Главная / Менеджмент /
Основы менеджмента для ИТ-руководителей / Тест 25
Основы менеджмента для ИТ-руководителей - тест 25
Упражнение 1:
Номер 1
Как называется система, максимально соответствующая выраженной ситуации в rich picture?
Ответ:
 (1) формальная система 
 (2) неформальная система 
 (3) релевантная система 
 (4) концептуальная система 
Номер 2
Что такое root definition?
Ответ:
 (1) стратегия бизнеса 
 (2) ядро бизнеса 
 (3) процесс бизнеса 
 (4) функция бизнеса 
Номер 3
Какие фазы в SSM-анализе относятся к области системного мышления о реальном мире?
Ответ:
 (1) определение ситуации 
 (2) выражение ситуации 
 (3) создание релевантных систем 
 (4) создание концептуальных моделей 
Упражнение 2:
Номер 1
На какой фазе SSM-анализа разрабатываются модели идеальных систем?
Ответ:
 (1) определение ситуации 
 (2) выражение ситуации 
 (3) создание релевантных систем 
 (4) создание концептуальных моделей 
Номер 2
Какой этап карты изменений соответствует шестой фазе SSM-анализа?
Ответ:
 (1) подготовка 
 (2) реализация 
 (3) проверка на прочность 
 (4) достижение цели 
Номер 3
Какой фазе SSM-анализа соответствует этап реализации в карте изменений?
Ответ:
 (1) третьему 
 (2) четвертому 
 (3) шестому 
 (4) седьмому 
Упражнение 3:
Номер 1
К какому типу анализа относится установление родственных отношений между сотрудниками организации?
Ответ:
 (1) социальный 
 (2) силовой 
 (3) анализ интервенций 
Номер 2
К какому типу анализа относится установление дружественных отношений между сотрудниками организации?
Ответ:
 (1) социальный 
 (2) силовой 
 (3) анализ интервенций 
Номер 3
Как называется анализ зоны ответственности сотрудников и возможности вмешательства в эту зону?
Ответ:
 (1) социальный 
 (2) силовой 
 (3) анализ интервенций 
Упражнение 4:
Номер 1
Как называется стратегия управления изменениями, основанная на том, что люди в основном послушны и будут делать то, что им говорят или что можно делать?
Ответ:
 (1) властно-принудительная 
 (2) эмпирически-рациональная 
 (3) нормативно-перевоспитательная 
 (4) системно-адаптивная 
Номер 2
Как называется стратегия управления изменениями, основанная на том, что люди рациональны и будут следовать за собственным интересом?
Ответ:
 (1) властно-принудительная 
 (2) эмпирически-рациональная 
 (3) нормативно-перевоспитательная 
 (4) системно-адаптивная 
Номер 3
Как называется стратегия управления изменениями, основанная на том, что люди социальны и будут придерживаться культурных норм и ценностей?
Ответ:
 (1) властно-принудительная 
 (2) эмпирически-рациональная 
 (3) нормативно-перевоспитательная 
 (4) системно-адаптивная 
Упражнение 5:
Номер 1
На чем базируются изменения при властно-принудительной стратегии?
Ответ:
 (1) на исполнении полномочий и наложении санкций 
 (2) на обмене информации и предлагаемых стимулах 
 (3) на пересмотре и ином толковании существующих норм и ценностей и развитии обязательств к новым 
 (4) на построении новой организации и постепенном переходе от старого к новому 
Номер 2
На чем базируются изменения при нормативно-перевоспитательной стратегии?
Ответ:
 (1) на исполнении полномочий и наложении санкций 
 (2) на обмене информации и предлагаемых стимулах 
 (3) на пересмотре и ином толковании существующих норм и ценностей и развитии обязательств к новым 
 (4) на построении новой организации и постепенном переходе от старого к новому 
Номер 3
На чем базируются изменения при эмпирически-рациональной стратегии?
Ответ:
 (1) на исполнении полномочий и наложении санкций 
 (2) на обмене информации и предлагаемых стимулах 
 (3) на пересмотре и ином толковании существующих норм и ценностей и развитии обязательств к новым 
 (4) на построении новой организации и постепенном переходе от старого к новому 
Упражнение 6:
Номер 1
Как называется стратегия управления изменениями, основанная на том, что люди противостоят потерям и разрушениям, но с готовностью приспосабливаются к новым обстоятельствам?
Ответ:
 (1) властно-принудительная 
 (2) эмпирически-рациональная 
 (3) нормативно-перевоспитательная 
 (4) системно-адаптивная 
Номер 2
Какая стратегия управления изменениями является наиболее новой?
Ответ:
 (1) властно-принудительная 
 (2) эмпирически-рациональная 
 (3) нормативно-перевоспитательная 
 (4) системно-адаптивная 
Номер 3
На чем базируются изменения при системно-ападптивной стратегии?
Ответ:
 (1) на исполнении полномочий и наложении санкций 
 (2) на обмене информации и предлагаемых стимулах 
 (3) на пересмотре и ином толковании существующих норм и ценностей и развитии обязательств к новым 
 (4) на построении новой организации и постепенном переходе от старого к новому 
Упражнение 7:
Номер 1
Сильное сопротивление к изменениям в организации приводит доводы к применению…
Ответ:
 (1) властно-принудительной и системно-адаптивной стратегии 
 (2) эмпирически-рациональной и нормативно-перевоспитательной 
 (3) властно-принудительной и эмпирически-рациональной 
 (4) соединения всех четырех стратегий 
Номер 2
Слабое сопротивление к изменениям в организации приводит доводы к применению…
Ответ:
 (1) властно-принудительной и системно-адаптивной стратегии 
 (2) эмпирически-рациональной и нормативно-перевоспитательной 
 (3) властно-принудительной и эмпирически-рациональной 
 (4) соединения всех четырех стратегий 
Номер 3
Большие совокупности служат доказательством в пользу…
Ответ:
 (1) применения властно-принудительной стратегии 
 (2) применения эмпирически-рациональной стратегии 
 (3) применения нормативно-перевоспитательной стратегии 
 (4) соединения всех четырех стратегий 
Упражнение 8:
Номер 1
Какие составляющие есть у силы «трех К»?
Ответ:
 (1) капитал 
 (2) клиенты 
 (3) конкуренция 
 (4) качество 
 (5) коренные изменения 
 (6) ключевые факторы успеха 
Номер 2
Какая основа реинжиниринга в организации отражает необходимость обнаружения корня проблемы: не делать поверхностных изменений, не корректировать уже имеющиеся, а отбросить всё старое?
Ответ:
 (1) кардинальность 
 (2) радикальность 
 (3) качество 
 (4) принципиальность 
Номер 3
Какая основа реинжиниринга в организации отражает то, что реинжиниринг нужно проводить только при необходимости решительных мер?
Ответ:
 (1) кардинальность 
 (2) радикальность 
 (3) качество 
 (4) принципиальность 
Упражнение 9:
Номер 1
Как называется комплекс действий, в котором на основе одного или более видов исходных данных создается ценный для клиента результат?
Ответ:
 (1) функции 
 (2) процессы 
 (3) активности 
 (4) трансформации 
Номер 2
Сколько основных процессов выделено в Межотраслевом классификаторе деловых процессов?
Ответ:
 (1) 2 
 (2) 3 
 (3) 5 
 (4) 7 
Номер 3
Сколько поддерживающих процессов выделено в Межотраслевом классификаторе деловых процессов?
Ответ:
 (1) 2 
 (2) 3 
 (3) 5 
 (4) 7 
Упражнение 10:
Номер 1
Выделите оперативные процессы в соответствии с Межотраслевым классификатором деловых процессов.
Ответ:
 (1) управление финансовыми услугами 
 (2) разработка стратегии 
 (3) разработка продуктов и услуг 
 (4) управление корпоративными рисками 
 (5) доставка продуктов и услуг 
 (6) управление уровнем обслуживания 
Номер 2
Выделите поддерживающие процессы в соответствии с Межотраслевым классификатором деловых процессов.
Ответ:
 (1) развитие и управление человеческим капиталом 
 (2) управление информационными технологиями 
 (3) разработка продуктов и услуг 
 (4) переход на рынок продуктов и услуг 
 (5) управление финансовыми услугами 
 (6) управление активами 
 (7) управление корпоративными рисками 
Номер 3
На каком уровне в Межотраслевом классификаторе деловых процессов располагаются категории деловых процессов?
Ответ:
 (1) первый 
 (2) второй 
 (3) третий 
 (4) четвертый