игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Основы менеджмента для ИТ-руководителей / Тест 22

Основы менеджмента для ИТ-руководителей - тест 22

Упражнение 1:
Номер 1
Для чего необходимо краткое описание ситуации?

Ответ:

 (1) для распределения ролей и ответственности 

 (2) для понимания сути происходящего 

 (3) для выделения финансовых средств 

 (4) для выбора поставщиков услуг 


Номер 2
На какой фазе определяются цели исследования при использовании матрицы сравнения?

Ответ:

 (1) описание 

 (2) выбор 

 (3) реализация 


Номер 3
На какой фазе определяются критерии качества при использовании матрицы сравнения?

Ответ:

 (1) описание 

 (2) выбор 

 (3) реализация 


Упражнение 2:
Номер 1
На какой фазе при использовании матрицы сравнений из имеющихся альтернатив выбирается одна для последующей реализации?

Ответ:

 (1) описание 

 (2) выбор 

 (3) реализация 


Номер 2
Для чего применяется матрица сравнений?

Ответ:

 (1) для разработки альтернатив 

 (2) для выбора из альтернатив 

 (3) для определения критерий качества 

 (4) для описания ситуации 


Номер 3
На какой фазе происходит поиск и описание альтернатив?

Ответ:

 (1) описание 

 (2) выбор 

 (3) реализация 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие параметры используются для сравнения альтернатив в матрице сравнений?
ключевой фактор успеха

Ответ:

 (1) цель  

 (2) критерий 

 (3) ограничение 

 (4) входы и выходы 


Номер 2
Что необходимо сделать, если при оценке альтернатив с помощью матрицы сравнений у двух и более альтернатив одинаковые значения показателей?

Ответ:

 (1) отказаться от одной из альтернатив  

 (2) ввести весовые коэффициенты альтернатив  

 (3) ввести весовые коэффициенты у критериев достижения цели 

 (4) применить другой инструмент для выбора альтернатив 


Номер 3
На какой фазе применения матрицы сравнений осуществляется управление проектом изменений?

Ответ:

 (1) описание 

 (2) выбор 

 (3) реализация 


Упражнение 4:
Номер 1
Выделите формальные признаки системы.

Ответ:

 (1) наличие входа и выхода 

 (2) принимающие решения 

 (3) границы системы 

 (4) процесс трансформации 

 (5) неизменяемые вводные 

 (6) побочный эффект 


Номер 2
Выделите неформальные признаки системы.

Ответ:

 (1) несистематичность процесса трансформации 

 (2) наличие входа и выхода 

 (3) принимающие решения 

 (4) иерархия 

 (5) выгодоприобретатели 

 (6) внутренние элементы 


Номер 3
Те, кому выгоден существующий в системе процесс(ы) называются…

Ответ:

 (1) принимающие решения 

 (2) выходы системы 

 (3) выгодоприобретатели 

 (4) жертвы 


Упражнение 5:
Номер 1
В каком случае у системы есть «жертвы»?

Ответ:

 (1) в случае нарушений в системе 

 (2) в случае отсутствия у системы входов 

 (3) в случае отсутствия у системы выходов 

 (4) «жертвы» есть всегда 


Номер 2
Кто является «жертвой» системы метрополитена?

Ответ:

 (1) пассажиры 

 (2) альтернативные виды транспорта 

 (3) администрация города 

 (4) сотрудники метрополитена 


Номер 3
Кто является выгодоприобретателем в системе метрополитена?

Ответ:

 (1) фискальные органы 

 (2) городское такси 

 (3) пассажиры 

 (4) люди, которым мешает шум от работы метрополитена 

 (5) администрация города 


Упражнение 6:
Номер 1
Как называются те, кто влияет на процесс трансформации и могут его изменить?

Ответ:

 (1) жертвы 

 (2) выгодоприобретатели 

 (3) принимающие решения 

 (4) неизменяемые вводные 


Номер 2
Знания, навыки и технологии, которые принимаются «как есть» и не могут быть изменены, называются…

Ответ:

 (1) входами системы 

 (2) выходами системы 

 (3) неизменяемыми вводными 

 (4) изменяемыми вводными 


Номер 3
Однотипен ли процесс метрополитена?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Упражнение 7:
Номер 1
Сколько фаз присутствует в классической методологии SSM?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 2
С чего начинается SSM-анализ?

Ответ:

 (1) определение ситуации 

 (2) выражение ситуации 

 (3) создание релевантных систем 

 (4) создание концептуальных моделей 


Номер 3
На какой фазе SSM-анализа определяется, действительно ли текущая ситуация является проблемой, а не результатом хаоса?

Ответ:

 (1) определение ситуации 

 (2) выражение ситуации 

 (3) создание релевантных систем 

 (4) создание концептуальных моделей 


Упражнение 8:
Номер 1
На какой фазе SSM-анализа определяются причины возникновения ситуации?

Ответ:

 (1) определение ситуации 

 (2) выражение ситуации 

 (3) создание релевантных систем 

 (4) создание концептуальных моделей 


Номер 2
На какой фазе SSM-анализа строится rich picture?

Ответ:

 (1) определение ситуации 

 (2) выражение ситуации 

 (3) создание релевантных систем 

 (4) создание концептуальных моделей 


Номер 3
После какого этапа SSM-анализа происходит переход из «реального мира» к системному мышлению?

Ответ:

 (1) определение ситуации 

 (2) выражение ситуации 

 (3) создание релевантных систем 

 (4) создание концептуальных моделей 


Упражнение 9:
Номер 1
Что обозначает буква С в акрониме CATWOE?

Ответ:

 (1) неизменяемые вводные 

 (2) потребители 

 (3) Т-процесс 

 (4) принимающие решения 


Номер 2
Что обозначает буква T в акрониме CATWOE?

Ответ:

 (1) неизменяемые вводные 

 (2) потребители 

 (3) Т-процесс 

 (4) принимающие решения 


Номер 3
Что обозначает буква E в акрониме CATWOE?

Ответ:

 (1) ограничения внешней среды 

 (2) потребители 

 (3) Т-процесс 

 (4) принимающие решения 




Главная / Менеджмент / Основы менеджмента для ИТ-руководителей / Тест 22