объектов 
 (4) для отображения игры, после ее запуска (превью игрового процесса) 
Номер 3
Для чего используется окно Game?
Ответ:
 (1) для отображения файлов контента 
 (2) для работы с игровой сценой, расставления объектов 
 (3) для отображения иерархии игровых объектов 
 (4) для отображения игры, после ее запуска (превью игрового процесса) 
Упражнение 2:
Номер 1
Для чего используется окно Hierarchy?
Ответ:
 (1) для отображения файлов контента 
 (2) для работы с игровой сценой, расставления объектов 
 (3) для отображения иерархии игровых объектов 
 (4) для отображения игры, после ее запуска (превью игрового процесса) 
Номер 2
Для чего используется окно Project?
Ответ:
 (1) для отображения файлов контента 
 (2) для работы с игровой сценой, расставления объектов 
 (3) для отображения иерархии игровых объектов 
 (4) для отображения игры, после ее запуска (превью игрового процесса) 
Номер 3
Для чего используется окно Inspector?
Ответ:
 (1) для отображения файлов контента 
 (2) для работы с игровой сценой, расставления объектов 
 (3) для отображения иерархии игровых объектов 
 (4) для отображения и настройки свойств игровых объектов 
Упражнение 3:
Номер 1
Для чего используется кнопка Layers?
Ответ:
 (1) для настройки отображения определенных слоев 
 (2) для выбора расположения окон интерфейса 
 (3) для настройки отображения слоев окон интерфейса 
Номер 2
Для чего используется кнопка Layout?
Ответ:
 (1) для настройки отображения определенных слоев 
 (2) для выбора расположения окон интерфейса 
 (3) для настройки отображения слоев окон интерфейса 
Номер 3
Каким образом можно перевести фокус на определенный объект в окне сцены, выбрав его в окне иерархии?
Ответ:
 (1) нажать правой кнопкой на объект, затем выбрать пункт меню "focus" 
 (2) дважды нажать левой кнопкой на объект 
 (3) нажать левой кнопкой на объект, перевести курсор в окно сцены, нажать клавишу S 
 (4) нажать левой кнопкой на объект, перевести курсор в окно сцены, нажать клавишу F 
Упражнение 4:
Номер 1
Какая клавиша на клавиатуре соответствует кнопке для управления навигацией на сцене?
Ответ:
 (1) Q 
 (2) W 
 (3) E 
 (4) R 
Номер 2
Какая клавиша на клавиатуре соответствует кнопке редактирования позиции объекта?
Ответ:
 (1) Q 
 (2) W 
 (3) E 
 (4) R 
Номер 3
Какая клавиша на клавиатуре соответствует кнопке редактирования масштаба объекта?
Ответ:
 (1) Q 
 (2) W 
 (3) E 
 (4) R 
Упражнение 5:
Номер 1
В каком случае рекомендуется (но не обязательно) редактировать объект сразу относительно всех осей?
Ответ:
 (1) при редактировании позиции объекта 
 (2) при редактировании поворота объекта 
 (3) при редактировании масштаба объекта 
Номер 2
Какие можно выбрать режимы просмотра в окне сцены?
Ответ:
 (1) Textured 
 (2) Wireframe Resolution 
 (3) Textured Wire 
 (4) Lightmap Resolution 
Номер 3
В каком режиме просмотра в окне сцены отображаются поверхности с их видимыми текстурами?
Ответ:
 (1) Textured 
 (2) Wireframe 
 (3) Textured Wire 
 (4) Lightmap Resolution 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие можно выбрать режимы рендеринга в окне сцены?
Ответ:
 (1) Overdraw 
 (2) Textured 
 (3) Mipmaps 
 (4) Lightmap Resolution 
Номер 2
Какие можно выбрать режимы рендеринга в окне сцены?
Ответ:
 (1) RGB 
 (2) Alpha 
 (3) Textured 
 (4) Wireframe 
Номер 3
В каком режиме рендеринга в окне сцены объекты отображаются как прозрачные силуэты?
Ответ:
 (1) RGB 
 (2) Alpha 
 (3) Overdraw 
 (4) Mipmaps 
Упражнение 7:
Номер 1
В каком меню окна сцены можно переключить отображение сетки?
Ответ:
 (1) меню выбора режима просмотра 
 (2) меню выбора режима рендеринга 
 (3) меню Gizmos 
 (4) меню переключения эффектов 
Номер 2
Отображение каких эффектов можно переключить в соответствующем меню в окне сцены?
Ответ:
 (1) Skybox 
 (2) Fog 
 (3) Flares 
 (4) Water 
Номер 3
Что необходимо нажать на View Gizmo для перехода от изометрии к перспективе?
Ответ:
 (1) центральный куб View Gizmo 
 (2) красный конус View Gizmo 
 (3) надпись ISO, которая находится ниже View Gizmo 
 (4) дважды нажать на центральный куб View Gizmo 
Упражнение 8:
Номер 1
Какой переключатель необходимо нажать для запуска игры в разрешении дисплея целевого устройства?
Ответ:
 (1) Maximize Display 
 (2) Maximize View 
 (3) Maximize on Play 
Номер 2
Сохраняются ли изменения сделанные когда игра запущена?
Ответ:
 (1) сохраняются изменения касающиеся любых файлов и объектов 
 (2) сохраняются изменения касающиеся файлов ассетов 
 (3) сохраняются изменения касающиеся игровых объектов на сцене 
Номер 3
Какая настройка отвечает за цвет редактора, когда игра запущена?
Ответ:
 (1) Playmode tint 
 (2) Editor color 
 (3) Unity color 
 (4) Game mode color 
Упражнение 9:
Номер 1
Какой тэг используется для поиска объектов по типу?
Ответ:
 (1) tobject 
 (2) type 
 (3) t 
 (4) tobj 
Номер 2
Что относится к ассетам в Unity?
Ответ:
 (1) Видеофайлы 
 (2) Скрипты 
 (3) Игровые объекты 
 (4) Текстуры 
Номер 3
Что такое префаб в Unity?
Ответ:
 (1) объект с предопределенными параметрами 
 (2) пустой игровой объект 
 (3) объект в котором хранятся настройки редактора 
Упражнение 10:
Номер 1
Какой компонент объекта определяет его позицию, поворот и масштаб?
Ответ:
 (1) Gameobject 
 (2) Position 
 (3) Transform 
 (4) MainComponent 
Номер 2
Какая кнопка используется для применения настроек текущего префаба ко всем его экземплярам?
Ответ:
 (1) Enter 
 (2) Select 
 (3) Revert 
 (4) Apply 
Номер 3
Какая кнопка используется для того, чтобы показать, где находится префаб в окне проекта?
Ответ:
 (1) Enter 
 (2) Select 
 (3) Revert 
 (4) Apply