Главная / Менеджмент /
Управление стратегическим развитием компании в России / Тест 33
Управление стратегическим развитием компании в России - тест 33
Упражнение 1:
Номер 1
Выберите утверждение, верное в отношении компаний в России.
Ответ:
 (1) большинство компаний в России имеют стратегию и миссию в виде документов 
 (2) большинство компаний в России имеют стратегию, но не имеют миссии 
 (3) большинство компаний в России имеют миссию, но не имеют стратегии 
 (4) большинство компаний в России не имеют миссии и стратегии в виде документов 
Номер 2
Что является ключевым преимуществом предприятия в России?
Ответ:
 (1) дешевизна товара в сравнении с конкурентами 
 (2) удачное месторасположение торговой точки 
 (3) способность вызывать доверие потребителей 
 (4) способность вызывать уважение на основе демонстрации силы 
Номер 3
Какой подход к сплочению коллектива и его мотивации на достижение общего результата компании наиболее актуален для России?
Ответ:
 (1) интеллектуальная мотивация (стратегия, планы, миссия) 
 (2) развитие доверия к руководителю 
 (3) проведение командообразующих мероприятий 
 (4) система оценки (KPI) 
Упражнение 2:
Номер 1
Чем в первую очередь руководствуется потребитель при выборе автомобиля?
Ответ:
 (1) объемом двигателя 
 (2) количеством лошадиных сил 
 (3) доверием к бренду производителя 
 (4) ценой автомобиля 
Номер 2
Почему коммерческим банкам трудно переманить клиентов Сбербанка?
Ответ:
 (1) самые высокие процентные ставки по вкладам 
 (2) самые низкие проценты по потребительским кредитам 
 (3) высокий уровень доверия клиентов к бренду Сбербанка 
 (4) высокое качество работы фронт-менеджеров 
Номер 3
Почему продажи iPhone держатся неизменно на высоком уровне, несмотря на наличие на рынке большого количества конкурентов на базе Android?
Ответ:
 (1) приложения для iPhone бесплатны 
 (2) iPhone более дешев 
 (3) высокое доверие к бренду Apple 
 (4) большая функциональность 
Упражнение 3:
Номер 1
Как называется инструмент стратегического анализа, позволяющий группировать продукты компании в зависимости от относительной доли на рынке и темпе его роста?
Ответ:
 (1) SMART-анализ 
 (2) SWOT-анализ 
 (3) матрица БКГ 
 (4) матрица PDCA 
Номер 2
Как в соответствии с матрицей БКГ называется товар, занимающий небольшую долю рынка и не успевающий за темпами роста рынка?
Ответ:
 (1) звезды 
 (2) дойные коровы 
 (3) собаки 
 (4) трудные дети 
Номер 3
Как в соответствии с матрицей БКГ называется товар, имеющий высокую долю на рынке, но низкий темп роста объёма продаж?
Ответ:
 (1) звезды 
 (2) дойные коровы 
 (3) собаки 
 (4) трудные дети 
Упражнение 4:
Номер 1
Как в Системе сбалансированных показателей называются элементы контроля выполнения поставленных целей и задач?
Ответ:
 (1) CDP 
 (2) KPI 
 (3) CLI 
 (4) CDI 
Номер 2
Как называется механизм последовательного доведения до персонала стратегии развития, целей компании и контроль их достижения через так называемые ключевые показатели эффективности?
Ответ:
 (1) SMART-анализ 
 (2) SWOT-анализ 
 (3) матрица БКГ 
 (4) система сбалансированных показателей 
Номер 3
Какой сотрудник организации должен строить матрицу БКГ?
Ответ:
 (1) юрист 
 (2) маркетолог 
 (3) руководитель 
 (4) бухгалтер 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой инструмент стратегического анализа разработали Каплан и Нортон?
Ответ:
 (1) Сбалансированная система показателей 
 (2) SWOT-анализ 
 (3) БКГ-матрица 
 (4) PEST-анализ 
Номер 2
Какой инструмент стратегического анализа предполагает использование ключевых показателей эффективности (KPI)?
Ответ:
 (1) Сбалансированная система показателей 
 (2) SWOT-анализ 
 (3) БКГ-матрица 
 (4) PEST-анализ 
Номер 3
Выберите верные утверждения в отношении Сбалансированной системы показателей (ССП) Нортона и Каплана.
Ответ:
 (1) ССП каждой организации уникальна 
 (2) ССП является универсальной моделью, применимой к любой организации без адаптации 
 (3) ССП позволяет ранжировать товары в зависимости от занимаемой ими доли рынка 
 (4) ССП использует систему ключевых показателей эффективности 
 (5) Предназначена для правильной постановки целей 
Упражнение 6:
Номер 1
Что изучает GAP-анализ?
Ответ:
 (1) разницу между имеющимся количеством ресурсов и необходимым 
 (2) сильные и слабые стороны компании 
 (3) разницу между текущим состоянием компании и целевым 
Номер 2
Какая модель позволяет правильно ставить цели?
Ответ:
 (1) SMART 
 (2) SWOT-анализ 
 (3) БКГ-матрица 
 (4) PEST-анализ 
Номер 3
Какой должна быть цель в соответствии с моделью SMART?
Ответ:
 (1) неконкретной, измеримой, завышенной, актуальной, неограниченной во времени 
 (2) конкретной, измеримой, достижимой, актуальной, ограниченной во времени 
 (3) конкретной, неизмеримой, недостижимой, актуальной, ограниченной во времени 
 (4) конкретной, измеримой, неформализуемой, актуальной, неограниченной во времени 
Упражнение 7:
Номер 1
Какой инструмент стратегического анализа позволяет анализировать внешние аспекты бизнеса?
Ответ:
 (1) SMART 
 (2) SWOT-анализ 
 (3) БКГ-матрица 
 (4) PEST-анализ 
Номер 2
Какой инструмент стратегического анализа позволяет оценить слабые и сильные стороны компании, а также возможности и угрозы, которые могут возникать?
Ответ:
 (1) SMART 
 (2) SWOT-анализ 
 (3) БКГ-матрица 
 (4) PEST-анализ 
Номер 3
Выделите силы, которые анализируются при анализе пяти сил Портера?
Ответ:
 (1) анализ угрозы появления продуктов-заменителей 
 (2) анализ вероятности стихийных бедствий 
 (3) анализ угрозы появления новых игроков 
 (4) анализ рыночной власти поставщиков 
 (5) анализ рыночной власти потребителей 
 (6) анализ доли налогов в общей прибыли 
 (7) анализ уровня конкурентной борьбы 
 (8) анализ рыночной власти государства 
 (9) анализ конкурентного преимущества 
Упражнение 8:
Номер 1
Как называется инструмент, который помогает выделить источники конкурентного преимущества с помощью анализа отдельных видов деятельности компании?
Ответ:
 (1) цепочка стоимости Портера 
 (2) цепочка ценностей по Портеру 
 (3) цепочка зависимостей по Портеру 
 (4) пирамида Портера 
Номер 2
Сколько групп основных видов деятельности выделил Портер в каждой компании, вне зависимости от того, в какой отрасли она работает?
Ответ:
 (1) 2 
 (2) 3 
 (3) 5 
 (4) 7 
Номер 3
Выделите основные виды деятельности в соответствии с Портером.
Ответ:
 (1) снабжение 
 (2) входящая логистика 
 (3) операции 
 (4) развитие технологий 
 (5) исходящая логистика 
 (6) сервис 
 (7) управление человеческими ресурсами 
 (8) инфраструктура компании 
 (9) маркетинг и продажи 
Упражнение 9:
Номер 1
Как Портер предполагал анализировать ключевую компетенцию сотрудника?
Ответ:
 (1) анкетировать сотрудника 
 (2) рассматривать отзывы о работе сотрудника 
 (3) опираться на резюме сотрудника 
 (4) проводить тесты личности 
Номер 2
Что предпочитает демонстрировать иностранный менеджер?
Ответ:
 (1) дорогой автомобиль 
 (2) элитное общение 
 (3) элитную недвижимость 
 (4) здоровой образ жизни  
Номер 3
В чем недостатки постепенного роста руководителя по служебной вертикали с низших должностей?
Ответ:
 (1) руководитель не знает сотрудников компании 
 (2) руководитель не знает азов производства 
 (3) руководитель ограничен с точки зрения взаимодействия с внешним миром 
 (4) руководитель утрачивает способность строить долгосрочные планы