игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) / Тест 2

Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Какие высказывания являются справедливыми по отношению к утверждению, носящему характер всеобщности:

Ответ:

 (1) Пример может доказать утверждение 

 (2) Пример может опровергнуть утверждение 

 (3) Пример может подтвердить справедливость утверждения 

 (4) Пример не может ни подтвердить, ни опровергнуть справедливость утверждения 


Номер 2
Какие высказывания являются справедливыми:

Ответ:

 (1) Множество примеров иногда может доказать справедливость утверждения 

 (2) Множество примеров всегда может доказать справедливость утверждения 

 (3) Множество примеров никогда не может доказать справедливость утверждения 

 (4) Множество примеров с большой долей вероятности может убедить в справедливости утверждения 

 (5) Письменных описаний недостаточно. Устное общение также необходимо 


Номер 3
Пример элемента math со свойством math доказывает справедливость утверждения:

Ответ:

 (1) Все math обладают свойством math 

 (2) Существует элемент math, обладающий свойством math 

 (3) Не все элементы math обладают свойством math 

 (4) Не существует элемент math, не обладающий свойством math 

 (5) Не существует элемент math, обладающий свойством math 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие доводы приводит автор книги в пользу записи требований к программной системе:

Ответ:

 (1) Устные договоренности забываются с течением времени 

 (2) Устные контакты затруднены для распределенных команд с участниками из разных стран 

 (3) Эмоциональность устного высказывания является причиной ложных утверждений 

 (4) Устное общение вредит принятию решения 


Номер 2
Кому принадлежит высказывание: "Мысль изреченная есть ложь":

Ответ:

 (1) Автору книги 

 (2) Автору одной из книг по Agile 

 (3) Пушкину 

 (4) Тютчеву 


Номер 3
Какие высказывания являются справедливыми:

Ответ:

 (1) Вербальные контакты всегда лучше письменных 

 (2) Письменные контакты всегда лучше вербальных 

 (3) Вербальные контакты иногда лучше письменных 

 (4) Письменные контакты иногда лучше вербальных 

 (5) Предпочтение следует отдавать вербальным контактам, закрепленным письменным документом 

 (6) Если требования записаны, то это является свидетельством их точности и корректности 


Упражнение 3:
Номер 1
Кто обходился устными контактами, не пользуясь записями:

Ответ:

 (1) Разработчики космических аппаратов 

 (2) Пифагор 

 (3) Строители египетских пирамид 

 (4) Платон 


Номер 2
Кто обходился устными контактами, не пользуясь записями:

Ответ:

 (1) Русские купцы при заключении договоров 

 (2) Сократ 

 (3) Разработчики первых операционных систем 

 (4) Разработчики атомных электростанций 


Номер 3
Какие доводы приводит автор книги в пользу записи требований к программной системе:

Ответ:

 (1) Устная речь в большей степени неоднозначна в сравнении с неоднозначностью записи 

 (2) Письменная форма требований однозначна, устная форма неоднозначна 

 (3) В результате устного общения для принятия окончательного решения рекомендуется записать решение в письменной форме 

 (4) Устное общение способствует принятию решения, не требуя его записи 


Упражнение 4:
Номер 1
Одно из важных наблюдений состоит в том, что "запись высказывания придает высказыванию излишнюю убедительность, которой текст в действительности может не обладать". Какие следствия вытекают из этого наблюдения:

Ответ:

 (1) Письменным текстам следует предпочесть вербальные контакты 

 (2) Письменным текстам на естественном языке следует предпочесть тексты на строго формализованном языке, позволяющем устранить неоднозначность письменного текста 

 (3) Письменным документам следует предпочесть вербальные контакты с последующим созданием итогового документа 


Номер 2
Одно из важных наблюдений состоит в том, что "запись высказывания придает высказыванию излишнюю убедительность, которой текст в действительности может не обладать". Какие уроки вытекают из этого наблюдения:

Ответ:

 (1) Записи требований к проекту недостаточно. Запись требований не гарантирует ни их точности, ни их корректности 

 (2) Запись требований представляется излишней тратой усилий 

 (3) Запись требований необходима, но недостаточна. Необходимы также вербальные контакты между участниками проекта 


Номер 3
Одно из важных наблюдений состоит в том, что "запись высказывания придает высказыванию излишнюю убедительность, которой текст в действительности может не обладать". Какие уроки вытекают из этого наблюдения:

Ответ:

 (1) Коммуникация важный, но сложный процесс, требующий применения разных форм коммуникации 

 (2) Число разработчиков следует минимизировать, уменьшая неоднозначность понимания текста 

 (3) Следует избегать письменной формы записи документов 


Упражнение 5:
Номер 1
В ряде книг и статей по Agile в целях рекламы новых подходов разработки программных продуктов применяются недобросовестные риторические приемы. О каких подобных приемах предупреждает автор этой книги:

Ответ:

 (1) Запугивание 

 (2) Обольщение 

 (3) Катастрофизм 

 (4) Все или ничего 


Номер 2
В ряде книг и статей по Agile в целях рекламы новых подходов разработки программных продуктов применяются недобросовестные риторические приемы. О каких подобных приемах предупреждает автор этой книги:

Ответ:

 (1) Убеждение 

 (2) Доказательство, основанное на примере 

 (3) Неверифицируемые утверждения 

 (4) Сострадание 


Номер 3
В ряде книг и статей по Agile в целях рекламы новых подходов разработки программных продуктов применяются недобросовестные риторические приемы. О каких подобных приемах предупреждает автор этой книги:

Ответ:

 (1) Подстелите соломку 

 (2) Катастрофизм 

 (3) Все или ничего 

 (4) Клевета по ассоциации 

 (5) Слепая вера 

 (6) Восхождение 


Упражнение 6:
Номер 1
Укажите истинные высказывания:

Ответ:

 (1) "Запугивание" - это прием, при котором всякого, кто не использует agile, называют консерватором и бюрократом 

 (2) "Подстелите соломку" - это прием, при котором Вас убеждают, что проект, не использующий agile, как правило, заканчивается неудачей 

 (3) "Все или ничего" - это прием, при котором agile метод должен применяться в полном объеме, рекомендуемом авторами 


Номер 2
Укажите истинные высказывания:

Ответ:

 (1) "Катастрофизм" - это прием, при котором всякого, кто не использует agile, называют консерватором и бюрократом 

 (2) "Неверифицируемые заявления" - это прием, при котором Вас убеждают, что проект, не использующий agile, как правило, заканчивается неудачей 

 (3) "Все или ничего" - это прием, при котором agile метод должен применяться в полном объеме, рекомендуемом авторами. Неполнота использования приводит к неудаче 


Номер 3
Укажите истинные высказывания:

Ответ:

 (1) "Клевета по ассоциации" - это прием, при котором всякого, кто не использует agile, называют консерватором и бюрократом 

 (2) "Катастрофизм" - это прием, при котором Вас убеждают, что проект, не использующий agile, как правило, заканчивается неудачей 

 (3) "Все или ничего" - это прием, при котором agile метод должен применяться в полном объеме, рекомендуемом авторами. Неполнота использования приводит к неудаче 


Упражнение 7:
Номер 1
Риторический прием "Катастрофизм" - это:

Ответ:

 (1) Вас убеждают, что применяемые сегодня методы разработки ПО обязательно ведут к катастрофе (так что только agile методы могут спасти проект) 

 (2) Вам предлагают радикальные меры, а в сносках говорят о том, что они не всегда применимы, но никогда точно не говорят, когда эти меры могут использоваться, а когда нет 

 (3) Если вы не используете agile, то вы консерватор, реакционер или чудак 


Номер 2
Риторический прием "Подстелите соломку" - это, когда:

Ответ:

 (1) Вас убеждают, что применяемые сегодня методы разработки ПО обязательно ведут к катастрофе (так что только agile методы могут спасти проект) 

 (2) Вам предлагают радикальные меры, а в сносках говорят о том, что они не всегда применимы, но никогда точно не говорят, когда эти меры могут использоваться, а когда нет 

 (3) Вам говорят, что если вы не используете agile, то вы консерватор, реакционер или чудак 


Номер 3
Риторический прием "Клевета по ассоциации" - это, когда:

Ответ:

 (1) Вас убеждают, что применяемые сегодня методы разработки обязательно ведут к катастрофе (так что только agile методы могут спасти проект) 

 (2) Вам предлагают радикальные меры, а в сносках говорят о том, что они не всегда применимы, но никогда точно не говорят, когда эти меры могут использоваться, а когда нет 

 (3) Вам говорят, что если вы не используете agile, то вы консерватор, реакционер или чудак 

 (4) Идея, которую автор собирается критиковать, ассоциируется с идеей, которую все критикуют 




Главная / Менеджмент / Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) / Тест 2