игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Основы менеджмента для ИТ-руководителей / Тест 25

Основы менеджмента для ИТ-руководителей - тест 25

Упражнение 1:
Номер 1
Как называется система, максимально соответствующая выраженной ситуации в rich picture?

Ответ:

 (1) формальная система 

 (2) неформальная система 

 (3) релевантная система 

 (4) концептуальная система 


Номер 2
Что такое root definition?

Ответ:

 (1) стратегия бизнеса 

 (2) ядро бизнеса 

 (3) процесс бизнеса 

 (4) функция бизнеса 


Номер 3
Какие фазы в SSM-анализе относятся к области системного мышления о реальном мире?

Ответ:

 (1) определение ситуации 

 (2) выражение ситуации 

 (3) создание релевантных систем 

 (4) создание концептуальных моделей 


Упражнение 2:
Номер 1
На какой фазе SSM-анализа разрабатываются модели идеальных систем?

Ответ:

 (1) определение ситуации 

 (2) выражение ситуации 

 (3) создание релевантных систем 

 (4) создание концептуальных моделей 


Номер 2
Какой этап карты изменений соответствует шестой фазе SSM-анализа?

Ответ:

 (1) подготовка 

 (2) реализация 

 (3) проверка на прочность 

 (4) достижение цели 


Номер 3
Какой фазе SSM-анализа соответствует этап реализации в карте изменений?

Ответ:

 (1) третьему 

 (2) четвертому 

 (3) шестому 

 (4) седьмому 


Упражнение 3:
Номер 1
К какому типу анализа относится установление родственных отношений между сотрудниками организации?

Ответ:

 (1) социальный 

 (2) силовой 

 (3) анализ интервенций 


Номер 2
К какому типу анализа относится установление дружественных отношений между сотрудниками организации?

Ответ:

 (1) социальный 

 (2) силовой 

 (3) анализ интервенций 


Номер 3
Как называется анализ зоны ответственности сотрудников и возможности вмешательства в эту зону?

Ответ:

 (1) социальный 

 (2) силовой 

 (3) анализ интервенций 


Упражнение 4:
Номер 1
Как называется стратегия управления изменениями, основанная на том, что люди в основном послушны и будут делать то, что им говорят или что можно делать?

Ответ:

 (1) властно-принудительная 

 (2) эмпирически-рациональная 

 (3) нормативно-перевоспитательная 

 (4) системно-адаптивная 


Номер 2
Как называется стратегия управления изменениями, основанная на том, что люди рациональны и будут следовать за собственным интересом?

Ответ:

 (1) властно-принудительная 

 (2) эмпирически-рациональная 

 (3) нормативно-перевоспитательная 

 (4) системно-адаптивная 


Номер 3
Как называется стратегия управления изменениями, основанная на том, что люди социальны и будут придерживаться культурных норм и ценностей?

Ответ:

 (1) властно-принудительная 

 (2) эмпирически-рациональная 

 (3) нормативно-перевоспитательная 

 (4) системно-адаптивная 


Упражнение 5:
Номер 1
На чем базируются изменения при властно-принудительной стратегии?

Ответ:

 (1) на исполнении полномочий и наложении санкций 

 (2) на обмене информации и предлагаемых стимулах 

 (3) на пересмотре и ином толковании существующих норм и ценностей и развитии обязательств к новым 

 (4) на построении новой организации и постепенном переходе от старого к новому 


Номер 2
На чем базируются изменения при нормативно-перевоспитательной стратегии?

Ответ:

 (1) на исполнении полномочий и наложении санкций 

 (2) на обмене информации и предлагаемых стимулах 

 (3) на пересмотре и ином толковании существующих норм и ценностей и развитии обязательств к новым 

 (4) на построении новой организации и постепенном переходе от старого к новому 


Номер 3
На чем базируются изменения при эмпирически-рациональной стратегии?

Ответ:

 (1) на исполнении полномочий и наложении санкций 

 (2) на обмене информации и предлагаемых стимулах 

 (3) на пересмотре и ином толковании существующих норм и ценностей и развитии обязательств к новым 

 (4) на построении новой организации и постепенном переходе от старого к новому 


Упражнение 6:
Номер 1
Как называется стратегия управления изменениями, основанная на том, что люди противостоят потерям и разрушениям, но с готовностью приспосабливаются к новым обстоятельствам?

Ответ:

 (1) властно-принудительная 

 (2) эмпирически-рациональная 

 (3) нормативно-перевоспитательная 

 (4) системно-адаптивная 


Номер 2
Какая стратегия управления изменениями является наиболее новой?

Ответ:

 (1) властно-принудительная 

 (2) эмпирически-рациональная 

 (3) нормативно-перевоспитательная 

 (4) системно-адаптивная 


Номер 3
На чем базируются изменения при системно-ападптивной стратегии?

Ответ:

 (1) на исполнении полномочий и наложении санкций 

 (2) на обмене информации и предлагаемых стимулах 

 (3) на пересмотре и ином толковании существующих норм и ценностей и развитии обязательств к новым 

 (4) на построении новой организации и постепенном переходе от старого к новому 


Упражнение 7:
Номер 1
Сильное сопротивление к изменениям в организации приводит доводы к применению…

Ответ:

 (1) властно-принудительной и системно-адаптивной стратегии 

 (2) эмпирически-рациональной и нормативно-перевоспитательной 

 (3) властно-принудительной и эмпирически-рациональной 

 (4) соединения всех четырех стратегий 


Номер 2
Слабое сопротивление к изменениям в организации приводит доводы к применению…

Ответ:

 (1) властно-принудительной и системно-адаптивной стратегии 

 (2) эмпирически-рациональной и нормативно-перевоспитательной 

 (3) властно-принудительной и эмпирически-рациональной 

 (4) соединения всех четырех стратегий 


Номер 3
Большие совокупности служат доказательством в пользу…

Ответ:

 (1) применения властно-принудительной стратегии 

 (2) применения эмпирически-рациональной стратегии 

 (3) применения нормативно-перевоспитательной стратегии 

 (4) соединения всех четырех стратегий 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие составляющие есть у силы «трех К»?

Ответ:

 (1) капитал 

 (2) клиенты 

 (3) конкуренция 

 (4) качество 

 (5) коренные изменения 

 (6) ключевые факторы успеха 


Номер 2
Какая основа реинжиниринга в организации отражает необходимость обнаружения корня проблемы: не делать поверхностных изменений, не корректировать уже имеющиеся, а отбросить всё старое?

Ответ:

 (1) кардинальность 

 (2) радикальность 

 (3) качество 

 (4) принципиальность 


Номер 3
Какая основа реинжиниринга в организации отражает то, что реинжиниринг нужно проводить только при необходимости решительных мер?

Ответ:

 (1) кардинальность 

 (2) радикальность 

 (3) качество 

 (4) принципиальность 


Упражнение 9:
Номер 1
Как называется комплекс действий, в котором на основе одного или более видов исходных данных создается ценный для клиента результат?

Ответ:

 (1) функции 

 (2) процессы 

 (3) активности 

 (4) трансформации 


Номер 2
Сколько основных процессов выделено в Межотраслевом классификаторе деловых процессов?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 3
Сколько поддерживающих процессов выделено в Межотраслевом классификаторе деловых процессов?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Упражнение 10:
Номер 1
Выделите оперативные процессы в соответствии с Межотраслевым классификатором деловых процессов.

Ответ:

 (1) управление финансовыми услугами 

 (2) разработка стратегии 

 (3) разработка продуктов и услуг 

 (4) управление корпоративными рисками 

 (5) доставка продуктов и услуг 

 (6) управление уровнем обслуживания 


Номер 2
Выделите поддерживающие процессы в соответствии с Межотраслевым классификатором деловых процессов.

Ответ:

 (1) развитие и управление человеческим капиталом 

 (2) управление информационными технологиями 

 (3) разработка продуктов и услуг 

 (4) переход на рынок продуктов и услуг 

 (5) управление финансовыми услугами 

 (6) управление активами 

 (7) управление корпоративными рисками 


Номер 3
На каком уровне в Межотраслевом классификаторе деловых процессов располагаются категории деловых процессов?

Ответ:

 (1) первый 

 (2) второй 

 (3) третий 

 (4) четвертый  




Главная / Менеджмент / Основы менеджмента для ИТ-руководителей / Тест 25