игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование на Free Pascal и Lazarus / Тест 2

Программирование на Free Pascal и Lazarus - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.Заданы два катета прямоугольного треугольника. Найти гипотенузу и углы треугольника.


Ответ:

Свой ответ

Номер 2

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.Известны гипотенуза и прилежащий угол α прямоугольного треугольника. Найти площадь треугольника.


Ответ:

Свой ответ

Номер 3

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.Известна диагональ квадрата math. Вычислить площадь math и периметр math квадрата.


Ответ:

Свой ответ

Номер 4

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.Известны диагональ прямоугольника math и угол α между диагональю и большей стороной. Вычислить площадь math прямоугольника.


Ответ:

Свой ответ

Номер 5

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.Треугольник задан величинами своих сторон — math. Найти углы треугольника — α, β, γ.


Ответ:

Свой ответ

Номер 6

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.Тело имеет форму параллелепипеда с высотой math. Прямоугольник в основании имеет диагональ math. Известно, что диагонали основания пересекаются под углом α. Найти объём тела math и площадь поверхности math.


Ответ:

Свой ответ

Номер 7

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.В треугольнике известны катет a и площадь math. Найти величину гипотенузы math, второго катета math и углов α и β.


Ответ:

Свой ответ

Номер 8

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.Известна площадь квадрата math. Вычислить сторону квадрата math, диагональ math и площадь math описанного вокруг квадрата круга.


Ответ:

Свой ответ

Номер 9

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.В равнобедренном треугольнике известно основание math, угол при основании равен α. Найти площадь треугольника math и величину боковой стороны math.


Ответ:

Свой ответ

Номер 10

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.Известны координаты трёх вершин прямоугольника math и math. Найти его площадь и периметр.


Ответ:

Свой ответ

Номер 11

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.Заданы два катета прямоугольного треугольника. Вычислить его площадь и периметр.


Ответ:

Свой ответ

Номер 12

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.Известны катет c и противолежащий угол α прямоугольного треугольника. Найти периметр треугольника.


Ответ:

Свой ответ

Номер 13

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.Известна диагональ квадрата math. Вычислить площадь вписанной в него окружности math.


Ответ:

Свой ответ

Номер 14

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.Известны длина диагоналей прямоугольника math и угол α между ними. Вычислить площадь math прямоугольника.


Ответ:

Свой ответ

Номер 15

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.В прямоугольном треугольнике известны катет math и площадь math. Вычислить периметр треугольника.


Ответ:

Свой ответ

Номер 16

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.Известны координаты вершин квадрата math и math. Найти его площадь и периметр.


Ответ:

Свой ответ

Номер 17

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.В прямоугольном треугольнике известны катет math и площадь math. Найти величину гипотенузы math, второго катета math и углов α и β.


Ответ:

Свой ответ

Номер 18

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.Известно значение периметра math равностороннего треугольника. Вычислить его площадь.


Ответ:

Свой ответ

Номер 19

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.Задан периметр квадрата math. Вычислить сторону квадрата math, диагональ math и площадь math.


Ответ:

Свой ответ

Номер 20

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.В равнобедренном треугольнике известны основание math и высота math. Найти площадь треугольника math и периметр math.


Ответ:

Свой ответ

Номер 21

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.Известны координаты вершин треугольника math и math. Найти его площадь и периметр.


Ответ:

Свой ответ

Номер 22

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.Металлический слиток имеет форму цилиндра, площадь поверхности math, высота math, плотность α. Вычислить массу math слитка.


Ответ:

Свой ответ

Номер 23

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.Задан первый член и разность арифметической прогрессии. Вычислить сумму math членов арифметической прогрессии и значение math-го члена.


Ответ:

Свой ответ

Номер 24

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.Задан первый член и знаменатель геометрической прогрессии. Вычислить сумму math членов геометрической прогрессии и значение math-го члена.


Ответ:

Свой ответ

Номер 25

Разработать консольное приложение и программу в среде программирования Lazarus. Создать интерфейс, соответствующий условию.Тело падает с высоты math. Какова его скорость в момент соприкосновения с землёй и когда это произойдёт.


Ответ:

Свой ответ



Главная / Программирование / Программирование на Free Pascal и Lazarus / Тест 2