игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) / Тест 8

Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) - тест 8

Упражнение 1:
Номер 1
В Agile основное внимание уделяется тому, что непосредственно поставляется пользователям системы. Какие утверждения считаются справедливыми:

Ответ:

 (1) Работающий код является единственным продуктом разработки 

 (2) Работающий код является главным, но не единственным продуктом разработки 

 (3) Работающий код и набор тестов являются двумя основными продуктами разработки 


Номер 2
Тесты в Agile являются одним из основных продуктов разработки. Сама разработка управляется тестами. Какие утверждения справедливы относительно тестов:

Ответ:

 (1) Юнит-тест – это "юный" тест, создаваемый в начале разработки, в отличие от сложных, комплексных тестов 

 (2) Юнит-тест – это совокупность тестов для тестирования одного модуля (юнита) 

 (3) Юнит-тест – это отдельный тест для тестирования модуля 

 (4) Регрессионный тест – это тест, при прогоне которого система "рухнула" - не прошла тест 

 (5) Разработка TDD построена так, что каждый юнит-тест является регрессионным тестом 


Номер 3
Тесты в Agile являются одним из основных продуктов разработки. Сама разработка управляется тестами. Какие утверждения справедливы относительно процесса тестирования:

Ответ:

 (1) Авторы методов Agile внесли большой вклад в разработку инструментария, автоматизирующего процесс тестирования, в частности, в разработку инструментария XUnit 

 (2) В инструментарий XUnit включается компонент, называемый "оракулом", предсказывающий упадет ли система на тесте или нет 

 (3) В инструментарий XUnit включается компонент, называемый "оракулом", определяющий условия успешного прохождения теста 

 (4) Регрессионный набор тестов является "возрастающим" продуктом, расширяемым в ходе разработки 


Упражнение 2:
Номер 1
Автор книги, отдавая должное "пользовательским историям", говорит о важности "дуального программирования". Какие утверждения справедливы по мнению автора книги:

Ответ:

 (1) В начальной фазе проекта "пользовательские истории" играют важнейшую роль и необходимы для построения модели предметной области 

 (2) В начальной фазе проекта при построении модели предметной области "пользовательские истории" играют малую роль, здесь проектируются классы и отношения между ними 

 (3) В последующих фазах разработки "пользовательские истории" играют важную роль, задавая функциональность, востребованную пользователями 

 (4) При дуальном программировании два подхода можно применять только последовательно 

 (5) При дуальном программировании два подхода можно применять параллельно 


Номер 2
Как оцениваются "пользовательские истории":

Ответ:

 (1) Каждой истории приписывается равное количество баллов 

 (2) Трудоемкость историй выражается в "человеко-днях" и представляет абсолютную оценку 

 (3) Трудоемкость историй оценивается в баллах и представляет относительную оценку, где за единицу, например, принимается трудоемкость простейшей истории 

 (4) "Конус неопределенности" является доказательством того, что оценки трудоемкости историй обладают большой степенью неопределенности на протяжении всего проекта 

 (5) "Конус неопределенности" отражает тот факт, что оценки трудоемкости историй становятся все более точными в ходе развития проекта 


Номер 3
Пользовательские истории и варианты использования. Какие утверждения считаются справедливыми в Agile для этих понятий:

Ответ:

 (1) Пользовательская история представляет описание некоторой конкретной функциональности так, как ее видят пользователи 

 (2) Вариант использования – это описание вариантов одной и той же пользовательской истории 

 (3) Вариант использования задает один из сценариев всего процесса взаимодействия пользователя с системой 

 (4) При описании пользовательской истории требуется описать тройку – роль пользователя, его цель и преимущество истории 

 (5) При описании варианта использования требуется описать тройку – роль пользователя, его цель и преимущество истории 


Упражнение 3:
Номер 1
Как измеряется "скорость" разработки в Agile проектах:

Ответ:

 (1) Под скоростью разработки понимается отношение трудоемкости выполненных работ ко времени их выполнения 

 (2) Скорость разработки можно измерить только за период всей итерации 

 (3) Скорость разработки можно измерять ежедневно 

 (4) Скорость разработки итерации – это число баллов тех историй, которые выполнены во время итерации 


Номер 2
Понятие "сделано" для задачи, реализующей пользовательскую историю, должно быть строго сформулировано и однозначно трактоваться всеми членами команды. Каковы максимальные требования для этого понятия:

Ответ:

 (1) Создан тест и написан код, на котором тест проходит 

 (2) Написан код, прошедший юнит-тестирование 

 (3) Написан код, прошедший приемное тестирование 

 (4) Написан код, прошедший все этапы тестирования, не имеющий технических долгов 


Номер 3
Какие утверждения справедливы относительно понятия "рабочее пространство":

Ответ:

 (1) Вся команда должна иметь возможность работать в одном открытом пространстве 

 (2) Наряду с открытым рабочим пространством должны быть индивидуальные кабины 

 (3) Загородки и индивидуальные кабины не допустимы 

 (4) Каждый член команды доступен в открытом пространстве 

 (5) Каждый член команды доступен в индивидуальной кабине 


Упражнение 4:
Номер 1
Что такое "бэклог" итерации:

Ответ:

 (1) Основу бэклога составляет совокупность пользовательских историй, отобранных для реализации на итерации 

 (2) Совокупность задач, сформулированных на основе отобранных пользовательских историй 

 (3) Совокупность задач, реализованных на итерации 

 (4) Совокупность задач, которые не удалось реализовать на итерации 

 (5) Бэклог итерации разделяется на три – четыре раздела: задачи, выбранные на реализацию, еще не выбранные, уже реализованные, проверенные 


Номер 2
Что отличает "бэклог" итерации от бэклога продукта:

Ответ:

 (1) Бэклог продукта содержит варианты использования, а бэклог итерации – пользовательские истории 

 (2) В Бэклог продукта входят только ключевые истории, а в бэклог итерации – все истории 

 (3) Бэклог продукта содержит полную коллекцию пользовательских историй, а бэклог итерации – только те истории, которые выбраны для реализации на данной итерации 

 (4) Как правило, бэклог итерации содержит не сами истории, а задачи, сформированные на основе историй, отобранных для реализации. Бэклог продукта содержит только истории 


Номер 3
Что такое "бэклог" продукта:

Ответ:

 (1) Совокупность задач, сформулированных на основе отобранных пользовательских историй 

 (2) Совокупность реализованных задач 

 (3) Совокупность всех пользовательских историй, подлежащих реализации 

 (4) Совокупность сценариев – вариантов использования 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие утверждения справедливы относительно понятия "панель историй и задач". Панель задач:

Ответ:

 (1) В динамике отражает ход разработки, что способствует стремлению команды работать более эффективно, ускоряя процесс разработки 

 (2) Позволяет визуализировать различные состояния, через которые проходит каждая задача итерации 

 (3) Показывает, над какой задачей в данный момент работает каждый член команды 

 (4) Содержит список задач, предписанных для выполнения каждому члену команды 

 (5) Задает сроки, отведенные на решение задачи 


Номер 2
Панель задач, предназначенная для визуализации процесса разработки, позволяет:

Ответ:

 (1) Каждому освободившемуся члену команды взять на реализацию задачу из списка еще не выбранных задач 

 (2) Выбирать для реализации каждый раз наиболее важную задачу из вершины списка, упорядоченного по приоритету (числа баллов, назначенных задаче) 

 (3) Отмечать наиболее успешных членов команды 

 (4) Отмечать наименее успешных членов команды 

 (5) Поднимать боевой дух команды 


Номер 3
Какие утверждения справедливы относительно карт историй:

Ответ:

 (1) Карта истории формализована как по размеру, так и по содержанию 

 (2) Карта истории свободна как по форме, так и по содержанию 

 (3) Бумажный вариант карт истории теперь не применяется, будучи заменен электронным вариантом 

 (4) Бумажные карты, размещаемые на панели, способствую лучшей визуализации прогресса разработки 


Упражнение 6:
Номер 1
Нисходящая диаграмма выполнения:

Ответ:

 (1) Отображает рост скорости разработки 

 (2) Отображает падение скорости разработки 

 (3) Ось ординат которой задает трудоемкость (в баллах) уже решенных задач 

 (4) Ось ординат которой задает трудоемкость (в баллах) еще не решенных задач 

 (5) Содержит график средней скорости разработки, позволяющей выполнить проект в заданные сроки 

 (6) Точки над прямой, задающую среднюю скорость, свидетельствуют об отставании от графика 

 (7) Точки над прямой, задающую среднюю скорость, свидетельствуют об опережении графика 


Номер 2
Восходящая диаграмма выполнения:

Ответ:

 (1) Отображает рост скорости разработки 

 (2) Отображает падение скорости разработки 

 (3) Ось ординат которой задает трудоемкость (в баллах) уже решенных задач 

 (4) Ось ординат которой задает трудоемкость (в баллах) еще не решенных задач 

 (5) Содержит график средней скорости разработки, позволяющей выполнить проект в заданные сроки 

 (6) Точки над прямой, задающую среднюю скорость, свидетельствуют об отставании от графика 

 (7) Точки над прямой, задающую среднюю скорость, свидетельствуют об опережении графика 


Номер 3
Какие утверждения справедливы относительно понятия "диаграмма выполнения". Эта диаграмма:

Ответ:

 (1) Задает среднюю скорость выполнения работ, обеспечивающую завершение проекта в заданные сроки 

 (2) Задает максимальное и минимальное время выполнения проекта 

 (3) Отражает текущее состояние работ 

 (4) Может быть возрастающей или убывающей 

 (5) Показывает, идет ли процесс с отставанием от графика или его опережением 


Упражнение 7:
Номер 1
Зависимости между модулями:

Ответ:

 (1) Мешают выбирать наиболее приоритетную задачу на реализацию 

 (2) Не существуют, если применять методы Agile 

 (3) Требуют для их управления специального инструментария, например диаграмм Ганта, критикуемых в Agile 

 (4) Требуют распределения работ, совместимого с ограничениями, накладываемыми зависимостями 


Номер 2
Технический долг – это:

Ответ:

 (1) Техника, заимствованная на время выполнения проекта 

 (2) Корректно работающий фрагмент кода или часть архитектуры проекта, которую следует улучшить 

 (3) Некорректно работающий фрагмент кода 

 (4) Фрагмент кода или часть архитектуры, подлежащая рефакторингу, в целях улучшения качества работающего проекта 


Номер 3
 Что с точки зрения Agile относится к непроизводительным затратам:

Ответ:

 (1) Проведение рефакторинга 

 (2) Проведение предваряющего анализа 

 (3) Разработка спецификаций 

 (4) Построение диаграмм Ганта 

 (5) Создание тестов 




Главная / Менеджмент / Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) / Тест 8