игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) / Тест 10

Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Какие принципы характерны для Agile метода Lean – Экономного программирования:

Ответ:

 (1) Улучшить обучение 

 (2) Поставлять как можно раньше 

 (3) Доверять решения команде 

 (4) Принимать решения как можно раньше 

 (5) Строить множество решений, каждое из которых покрывает некоторую потребность пользователя 


Номер 2
Какие принципы характерны для Agile метода Lean – Экономного программирования:

Ответ:

 (1) Поставлять как можно позже 

 (2) Строить целостное решение 

 (3) Доверять решения потребителям или менеджеру проекта 

 (4) Исключить затраты 

 (5) Видеть целое 


Номер 3
Какие принципы не характерны для Agile метода Lean – Экономного программирования:

Ответ:

 (1) Постоянный анализ кода 

 (2) Исключение затрат 

 (3) Доверять решения команде 

 (4) Ежедневные встречи 

 (5) Строить целостное решение 


Упражнение 2:
Номер 1
Важнейшим принципом Lean является принцип "исключения затрат". Что понимается под затратами в Lean:

Ответ:

 (1) Переключение с задачи на задачу, когда программист одновременно работает над несколькими задачами 

 (2) Свойства, необходимые малому числу пользователей 

 (3) Итерации, на которых пользователю предоставляется работающая система 

 (4) Создание тестов, сопровождающих код 


Номер 2
Одним из принципов Lean является принцип "видения целого", не сосредоточиваясь на малых ценностях. Что понимается под малыми ценностями в Lean:

Ответ:

 (1) Мониторинг индивидуальной производительности 

 (2) Мониторинг командной производительности 

 (3) Выдерживание общих сроков выполнения проекта 

 (4) Соблюдение промежуточных контрольных сроков 

 (5) Соблюдение бизнес - контрактов 


Номер 3
Какие утверждения справедливы относительно Agile метода Lean – Экономного программирования:

Ответ:

 (1) Метод представляет полноценный метод разработки 

 (2) Метод устанавливает ряд принципов, декларирующих что важно, а что не имеет особой ценности в процессе разработки 

 (3) Основная идея "экономичности" заимствована у методов индустриального производства, в частности, производства автомобилей фирмы Тойота 

 (4) Принципы, принесшие успех Тойоте, полностью применимы и к производству программных систем 


Упражнение 3:
Номер 1
Какова Большая идея Agile метода Scrum:

Ответ:

 (1) Снижение затрат 

 (2) Добавление, затем Упрощение 

 (3) Закрытое окно – Замораживание требований на время выполнения итерации 

 (4) Осмотическая Коммуникация 


Номер 2
Какова Большая идея Agile метода XP:

Ответ:

 (1) Снижение затрат 

 (2) Добавление, затем Упрощение 

 (3) Закрытое окно – Замораживание требований на время выполнения итерации 

 (4) Осмотическая Коммуникация 


Номер 3
Какова Большая идея Agile метода Lean:

Ответ:

 (1) Снижение затрат 

 (2) Добавление, затем Упрощение 

 (3) Закрытое окно – Замораживание требований на время выполнения итерации 

 (4) Осмотическая Коммуникация 


Упражнение 4:
Номер 1
Какова Большая идея Agile метода Crystal:

Ответ:

 (1) Снижение затрат 

 (2) Добавление, затем Упрощение 

 (3) Закрытое окно – Замораживание требований на время выполнения итерации 

 (4) Осмотическая Коммуникация 


Номер 2
Осмотическая (естественная, всепроникающая) коммуникация – это Большая идея какого метода:

Ответ:

 (1) Lean 

 (2) XP 

 (3) Scrum 

 (4) Crystal 


Номер 3
Закрытое окно – это Большая идея какого метода:

Ответ:

 (1) Lean 

 (2) XP 

 (3) Scrum 

 (4) Crystal 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие приемы характерны для Agile метода XP – Экстремального программирования:

Ответ:

 (1) Триадное программирование 

 (2) Парное программирование 

 (3) Длинные итерации 

 (4) Короткие итерации 

 (5) Непрерывная интеграция 


Номер 2
Какие приемы характерны для Agile метода XP – Экстремального программирования:

Ответ:

 (1) Рефакторинг 

 (2) Балансировка 

 (3) Коллективное владение кодом 

 (4) Разработка, управляемая тестами 

 (5) Введение Владельца продукта 

 (6) Пользовательские истории 


Номер 3
Какие утверждения справедливы для Agile метода XP – Экстремального программирования:

Ответ:

 (1) Необходима постоянная интеграция разрабатываемого кода 

 (2) Нельзя создавать код, не создав предварительно тесты, проверяющие функциональность кода 

 (3) Снижение затрат – главная цель разработки программной системы 

 (4) Выполнение рефакторинга обязательное условие каждой итерации 

 (5) Изменения следует принимать в течение всего процесса разработки 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие утверждения справедливы для Agile метода Scrum – Схватка:

Ответ:

 (1) Представленная модель итерации стала де факто стандартом индустрии ПО 

 (2) Scrum в отличие от XP больше внимания уделяет организационным аспектам, чем технологическим 

 (3) Scrum в отличие от XP больше внимания уделяет технологическим аспектам, чем организационным 

 (4) Диаграмма выполнения является инструментом Scrum, позволяющим осуществлять ежедневный мониторинг процесса разработки 


Номер 2
Какие приемы характерны для Agile метода Scrum – Схватка:

Ответ:

 (1) Ежедневные встречи 

 (2) Правило "закрытого окна" 

 (3) Принятие важных изменений на всем протяжении процесса разработки 

 (4) Мониторинг процесса разработки – панель задач, диаграммы выполнения 

 (5) Мониторинг индивидуальной скорости разработки каждого члена команды 

 (6) Введение роли сертифицированного Мастера команды 


Номер 3
Какие приемы характерны для Agile метода Scrum – Схватка:

Ответ:

 (1) Пользовательские истории, трансформируемые в задачи: 

 (2) TDD – разработка, управляемая тестами 

 (3) Правило "открытого окна" 

 (4) Планирование спринта в начале итерации 

 (5) Обзор спринта по завершении итерации 

 (6) Рефакторинг 


Упражнение 7:
Номер 1
 Какие принципы характерны для Agile метода Crystal – Кристалл:

Ответ:

 (1) Осмотическая коммуникация 

 (2) Экстремальная коммуникация 

 (3) Экономная коммуникация 

 (4) Персональная безопасность 

 (5) Автоматизация тестирования, интегрирования, управления конфигурацией 


Номер 2
Какие утверждения справедливы для Agile метода Crystal – Кристалл:

Ответ:

 (1) Crystal – полноценный метод разработки, содержащий все необходимые детали 

 (2) Crystal не является полноценным методом разработки, но определяет важнейшие принципы разработки 

 (3) По определению является мультиметодом, содержащим 16 вариантов реализации 

 (4) По мнению автора книги, представляет основу создания третьего поколения Agile методов 


Номер 3
Какие принципы характерны для Agile метода Crystal – Кристалл:

Ответ:

 (1) Короткие итерации 

 (2) Рефлексивные улучшения 

 (3) Ежедневные встречи 

 (4) Принцип "закрытого окна" 

 (5) Персональная безопасность 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие утверждения справедливы для закона Боема, подтвержденного экспериментальными исследованиями:

Ответ:

 (1) Существует единственная объективная характеристика программного проекта – номинальная стоимость 

 (2) Существует единственная объективная характеристика программного проекта – номинальное время выполнения проекта 

 (3) Объективно существуют две независимые характеристики проекта - номинальная стоимость и номинальное время выполнения проекта 

 (4) Объективно существующие две характеристики проекта - номинальная стоимость и номинальное время выполнения проекта связаны между собой 

 (5) Изменение номинальной стоимости может повлечь изменение номинальной длительности, но лишь в ограниченных пределах 


Номер 2
Какие утверждения справедливы для закона Боема, подтвержденного экспериментальными исследованиями:

Ответ:

 (1) Увеличивая стоимость работ в 4 раза, можно вдвое уменьшить время выполнения проекта 

 (2) Никакое увеличение стоимости работ не позволяет уменьшить время выполнения проекта более чем на 25% 

 (3) Увеличивая время выполнения проекта т в 4 раза, можно вдвое уменьшить стоимость работ 

 (4) Никакое увеличение времени выполнения проекта не позволяет уменьшить стоимость работ более чем на 25% 


Номер 3
Какие утверждения справедливы для характеристик закона Боема:

Ответ:

 (1) Номинальная стоимость проекта – это стоимость проекта, утвержденная заказчиком 

 (2) Номинальная стоимость проекта – это стоимость проекта, за которую команда готова выполнить проект 

 (3) Номинальная стоимость – это усредненная оценка стоимости выполнения проекта командой среднего уровня за время, соответствующее номинальной длительности 

 (4) Номинальная длительность – это усредненная оценка длительности выполнения проекта командой среднего уровня за время, соответствующее номинальной стоимости 

 (5) Команда первоклассных специалистов может выполнить проект за время, меньшее номинальной длительности, и стоимость проекта может быть существенно ниже номинальной стоимости 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие утверждения справедливы в походах Agile относительно таких характеристик проекта, как функциональность и длительность:

Ответ:

 (1) Методы Agile, в особенности Scrum, отдают четкое предпочтение функциональности по отношению к длительности 

 (2) Методы Agile, в особенности Scrum, отдают четкое предпочтение длительности по отношению к функциональности 

 (3) Методы Agile имеют инструменты, позволяющие обеспечить выполнение проекта с полностью запланированной функциональностью в заданные сроки 

 (4) Методы Agile ведут разработку проекта в соответствии с принципом "либо что, либо когда". По крайней мере, таково мнение автора книги 


Номер 2
Что означает принцип: "либо что, либо когда":

Ответ:

 (1) Заказчик выбирает "что сделать", команда – "когда это будет сделано" 

 (2) Заказчик выбирает "когда нужно сделать", команда – что будет сделано" 

 (3) Заказчик выбирает одно из двух – либо "что сделать", либо "когда сделать", команда выбирает оставшуюся альтернативу 

 (4) Заказчик устанавливает "что сделать" и "когда сделать". Команда выполняет проект с заданной функциональностью в заданный срок 


Номер 3
Как в Agile рассматривают такие характеристики проекта как функциональность и длительность:

Ответ:

 (1) На итерациях предпочтение отдается длительности. Время итерации фиксировано, функциональность может остаться частично не реализованной 

 (2) Не гарантируется реализация всей запланированной функциональности в фиксированное время 

 (3) Методы Agile гарантируют выполнение всей запланированной функциональности в фиксированное запланированное время 

 (4) На итерациях предпочтение отдается функциональности. Время итерации не фиксируется, но запланированная функциональность должна быть реализованной 




Главная / Менеджмент / Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) / Тест 10