игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / Введение в интернет-маркетинг / Тест 25

Введение в интернет-маркетинг - тест 25

Упражнение 1:
Номер 1
К агрегаторам контекстной рекламы следует отнести следующие сервисы

Ответ:

 (1) Блондинка.Ру 

 (2) еLama 

 (3) Яндекс.Директ 

 (4) Бегун 

 (5) AdWords 


Номер 2
У какого типа рекламных компаний максимальные охват и частота?

Ответ:

 (1) товарная 

 (2) торговая 

 (3) имиджевая 


Номер 3
У какого типа рекламных компаний минимальные охват и частота?

Ответ:

 (1) товарная 

 (2) торговая 

 (3) имиджевая 


Упражнение 2:
Номер 1
К какому типу рекламной кампании относится реклама бренда или торговой марки?

Ответ:

 (1) товарная 

 (2) торговая 

 (3) имиджевая 


Номер 2
К какому типу рекламной кампании относится реклама "Билайн – живи на яркой стороне"?

Ответ:

 (1) товарная 

 (2) торговая 

 (3) имиджевая 


Номер 3
К какому типу рекламной кампании относится реклама "МТС. На шаг впереди!" ?

Ответ:

 (1) товарная 

 (2) торговая 

 (3) имиджевая 


Упражнение 3:
Номер 1
Укажите все верные утверждения, относящиеся к сервису Google AdSense

Ответ:

 (1) Google AdSense — это сервис контекстной рекламы 

 (2) Google AdSense позволяет автоматически размещать на веб-сайтах рекламные объявления, подходящие по контексту 

 (3) Google AdSense - это сервис для взаимного обмена ссылками 


Номер 2
Какой тип рекламы предназначен для того, чтобы охватить тех, кто именно в данный момент проявляет интерес к данной тематике?

Ответ:

 (1) товарная 

 (2) торговая 

 (3) имиджевая 


Номер 3
Какой тип рекламы предназначен для того, чтобы охватить всех, кто когда-либо может приобрести продукт?

Ответ:

 (1) товарная 

 (2) торговая 

 (3) имиджевая 


Упражнение 4:
Номер 1
Как называются рекламные сети, которые объединяют сайты широкой тематической направленности?

Ответ:

 (1) вертикальные 

 (2) горизонтальные 

 (3) динамические 

 (4) статические 


Номер 2
Как называются рекламные сети, которые объединяют сайты узкой тематической направленности?

Ответ:

 (1) вертикальные 

 (2) горизонтальные 

 (3) динамические 

 (4) статические 


Номер 3
Как называется сетевой сервис, который хранит, поддерживает и загружает рекламные баннеры на веб-сайтах, и отслеживает статистику о коммуникации посетителей сайта с размещаемыми рекламными объявлениями?

Ответ:

 (1) BD-сервер 

 (2) AD-сервер 

 (3) Web-сервер 

 (4) SSP-сервер 


Упражнение 5:
Номер 1
CPM – это рекламная модель, в которой цена устанавливается за…

Ответ:

 (1) тысячу просмотров 

 (2) за миллион просмотров 

 (3) за сотню просмотров 


Номер 2
Какой вариант относится к сервису интерактивной рекламы, с оплатой по факту осуществления сделки с клиентом (укажите все верные ответы)

Ответ:

 (1) CPA - Cost per Action 

 (2) CPL Cost per Lead 

 (3) CPS Cost per Sale 

 (4) CPM - Cost per thousand impressions 


Номер 3
Укажите все верные утверждения, характеризующие понятие Куки (cookie)

Ответ:

 (1) Куки - это небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. 

 (2) Технология куки позволяет оптимизировать контент сайта 

 (3) Технология куки применяется для сохранения данных на стороне пользователя 

 (4) Технология куки позволяет реализовать поведенческую рекламу 


Упражнение 6:
Номер 1
Выделите достоинства PPC в сравнении с SEO

Ответ:

 (1) более дешевый способ 

 (2) позволяет быстро получить результат 

 (3) легко измерить эффективность вложений 

 (4) накапливаемый ресурс 

 (5) URL не имеет значения 


Номер 2
Выделите недостатки SEO в сравнении с PPC

Ответ:

 (1) результат достигается не сразу, а по истечение нескольких месяцев 

 (2) метод требует непрекращающихся вложений 

 (3) труднее посчитать эффективность от вложений 

 (4) пользователи меньше доверяют проплаченным рекламным ссылкам 

 (5) успех зависит от изменений алгоритма поисковика 


Номер 3
Как называется механизм, который помогает компаниям нацеливать рекламу на посетителей, не сделавших покупку с первого раза?

Ответ:

 (1) pay per click 

 (2) ретаргетинг 

 (3) аффилированная реклама 


Упражнение 7:
Номер 1
Как называется реклама, основанная на технологиях, которые позволяют выявить заинтересованность посетителя, исходя из предыдущих поисковых запросов посетителя, статистики переходов по ссылкам и рекламным сообщениям?

Ответ:

 (1) аффилированная реклама 

 (2) поведенческая реклама 

 (3) манипуляционная реклама 

 (4) мотивационная реклама 


Номер 2
Геозависимая реклама это

Ответ:

 (1) Сервисы доставки рекламы на мобильные устройства, исходя из определения местонахождения пользователя 

 (2) Сервисы доставки рекламы по IP адресу 

 (3) Сервисы доставки рекламы по адресу электронной почты 


Номер 3
К сервисам геозависимой рекламы следует отнести

Ответ:

 (1) Altergeo 

 (2) Groupon 

 (3) Youtube 


Упражнение 8:
Номер 1
SSP (Sell Side Platforms) – это…

Ответ:

 (1) компьютерные системы, которые поддерживают аукционную покупку рекламных мест в различных рекламных сетях 

 (2) сеть "облачных" серверов для хранения исходных рекламных файлов 

 (3) технология, которая используется для хранения персональных предпочтений пользователя 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие сервисы относятся к  системам купонных скидок?

Ответ:

 (1) Groupon 

 (2) KupiBonus.ru 

 (3) Adwords 

 (4) AdSence 




Главная / Интернет-технологии / Введение в интернет-маркетинг / Тест 25