игра брюс 2048
Главная / Образование / Практикум по алгоритмизации и программированию на Python / Тест 4

Практикум по алгоритмизации и программированию на Python - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Какое назначение имеет команда circle(r,k) модуля Turtle?

Ответ:

 (1) Рисование дуги радиусом r точек и углом k единиц. // + отмечен один правильный ответ 

 (2) Поворот направо в направлении оси x на k градусов 

 (3) Поворот налево в направлении оси y на k градусов 

 (4) Вывод текста r в позиции пера k 


Номер 2
Какой командой модуля Turtle можно задать цвет пера?

Ответ:

 (1) color = “цвет” 

 (2) color ('цвет') 

 (3) color.цвет='цвет' 


Номер 3
Каково основное предназначение модуля Tkinter?

Ответ:

 (1) Поддержка многопоточности в приложениях 

 (2) Создание математических функций, не входящих в модуль math 

 (3) Создание графических интерфейсов (GUI — Graphical User Interface) для программ на Python  


Упражнение 2:
Номер 1
Команда для очистки окна рисования в исполнителе “черепашка”.

Ответ:

 (1) clear() 

 (2) fill() 

 (3) circle() 

 (4) get() 

 (5) DrawGraph() 


Номер 2
Команда Python для получения всех функций, обеспечиваемых модулем?

Ответ:

 (1) help 

 (2) help('имя_модуля') 

 (3) help("имя_модуля") 

 (4) ?('имя_модуля') 


Номер 3
Каждая пользовательская подпрограмма определяется с помощью функции?

Ответ:

 (1) def 

 (2) help 

 (3) fill 

 (4) get 


Упражнение 3:
Номер 1
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
		import turtle
turtle.reset()
turtle.down()
i = 1
while i <= 4:
    turtle.right(90)
    turtle.forward(100)
    i += 1
turtle.up()

		Какая фигура появится на экране?

Ответ:

 (1) Незамкнутая ломаная линия  

 (2) Правильный треугольник  

 (3) Квадрат  

 (4) Правильный пятиугольник  


Номер 2
Какое число необходимо записать вместо n в следующем алгоритме:
		import turtle
turtle.reset()
turtle.down()
i = 1
while i <= 6:  
    turtle.forward(40)
    turtle.right(n)
    i += 1
turtle.up()

		чтобы на экране появился правильный шестиугольник? 

Ответ:

 (1) 45 

 (2) 30 

 (3) 60  

 (4) 90 


Номер 3
Какую нужно дописать команду, чтобы запустилось графическое «окно» программы?
		import Tkinter
window = Tkinter.Tk()
window.title("Моя программа")
window.geometry("300x300")

		

Ответ:

 (1) window.go()  

 (2) window.run() 

 (3) window.mainloop()  

 (4) window.load() 


Упражнение 4:
Номер 1
Установите правильное соответствие между командами и их назначением:

Ответ:

down() опускание пера
fill(flag) вкл/откл режима закрашивания областей
write(‘S’) вывод текста в текущую позицию

Номер 2
Команда tk=Tkinter.Tk()...

Ответ:

 (1) подключает библиотеку Tkinter 

 (2) создает корневое окно 

 (3) создает корневое окно без содержимого 


Номер 3
Установите правильное соответствие между командами и их назначением:

Ответ:

tk=tkinter.Tk создание корневого окна
menuframe=Tkinter.Frame(tk) создание рамки
Canvas=Tkinter.Canvas(tk) создание холста

Упражнение 5:
Номер 1
Как подключить модуль, содержащий методы для работы с графикой?

Ответ:

 (1) import tkinter 

 (2) import Tkinter  

 (3) using Tkinter 

 (4) using tkinter 


Номер 2
Установите правильное соответствие между утверждениями и значениями.

Ответ:

Создаем главного окна window = Tkinter.Tk()
Создаем фрейма в главном окне frame=Tkinter.Frame(window)
Создаем кнопки в главном окне button=Tkinter.Button(window)

Упражнение 6:
Номер 1
Первым  делом при  работе с Tkinter необходимо  создать  главное  (корневое)  окно. 
Графические  элементы, которые размещаются на гланом окне  это  ….

Ответ:

 (1) гаджеты 

 (2) виджеты 

 (3) функции 

 (4) кортежи 


Номер 2
Установите правильное соответствие между утверждениями и значениями

Ответ:

Виджет, предназначенный для отображения какой-либо надписи без возможности редактирования пользователем Label
Виджет, который позволяет пользователю ввести любое количество текста Text
Виджет, позволяющий пользователю ввести одну строку текста Entry
Виджет, позволяющий выбрать какое-либо значение из заданного диапазона. Scale

Упражнение 7:
Номер 1
Какие типы данных различают в Python?

Ответ:

 (1) простые и составные 

 (2) простые и сложные 

 (3) изменяемые и неизменяемые 

 (4) постоянные и временные 


Номер 2
Что такое компилятор?

Ответ:

 (1) транслятор, способный параллельно переводить и выполнять программу, написанную на алгоритмическом языке высокого уровня 

 (2) программа, преобразующая текст, написанный на одном языке, в текст на другом языке 

 (3) программа, преобразующая текст, написанный на алгоритмическом языке, в программу, состоящую из машинных команд 

 (4) часть программы, которая разрабатывается независимо от других частей и затем вызывается по имени 


Номер 3
В каком каталоге после установки пакета python-doc находится оригинальная документация?

Ответ:

 (1) /home/share/doc/python-doc-x.y.z/ 

 (2) /usr/local/sbin/share/doc/python-doc-x.y.z/ 

 (3) /usr/share/doc/python-doc-x.y.z/  

 (4) /usr/share/python-doc-x.y.z/doc/ 


Упражнение 8:
Номер 1
Установите правильное соответствие между основными понятиями и определениями:

Ответ:

Алгоритм точное предписание исполнителю совершить определённую последовательность действий для достижения поставленной цели за конечное число шагов
Программа данные, предназначенные для управления конкретными компонентами системы обработки информации в целях реализации определённого алгоритма
Подпрограмма самостоятельная часть программы, которая разрабатывается независимо от других частей и затем вызывается по имени

Номер 2
Установите правильное соответствие между основными понятиями и определениями:

Ответ:

Идентификатор символьное имя переменной или подпрограммы, которые однозначно идентифицируют их в программе
Выражение конструкция на языке программирования, предназначенная для выполнения вычислений. Выражение состоит из операндов, объединённых знаками операций
Операнд константа, переменная, функция, выражение и другой объект языка программирования, над которым производятся операции

Номер 3
Установите правильное соответствие между основными понятиями и определениями:

Ответ:

Арифметическая операция вычислительная операция над числами
Логическая операция операция над логическими операндами, принимающими значения "Истина" или "Ложь"
Операция отношения производит сравнение двух величин. Результат операции отношения является "булевской" переменной, принимающей значение "Истина" или "Ложь"



Главная / Образование / Практикум по алгоритмизации и программированию на Python / Тест 4