игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) / Тест 5

Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, не должны делать менеджеры:

Ответ:

 (1) Выбирать задачи для реализации 

 (2) Создавать комфортные условия работы программистов 

 (3) Распределять работы между программистами 

 (4) Обеспечивать требуемую техническую поддержку – компьютеры, сеть, интернет и прочее 


Номер 2
Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, не должны делать менеджеры:

Ответ:

 (1) Требовать отчеты о проделанной работе 

 (2) Представлять интересы команды в общении с руководством 

 (3) Принимать решения, какие функции следует реализовать 

 (4) Управлять ресурсами, включая поставщиков и партнеров по аутсорсингу 


Номер 3
Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, не должны делать менеджеры:

Ответ:

 (1) Выносить поощрения и наказания программистам, оценивая результаты их работы 

 (2) Представлять интересы команды в общении с внешним окружением 

 (3) Распределять работы между членами команды 


Упражнение 2:
Номер 1
Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, должны делать менеджеры:

Ответ:

 (1) Выносить поощрения и наказания программистам, оценивая результаты их работы 

 (2) Представлять интересы команды в общении с внешним окружением 

 (3) Распределять работы между членами команды 


Номер 2
Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, должны делать менеджеры:

Ответ:

 (1) Выбирать задачи для реализации 

 (2) Создавать комфортные условия работы программистов 

 (3) Распределять работы между программистами 

 (4) Обеспечивать требуемую техническую поддержку – компьютеры, сеть, интернет и прочее 


Номер 3
Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, должны делать менеджеры:

Ответ:

 (1) Требовать отчеты о проделанной работе 

 (2) Представлять интересы команды в общении с руководством 

 (3) Принимать решения, какие функции следует реализовать 

 (4) Управлять ресурсами, включая поставщиков и партнеров по аутсорсингу 


Упражнение 3:
Номер 1
В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности не возлагаются на Владельца продукта:

Ответ:

 (1) Отвечает за бэклог продукта 

 (2) Отвечает за бэклог спринта 

 (3) Подводит итоги спринта 

 (4) Распределяет работы между членами команды 

 (5) Отвечает за реализацию проекта в соответствии с правилами Scrum 


Номер 2
В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие утверждения верны относительно Владельца продукта:

Ответ:

 (1) Владелец продукта играет роль менеджера проекта 

 (2) Владелец продукта разрешает технические споры, возникающие в процессе реализации 

 (3) Владелец продукта понимает задачи бизнеса, для которого строится система и отвечает за определение функциональности проекта 

 (4) Владелец продукта определяет "что делать", но не определяет "как делать" 


Номер 3
В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности возлагаются на Владельца продукта:

Ответ:

 (1) Отвечает за определение и сопровождение бэклога продукта – списка заказанных функций 

 (2) В начале каждого спринта выбирает пользовательские истории для их реализации в течение спринта 

 (3) Распределяет задачи между членами команды 

 (4) В конце спринта оценивает результаты спринта 


Упражнение 4:
Номер 1
В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности возлагаются на Scrum Мастера:

Ответ:

 (1) Отвечает за то, чтобы команда применяла практики Scrum и выполняла предписанные Scrum правила 

 (2) Устраняет любые препятствия, возникающие у членов команды при реализации задач во время спринта, как технические, так и организационные 

 (3) Распределяет задачи между членами команды 

 (4) Подводит итоги спринта 


Номер 2
В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности не возлагаются на Scrum Мастера:

Ответ:

 (1) Отвечает за то, чтобы команда применяла практики Scrum и выполняла предписанные Scrum правила 

 (2) Устраняет любые препятствия, возникающие у членов команды при реализации задач во время спринта, как технические, так и организационные 

 (3) Распределяет задачи между членами команды 

 (4) Подводит итоги спринта 


Номер 3
В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие утверждения справедливы относительно Scrum Мастера:

Ответ:

 (1) Должен быть сертифицированным 

 (2) Может играть роль тренера 

 (3) Является ведущим разработчиком – главным программистом 

 (4) Управляет выполнением задач 


Упражнение 5:
Номер 1
В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие утверждения справедливы относительно Команды:

Ответ:

 (1) Должна быть сертифицированной 

 (2) Чаще всего, должна быть кроссфункциональной, когда любой член команды может выполнять любую задачу 

 (3) Должна быть самоорганизуемой 

 (4) За выполнение задач спринта ответственна команда, а не отдельный исполнитель 


Номер 2
В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности не возлагаются на команду:

Ответ:

 (1) Распределять задачи между членами команды 

 (2) Подводить итоги спринта 

 (3) Давать оценку работы каждого члена команды 

 (4) Устранять препятствия технические и организационные, возникающие в ходе работы 


Номер 3
В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности возлагаются на команду:

Ответ:

 (1) Реализовать задачи, создавая код проекта 

 (2) Создавать тесты для каждой задачи 

 (3) Распределять задачи между членами команды 

 (4) Подводить итоги спринта 

 (5) Оценивать качество работы членов команды 


Упражнение 6:
Номер 1
В главе 5 приводится math – диаграмма - упрощенная модель водопадного типа, описывающая процесс разработки и тестирования проекта. Какие утверждения справедливы относительно этой модели:

Ответ:

 (1) Эта модель соответствует процессу разработки программных продуктов в Agile 

 (2) Подобные модели отвергаются в Agile, поскольку в Agile отвергается предваряющий анализ, включающий этапы разработки требований и проектирования 

 (3) Подобные модели отвергаются в Agile, поскольку в Agile тестирование ведется непрерывно. Более того, создание тестов предшествует созданию кода 

 (4) Этапы Юнит тестирования, интеграционного и приемочного тестирования в Agile четко разделяются 

 (5) Поскольку на каждой итерации в Agile создается работающая система, функциональность которой расширяется на последующих итерациях, то все три этапа тестирования выполняются на каждой итерации 


Номер 2
В Agile потребители ставятся во главу угла. Потребители, так или иначе, участвуют в проекте, но их наблюдательная роль отлична от роли разработчиков проекта. Какие утверждения верны относительно наблюдателей и разработчиков, составляющих ядро команды:

Ответ:

 (1) В Scrum Владелец продукта является представителем потребителей 

 (2) В XP представитель потребителей включается непосредственно в команду 

 (3) В жаргоне программистов наблюдателей называют "свинками" (pigs) 

 (4) В жаргоне программистов "свинками" (pigs) называют программистов 

 (5) Наблюдатели могут высказываться, но не имеют права решающего голоса при принятии решений 


Номер 3
Какие утверждения следует считать справедливыми:

Ответ:

 (1) Кросс функциональная команда – это команда равных, где каждый может выполнять работу любой сложности 

 (2) Команда "главного программиста" - это команда специалистов, возглавляемых специалистом высокого уровня, выполняющего наиболее ответственную часть работы и отвечающего в первую очередь за успех проделанной работы. Аналогия с хирургической бригадой, выполняющей сложную операцию, где есть хирург и ассистирующие ему специалисты разного уровня 

 (3) Команда "главного программиста" лучше выполняет работу, чем кросс функциональная команда 

 (4) Кросс функциональная команда лучше выполняет работу, чем команда "главного программиста" 




Главная / Менеджмент / Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) / Тест 5