игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / Введение в интернет-маркетинг / Тест 31

Введение в интернет-маркетинг - тест 31

Упражнение 1:
Номер 1
Медиа планирование предполагает ответы на следующие вопросы (укажите все верные утверждения из нижепредставленных)

Ответ:

 (1) Какую аудиторию я можно привлечь с помощью той или иной рекламной площадки 

 (2) Где и с какой частотой показывать объявления 

 (3) Сколько денег должно быть потрачено в каждой из рассматриваемых медиа 

 (4) Какой формат рекламных сообщений должен быть принят 


Номер 2
Каую аудиторию следует отнести к "большой концентрированной"? (укажите все варианты)

Ответ:

 (1) покупатели сотовых телефонов 

 (2) покупатели ипотеки 

 (3) клиенты автокредитования 

 (4) покупатели автомобилей 

 (5) покупатели бытовой техники 


Упражнение 2:
Номер 1
Каую аудиторию следует отнести к "большой рассеянной"? (укажите все варианты)

Ответ:

 (1) покупатели сотовых телефонов 

 (2) покупатели ипотеки 

 (3) клиенты автокредитования 

 (4) покупатели автомобилей 

 (5) покупатели бытовой техники 


Номер 2
Каую аудиторию следует отнести к "малой концентрированной"? (укажите все варианты)

Ответ:

 (1) покупатели автомобилей марки Porsche 

 (2) покупатели автомобилей 

 (3) покупатели мебели 

 (4) покупатели бытовой техники 


Упражнение 3:
Номер 1
Для обращения к какой аудитории целесообразно использовать рекламу по ключевым словам и рекламу с поведенческим таргетингом?

Ответ:

 (1) большая рассеянная 

 (2) большая концентрированная 

 (3) малая рассеянная 

 (4) малая концентрированная 


Номер 2
Для обращения к какой аудитории целесообразно использовать медийную рекламу с таргетингом по социально-демографическим характеристикам аудитории, вирусный маркетинг и Advergaming?

Ответ:

 (1) большая рассеянная 

 (2) большая концентрированная 

 (3) малая рассеянная 

 (4) малая концентрированная 


Упражнение 4:
Номер 1
Для обращения к какой аудитории целесообразно использовать медийную рекламу  на тематических сайтах и в тематических разделах. Проводить оптимизацию по основным торговым маркам и названиям компаний.

Ответ:

 (1) большая рассеянная 

 (2) большая концентрированная 

 (3) малая рассеянная 

 (4) малая концентрированная 


Номер 2
Для обращения к какой аудитории целесообразно использовать медийную рекламу  с поведенческим таргетингом по поисковым словам и тематическим сайтам.

Ответ:

 (1) большая рассеянная 

 (2) большая концентрированная 

 (3) малая рассеянная 

 (4) малая концентрированная 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие ресурсы можно отнести к сервисам веб-аналитики?

Ответ:

 (1) Google Analytics 

 (2) Яндекс метрика 

 (3) Google AdWords 

 (4) Google Adsence 


Номер 2
Как называется веб-аналитика, которая относится к измерению и анализу веб-параметров, не связанных с параметрами вашего сайта и может проводиться вне зависимости наличия у вас веб-сайта?

Ответ:

 (1) off-site 

 (2) on-site 


Упражнение 6:
Номер 1
К какому типу веб-аналитики относится инструмент Google Analytics?

Ответ:

 (1) off-site 

 (2) on-site 


Номер 2
Укажите все верные высказывания, касающиеся инструмента Heat Map (тепловая карта)

Ответ:

 (1) тепловая карта показывает пользователю клики, совершаемые пользователями на сайте 

 (2) тепловая карта показывает эффективность работы с ресурсом 

 (3) тепловая карта может помочь выявить непонятные элементы навигации или другие недостатки интерфейса 

 (4) тепловая карта служит для размещения рекламы в социальных сетях 

 (5) ClickTale предоставляет сервис типа Heat Map 


Упражнение 7:
Номер 1
Конверсия рекламного материала это ….

Ответ:

 (1) отношение числа людей перешедших по рекламной ссылке к числу видевших рекламу 

 (2) отношение числа перешедших по ссылке к числу посетивших рекламную страницу 

 (3) отношение числа людей, совершивших целевое действие к числу качественных посетителей 


Номер 2
Конверсия рекламной страницы это

Ответ:

 (1) отношение числа перешедших по ссылке к числу посетивших рекламную страницу 

 (2) отношение числа людей перешедших по рекламной ссылке к числу видевших рекламу 

 (3) это отношение числа людей, совершивших целевое действие к числу качественных посетителей 


Упражнение 8:
Номер 1
Качественный посетитель сайта – это…

Ответ:

 (1) пользователь, просмотревший более одной страницы на посещаемом сайте 

 (2) пользователь, просмотревший более 10 страниц на посещаемом сайте 

 (3) пользователь, который провел более минуты просматривая посещаемый сайт 


Упражнение 9:
Номер 1
Конверсия качественных посетителей

Ответ:

 (1) это отношение числа людей, совершивших целевое действие к числу качественных посетителей 

 (2) отношение числа людей посетивших рекламную страницу к числу качественных посетителей 

 (3) отношение числа людей перешедших по рекламной ссылке к к числу качественных посетителей 


Упражнение 10:
Номер 1
Укажите все верные высказывания, связанные с понятием "целевое действие" из нижеперечисленных

Ответ:

 (1) Целевое действие – это действие, ожидаемое от посетителя сайта и запланированное владельцем сайта 

 (2) Целевым действием может быть оформление корзины на сайте магазина 

 (3) Целевым действием может быть выход на контакт на корпоративном сайте 

 (4) Целевым действием может быть заполнение формы о предпочтениях пользователя 

 (5) Целевое действие - это действие, которое позволяет объединить аккаунты в нескольких медиа сервисах 




Главная / Интернет-технологии / Введение в интернет-маркетинг / Тест 31