игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / Введение в интернет-маркетинг / Тест 10

Введение в интернет-маркетинг - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Как расшифровывается аббревиатура PPC, обозначающая тип рекламы?

Ответ:

 (1) Parish Pastoral Council 

 (2) Pay Per Click 

 (3) Public Policy Center 

 (4) Public Power Corporation 

 (5) Peer-to-Peer Computing 


Номер 2
Укажите все верные высказывания

Ответ:

 (1) Интернет-маркетинг – включает комплекс мер в среде интернет по развитию бизнеса 

 (2) Интернет-маркетинг – включает комплекс мер по привлечению и удержанию клиентов посредством интернета 

 (3) Интернет-маркетинг включает комплекс мер по исследованию интернета для оценки и анализа рынков — с помощью онлайн-опросов 

 (4) Интернет-маркетинг – это область знания на стыке маркетинга и информационных технологий 

 (5) Интернет-маркетинг один из синонимов понятия "электронная коммерция" 


Номер 3
Как расшифровывается аббревиатура SEM, часто используемая в интернет-маркетинге?

Ответ:

 (1) Search-Engine Marketing 

 (2) Structural Equation Modeling 

 (3) Space Environment Monitor 

 (4) Software Engineering and Middleware 

 (5) Security Engineered Machinery 


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите все верные высказывания

Ответ:

 (1) Сплит тестирование – это один из инструментов интернет-маркетинга 

 (2) Сплит тестирование позволяет сравнить контрольный образец с множеством вариаций для того, чтобы найти лучший 

 (3) Сплит тестирование – синоним термина " A/B-тестирование" 

 (4) Сплит тестирование может быть использовано для выбора лучших вариантов веб-страниц, элементов интерфейса, наименований товара 

 (5) Сплит тестирование – синоним термина " PPC" 


Номер 2
Поисковая система  Google

Ответ:

 (1) была создана в период 1970 – 1980 гг. 

 (2) была создана в период 1980 – 1990 гг. 

 (3) была создана в период 1990 – 2000 гг. 

 (4) была создана в период 2000 – 2005 гг. 

 (5) была создана в период 2005 – 2010 гг. 


Номер 3
Протокол http

Ответ:

 (1) был создан в период 1975 – 1980 гг. 

 (2) был создан в период 1980 – 1995 гг. 

 (3) был создан в период 1995 – 2005 гг. 

 (4) был создан в период 2000 – 2005 гг. 

 (5) был создан в период 2005 – 2010 гг. 


Упражнение 3:
Номер 1
Укажите все верные высказывания в отношении электронной коммерции из нижеперечисленных

Ответ:

 (1) Эволюция электронной коммерции идет от навязывания товара к поддержке запросов от клиентов 

 (2) Эволюция электронной коммерции идет от анализа информации заявленной клиентом к анализу профиля поведения и покупок клиента 

 (3) Хостинг систем электронной коммерции все больше реализуется в форме SaaS 

 (4) Эволюция систем электронной коммерции сопровождается постоянным ростом маржи 


Номер 2
Укажите все верные высказывания в отношении понятия "интранет"

Ответ:

 (1) Интранет - это сеть, построенная на технологии интернет для использования внутренними сотрудниками 

 (2) Интранет это сеть, построенная на технологии интернет для предоставления части информации и приложений партнерам компании 

 (3) Интранет - это основной источник информации о конкурентах 

 (4) Интранет - это сеть, предоставляющая доступ к правительственным архивам 


Номер 3
Укажите все верные высказывания в отношении понятия "экстранет"

Ответ:

 (1) Экстранет - это сеть, построенная на технологии интернет для использования внутренними сотрудниками 

 (2) Экстранет - это сеть, построенная на технологии интернет для предоставления части информации и приложений партнерам компании 

 (3) Экстранет - это основной источник информации о конкурентах 

 (4) Экстранет - это основной источник информации о конкурентах 


Упражнение 4:
Номер 1
Укажите все верные высказывания в отношении баннерной рекламы

Ответ:

 (1) Баннерная реклама (Banner Ads)—это графическое изображение, являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя 

 (2) Баннерная реклама может содержать анимированные, звуковые и видео элементы 

 (3) Баннерная реклама состоит из набора рекламных объявлений, сгруппированных по тематическим категориям 

 (4) Баннерная реклама гарантирует, что URL рекламодателя будет индексирован поисковой машиной 


Номер 2
Укажите все верные высказывания в отношении видеорекламы

Ответ:

 (1) Видеореклама может демонстрироваться в баннере 

 (2) Видеореклама может демонстрироваться перед основным видеоконтентом 

 (3) Видеореклама может демонстрироваться после основного видеоконтента 

 (4) Видеореклама может демонстрироваться в контексте содержимого страницы 

 (5) Доля видеорекламы в интернт рекламе постоянно падает 


Номер 3
Укажите все верные высказывания, относящиеся к рекламе в виде спонсорства

Ответ:

 (1) Спонсорство (Sponsorship) — это обеспечение материальной или информационной поддержки в обмен на рекламу 

 (2) Спонсорство (Sponsorship) состоит из набора рекламных объявлений, сгруппированных по тематическим категориям 

 (3) Спонсорство (Sponsorship) гарантирует, что URL рекламодателя будет индексирован поисковой машиной. 

 (4) Спонсорство (Sponsorship) эволюционирует от навязывания товара к поддержке запросов от клиентов 


Упражнение 5:
Номер 1
Классифайд (Classified) — это

Ответ:

 (1) рубричная реклама, состоящая из набора рекламных объявлений, сгруппированных по тематическим категориям 

 (2) обеспечение материальной или информационной поддержки в обмен на рекламу 

 (3) вид рекламы, которая содержит анимированные, звуковые и видео элементы 

 (4) реклама, построенная на технологии интернет и служит для предоставления части информации и приложений партнерам компании 


Номер 2
Как называется совокупность действий по представлению витрины и раскладке товаров?

Ответ:

 (1) интернет-маркетинг 

 (2) мерчендазинг 

 (3) хостинг 

 (4) ретаргетинг 


Номер 3
Какой рынок наибольший из перечисленных ниже?

Ответ:

 (1) Рынок услуг интерактивной рекламы 

 (2) Рынок услуг интернет рекламы 

 (3) Рынок услуг web-рекламы 

 (4) Рынок услуг мобильной рекламы 


Упражнение 6:
Номер 1
Укажите все верные высказывания в отношении мобильного маркетинга из нижеперечисленных

Ответ:

 (1) Мобильный маркетинг может осуществляться на базе SMS-сообщений 

 (2) Мобильный маркетинг может осуществляться на базе мобильного веб-контента 

 (3) Мобильный маркетинг может осуществляться на базе мобильной дисплейной рекламы 

 (4) Мобильный маркетинг может осуществляться на базе рекламы в мобильных приложениях 

 (5) Мобильный маркетинг может осуществляться на базе рекламы в скачиваемых материалах 


Номер 2
Укажите все верные высказывания из нижеперечисленных

Ответ:

 (1) Маркетинг в социальных медиа может осуществляться за счет размещения рекламы в соц-сетях 

 (2) Маркетинг в социальных медиа может осуществляться на основе участия в блогах 

 (3) Маркетинг в социальных медиа может осуществляться на основе участия в микроблогах 

 (4) Маркетинг в социальных медиа может осуществляться на основе участия в Википедии 

 (5) Маркетинг в социальных медиа может осуществляться на основе размещения рекламы на радио 


Номер 3
Основные достоинства телевидения как рекламной площадки включают (Укажите все верные высказывания)

Ответ:

 (1) Широкий охват 

 (2) Профессиональная съемка и озвучка 

 (3) Низкая стоимость одного контакта 

 (4) Стоимость вхождения 

 (5) Возможности таргетинга 


Упражнение 7:
Номер 1
Укажите все верные высказывания

Ответ:

 (1) Достоинства Интернета как рекламной площадки включают быстрый отклик со стороны потенциальных клиентов 

 (2) Достоинства Интернета как рекламной площадки включают возможность отслеживания взаимодействия клиентов с рекламными материалами 

 (3) Достоинства Интернета как рекламной площадки включают контроль за тратами на рекламную кампанию 

 (4) Достоинства Интернета как рекламной площадки включают высокий уровень таргетинга 

 (5) Достоинства Интернета как рекламной площадки включают максимально широкий охват всех возрастных аудиторий 


Номер 2
Как называется сервис контекстной рекламы Google?

Ответ:

 (1) iTunes 

 (2) Amazon 

 (3) Ozon 

 (4) Adwords 


Номер 3
Какие сервисы принадлежат компании Google?

Ответ:

 (1) YouTube 

 (2) AdWords 

 (3) AdSence 

 (4) iAd 


Упражнение 8:
Номер 1
Рекламные агентства осуществляют следующие виды деятельности. Укажите все правильные ответы.

Ответ:

 (1) планирование и подготовку рекламной кампании в целом 

 (2) подготовка маркетинговой концепции клиентов 

 (3) составление медиапланов 

 (4) отслеживание рекламной кампании в Интернете 

 (5) поддержкой ИТ-инфраструктуры клиентов 


Номер 2
Медиаселлеры –  это

Ответ:

 (1) компании, специализирующиеся на продаже рекламных площадей 

 (2) компании, специализирующиеся в области сплит тестирования 

 (3) компании, специализирующиеся в области поддержкой ИТ-инфраструктуры клиентов 

 (4) компании, специализирующиеся в области предоставлении услуг хостинга 


Номер 3
К сервисам контекстной рекламы относятся

Ответ:

 (1) Google Adwords 

 (2) Yandex Direct 

 (3) Begun 

 (4) Icq 

 (5) Gmail 




Главная / Интернет-технологии / Введение в интернет-маркетинг / Тест 10