Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Дано вещественное число . Для функции , график которой приведён ниже, вычислить . Вариант задания представлен на рис. 3.48.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Дано вещественное число . Для функции , график которой приведён ниже, вычислить . Вариант задания представлен на рис. 3.49.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Дано вещественное число . Для функции , график которой приведён ниже, вычислить . Вариант задания представлен на рис. 3.50.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Дано вещественное число . Для функции , график которой приведён ниже, вычислить . Вариант задания представлен на рис. 3.51.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Дано вещественное число . Для функции , график которой приведён ниже, вычислить . Вариант задания представлен на рис. 3.52.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Дано вещественное число . Для функции , график которой приведён ниже, вычислить . Вариант задания представлен на рис. 3.53.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Дано вещественное число . Для функции , график которой приведён ниже, вычислить . Вариант задания представлен на рис. 3.54.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Дано вещественное число . Для функции , график которой приведён ниже, вычислить . Вариант задания представлен на рис. 3.55.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Даны вещественные числа и . Определить, принадлежит ли точка с координатами заштрихованной части плоскости. Вариант задания представлен на рис. 3.56.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Даны вещественные числа и . Определить, принадлежит ли точка с координатами заштрихованной части плоскости. Вариант задания представлен на рис. 3.57.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Даны вещественные числа и . Определить, принадлежит ли точка с координатами заштрихованной части плоскости. Вариант задания представлен на рис. 3.58.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Даны вещественные числа и . Определить, принадлежит ли точка с координатами заштрихованной части плоскости. Вариант задания представлен на рис. 3.59.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Даны вещественные числа и . Определить, принадлежит ли точка с координатами заштрихованной части плоскости. Вариант задания представлен на рис. 3.60.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Даны вещественные числа и . Определить, принадлежит ли точка с координатами заштрихованной части плоскости. Вариант задания представлен на рис. 3.61.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Даны вещественные числа и . Определить, принадлежит ли точка с координатами заштрихованной части плоскости. Вариант задания представлен на рис. 3.62.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Даны вещественные числа и . Определить, принадлежит ли точка с координатами заштрихованной части плоскости. Вариант задания представлен на рис. 3.63.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Задан круг с центром в точке и радиусом и точка . Определить, находится ли точка внутри круга.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Определить, пересекаются ли параболы и . Если пересекаются, то найти точку пересечения.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Определить, пересекаются ли линии и . Если пересекаются, найти точку пересечения.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Задана окружность с центром в точке и радиусом . Найти точки пересечения линии с осью абсцисс.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Задана окружность с центром в точке и радиусом . Найти точки пересечения линии с осью ординат.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Определить, пересекаются ли линии и . Если пересекаются, найти точки пересечения
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Задана окружность с центром в точке и радиусом , и прямая . Определить, пересекаются ли прямая и окружность. Если пересекаются, найти точку пересечения.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Найти точки пересечения линии с осью абсцисс.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Определить, пересекаются ли линии и . Если пересекаются, найти точку пересечения.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вычислить сумму натуральных нечётных чисел, не превышающих .
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вычислить произведение натуральных чётных чисел, не превышающих .
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вычислить количество натуральных чисел, кратных трём и не превышающих .
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Задано число . Определить значение выражения: .
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность ненулевых чисел, 0 — конец последовательности. Определить сумму положительных элементов последовательности.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность ненулевых чисел, 0 — конец последовательности. Определить, сколько раз последовательность поменяет знак.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вычислить сумму отрицательных элементов последовательности из произвольных чисел.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: В последовательности из произвольных чисел подсчитать количество нулей.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность ненулевых чисел, 0 — конец последовательности. Определить наибольшее число в последовательности.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Дано натуральное число . Определить все простые числа, не превосходящие .
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Определить, является ли число совершенным. Совершенное число равно сумме всех своих делителей, не превосходящих . Например, 6 = 1+2+3 или 28 = 1 + 2 + 4 + 7 + 14.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность ненулевых чисел, 0 — конец последовательности. Определить среднее значение элементов последовательности.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность из произвольных чисел. Найти наименьшее положительное число.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность из произвольных чисел. Найти среднее значение положительных элементов последовательности.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность ненулевых чисел, 0 — конец последовательности. Подсчитать процент положительных и отрицательных чисел.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность из произвольных чисел. Определить процент положительных, отрицательных и нулевых элементов.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность положительных целых чисел, 0 — конец последовательности. Определить количество совершенных чисел (см. вариант 11).
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность из произвольных чисел. Вычислить разность между наименьшим и наибольшим значениями последовательности.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Дано натуральное число . Определить все совершенные числа (см. вариант 11), не превосходящие .
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность из положительных целых чисел. Найти наименьшее число среди чётных элементов последовательности.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность положительных целых чисел, 0 — конец последовательности. Определить, является ли эта последовательность знакочередующейся.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Задано число . Если это число простое, вычислить .
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Вводится последовательность из произвольных чисел. Найти наибольшее число в последовательности. Если таких чисел несколько, определить, сколько их.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Задано число . Определить количество его чётных и нечётных делителей.
Изобразите блок-схему решения задачи и напишите программу. Решите следующую задачу: Определить, является ли последовательность из произвольных чисел строго возрастающей (то есть каждый следующий элемент больше предыдущего).