игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / Введение в интернет-маркетинг / Тест 19

Введение в интернет-маркетинг - тест 19

Упражнение 1:
Номер 1
Какой главный параметр лёг в основу оценки веса страницы в технологии Page Rank?

Ответ:

 (1) количество посетителей страницы 

 (2) количество и качество внешних ссылок на веб-страничку 

 (3) количество рекламы на сайте 


Номер 2
Внутренняя оптимизация (on-page SEO) заключается в …. (укажите все верные ответы)

Ответ:

 (1) увеличении релевантности ключевым словам 

 (2) повышении удобства индексации страницы для роботов поисковых машин 

 (3) повышении количества ссылок из социальных сетей 

 (4) повышении количества ссылок с авторитетных сайтов 


Упражнение 2:
Номер 1
Якорный текст (anchor text) – это

Ответ:

 (1) текст, по которому одна web-страница ссылается на другую 

 (2) якорный (анкорный) текст – это видимый текст ссылки 

 (3) якорный текст – это текст заголовка web страницы 


Номер 2
Выделите методы внутренней оптимизации.

Ответ:

 (1) покупка ссылок 

 (2) оптимизация контента 

 (3) подбор ключевых слов 

 (4) регистрация в каталогах 

 (5) обмен ссылками 

 (6) оптимизация изображений 


Упражнение 3:
Номер 1
Выделите методы внешней оптимизации.

Ответ:

 (1) оптимизация контента 

 (2) подбор ключевых слов 

 (3) регистрация в каталогах 

 (4) обмен ссылками 

 (5) оптимизация изображений 


Номер 2
Что такое семантическое ядро сайта?

Ответ:

 (1) совокупность программного обеспечения сайта 

 (2) совокупность аппаратного обеспечения сайта 

 (3) совокупность ключевых слов и фраз, которые характеризуют профиль данного сайта 

 (4) история взаимоотношений с потребителями услуг(товаров) сайта 


Упражнение 4:
Номер 1
Ключевые фразы в оптимизируемой веб-странице …

Ответ:

 (1) должны встречаться только в заголовках страницы 

 (2) должны встречаться в тексте страницы максимально часто 

 (3) должны встречаться в заголовках и тексте страницы с определенной частотой и вариативностью 

 (4) не должны встречаться в заголовках и тексте страницы одновременно 


Номер 2
Выберите верное утверждение в отношении ключевых фраз на веб-странице.

Ответ:

 (1) ключевая фраза не может присутствовать в url 

 (2) ключевая фраза не может присутствовать в названии картинки 

 (3) ключевая фраза не может присутствовать в названии картинки и url одновременно 

 (4) ключевая фраза может присутствовать в названии картинки и url 


Упражнение 5:
Номер 1
Выберите верное утверждение в отношении ссылок на главную страницу сайта.

Ответ:

 (1) ссылки могут быть только с внешних сайтов 

 (2) ссылки могут быть только с карты сайта 

 (3) ссылки могут быть как с внутренних страниц, так и с внешних страниц на главную страницу сайта 


Номер 2
Как называется страница, с которой есть ссылки на все другие страницы сайта?

Ответ:

 (1) целевая страница 

 (2) главная страница 

 (3) карта сайта 

 (4) поисковая страница 


Упражнение 6:
Номер 1
Как называется взаимный обмен ссылками без тематической необходимости

Ответ:

 (1) Непотизм 

 (2) SEO 

 (3) SMO 

 (4) Doorways 

 (5) Link Farm 


Номер 2
Страницы с бедным контентом, оптимизированные под низкочастотные запросы и  содержащие редирект на целевую страницу называются…

Ответ:

 (1) Непотизм 

 (2) SEO 

 (3) SMO 

 (4) Doorways 

 (5) Link Farm 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие методы оптимизации относятся к нелегальным?

Ответ:

 (1) SEO 

 (2) SMO 

 (3) Doorways 

 (4) Link Farm 


Упражнение 8:
Номер 1
Как называется метод оптимизации, при котором роботу поисковика показывается одна страница, а посетителю сайта (человеку)-другая?

Ответ:

 (1) клоакинг 

 (2) дорвей 

 (3) непотизм 

 (4) SEO 

 (5) SMO 


Упражнение 9:
Номер 1
От каких параметров зависит авторитетность сайта у поисковых систем? (возможны множественные ответы)

Ответ:

 (1) возраст домена 

 (2) количество ссылок на сайт 

 (3) качество и полезность контента сайта 

 (4) качество ссылок на сайт 

 (5) удобство страниц для индексации роботом 




Главная / Интернет-технологии / Введение в интернет-маркетинг / Тест 19