игра брюс 2048
Главная / Программирование / Коллективная разработка информационных систем / Тест 15

Коллективная разработка информационных систем - тест 15

Упражнение 1:
Номер 1
Понятия "горячие" и "холодные" по отношению к коммуникциям относятся к

Ответ:

 (1) актуальности и скорости коммуникации 

 (2) эмоциональному фону коммуникации 

 (3) визуальному сопровождению коммуникации 


Номер 2
Наиболее быстрым и насыщенным способом коммуникации из представленных является

Ответ:

 (1) общение через email 

 (2) телефонный звонок 

 (3) личное общение у доски с маркерами 


Номер 3
Наименее быстрым и насыщенным способом коммуникации из представленных является

Ответ:

 (1) общение через email 

 (2) телефонный звонок 

 (3) личное общение у доски с маркерами 


Упражнение 2:
Номер 1
Пример хорошего оформления делового адреса

Ответ:

 (1) apetrov@gmail.com 

 (2) AP <apetrov@gmail.com> 

 (3) Apetrov <apetrov@gmail.com> 

 (4) Alexey Petrov <apetrov@gmail.com> 


Номер 2
Получатели, от которых не ожидается конкетных действий в ответ на письмо, обычно размещаются в поле

Ответ:

 (1) TO 

 (2) CC 

 (3) BCC 


Номер 3
Получатели, от которых ожидаются конкетные действия в ответ на письмо, обычно размещаются в поле

Ответ:

 (1) TO 

 (2) CC 

 (3) BCC 


Упражнение 3:
Номер 1
В хорошо составленном заголовек письма обычно указывают

Ответ:

 (1) тэги или ключевые слова 

 (2) дату, до которой требуется реакция на письмо 

 (3) Знакие препинания, повышающие эмоциональность 

 (4) Полное объяснение проблемы 


Номер 2
Примером хорошего заголовка письма можно считать

Ответ:

 (1) We have problems. Please, heeeeelp!!! 

 (2) Please, update users_guide.pdf, upgrade_guide.pdf, getting_started.pdf, troubleshooting.pdf,…. on http://www.microsoft.com/office/2013/documentation 

 (3) [Office2013] Update documentation on website by Nov, 22 

 (4) Office2013 


Номер 3
Использование такого приёма в заголоке крайне нежелательно

Ответ:

 (1) Указание тэгов 

 (2) Максимально подробное описание проблемы 

 (3) Указание даты, до которой нужно предпринять действия 

 (4) Эмоциональные выражения для особенно важных писем 


Упражнение 4:
Номер 1
Общеизвестное сокращение для писем, в которых получатели информируются о чём-либо

Ответ:

 (1) ASAP 

 (2) FYI 

 (3) AR 


Номер 2
Общеизвестное сокращение для писем, требующих немедленного реагирования

Ответ:

 (1) ASAP 

 (2) FYI 

 (3) AR 


Номер 3
Общеизвестное сокращение для писем, требующих от получателя каких-либо действий в рабочем порядке

Ответ:

 (1) ASAP 

 (2) FYI 

 (3) AR 


Упражнение 5:
Номер 1
Хорошое письмо в структурированном формате должно отвечать на вопрос(ы)

Ответ:

 (1) Кто виноват в произошедшем? Что с ним нужно сделать? 

 (2) Кто, что и когда должен предпринять? 

 (3) Зачем вы написали это письмо? 


Номер 2
Основые мысли вашего письма лучше размещать

Ответ:

 (1) В конце текста 

 (2) В начале текста 

 (3) В приложении 


Номер 3
Для структурирования письма с общей темой лучше использовать

Ответ:

 (1) выделение цветом и другим шрифтом 

 (2) несколько разных писем с разными заголовками 

 (3) подзаголовки и абзацы 


Упражнение 6:
Номер 1
Когда в ответном письме вы отвечаете на поставленные вопросы:

Ответ:

 (1) на каждый вопрос следует отвечать в отдельном письме 

 (2) не следует отвечать до тех пор, пока вы не соберёте ответы на все заданные вопрос 

 (3) следует ответить на вопросы, на которые вы можете, а остальные или переадресовать, или указать время, когда вы сможете ответить 


Номер 2
Если вы не смогли ответить на один из вопросов письма, лучше

Ответ:

 (1) оставить вопрос без ответа, и вернуться к нему позже 

 (2) указать условия, необходимые для ответа на этот вопрос, или переадресовать вопрос релевантным коллегам 

 (3) ответить, что вы не в состоянии ответить на этот вопрос  


Номер 3
Если вы отвечаете на некоторые пункты из очень большого письма, лучше всего

Ответ:

 (1) сделать вставку с цитатой 

 (2) сослаться на номер абзаца в письме 

 (3) сослаться на весь текст письма 


Упражнение 7:
Номер 1
При планировании встречи необходимо зафиксировать

Ответ:

 (1) вопросы, которые требуется обсудить 

 (2) предпочтительный исход встречи 

 (3) ожидаемые результаты встречи 

 (4) предварительные требования к участникам 


Номер 2
Во время проведения встречи следующие функции являются желательными к исполнению

Ответ:

 (1) контроль за регламентом 

 (2) конспектирование результатов 

 (3) языковая корректировка докладчика 


Номер 3
Одним из полезных артефактов, остающихся после встречи является

Ответ:

 (1) фотография доски или записей 

 (2) совместная фотография участников 

 (3) фотография рассадки участников 


Упражнение 8:
Номер 1
Результирующий документ встречи (follow up) должен содержать информацию о том,

Ответ:

 (1) какое действие должно быть выполнено 

 (2) кто должен выполнить действие 

 (3) когда действие должно быть выполнено 

 (4) продолжительность встречи 


Номер 2
Какое из приведённых ниже мероприятий может считаться рабочей встречей

Ответ:

 (1) круглый стол 

 (2) заседание кафедры 

 (3) созвон с заказчиком 

 (4) судебное заседание 


Номер 3
Преимущество рабочей встречи перед перепиской в электронной почте

Ответ:

 (1) более высокая актуальность информации и более плотный её поток между участниками 

 (2) суммарная стоимость рабочего для компании 

 (3) участие всех заинтересованных сторон 




Главная / Программирование / Коллективная разработка информационных систем / Тест 15