игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) / Тест 6

Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Что понимается под практикой (practice) в программных разработках:

Ответ:

 (1) Любая деятельность, выполняемая в процессе разработки 

 (2) Деятельность, выполняемая регулярно 

 (3) Требования регламента, задающие режим работы 

 (4) Ежедневные встречи в Scrum – это практика 

 (5) Консультации с экспертом в Scrum – это практика 


Номер 2
Разработка в Agile ведется итеративно. Итерации, следуя Scrum, называются спринтами. Какие утверждения справедливы:

Ответ:

 (1) Длительность спринта фиксирована и не превышает месяца 

 (2) Если функциональность, запланированная для выполнения на итерации, не реализована, то продление длительности спринта возможно только по разрешению Владельца продукта или менеджера проекта 

 (3) Если функциональность, запланированная для выполнения на итерации, не реализована, то реализация функциональности переносится на следующий спринт, либо отклоняется 

 (4) Никто не вправе изменить продлить длительность спринта 


Номер 3
В Agile приветствуются изменения. Какие утверждения справедливы относительно стратегии управления изменениями:

Ответ:

 (1) Изменения, предлагаемые клиентами, принимаются безоговорочно на всем протяжении разработки 

 (2) Изменения, предлагаемые разработчиками, принимаются на всем протяжении разработки при условии их утверждения командой 

 (3) Изменения принимаются только в процессе выполнения очередной итерации 

 (4) Изменения принимаются только после окончания очередной итерации и до начала следующей итерации 

 (5) Правилом "закрытого окна" называется правило, запрещающее вносить какие-либо изменения во время выполнения итерации 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие утверждения справедливы для "ежедневных встреч" Scrum:

Ответ:

 (1) Эти встречи называются "встречами сидя", чтобы участники в комфортной обстановке могли решать насущные проблемы 

 (2) Встречи короткие обычно не более 15 минут 

 (3) Вопросы, обсуждаемые на встречах, фиксированы 

 (4) На встречах могут подыматься любые вопросы, требующие решения 


Номер 2
Какие особенности "ежедневных встреч" Scrum имеют место для распределенных команд:

Ответ:

 (1) Члены команды могут работать в различных временных зонах, что затрудняет организацию встреч. Поэтому ежедневные встречи заменяются встречами два три раза в неделю 

 (2) Длительность встреч и их ежедневный характер является незыблемым правилом Scrum, применяемым и для распределенных команд 

 (3) Длительность встреч увеличивается 

 (4) На встречах могут решаться и технические вопросы, чтобы не назначать трудно организуемые дополнительные встречи 


Номер 3
Какие вопросы обсуждаются на "ежедневных встречах" Scrum:

Ответ:

 (1) Что сделал каждый участник за предыдущий день 

 (2) Что не сделал каждый участник за предыдущий день 

 (3) Что предполагает сделать каждый участник в следующий день 

 (4) Какие препятствия мешают работе 

 (5) Кто виноват, что работа не выполнена вовремя 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие утверждения справедливы относительно "игры в планирование":

Ответ:

 (1) При игре в планирование всегда выигрывают потребители 

 (2) При игре в планирование всегда выигрывают разработчики 

 (3) При игре в планирование иногда выигрывают потребители, иногда разработчики 

 (4) При игре в планирование достигается компромисс между желанием потребителей и возможностями разработчиков 

 (5) Целью игры является максимизация функциональности и минимизация времени разработки с учетом состава и возможностей команды разработчиков 


Номер 2
Какие утверждения справедливы относительно "игры в планирование":

Ответ:

 (1) Потребители задают приоритеты множества функциональных элементов 

 (2) Разработчики задают приоритеты множества функциональных элементов 

 (3) Разработчики дают оценку трудоемкости каждого функционального элемента 

 (4) Происходит пересмотр оценок разработчиков и потребителей, пока разработчики не согласятся на реализацию всех функциональных элементов 

 (5) Происходит отбор тех элементов, которые обладая высоким приоритетом, позволяют уложиться в сроки, отведенные на разработку проекта 


Номер 3
 Какие утверждения справедливы относительно "игры в планирование":

Ответ:

 (1) Разработчики никогда не меняют своей оценки трудоемкости элементов 

 (2) Потребители никогда не меняют своей оценки приоритета элемента 

 (3) Для достижения компромисса потребители и разработчики на каждой итерации меняют оценки, стараясь достичь компромисса 

 (4) Игра в планирование является антагонистической игрой 

 (5) Игра в планирование является игрой, целью которой является достижение компромисса между различными критериями 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие утверждения справедливы относительно игры в "покер планирования":

Ответ:

 (1) В эту игру играют только потребители 

 (2) В эту игру играют только разработчики 

 (3) В эту игру играют потребители и разработчики 

 (4) Цель игры совпадает с целью игры в планирование 

 (5) Цель игры отличается от цели игры в планирование 


Номер 2
Какие утверждения справедливы относительно игры в "покер планирования":

Ответ:

 (1) Каждой пользовательской истории члены команды выставляют оценку трудоемкости по своему усмотрению 

 (2) Окончательной оценкой трудоемкости истории признается максимальная оценка, выставленная одним из членов команды 

 (3) Окончательной оценкой трудоемкости истории признается минимальная оценка, выставленная одним из членов команды 

 (4) После показа оценок начинается обсуждение, в результате которого члены команды на очередной итерации могут изменить свои оценки 

 (5) Окончательной оценкой является оценка, достигнутая в результате компромисса 

 (6) Компромиссная оценка всегда достигается в сеансе игры 


Номер 3
Какие утверждения справедливы относительно игры в "покер планирования":

Ответ:

 (1) Владелец продукта описывает функциональность элемента 

 (2) Члены команды дают свою оценку функциональности 

 (3) Члены команды дают оценку трудоемкости элемента 

 (4) Оценки трудоемкости выбираются из некоторого фиксированного множества 

 (5) Если процесс не сходится, то дискуссия прерывается до получения дополнительной информации 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие утверждения в Agile считаются справедливыми относительно организации офисного пространства:

Ответ:

 (1) Каждому программисту следует предоставить отдельный кабинет 

 (2) Отдельные кабинки для программистов недопустимы 

 (3) Закрытые офисы недопустимы 

 (4) В рабочем пространстве должна царить тишина, чтобы каждый мог комфортно работать 


Номер 2
Какие утверждения в Agile считаются справедливыми относительно организации офисного пространства:

Ответ:

 (1) Рабочее пространство должно быть открытым 

 (2) Разработчики должны располагаться в большой комнате 

 (3) Столы разработчиков должны располагаться по кругу или должен быть единый круглый стол 

 (4) Контакты и обсуждение проблем группой разработчиков непременное условие эффективности процесса разработки 

 (5) Все технические обсуждения должны вестись в едином рабочем пространстве 


Номер 3
Какие утверждения в Agile считаются справедливыми относительно организации офисного пространства:

Ответ:

 (1) Зона тишины и уединения необходима также как и открытое рабочее пространство 

 (2) Программист, предпочитающий решать свои проблемы самостоятельно, может быть членом Agile команды 

 (3) Парное программирование – наиболее эффективный способ разработки 

 (4) Парное программирование - неприемлемый способ разработки 


Упражнение 6:
Номер 1
В Agile большое внимание уделяется контактам внутри команды и контактам с клиентами. Какие регулярные встречи регламентированы в Scrum:

Ответ:

 (1) Встреча в начале проекта с клиентами для выработки документа требований 

 (2) Встреча в начале итерации, посвященная планированию итерации 

 (3) Встреча в конце проекта с клиентами для подведения итогов разработки 

 (4) Встреча в конце итерации для подведения итогов итерации 

 (5) Ежедневные короткие встречи команды, где каждый член команды отвечает на три вопроса 

 (6) Встреча, называемая ретроспективой, проводимая после завершения очередной итерации, целью которой является анализ качества созданного проекта и возможностей его улучшения 


Номер 2
Какие цели ставятся на регламентируемых встречах Agile команд:

Ответ:

 (1) На ежедневных встречах выясняется, что сделано за прошедший день, что будет сделано в текущий день, какие возникают проблемы, мешающие работе 

 (2) На встрече планирования итерации создается бэклог итерации 

 (3) На встрече планирования итерации происходит распределение задач между членами команды 

 (4) На итоговой встрече, завершающей итерацию, оценивается архитектура и качество созданного кода 


Номер 3
Какие утверждения справедливы при разработке больших проектов:

Ответ:

 (1) Независимо от величины проекта должна быть единая Agile команда, выполняющая этот проект 

 (2) Большой проект может выполняться несколькими командами, каждая из которых может быть Agile командой, согласовывающая свои действия с другими командами 

 (3) Принципы Agile не применимы для больших проектов, выполняемых несколькими командами 

 (4) Для больших проектов, выполняемых несколькими командами, Scrum предлагает подход, называемый Скрум скрумов 




Главная / Менеджмент / Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) / Тест 6