игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Управление стратегическим развитием компании в России / Тест 33

Управление стратегическим развитием компании в России - тест 33

Упражнение 1:
Номер 1
Выберите утверждение, верное в отношении компаний в России.

Ответ:

 (1) большинство компаний в России имеют стратегию и миссию в виде документов 

 (2) большинство компаний в России имеют стратегию, но не имеют миссии 

 (3) большинство компаний в России имеют миссию, но не имеют стратегии 

 (4) большинство компаний в России не имеют миссии и стратегии в виде документов 


Номер 2
Что является ключевым преимуществом предприятия в России?

Ответ:

 (1) дешевизна товара в сравнении с конкурентами 

 (2) удачное месторасположение торговой точки 

 (3) способность вызывать доверие потребителей 

 (4) способность вызывать уважение на основе демонстрации силы 


Номер 3
Какой подход к сплочению коллектива и его мотивации на достижение общего результата компании наиболее актуален для России?

Ответ:

 (1) интеллектуальная мотивация (стратегия, планы, миссия) 

 (2) развитие доверия к руководителю 

 (3) проведение командообразующих мероприятий 

 (4) система оценки (KPI) 


Упражнение 2:
Номер 1
Чем в первую очередь руководствуется потребитель при выборе автомобиля?

Ответ:

 (1) объемом двигателя 

 (2) количеством лошадиных сил 

 (3) доверием к бренду производителя 

 (4) ценой автомобиля 


Номер 2
Почему коммерческим банкам трудно переманить клиентов Сбербанка?

Ответ:

 (1) самые высокие процентные ставки по вкладам 

 (2) самые низкие проценты по потребительским кредитам 

 (3) высокий уровень доверия клиентов к бренду Сбербанка 

 (4) высокое качество работы фронт-менеджеров 


Номер 3
Почему продажи iPhone держатся неизменно на высоком уровне, несмотря на наличие на рынке большого количества конкурентов на базе Android?

Ответ:

 (1) приложения для iPhone бесплатны 

 (2) iPhone более дешев 

 (3) высокое доверие к бренду Apple 

 (4) большая функциональность 


Упражнение 3:
Номер 1
Как называется инструмент стратегического анализа, позволяющий группировать продукты компании в зависимости от относительной доли на рынке и темпе его роста?

Ответ:

 (1) SMART-анализ 

 (2) SWOT-анализ 

 (3) матрица БКГ 

 (4) матрица PDCA 


Номер 2
Как в соответствии с матрицей БКГ называется товар, занимающий небольшую долю рынка и не успевающий за темпами роста рынка?

Ответ:

 (1) звезды 

 (2) дойные коровы 

 (3) собаки 

 (4) трудные дети 


Номер 3
Как в соответствии с матрицей БКГ называется товар, имеющий высокую долю на рынке, но низкий темп роста объёма продаж?

Ответ:

 (1) звезды 

 (2) дойные коровы 

 (3) собаки 

 (4) трудные дети 


Упражнение 4:
Номер 1
Как в Системе сбалансированных показателей называются элементы контроля выполнения поставленных целей и задач?

Ответ:

 (1) CDP 

 (2) KPI 

 (3) CLI 

 (4) CDI 


Номер 2
Как называется механизм последовательного доведения до персонала стратегии развития, целей компании и контроль их достижения через так называемые ключевые показатели эффективности?

Ответ:

 (1) SMART-анализ 

 (2) SWOT-анализ 

 (3) матрица БКГ 

 (4) система сбалансированных показателей 


Номер 3
Какой сотрудник организации должен строить матрицу БКГ?

Ответ:

 (1) юрист 

 (2) маркетолог 

 (3) руководитель 

 (4) бухгалтер 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой инструмент стратегического анализа разработали Каплан и Нортон?

Ответ:

 (1) Сбалансированная система показателей 

 (2) SWOT-анализ 

 (3) БКГ-матрица 

 (4) PEST-анализ 


Номер 2
Какой инструмент стратегического анализа предполагает использование ключевых показателей эффективности (KPI)?

Ответ:

 (1) Сбалансированная система показателей 

 (2) SWOT-анализ 

 (3) БКГ-матрица 

 (4) PEST-анализ 


Номер 3
Выберите верные утверждения в отношении  Сбалансированной системы показателей (ССП) Нортона и Каплана.

Ответ:

 (1) ССП каждой организации уникальна 

 (2) ССП является универсальной моделью, применимой к любой организации без адаптации 

 (3) ССП позволяет ранжировать товары в зависимости от занимаемой ими доли рынка 

 (4) ССП использует систему ключевых показателей эффективности 

 (5) Предназначена для правильной постановки целей 


Упражнение 6:
Номер 1
Что изучает GAP-анализ?

Ответ:

 (1) разницу между имеющимся количеством ресурсов и необходимым 

 (2) сильные и слабые стороны компании 

 (3) разницу между текущим состоянием компании и целевым 


Номер 2
Какая модель  позволяет правильно ставить цели?

Ответ:

 (1) SMART 

 (2) SWOT-анализ 

 (3) БКГ-матрица 

 (4) PEST-анализ 


Номер 3
Какой должна быть цель в соответствии с моделью SMART?

Ответ:

 (1) неконкретной, измеримой, завышенной, актуальной, неограниченной во времени 

 (2) конкретной, измеримой, достижимой, актуальной, ограниченной во времени 

 (3) конкретной, неизмеримой, недостижимой, актуальной, ограниченной во времени 

 (4) конкретной, измеримой, неформализуемой, актуальной, неограниченной во времени 


Упражнение 7:
Номер 1
Какой инструмент стратегического анализа позволяет анализировать внешние аспекты бизнеса?

Ответ:

 (1) SMART 

 (2) SWOT-анализ 

 (3) БКГ-матрица 

 (4) PEST-анализ 


Номер 2
Какой инструмент стратегического анализа позволяет оценить слабые и сильные стороны компании, а также возможности и угрозы, которые могут возникать?

Ответ:

 (1) SMART 

 (2) SWOT-анализ 

 (3) БКГ-матрица 

 (4) PEST-анализ 


Номер 3
Выделите силы, которые анализируются при анализе пяти сил Портера?

Ответ:

 (1) анализ угрозы появления продуктов-заменителей 

 (2) анализ вероятности стихийных бедствий 

 (3) анализ угрозы появления новых игроков 

 (4) анализ рыночной власти поставщиков 

 (5) анализ рыночной власти потребителей 

 (6) анализ доли налогов в общей прибыли 

 (7) анализ уровня конкурентной борьбы 

 (8) анализ рыночной власти государства 

 (9) анализ конкурентного преимущества 


Упражнение 8:
Номер 1
Как называется инструмент, который помогает выделить источники конкурентного преимущества с помощью анализа отдельных видов деятельности компании?

Ответ:

 (1) цепочка стоимости Портера 

 (2) цепочка ценностей по Портеру 

 (3) цепочка зависимостей по Портеру 

 (4) пирамида Портера 


Номер 2
Сколько групп основных видов деятельности выделил Портер в каждой компании, вне зависимости от того, в какой отрасли она работает?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 3
Выделите основные виды деятельности в соответствии с Портером.

Ответ:

 (1) снабжение 

 (2) входящая логистика 

 (3) операции 

 (4) развитие технологий 

 (5) исходящая логистика 

 (6) сервис 

 (7) управление человеческими ресурсами 

 (8) инфраструктура компании 

 (9) маркетинг и продажи 


Упражнение 9:
Номер 1
Как Портер предполагал анализировать  ключевую компетенцию сотрудника? 

Ответ:

 (1) анкетировать сотрудника 

 (2) рассматривать отзывы о работе сотрудника 

 (3) опираться на резюме сотрудника 

 (4) проводить тесты личности 


Номер 2
Что предпочитает демонстрировать иностранный менеджер?

Ответ:

 (1) дорогой автомобиль 

 (2) элитное общение 

 (3) элитную недвижимость 

 (4) здоровой образ жизни  


Номер 3
В чем недостатки постепенного роста руководителя по служебной вертикали с низших должностей?

Ответ:

 (1) руководитель не знает сотрудников компании 

 (2) руководитель не знает азов производства 

 (3) руководитель ограничен с точки зрения взаимодействия с внешним миром 

 (4) руководитель утрачивает способность строить долгосрочные планы 




Главная / Менеджмент / Управление стратегическим развитием компании в России / Тест 33