Главная / Интернет-технологии /
Введение в интернет-маркетинг / Тест 25
Введение в интернет-маркетинг - тест 25
Упражнение 1:
Номер 1
К агрегаторам контекстной рекламы следует отнести следующие сервисы
Ответ:
 (1) Блондинка.Ру 
 (2) еLama 
 (3) Яндекс.Директ 
 (4) Бегун 
 (5) AdWords 
Номер 2
У какого типа рекламных компаний максимальные охват и частота?
Ответ:
 (1) товарная 
 (2) торговая 
 (3) имиджевая 
Номер 3
У какого типа рекламных компаний минимальные охват и частота?
Ответ:
 (1) товарная 
 (2) торговая 
 (3) имиджевая 
Упражнение 2:
Номер 1
К какому типу рекламной кампании относится реклама бренда или торговой марки?
Ответ:
 (1) товарная 
 (2) торговая 
 (3) имиджевая 
Номер 2
К какому типу рекламной кампании относится реклама "Билайн – живи на яркой стороне"?
Ответ:
 (1) товарная 
 (2) торговая 
 (3) имиджевая 
Номер 3
К какому типу рекламной кампании относится реклама "МТС. На шаг впереди!" ?
Ответ:
 (1) товарная 
 (2) торговая 
 (3) имиджевая 
Упражнение 3:
Номер 1
Укажите все верные утверждения, относящиеся к сервису Google AdSense
Ответ:
 (1) Google AdSense — это сервис контекстной рекламы 
 (2) Google AdSense позволяет автоматически размещать на веб-сайтах рекламные объявления, подходящие по контексту 
 (3) Google AdSense - это сервис для взаимного обмена ссылками 
Номер 2
Какой тип рекламы предназначен для того, чтобы охватить тех, кто именно в данный момент проявляет интерес к данной тематике?
Ответ:
 (1) товарная 
 (2) торговая 
 (3) имиджевая 
Номер 3
Какой тип рекламы предназначен для того, чтобы охватить всех, кто когда-либо может приобрести продукт?
Ответ:
 (1) товарная 
 (2) торговая 
 (3) имиджевая 
Упражнение 4:
Номер 1
Как называются рекламные сети, которые объединяют сайты широкой тематической направленности?
Ответ:
 (1) вертикальные 
 (2) горизонтальные 
 (3) динамические 
 (4) статические 
Номер 2
Как называются рекламные сети, которые объединяют сайты узкой тематической направленности?
Ответ:
 (1) вертикальные 
 (2) горизонтальные 
 (3) динамические 
 (4) статические 
Номер 3
Как называется сетевой сервис, который хранит, поддерживает и загружает рекламные баннеры на веб-сайтах, и отслеживает статистику о коммуникации посетителей сайта с размещаемыми рекламными объявлениями?
Ответ:
 (1) BD-сервер 
 (2) AD-сервер 
 (3) Web-сервер 
 (4) SSP-сервер 
Упражнение 5:
Номер 1
CPM – это рекламная модель, в которой цена устанавливается за…
Ответ:
 (1) тысячу просмотров 
 (2) за миллион просмотров 
 (3) за сотню просмотров 
Номер 2
Какой вариант относится к сервису интерактивной рекламы, с оплатой по факту осуществления сделки с клиентом (укажите все верные ответы)
Ответ:
 (1) CPA - Cost per Action 
 (2) CPL Cost per Lead 
 (3) CPS Cost per Sale 
 (4) CPM - Cost per thousand impressions 
Номер 3
Укажите все верные утверждения, характеризующие понятие Куки (cookie)
Ответ:
 (1) Куки - это небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. 
 (2) Технология куки позволяет оптимизировать контент сайта 
 (3) Технология куки применяется для сохранения данных на стороне пользователя 
 (4) Технология куки позволяет реализовать поведенческую рекламу 
Упражнение 6:
Номер 1
Выделите достоинства PPC в сравнении с SEO
Ответ:
 (1) более дешевый способ 
 (2) позволяет быстро получить результат 
 (3) легко измерить эффективность вложений 
 (4) накапливаемый ресурс 
 (5) URL не имеет значения 
Номер 2
Выделите недостатки SEO в сравнении с PPC
Ответ:
 (1) результат достигается не сразу, а по истечение нескольких месяцев 
 (2) метод требует непрекращающихся вложений 
 (3) труднее посчитать эффективность от вложений 
 (4) пользователи меньше доверяют проплаченным рекламным ссылкам 
 (5) успех зависит от изменений алгоритма поисковика 
Номер 3
Как называется механизм, который помогает компаниям нацеливать рекламу на посетителей, не сделавших покупку с первого раза?
Ответ:
 (1) pay per click 
 (2) ретаргетинг 
 (3) аффилированная реклама 
Упражнение 7:
Номер 1
Как называется реклама, основанная на технологиях, которые позволяют выявить заинтересованность посетителя, исходя из предыдущих поисковых запросов посетителя, статистики переходов по ссылкам и рекламным сообщениям?
Ответ:
 (1) аффилированная реклама 
 (2) поведенческая реклама 
 (3) манипуляционная реклама 
 (4) мотивационная реклама 
Номер 2
Геозависимая реклама это
Ответ:
 (1) Сервисы доставки рекламы на мобильные устройства, исходя из определения местонахождения пользователя 
 (2) Сервисы доставки рекламы по IP адресу 
 (3) Сервисы доставки рекламы по адресу электронной почты 
Номер 3
К сервисам геозависимой рекламы следует отнести
Ответ:
 (1) Altergeo 
 (2) Groupon 
 (3) Youtube 
Упражнение 8:
Номер 1
SSP (Sell Side Platforms) – это…
Ответ:
 (1) компьютерные системы, которые поддерживают аукционную покупку рекламных мест в различных рекламных сетях 
 (2) сеть "облачных" серверов для хранения исходных рекламных файлов 
 (3) технология, которая используется для хранения персональных предпочтений пользователя 
Упражнение 9:
Номер 1
Какие сервисы относятся к системам купонных скидок?
Ответ:
 (1) Groupon 
 (2) KupiBonus.ru 
 (3) Adwords 
 (4) AdSence