игра брюс 2048
Главная / Программирование / Коллективная разработка информационных систем / Тест 19

Коллективная разработка информационных систем - тест 19

Упражнение 1:
Номер 1
Наличие у компании эксперитизы в той или прикладной иной области -

Ответ:

 (1) не отражается на её отношениях к заказам из данной предметной области 

 (2) облегчает компании работу на начальных этапах разработки проекта из данной предметной области 

 (3) облегчает компании работу на завершающих этапах разработки проекта из данной предметной области 


Номер 2
В самом начале работы над проектом мы всегда, так или иначе, опираемся на:

Ответ:

 (1) Модель решения 

 (2) Алгоритм решения 

 (3) Метод решения 


Номер 3
Этап озакомления с предметной областью так относится к этапу проектирования:

Ответ:

 (1) следует за этапом проектирования 

 (2) может осуществляться параллельно 

 (3) прешествует этапу проектирования 


Упражнение 2:
Номер 1
Терминология предметной области (домен понятий) в ходе разработки будет отражена:

Ответ:

 (1) На язык программирования 

 (2) На классы и объекты 

 (3) На алгоритмы 


Номер 2
Интструмент, позвляющий вносить структуру в размышления о предметной области - это

Ответ:

 (1) мозговой штурм 

 (2) симплекс-метод 

 (3) диаграмма связей (mind map) 


Номер 3
Диаграмма связей (mind map) - это

Ответ:

 (1) Инструмент, фиксирующий отношения между различными явлениями и понятиями в предметной области 

 (2) Инструмент выявления и изображения внутренней структуры объекта 

 (3) Инструмент изображения социальных взаимодействий на проекте 


Упражнение 3:
Номер 1
Диаграмма связей (mind map) имеет структуру

Ответ:

 (1) Таблицы 

 (2) Графа 

 (3) Дерева 


Номер 2
Применение диаграммы связей (mind map) может применяться для

Ответ:

 (1) анализа домена поняий 

 (2) для описаний карт сценариев тестирования (test cases) 

 (3) любой задачи, допускающей древовидное описание 


Номер 3
Диаграмма связей (mind map) предполагает оформления в виде:

Ответ:

 (1) бумажной документаци 

 (2) формат хранения не регламентируется 

 (3) компьютерной модели 


Упражнение 4:
Номер 1
UML диаграммы делятся на 2 класса:

Ответ:

 (1) структурные и поведенченские 

 (2) абстрактные и конкретные 

 (3) жёсткие и гибкие 


Номер 2
Альтернативой стандрарту UML для описания систем является стандарт

Ответ:

 (1) XML 

 (2) IDEF 

 (3) RUP 


Номер 3
К поведенческим диаграммам относится диаграмма

Ответ:

 (1) Компонентов (component) 

 (2) Развёртывания (deployment) 

 (3) Вариантов использования (use case) 


Упражнение 5:
Номер 1
Диаграмма вариантов использования

Ответ:

 (1) описывает возможные сценарии взаимодействия с системой 

 (2) определяет строгий алгоритм действий 

 (3) фиксирует соглашения о допустимости использования системы 


Номер 2
Отношение вариантов использования, в при котором один вариант целиком является частью другого называется

Ответ:

 (1) composition 

 (2) association 

 (3) includes 


Номер 3
Отношение вариантов использования, в при котором один вариант расширяет функциональность другого называется

Ответ:

 (1) extends 

 (2) association 

 (3) includes 


Упражнение 6:
Номер 1
На диаграмме классов нельзя отразить следующий тип связи:

Ответ:

 (1) наследование 

 (2) агрегацию 

 (3) расширение 


Номер 2
Связь на диаграмме классов, описивающая, что один класс может содержать коллекцию объектов другого класса, называется

Ответ:

 (1) агрегация 

 (2) инкапсуляция 

 (3) расширение 

 (4) композиция 


Номер 3
Связь на диаграмме классов, описывающая, что один класс полностью состоит из объектов других классов, называется

Ответ:

 (1) агрегация 

 (2) инкапсуляция 

 (3) расширение 

 (4) композиция 


Упражнение 7:
Номер 1
Диаграмма активности (activity diagram) является аналогом:

Ответ:

 (1) MindMap 

 (2) Use-case диаграмм 

 (3) Блок-схем 


Номер 2
Следующего элемента нет на диаграмме активности (activity diagram):

Ответ:

 (1) условного ветвления 

 (2) линий синхрогизации 

 (3) вариантов использования 


Номер 3
Диаграма активности (activity diagram) может быть сконвертирована в

Ответ:

 (1) диаграмму вариантов использования 

 (2) диаграмму состояний 

 (3) диаграмму развёртывания 


Упражнение 8:
Номер 1
Диаграмма последовательности (sequence diagram) описывает взаимодействие:

Ответ:

 (1) классов 

 (2) объектов 

 (3) пользователей 


Номер 2
Связи на диаграмме последовательности (sequence diagram) отражают

Ответ:

 (1) иерархические связи объектов 

 (2) вызовы методов объектов 

 (3) взаимоотношения пользователей системы 


Номер 3
На диаграмме компонентов может присутствовать:

Ответ:

 (1) не более одного объекта класса 

 (2) более одного объект класса 

 (3) не изображаются объекты 




Главная / Программирование / Коллективная разработка информационных систем / Тест 19