Главная / Интернет-технологии /
Введение в интернет-маркетинг / Тест 28
Введение в интернет-маркетинг - тест 28
Упражнение 1:
Номер 1
К сервисам рассылки рекламных сообщений по базе данных электронных адресов следует отнести ресурсы
Ответ:
 (1) Subscribe.Ru 
 (2) Rambler 
 (3) YouTube 
 (4) Gmail 
Номер 2
Как не попасть в категорию спамеров при рассылке рекламы по e-mail? (укажите все верные ответы)
Ответ:
 (1) использовать адреса пользователей, которые дали согласие на получение писем 
 (2) покупать тематические базы адресов рассылки у надежных поставщиков 
 (3) писать тексты, имеющие скрытую рекламу 
Упражнение 2:
Номер 1
Укажите все верные утверждения, касающиеся понятия "генерация лидов"
Ответ:
 (1) Генерация лида – это привлечение клиента, заинтересованного в товаре или услуге 
 (2) Генерация лида может осуществляться путем стимулирования пользователя оставить на сайте свою заявку или e-mail 
 (3) Генерация лида может осуществляться путем стимулирования пользователя заполнить форму регистрации 
 (4) Генерация лидов — это процесс формирования базы лидов с целью дальнейшей работы с этими данными. 
 (5) Генерация лида - это оптимизация сайта под низкочастотные запросы 
Номер 2
Лендинг страница (landing page) или целевая страница– это…
Ответ:
 (1) Веб-страница, содержащая информацию об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из рекламного объявления 
 (2) Страница, с которой есть ссылки на все страницы сайта 
 (3) Синоним термина "Главная страница сайта" 
 (4) Синоним термина "Домашняя страница сайта"  
Упражнение 3:
Номер 1
К маркетингу в социальных медиа могут быть отнесены следующие виды действий … (укажите все правильные варианты)
Ответ:
 (1) размещения рекламы в социальных медиа 
 (2) участия в социальных сетях 
 (3) ведение блогов 
 (4) ведения социальных закладок 
 (5) написание материалов в Википедии 
Номер 2
К какому типу медиа относится веб-сайт компании?
Ответ:
 (1) собственные медиа  
 (2) платные медиа  
 (3) заработанные медиа  
Упражнение 4:
Номер 1
К какому типу медиа относится блог компании?
Ответ:
 (1) собственные медиа  
 (2) платные медиа  
 (3) заработанные медиа  
Номер 2
К какому типу медиа относится аккаунт компании в твиттере?
Ответ:
 (1) собственные медиа  
 (2) платные медиа  
 (3) заработанные медиа  
Упражнение 5:
Номер 1
Максимальный контроль доступен за
Ответ:
 (1) собственные медиа  
 (2) платные медиа  
 (3) заработанные медиа  
Номер 2
К какому типу медиа относится сайты, на которых показывается ваша контекстная реклама?
Ответ:
 (1) собственные медиа  
 (2) платные медиа  
 (3) заработанные медиа  
Упражнение 6:
Номер 1
К какому типу медиа относится сайты, которые ведут фанаты вашего бренда?
Ответ:
 (1) собственные медиа  
 (2) платные медиа  
 (3) заработанные медиа  
Номер 2
Сентимент анализ это… (укажите все верные высказывания)
Ответ:
 (1) Технология автоматизированного выявления в текстах медиаресурсов эмоциональной оценки авторов по отношению к различным объектам 
 (2) Технология анализа медиаресурсов, которая используется владельцами брендов для выяснения отношения пользователей к их продукту или услуге  
 (3) Технология, которая позволяет разработчикам услуг генерировать лиды 
Упражнение 7:
Номер 1
Укажите все верные утверждения, относящиеся к социальным сервисам категории "Потоковые платформы" (Stream Platforms )
Ответ:
 (1) Потоковые платформы позволяют объединить аккаунты в нескольких соц-медиа сервисах 
 (2) Потоковые платформы используется владельцами брендов для выяснения отношения пользователей к их продукту или услуге  
 (3) Потоковые платформы служат для автоматизированного выявления в текстах медиаресурсов эмоциональной оценки авторов по отношению к различным объектам