игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование на Free Pascal и Lazarus / Тест 3

Программирование на Free Pascal и Lazarus - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Дано вещественное число math. Для функции math, график которой приведён ниже, вычислить math. Вариант задания представлен на рис. 3.48.


Ответ:

Свой ответ

Номер 2

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Дано вещественное число math. Для функции math, график которой приведён ниже, вычислить math. Вариант задания представлен на рис. 3.49.


Ответ:

Свой ответ

Номер 3

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Дано вещественное число math. Для функции math, график которой приведён ниже, вычислить math. Вариант задания представлен на рис. 3.50.


Ответ:

Свой ответ

Номер 4

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Дано вещественное число math. Для функции math, график которой приведён ниже, вычислить math. Вариант задания представлен на рис. 3.51.


Ответ:

Свой ответ

Номер 5

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Дано вещественное число math. Для функции math, график которой приведён ниже, вычислить math. Вариант задания представлен на рис. 3.52.


Ответ:

Свой ответ

Номер 6

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Дано вещественное число math. Для функции math, график которой приведён ниже, вычислить math. Вариант задания представлен на рис. 3.53.


Ответ:

Свой ответ

Номер 7

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Дано вещественное число math. Для функции math, график которой приведён ниже, вычислить math. Вариант задания представлен на рис. 3.54.


Ответ:

Свой ответ

Номер 8

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Дано вещественное число math. Для функции math, график которой приведён ниже, вычислить math. Вариант задания представлен на рис. 3.55.


Ответ:

Свой ответ

Номер 9

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Даны вещественные числа math и math. Определить, принадлежит ли точка с координатами math заштрихованной части плоскости. Вариант задания представлен на рис. 3.56.


Ответ:

Свой ответ

Номер 10

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Даны вещественные числа math и math. Определить, принадлежит ли точка с координатами math заштрихованной части плоскости. Вариант задания представлен на рис. 3.57.


Ответ:

Свой ответ

Номер 11

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Даны вещественные числа math и math. Определить, принадлежит ли точка с координатами math заштрихованной части плоскости. Вариант задания представлен на рис. 3.58.


Ответ:

Свой ответ

Номер 12

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Даны вещественные числа math и math. Определить, принадлежит ли точка с координатами math заштрихованной части плоскости. Вариант задания представлен на рис. 3.59.


Ответ:

Свой ответ

Номер 13

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Даны вещественные числа math и math. Определить, принадлежит ли точка с координатами math заштрихованной части плоскости. Вариант задания представлен на рис. 3.60.


Ответ:

Свой ответ

Номер 14

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Даны вещественные числа math и math. Определить, принадлежит ли точка с координатами math заштрихованной части плоскости. Вариант задания представлен на рис. 3.61.


Ответ:

Свой ответ

Номер 15

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Даны вещественные числа math и math. Определить, принадлежит ли точка с координатами math заштрихованной части плоскости. Вариант задания представлен на рис. 3.62.


Ответ:

Свой ответ

Номер 16

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Даны вещественные числа math и math. Определить, принадлежит ли точка с координатами math заштрихованной части плоскости. Вариант задания представлен на рис. 3.63.


Ответ:

Свой ответ

Номер 17

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Задан круг с центром в точке math и радиусом math и точка math. Определить, находится ли точка внутри круга.


Ответ:

Свой ответ

Номер 18

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Определить, пересекаются ли параболы math и math. Если пересекаются, то найти точку пересечения.


Ответ:

Свой ответ

Номер 19

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Определить, пересекаются ли линии math и math. Если пересекаются, найти точку пересечения.


Ответ:

Свой ответ

Номер 20

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Задана окружность с центром в точке math и радиусом math. Найти точки пересечения линии с осью абсцисс.


Ответ:

Свой ответ

Номер 21

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Задана окружность с центром в точке math и радиусом math. Найти точки пересечения линии с осью ординат.


Ответ:

Свой ответ

Номер 22

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Определить, пересекаются ли линии math и math. Если пересекаются, найти точки пересечения


Ответ:

Свой ответ

Номер 23

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Задана окружность с центром в точке math и радиусом math, и прямая math. Определить, пересекаются ли прямая и окружность. Если пересекаются, найти точку пересечения.


Ответ:

Свой ответ

Номер 24

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Найти точки пересечения линии math с осью абсцисс.


Ответ:

Свой ответ

Номер 25

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Определить, пересекаются ли линии math и math. Если пересекаются, найти точку пересечения.


Ответ:

Свой ответ

Номер 26

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вычислить сумму натуральных нечётных чисел, не превышающих math.


Ответ:

Свой ответ

Номер 27

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вычислить произведение натуральных чётных чисел, не превышающих math.


Ответ:

Свой ответ

Номер 28

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вычислить количество натуральных чисел, кратных трём и не превышающих math.


Ответ:

Свой ответ

Номер 29

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Задано число math. Определить значение выражения: math.


Ответ:

Свой ответ

Номер 30

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность ненулевых чисел, 0 — конец последовательности. Определить сумму положительных элементов последовательности.


Ответ:

Свой ответ

Номер 31

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность ненулевых чисел, 0 — конец последовательности. Определить, сколько раз последовательность поменяет знак.


Ответ:

Свой ответ

Номер 32

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вычислить сумму отрицательных элементов последовательности из math произвольных чисел.


Ответ:

Свой ответ

Номер 33

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: В последовательности из math произвольных чисел подсчитать количество нулей.


Ответ:

Свой ответ

Номер 34

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность ненулевых чисел, 0 — конец последовательности. Определить наибольшее число в последовательности.


Ответ:

Свой ответ

Номер 35

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Дано натуральное число math. Определить все простые числа, не превосходящие math.


Ответ:

Свой ответ

Номер 36

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Определить, является ли число math совершенным. Совершенное число math равно сумме всех своих делителей, не превосходящих math. Например, 6 = 1+2+3 или 28 = 1 + 2 + 4 + 7 + 14.


Ответ:

Свой ответ

Номер 37

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность ненулевых чисел, 0 — конец последовательности. Определить среднее значение элементов последовательности.


Ответ:

Свой ответ

Номер 38

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность из math произвольных чисел. Найти наименьшее положительное число.


Ответ:

Свой ответ

Номер 39

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность из math произвольных чисел. Найти среднее значение положительных элементов последовательности.


Ответ:

Свой ответ

Номер 40

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность ненулевых чисел, 0 — конец последовательности. Подсчитать процент положительных и отрицательных чисел.


Ответ:

Свой ответ

Номер 41

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность из math произвольных чисел. Определить процент положительных, отрицательных и нулевых элементов.


Ответ:

Свой ответ

Номер 42

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность положительных целых чисел, 0 — конец последовательности. Определить количество совершенных чисел (см. вариант 11).


Ответ:

Свой ответ

Номер 43

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность из math произвольных чисел. Вычислить разность между наименьшим и наибольшим значениями последовательности.


Ответ:

Свой ответ

Номер 44

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Дано натуральное число math. Определить все совершенные числа (см. вариант 11), не превосходящие math.


Ответ:

Свой ответ

Номер 45

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность из math положительных целых чисел. Найти наименьшее число среди чётных элементов последовательности.


Ответ:

Свой ответ

Номер 46

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность положительных целых чисел, 0 — конец последовательности. Определить, является ли эта последовательность знакочередующейся.


Ответ:

Свой ответ

Номер 47

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Задано число math. Если это число простое, вычислить math.


Ответ:

Свой ответ

Номер 48

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность из math произвольных чисел. Найти наибольшее число в последовательности. Если таких чисел несколько, определить, сколько их.


Ответ:

Свой ответ

Номер 49

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Задано число math. Определить количество его чётных и нечётных делителей.


Ответ:

Свой ответ

Номер 50

Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Определить, является ли последовательность из math произвольных чисел строго возрастающей (то есть каждый следующий элемент больше предыдущего).


Ответ:

Свой ответ



Главная / Программирование / Программирование на Free Pascal и Lazarus / Тест 3