игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) / Тест 11

Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) - тест 11

Упражнение 1:
Номер 1
В Agile отрицается необходимость этапа "предваряющего анализа". Какие аргументы приводятся в защиту этого тезиса:

Ответ:

 (1) Требования к системе меняются на протяжении разработки и потому не могут быть сформулированы на начальном этапе 

 (2) Архитектура системы изменяется в ходе разработки и потому ее проектирование на начальном этапе не представляется разумным 

 (3) Сбор пользовательских историй заменяет задание формальных требований 

 (4) Создание работающей системы не требует проектирования ее архитектуры 


Номер 2
В Agile отрицается необходимость этапа "предваряющего анализа". Какие практики применяются в Agile в обоснование справедливости этого тезиса:

Ответ:

 (1) Итеративная разработка 

 (2) Отказ от тестирования на итерациях 

 (3) Пользовательские истории, как замена формальных требований 

 (4) Рефакторинг 

 (5) Ранняя поставка работающих версий системы с ограниченным функционалом 

 (6) Поставка на начальном этапе работающей системы с полной реализацией запланированного функционала 


Номер 3
Какие утверждения, связанные с "предваряющим анализом" следует считать справедливыми:

Ответ:

 (1) Итеративная разработка позволяет отказаться от предваряющего проектирования 

 (2) Итеративная разработка полезная практика, но она не должна заменять предваряющее проектирование 

 (3) Рефакторинг позволяет отказаться от предваряющего проектирования архитектуры 

 (4) Рефакторинг – один из важнейших вкладов Agile, но он не должен заменять предваряющее проектирование архитектуры 

 (5) Пользовательские истории позволяют обойтись без предваряющего этапа формализации требований 


Упражнение 2:
Номер 1
 Пользовательские истории позволяют:

Ответ:

 (1) Проверить полноту требований 

 (2) Задать законы проблемной области 

 (3) Задать потребности пользователей 

 (4) Заменить требования 


Номер 2
Пользовательские истории и требования, - какие утверждения следует считать справедливыми:

Ответ:

 (1) Пользовательские истории представляют требования пользователей, выраженные в абстрактной форме 

 (2) Задание формализованных требований исключает необходимость задания пользовательских историй 

 (3) Пользовательские истории представляют способ проверки полноты требований 


Номер 3
Пользовательские истории и требования, - какие утверждения следует считать некорректными:

Ответ:

 (1) Для задания свойств проблемной области следует использовать пользовательские истории, а не формальные требования 

 (2) Для задания свойств проблемной области следует использовать формальные требования, а не пользовательские истории 

 (3) Пользовательские истории не являются заменой выработки системных требований, определяющих ключевые абстракции 

 (4) Пользовательские истории являются заменой выработки системных требований, определяющих ключевые абстракции 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие утверждения следует признать справедливыми:

Ответ:

 (1) Самоорганизуемая команда всегда работает эффективнее команды, управляемой менеджером 

 (2) Самоорганизуемая команда всегда менее эффективна, чем команда, управляемая менеджером 

 (3) Лучшим способом управления командой является способ "скрытого управления" 

 (4) Нет однозначного ответа на вопрос о том, какой способ управления командой более эффективен – самоорганизуемая команда или команда, управляемая менеджером 


Номер 2
Какие утверждения справедливы относительно "зависимостей между функциями системы" и сложностью системы:

Ответ:

 (1) Для систем с аддитивной сложностью анализ зависимостей прост и позволяет организовать последовательный выбор функций на реализацию 

 (2) Для систем с мультипликативной сложностью анализ зависимостей прост, что позволяет отказаться от инструментария управления зависимостями, подобного диаграммам Ганта 

 (3) Для систем с мультипликативной сложностью анализ зависимостей прост и позволяет организовать последовательный выбор функций на реализацию 

 (4) Для систем с аддитивной сложностью анализ зависимостей прост, что позволяет отказаться от инструментария управления зависимостями, подобного диаграммам Ганта 


Номер 3
Какие утверждения справедливы относительно "зависимостей между функциями системы":

Ответ:

 (1) Agile разработка системы гарантирует отсутствие зависимостей 

 (2) Наличие зависимостей не мешает процессу независимой разработки функций 

 (3) Зависимости, возникающие между функциями, могут быть причиной мультипликативной сложности 

 (4) Последовательная итеративная схема выбора функций на реализацию неприемлема при наличии зависимостей между функциями 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие утверждения следует признать справедливыми:

Ответ:

 (1) Обобщением с целью повторного использования функций системы следует заниматься на начальных этапах разработки системы 

 (2) Обобщением с целью повторного использования функций системы не следует заниматься, поскольку это вредит основной цели 

 (3) Обобщением с целью повторного использования функций системы следует заниматься в процессе разработки системы 

 (4) Отказ от обобщений противоречит принципу "приятия изменений" 

 (5) Обобщения позволяют предусмотреть возможность будущих изменений системы 


Номер 2
Какие утверждения следует считать корректными относительно роли потребителя в команде:

Ответ:

 (1) Владелец продукта - отличная роль в командах Scrum 

 (2) В любую команду следует включать потребителя, оценивающего качество создаваемого кода 

 (3) В любую команду следует включать потребителя, отвечающего на все вопросы, связанные со спецификой проблемной области 

 (4) Связь с потребителями в процессе разработки системы играет важную роль, но не обязательно включать потребителей в состав команды 


Номер 3
Тесты и код. Какие утверждения справедливы:

Ответ:

 (1) С каждым кодом, представляющим реализацию некоторого функционала, должен быть связан тест (набор тестов), проверяющим этот код 

 (2) Обязательное требование всякой разработки – вначале следует писать тест, затем код, на котором тест должен проходить 

 (3) Обязательное требование всякой разработки – вначале следует писать код, затем тест, позволяющий отладить код 

 (4) Разработка TDD требует дополнительного рассмотрения высокоуровневой перспективы, рассмотрения всей системы в целом 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие идеи Agile считаются автором книги излишне рекламируемыми, хотя и не вредными, но и не столь полезными:

Ответ:

 (1) Минимальная функциональность 

 (2) Ежедневные встречи 

 (3) Отказ от повторного использования 

 (4) Коллективное владение кодом 

 (5) Кросс-функциональная команда 


Номер 2
Какие идеи Agile считаются автором книги излишне рекламируемыми, хотя и не вредными, но и не столь полезными:

Ответ:

 (1) Сохранение устойчивого темпа 

 (2) Игра в планирование 

 (3) Деление команды на членов и наблюдателей 

 (4) Отказ от предваряющего анализа 

 (5) Правило закрытого окна 


Номер 3
Какие идеи Agile считаются автором книги излишне рекламируемыми, хотя и не вредными, но и не столь полезными:

Ответ:

 (1) Парное программирование 

 (2) Отказ от предваряющего анализа 

 (3) Рефакторинг 

 (4) Открытое рабочее пространство 

 (5) Самоорганизуемая команда 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие идеи Agile считаются автором книги отличными:

Ответ:

 (1) Короткие итерации 

 (2) Жесткие временные рамки итераций 

 (3) Ежедневные встречи 

 (4) Рефакторинг 

 (5) Правило закрытого окна 

 (6) Визуализация мониторинга скорости процесса разработки 


Номер 2
Какие идеи Agile автор книги считает хорошими:

Ответ:

 (1) Рефакторинг 

 (2) Планирующий покер 

 (3) Ежедневные встречи 

 (4) Правило закрытого окна 

 (5) Борьба с помехами и затратами 

 (6) Важность коммуникаций 


Номер 3
Какие идеи Agile автор книги считает отличными:

Ответ:

 (1) Парное программирование 

 (2) Рефакторинг 

 (3) Короткие итерации 

 (4) Принцип закрытого окна 


Упражнение 7:
Номер 1
Правило закрытого окна – эта идея:

Ответ:

 (1) Прекрасная 

 (2) Ужасная 

 (3) Шумно рекламируемая 

 (4) Хорошая 


Номер 2
Какие идеи Agile автор книги считает отличными:

Ответ:

 (1) Непрерывная интеграция 

 (2) Роль "Владельца продукта" 

 (3) Планирующий покер 

 (4) Борьба с помехами 

 (5) Принцип "нет кода без теста" 

 (6) Визуализация мониторинга прогресса разработки 


Номер 3
Какие идеи Agile автор книги считает вредными:

Ответ:

 (1) Ежедневные встречи 

 (2) Непрерывная интеграция 

 (3) Отказ от предваряющего анализа 

 (4) Отказ от средств анализа зависимостей 

 (5) Планирующий покер 


Упражнение 8:
Номер 1
Парное прогаммирование – эта идея:

Ответ:

 (1) Прекрасная 

 (2) Ужасная 

 (3) Шумно рекламируемая 

 (4) Хорошая 


Номер 2
Установление жестких временных рамок итераций – это идея:

Ответ:

 (1) Прекрасная 

 (2) Ужасная 

 (3) Шумно рекламируемая 

 (4) Хорошая 


Номер 3
Правило закрытого окна – эта идея:

Ответ:

 (1) Прекрасная 

 (2) Ужасная 

 (3) Шумно рекламируемая 

 (4) Хорошая 




Главная / Менеджмент / Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) / Тест 11