Главная / Менеджмент /
Основы менеджмента для ИТ-руководителей / Тест 19
Основы менеджмента для ИТ-руководителей - тест 19
Упражнение 1:
Номер 1
Какой метод принятия управленческих решений является ненаучным?
Ответ:
 (1) проб и ошибок 
 (2) процессный подход 
 (3) системный подход 
 (4) ситуационный подход 
Номер 2
Выделите научные методы принятия управленческих решений.
Ответ:
 (1) проб и ошибок 
 (2) традиционный системный подход 
 (3) современный системный подход 
Номер 3
Какой метод принятия управленческих решений обозначает аббревиатура HSM?
Ответ:
 (1) проб и ошибок 
 (2) традиционный системный подход 
 (3) современный системный подход 
Упражнение 2:
Номер 1
Какая школа управления ставит во главу принятия управленческих решений человеческий фактор?
Ответ:
 (1) научное управление 
 (2) классическая школа 
 (3) школа человеческих отношений 
 (4) количественный метод 
Номер 2
Как называется подход к разработке управленческих решений, при котором организация рассматривается как система?
Ответ:
 (1) подход с позиции выделения различных школ управления 
 (2) процессный подход 
 (3) системный подход 
 (4) ситуационный подход 
Номер 3
Как называется подход к разработке управленческих решений, при котором управление развивается по ситуации?
Ответ:
 (1) подход с позиции выделения различных школ управления 
 (2) процессный подход 
 (3) системный подход 
 (4) ситуационный подход 
Упражнение 3:
Номер 1
Какие этапы Д.Дак выделила в процессе преобразований?
Ответ:
 (1) застой 
 (2) рост 
 (3) подготовка 
 (4) реализация 
 (5) проверка на прочность 
 (6) достижение цели 
 (7) совершенствование 
Номер 2
Как называется этап выполнения поставленных задач по преобразованию организации?
Ответ:
 (1) подготовка 
 (2) реализация 
 (3) проверка на прочность 
 (4) достижение цели 
Номер 3
Какой этап в процессе преобразования организации предшествует реализации изменений?
Ответ:
 (1) подготовка 
 (2) застой 
 (3) проверка на прочность 
 (4) достижение цели 
Упражнение 4:
Номер 1
Как называется этап, в рамках которого организация работает в новых реалиях после совершенных преобразований, а разработчики проекта преобразований получают информацию об их успешности/неуспешности?
Ответ:
 (1) подготовка 
 (2) застой 
 (3) проверка на прочность 
 (4) достижение цели 
Номер 2
На каком этапе осуществленные преобразования становятся частью корпоративной культуры?
Ответ:
 (1) подготовка 
 (2) застой 
 (3) проверка на прочность 
 (4) достижение цели 
Номер 3
Какой этап по мнению Д.Дак характеризуется депрессией или сверхактивностью?
Ответ:
 (1) подготовка 
 (2) застой 
 (3) проверка на прочность 
 (4) достижение цели 
Упражнение 5:
Номер 1
Сколько этапов в процессе преобразования организации выделил Д. Коттер?
Ответ:
 (1) 2 
 (2) 3 
 (3) 5 
 (4) 8 
Номер 2
Сколько этапов в процессе преобразования организации выделила Д.Дак?
Ответ:
 (1) 2 
 (2) 3 
 (3) 5 
 (4) 8 
Номер 3
Выделите этапы процесса преобразования Д.Коттера, соответствующие этапу подготовки Д.Дак.
Ответ:
 (1) получение скорых результатов 
 (2) внушение людям ощущения необходимости перемен 
 (3) создание команды реформаторов 
 (4) видение перспектив и определение стратегии 
 (5) укоренение изменений в корпоративной культуре 
 (6) пропаганда новой концепции будущего 
 (7) создание условий для широкого участия сотрудников в преобразованиях 
 (8) закрепление достигнутых успехов и углубленных перемен 
Упражнение 6:
Номер 1
Как называется процесс внутри системы, который преобразует вход системы в выход?
Ответ:
 (1) процесс декомпозиции 
 (2) процесс агрегирования 
 (3) процесс трансформации 
 (4) процесс систематизации 
Номер 2
Что определяет взаимосвязи элементов внутри системы?
Ответ:
 (1) входы системы 
 (2) выходы системы 
 (3) процесс трансформации 
 (4) границы системы 
Номер 3
Знания, коммуникация, контроль, ресурсы и т.п. внутри системы представляют собой…
Ответ:
 (1) входы системы 
 (2) выходы системы 
 (3) элементы системы 
 (4) границы системы