игра брюс 2048
Главная / Экономика / Логистика / Тест 6

Логистика - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Пусть вероятность того, что в течение дня потребуется math - ремонтных комплектов составляет math. Аналогично, вероятность того, что в течение дня потребуется math - ремонтных комплектов составляет math. При этом, величины math и math являются случайными с математическими ожиданиями: math и math и средними квадратичными отклонениями: math и math. Учтите, что при сложении и умножении случайных величин полученная случайная величина имеет среднее квадратичное отклонение, определяемое формулой:
math
Исследуйте распределение случайных величин определяющих расход ремонтных комплектов за math дней.
math0,001
math0,999
math1000
math20
math10
math2
math1
Укажите ожидаемое количество дней (целое число), в течение которых расход составит math комплектов.

Ответ:

 1 


Номер 2
Пусть вероятность того, что в течение дня потребуется math - ремонтных комплектов составляет math. Аналогично, вероятность того, что в течение дня потребуется math - ремонтных комплектов составляет math. При этом, величины math и math являются случайными с математическими ожиданиями: math и math и средними квадратичными отклонениями: math и math. Учтите, что при сложении и умножении случайных величин полученная случайная величина имеет среднее квадратичное отклонение, определяемое формулой:
math
Исследуйте распределение случайных величин определяющих расход ремонтных комплектов за math дней.
math0,005
math0,995
math1000
math20
math10
math2
math1
Укажите ожидаемое количество дней (целое число), в течение которых расход составит math комплектов.

Ответ:

 5 


Номер 3
Пусть вероятность того, что в течение дня потребуется math - ремонтных комплектов составляет math. Аналогично, вероятность того, что в течение дня потребуется math - ремонтных комплектов составляет math. При этом, величины math и math являются случайными с математическими ожиданиями: math и math и средними квадратичными отклонениями: math и math. Учтите, что при сложении и умножении случайных величин полученная случайная величина имеет среднее квадратичное отклонение, определяемое формулой:
math
Исследуйте распределение случайных величин определяющих расход ремонтных комплектов за math дней.
math0,01
math0,99
math1000
math20
math10
math2
math1
Укажите ожидаемое количество дней (целое число), в течение которых расход составит math комплектов.

Ответ:

 10 


Упражнение 2:
Номер 1
Пусть вероятность того, что в течение дня потребуется math - ремонтных комплектов составляет math. Аналогично, вероятность того, что в течение дня потребуется math - ремонтных комплектов составляет math. При этом, величины math и math являются случайными с математическими ожиданиями: math и math и средними квадратичными отклонениями: math и math. Учтите, что при сложении и умножении случайных величин полученная случайная величина имеет среднее квадратичное отклонение, определяемое формулой:
math
Исследуйте распределение случайных величин определяющих расход ремонтных комплектов за math дней.
math0,001
math0,999
math1000
math20
math10
math2
math1
Укажите ожидаемое количество дней (целое число), в течение которых расход составит math комплектов.

Ответ:

 999 


Номер 2
Пусть вероятность того, что в течение дня потребуется math - ремонтных комплектов составляет math. Аналогично, вероятность того, что в течение дня потребуется math - ремонтных комплектов составляет math. При этом, величины math и math являются случайными с математическими ожиданиями: math и math и средними квадратичными отклонениями: math и math. Учтите, что при сложении и умножении случайных величин полученная случайная величина имеет среднее квадратичное отклонение, определяемое формулой:
math
Исследуйте распределение случайных величин определяющих расход ремонтных комплектов за math дней.
math0,005
math0,995
math1000
math20
math10
math2
math1
Укажите ожидаемое количество дней (целое число), в течение которых расход составит math комплектов.

Ответ:

 995 


Номер 3
Пусть вероятность того, что в течение дня потребуется math - ремонтных комплектов составляет math. Аналогично, вероятность того, что в течение дня потребуется math - ремонтных комплектов составляет math. При этом, величины math и math являются случайными с математическими ожиданиями: math и math и средними квадратичными отклонениями: math и math. Учтите, что при сложении и умножении случайных величин полученная случайная величина имеет среднее квадратичное отклонение, определяемое формулой:
math
Исследуйте распределение случайных величин определяющих расход ремонтных комплектов за math дней.
math0,01
math0,99
math1000
math20
math10
math2
math1
Укажите ожидаемое количество дней (целое число), в течение которых расход составит math комплектов.

Ответ:

 990 


Упражнение 3:
Номер 1
С базы на склад в среднем раз в math дней поставляют апельсины в количестве math ящиков. Объем поставок со склада в ближайший магазин случаен и характеризуется средним количеством в math ящиков апельсинов в день, со средним квадратичным отклонением math ящиков апельсинов в день. Среднее квадратичное отклонение периода поставки товара с базы на склад составляет math день. Известно, что к началу первого дня остаток на складе составлял math ящиков. Расход апельсинов в течение дня и поставки на склад характеризуются случайными нормально распределенными величинами.
	Проанализируйте план поставок апельсинов на склад и выберите верный вариант ответа: 

Ответ:

 (1) план поставок оптимален, нехватка товара практически не наблюдается, увеличение промежутка между поставками на 30% приводит к дефициту товара на складе  

 (2) план поставок оптимален, увеличение промежутка между поставками на 30% не приводит к дефициту товара на складе  

 (3) план поставок неоптимален, регулярно наблюдается существенная нехватка товара на складе  


Номер 2
С базы на склад в среднем раз в math дней поставляют апельсины в количестве math ящиков. Объем поставок со склада в ближайший магазин случаен и характеризуется средним количеством в math ящиков апельсинов в день, со средним квадратичным отклонением math ящиков апельсинов в день. Среднее квадратичное отклонение периода поставки товара с базы на склад составляет math день. Известно, что к началу первого дня остаток на складе составлял math ящиков. Расход апельсинов в течение дня и поставки на склад характеризуются случайными нормально распределенными величинами.
	Проанализируйте план поставок апельсинов на склад и выберите верный вариант ответа: 

Ответ:

 (1) план поставок оптимален, нехватка товара практически не наблюдается, увеличение промежутка между поставками на 30% приводит к дефициту товара на складе  

 (2) план поставок оптимален, увеличение промежутка между поставками на 30% не приводит к дефициту товара на складе  

 (3) план поставок неоптимален, регулярно наблюдается существенная нехватка товара на складе  


Номер 3
С базы на склад в среднем раз в math дней поставляют апельсины в количестве math ящиков. Объем поставок со склада в ближайший магазин случаен и характеризуется средним количеством в math ящиков апельсинов в день, со средним квадратичным отклонением math ящиков апельсинов в день. Среднее квадратичное отклонение периода поставки товара с базы на склад составляет math дня. Известно, что к началу первого дня остаток на складе составлял math ящиков. Расход апельсинов в течение дня и поставки на склад характеризуются случайными нормально распределенными величинами.
	Проанализируйте план поставок апельсинов на склад и выберите верный вариант ответа: 

Ответ:

 (1) план поставок оптимален, нехватка товара практически не наблюдается, увеличение промежутка между поставками на 30% приводит к дефициту товара на складе  

 (2) план поставок неоптимален, регулярно наблюдается существенная нехватка товара на складе  

 (3) план поставок оптимален, увеличение промежутка между поставками на 30% не приводит к дефициту товара на складе  


Упражнение 4:
Номер 1
С базы на склад в среднем раз в math дней поставляют апельсины в количестве math ящиков. Объем поставок со склада в ближайший магазин случаен и характеризуется средним количеством в math ящиков апельсинов в день, со средним квадратичным отклонением math ящиков апельсинов в день. Среднее квадратичное отклонение периода поставки товара с базы на склад составляет math дня. Известно, что к началу первого дня остаток на складе составлял math ящиков. Расход апельсинов в течение дня и поставки на склад характеризуются случайными нормально распределенными величинами.
	Проанализируйте план поставок апельсинов на склад и выберите верный вариант ответа: 

Ответ:

 (1) план поставок неоптимален  

 (2) план поставок оптимален  

 (3) при увеличении объема поставок апельсинов на склад в три раза, в магазин будут поступать только свежие фрукты  


Номер 2
С базы на склад в среднем раз в math дней поставляют апельсины в количестве math ящиков. Объем поставок со склада в ближайший магазин случаен и характеризуется средним количеством в math ящиков апельсинов в день, со средним квадратичным отклонением math ящиков апельсинов в день. Среднее квадратичное отклонение периода поставки товара с базы на склад составляет math дня. Известно, что к началу первого дня остаток на складе составлял math ящиков. Расход апельсинов в течение дня и поставки на склад характеризуются случайными нормально распределенными величинами.
	Проанализируйте план поставок апельсинов на склад и выберите верный вариант ответа: 

Ответ:

 (1) план поставок оптимален  

 (2) в магазине наблюдается постоянный острый дефицит апельсинов  

 (3) в магазине не будет наблюдаться дефицит апельсинов, если период поставок фруктов на склад уменьшить в два раза  


Номер 3
С базы на склад в среднем раз в math дней поставляют апельсины в количестве math ящиков. Объем поставок со склада в ближайший магазин случаен и характеризуется средним количеством в math ящиков апельсинов в день, со средним квадратичным отклонением math ящиков апельсинов в день. Среднее квадратичное отклонение периода поставки товара с базы на склад составляет math дня. Известно, что к началу первого дня остаток на складе составлял math ящиков. Расход апельсинов в течение дня и поставки на склад характеризуются случайными нормально распределенными величинами.
	Проанализируйте план поставок апельсинов на склад и выберите верный вариант ответа: 

Ответ:

 (1) план поставок оптимален в первые две недели, нехватка товара практически не наблюдается, увеличение промежутка между поставками на 30% приводит к дефициту товара на складе  

 (2) план поставок может считаться оптимальным только в первую неделю  

 (3) план поставок оптимален, увеличение промежутка между поставками на 30% не приводит к дефициту товара на складе  


Упражнение 5:
Номер 1
С базы на склад в среднем раз в math дней поставляют апельсины в количестве math ящиков. Объем поставок со склада в ближайший магазин случаен и характеризуется средним количеством в math ящиков апельсинов в день, со средним квадратичным отклонением math ящиков апельсинов в день. Среднее квадратичное отклонение периода поставки товара с базы на склад составляет math день. Известно, что к началу первого дня остаток на складе составлял math ящиков. Расход апельсинов в течение дня и поставки на склад характеризуются случайными нормально распределенными величинами.
	Проанализируйте план поставок апельсинов на склад и выберите верный вариант ответа: 

Ответ:

 (1) план поставок неоптимален  

 (2) план поставок оптимален  

 (3) при увеличении объема поставок апельсинов на склад в три раза, в магазин будут поступать только свежие фрукты  


Номер 2
С базы на склад в среднем раз в math дней поставляют апельсины в количестве math ящиков. Объем поставок со склада в ближайший магазин случаен и характеризуется средним количеством в math ящиков апельсинов в день, со средним квадратичным отклонением math ящиков апельсинов в день. Среднее квадратичное отклонение периода поставки товара с базы на склад составляет math дня. Известно, что к началу первого дня остаток на складе составлял math ящиков. Расход апельсинов в течение дня и поставки на склад характеризуются случайными нормально распределенными величинами.
	Проанализируйте план поставок апельсинов на склад и выберите верный вариант ответа: 

Ответ:

 (1) уровни расхода и поставок фруктов на склад выровняются к исходу первого месяца работы склада  

 (2) в магазине наблюдается острый дефицит апельсинов  

 (3) в магазине будет наблюдаться дефицит апельсинов, если период поставок фруктов на склад уменьшить в два раза  


Номер 3
С базы на склад в среднем раз в math дней поставляют апельсины в количестве math ящиков. Объем поставок со склада в ближайший магазин случаен и характеризуется средним количеством в math ящиков апельсинов в день, со средним квадратичным отклонением math ящиков апельсинов в день. Среднее квадратичное отклонение периода поставки товара с базы на склад составляет math день. Известно, что к началу первого дня остаток на складе составлял math ящиков. Расход апельсинов в течение дня и поставки на склад характеризуются случайными нормально распределенными величинами.
	Проанализируйте план поставок апельсинов на склад и выберите верный вариант ответа: 

Ответ:

 (1) план поставок оптимален в первые две недели, нехватка товара практически не наблюдается, увеличение промежутка между поставками на 30% приводит к дефициту товара на складе  

 (2) в магазине не будет наблюдаться дефицит апельсинов  

 (3) план поставок оптимален, увеличение промежутка между поставками на 30% приводит к дефициту товара на складе  


Упражнение 6:
Номер 1
С базы на склад в среднем раз в math дней поставляют апельсины в количестве math ящиков. Объем поставок со склада в ближайший магазин случаен и характеризуется средним количеством в math ящиков апельсинов в день, со средним квадратичным отклонением math ящик апельсинов в день. Среднее квадратичное отклонение периода поставки товара с базы на склад составляет math дня. Известно, что к началу первого дня остаток на складе составлял math ящиков. Расход апельсинов в течение дня и поставки на склад характеризуются случайными нормально распределенными величинами.
	Проанализируйте план поставок апельсинов на склад и выберите верный вариант ответа: 

Ответ:

 (1) при уменьшении объема поставок апельсинов на склад в два раза, в магазине практически не будет наблюдаться дефицит апельсинов  

 (2) время между поставками на склад апельсинов можно увеличить на 40% без ущерба для покупателей  

 (3) на складе практически никогда не наблюдается дефицит фруктов при увеличении объемов поставок на склад на 25%  


Номер 2
С базы на склад в среднем раз в math дней поставляют апельсины в количестве math ящиков. Объем поставок со склада в ближайший магазин случаен и характеризуется средним количеством в math ящиков апельсинов в день, со средним квадратичным отклонением math ящик апельсинов в день. Среднее квадратичное отклонение периода поставки товара с базы на склад составляет math дня. Известно, что к началу первого дня остаток на складе составлял math ящиков. Расход апельсинов в течение дня и поставки на склад характеризуются случайными нормально распределенными величинами.
	Проанализируйте план поставок апельсинов на склад и выберите верный вариант ответа: 

Ответ:

 (1) уровни расхода и поставок фруктов на склад выровняются к исходу первого месяца работы склада  

 (2) в магазине наблюдается острый дефицит апельсинов в первую неделю работы  

 (3) в первую неделю в магазине не будет наблюдаться дефицит апельсинов, если период поставок фруктов на склад уменьшить в два раза  


Номер 3
С базы на склад в среднем раз в math дней поставляют апельсины в количестве math ящиков. Объем поставок со склада в ближайший магазин случаен и характеризуется средним количеством в math ящиков апельсинов в день, со средним квадратичным отклонением math ящик апельсинов в день. Среднее квадратичное отклонение периода поставки товара с базы на склад составляет math дня. Известно, что к началу первого дня остаток на складе составлял math ящиков. Расход апельсинов в течение дня и поставки на склад характеризуются случайными нормально распределенными величинами.
	Проанализируйте план поставок апельсинов на склад и выберите верный вариант ответа: 

Ответ:

 (1) план поставок оптимален только в первые две недели, нехватка товара практически не наблюдается, увеличение промежутка между поставками на 30% приводит к дефициту товара на складе  

 (2) в первый месяц работы на складе практически не наблюдается нехватки товара  

 (3) план поставок оптимален, увеличение промежутка между поставками на 30% не приводит к дефициту товара на складе  


Упражнение 7:
Номер 1
С базы на склад в среднем раз в math дней поставляют апельсины в количестве math ящиков. Объем поставок со склада в ближайший магазин случаен и характеризуется средним количеством в math ящиков апельсинов в день, со средним квадратичным отклонением math ящик апельсинов в день. Среднее квадратичное отклонение периода поставки товара с базы на склад составляет math дня. Известно, что к началу первого дня остаток на складе составлял math ящиков. Расход апельсинов в течение дня и поставки на склад характеризуются случайными нормально распределенными величинами.
	Проанализируйте план поставок апельсинов на склад и выберите верный вариант ответа: 

Ответ:

 (1) площади склада используются нерационально  

 (2) время между поставками на склад апельсинов можно увеличить на 40% без ущерба для покупателей  

 (3) на складе практически никогда не наблюдается дефицит фруктов  


Номер 2
С базы на склад в среднем раз в math дней поставляют апельсины в количестве math ящиков. Объем поставок со склада в ближайший магазин случаен и характеризуется средним количеством в math ящиков апельсинов в день, со средним квадратичным отклонением math ящик апельсинов в день. Среднее квадратичное отклонение периода поставки товара с базы на склад составляет math дня. Известно, что к началу первого дня остаток на складе составлял math ящиков. Расход апельсинов в течение дня и поставки на склад характеризуются случайными нормально распределенными величинами.
	Проанализируйте план поставок апельсинов на склад и выберите верный вариант ответа: 

Ответ:

 (1) уровни расхода и поставок фруктов на склад выровняются к исходу первого месяца работы склада  

 (2) в магазине наблюдается острый дефицит апельсинов  

 (3) в первую неделю в магазине не будет наблюдаться дефицит апельсинов  


Номер 3
С базы на склад в среднем раз в math дней поставляют апельсины в количестве math ящиков. Объем поставок со склада в ближайший магазин случаен и характеризуется средним количеством в math ящиков апельсинов в день, со средним квадратичным отклонением math ящика апельсинов в день. Среднее квадратичное отклонение периода поставки товара с базы на склад составляет math дня. Известно, что к началу первого дня остаток на складе составлял math ящиков. Расход апельсинов в течение дня и поставки на склад характеризуются случайными нормально распределенными величинами.
	Проанализируйте план поставок апельсинов на склад и выберите верный вариант ответа: 

Ответ:

 (1) план поставок оптимален только в первые две недели  

 (2) к исходу первой недели работы потребители практически не могут купить апельсины  

 (3) план поставок оптимален  


Упражнение 8:
Номер 1
С базы на склад в среднем раз в math дней поставляют апельсины в количестве math ящиков. Объем поставок со склада в ближайший магазин случаен и характеризуется средним количеством в math ящиков апельсинов в день, со средним квадратичным отклонением math ящика апельсинов в день. Среднее квадратичное отклонение периода поставки товара с базы на склад составляет math дня. Известно, что к началу первого дня остаток на складе составлял math ящиков. Расход апельсинов в течение дня и поставки на склад характеризуются случайными нормально распределенными величинами.
	Проанализируйте план поставок апельсинов на склад и выберите верный вариант ответа: 

Ответ:

 (1) время между поставками на склад апельсинов можно увеличить на 15% без ущерба для покупателей  

 (2) время между поставками на склад апельсинов можно увеличить на 10% без ущерба для покупателей  

 (3) площади склада используются нерационально  


Номер 2
С базы на склад в среднем раз в math дней поставляют апельсины в количестве math ящиков. Объем поставок со склада в ближайший магазин случаен и характеризуется средним количеством в math ящиков апельсинов в день, со средним квадратичным отклонением math ящика апельсинов в день. Среднее квадратичное отклонение периода поставки товара с базы на склад составляет math дня. Известно, что к началу первого дня остаток на складе составлял math ящиков. Расход апельсинов в течение дня и поставки на склад характеризуются случайными нормально распределенными величинами.
	Проанализируйте план поставок апельсинов на склад и выберите верный вариант ответа: 

Ответ:

 (1) уровни расхода и поставок фруктов на склад выровняются к исходу первого месяца работы склада  

 (2) в магазине наблюдается острый дефицит апельсинов  

 (3) в первую неделю в магазине будет часто наблюдаться дефицит апельсинов  


Номер 3
С базы на склад в среднем раз в math дней поставляют апельсины в количестве math ящиков. Объем поставок со склада в ближайший магазин случаен и характеризуется средним количеством в math ящиков апельсинов в день, со средним квадратичным отклонением math ящика апельсинов в день. Среднее квадратичное отклонение периода поставки товара с базы на склад составляет math дня. Известно, что к началу первого дня остаток на складе составлял math ящиков. Расход апельсинов в течение дня и поставки на склад характеризуются случайными нормально распределенными величинами.
	Проанализируйте план поставок апельсинов на склад и выберите верный вариант ответа: 

Ответ:

 (1) план поставок существенно неоптимален  

 (2) дефицит апельсинов в магазине можно ликвидировать, если уменьшить период между поставками фруктов на склад в два раза  

 (3) план поставок оптимален  




Главная / Экономика / Логистика / Тест 6