игра брюс 2048
Главная / Игры / Разработка игр на Unity / Тест 6

Разработка игр на Unity - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Какие существуют основные окна в редакторе Unity?

Ответ:

 (1) Scene 

 (2) Game 

 (3) Hierarchy 

 (4) Project 

 (5) Object 


Номер 2
Для чего используется окно Scene?

Ответ:

 (1) для отображения файлов контента 

 (2) для работы с игровой сценой, расставления объектов 

 (3) для отображения иерархии игровых объектов 

 (4) для отображения игры, после ее запуска (превью игрового процесса) 


Номер 3
Для чего используется окно Game?

Ответ:

 (1) для отображения файлов контента 

 (2) для работы с игровой сценой, расставления объектов 

 (3) для отображения иерархии игровых объектов 

 (4) для отображения игры, после ее запуска (превью игрового процесса) 


Упражнение 2:
Номер 1
Для чего используется окно Hierarchy?

Ответ:

 (1) для отображения файлов контента 

 (2) для работы с игровой сценой, расставления объектов 

 (3) для отображения иерархии игровых объектов 

 (4) для отображения игры, после ее запуска (превью игрового процесса) 


Номер 2
Для чего используется окно Project?

Ответ:

 (1) для отображения файлов контента 

 (2) для работы с игровой сценой, расставления объектов 

 (3) для отображения иерархии игровых объектов 

 (4) для отображения игры, после ее запуска (превью игрового процесса) 


Номер 3
Для чего используется окно Inspector?

Ответ:

 (1) для отображения файлов контента 

 (2) для работы с игровой сценой, расставления объектов 

 (3) для отображения иерархии игровых объектов 

 (4) для отображения и настройки свойств игровых объектов 


Упражнение 3:
Номер 1
Для чего используется кнопка Layers?

Ответ:

 (1) для настройки отображения определенных слоев 

 (2) для выбора расположения окон интерфейса 

 (3) для настройки отображения слоев окон интерфейса 


Номер 2
Для чего используется кнопка Layout?

Ответ:

 (1) для настройки отображения определенных слоев 

 (2) для выбора расположения окон интерфейса 

 (3) для настройки отображения слоев окон интерфейса 


Номер 3
Каким образом можно перевести фокус на определенный объект в окне сцены, выбрав его в окне иерархии?

Ответ:

 (1) нажать правой кнопкой на объект, затем выбрать пункт меню "focus" 

 (2) дважды нажать левой кнопкой на объект 

 (3) нажать левой кнопкой на объект, перевести курсор в окно сцены, нажать клавишу S 

 (4) нажать левой кнопкой на объект, перевести курсор в окно сцены, нажать клавишу F 


Упражнение 4:
Номер 1
Какая клавиша на клавиатуре соответствует кнопке для управления навигацией на сцене?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 2
Какая клавиша на клавиатуре соответствует кнопке редактирования позиции объекта?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 3
Какая клавиша на клавиатуре соответствует кнопке редактирования масштаба объекта?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Упражнение 5:
Номер 1
В каком случае рекомендуется (но не обязательно) редактировать объект сразу относительно всех осей?

Ответ:

 (1) при редактировании позиции объекта 

 (2) при редактировании поворота объекта 

 (3) при редактировании масштаба объекта 


Номер 2
Какие можно выбрать режимы просмотра в окне сцены?

Ответ:

 (1) Textured 

 (2) Wireframe Resolution 

 (3) Textured Wire 

 (4) Lightmap Resolution 


Номер 3
В каком режиме просмотра в окне сцены отображаются поверхности с их видимыми текстурами?

Ответ:

 (1) Textured 

 (2) Wireframe 

 (3) Textured Wire 

 (4) Lightmap Resolution 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие можно выбрать режимы рендеринга в окне сцены?

Ответ:

 (1) Overdraw 

 (2) Textured 

 (3) Mipmaps 

 (4) Lightmap Resolution 


Номер 2
Какие можно выбрать режимы рендеринга в окне сцены?

Ответ:

 (1) RGB 

 (2) Alpha 

 (3) Textured 

 (4) Wireframe 


Номер 3
В каком режиме рендеринга в окне сцены объекты отображаются как прозрачные силуэты?

Ответ:

 (1) RGB 

 (2) Alpha 

 (3) Overdraw 

 (4) Mipmaps 


Упражнение 7:
Номер 1
В каком меню окна сцены можно переключить отображение сетки?

Ответ:

 (1) меню выбора режима просмотра 

 (2) меню выбора режима рендеринга 

 (3) меню Gizmos 

 (4) меню переключения эффектов 


Номер 2
Отображение каких эффектов можно переключить в соответствующем меню в окне сцены?

Ответ:

 (1) Skybox 

 (2) Fog 

 (3) Flares 

 (4) Water 


Номер 3
Что необходимо нажать на View Gizmo для перехода от изометрии к перспективе?

Ответ:

 (1) центральный куб View Gizmo 

 (2) красный конус View Gizmo 

 (3) надпись ISO, которая находится ниже View Gizmo 

 (4) дважды нажать на центральный куб View Gizmo 


Упражнение 8:
Номер 1
Какой переключатель необходимо нажать для запуска игры в разрешении дисплея целевого устройства?

Ответ:

 (1) Maximize Display 

 (2) Maximize View 

 (3) Maximize on Play 


Номер 2
Сохраняются ли изменения сделанные когда игра запущена?

Ответ:

 (1) сохраняются изменения касающиеся любых файлов и объектов 

 (2) сохраняются изменения касающиеся файлов ассетов 

 (3) сохраняются изменения касающиеся игровых объектов на сцене 


Номер 3
Какая настройка отвечает за цвет редактора, когда игра запущена?

Ответ:

 (1) Playmode tint 

 (2) Editor color 

 (3) Unity color 

 (4) Game mode color 


Упражнение 9:
Номер 1
Какой тэг используется для поиска объектов по типу?

Ответ:

 (1) tobject 

 (2) type 

 (3)

 (4) tobj 


Номер 2
Что относится к ассетам в Unity?

Ответ:

 (1) Видеофайлы 

 (2) Скрипты 

 (3) Игровые объекты 

 (4) Текстуры 


Номер 3
Что такое префаб в Unity?

Ответ:

 (1) объект с предопределенными параметрами 

 (2) пустой игровой объект 

 (3) объект в котором хранятся настройки редактора 


Упражнение 10:
Номер 1
Какой компонент объекта определяет его позицию, поворот и масштаб?

Ответ:

 (1) Gameobject 

 (2) Position 

 (3) Transform 

 (4) MainComponent 


Номер 2
Какая кнопка используется для применения настроек текущего префаба ко всем его экземплярам?

Ответ:

 (1) Enter 

 (2) Select 

 (3) Revert 

 (4) Apply 


Номер 3
Какая кнопка используется для того, чтобы показать, где находится префаб в окне проекта?

Ответ:

 (1) Enter 

 (2) Select 

 (3) Revert 

 (4) Apply 




Главная / Игры / Разработка игр на Unity / Тест 6