игра брюс 2048
Главная / Экономика / Мировая экономика и международный бизнес / Тест 13

Мировая экономика и международный бизнес - тест 13

Упражнение 1:
Номер 1
Что из перечисленного не относится к главным предпосылкам маркетинга?

Ответ:

 (1) наличие рынка продавца 

 (2) высокий уровень и качество жизни населения 

 (3) развитая рыночная инфраструктура 

 (4) конкуренция товаровладельцев 


Номер 2
Концепция системы управления, основанная на принципе подчинения нижестоящих органов (компаний, подразделений и т. д.) вышестоящим органам, причем вся система управляется из единого центра — это

Ответ:

 (1) стратегия глобальной специализации 

 (2) потребительский иррационализм 

 (3) глобальное сегментирование 

 (4) централизация управления 


Упражнение 2:
Номер 1
Что из перечисленного не относится к направлениям реформирования бизнеса в новых условиях?

Ответ:

 (1) переход от массового производства к индивидуальному 

 (2) унификация потребителей 

 (3) переход от массового рынка сбыта к сегментированному рынку 

 (4) разработка новых маркетинговых методик 


Номер 2
Эффективное распределение ресурсов компании в разных странах на основе привлечения более дешевой, но достаточно квалифицированной рабочей силы в одной стране, использования наиболее дешевого сырья в другой стране и организации производства в третьей стране с последующей доставкой готовых изделий на отечественный или другие рынки с наиболее выгодной конъюнктурой — это

Ответ:

 (1) стратегия глобальной специализации 

 (2) дифференцированный маркетинг 

 (3) социально-ответственный маркетинг 

 (4) централизация управления 


Упражнение 3:
Номер 1
Что из перечисленного не относится к факторам глобализации маркетинга?

Ответ:

 (1) углубление социально-экономических различий между странами 

 (2) стирание различий между национальными культурами 

 (3) формирование глобального рынка ЦБ 

 (4) технологическая реструктуризация и новые формы глобальной конкуренции на мировом рынке 


Номер 2
Основным тезисом глобального маркетинга является

Ответ:

 (1) «поспешай медленно» 

 (2) «думай глобально, действуй локально» 

 (3) «мысли и действуй масштабно» 

 (4) «доверяй, но проверяй» 


Упражнение 4:
Номер 1
В отличие от матрицы 4Р в матрице 6Р

Ответ:

 (1) не учитывается цена 

 (2) дополнительно учитываются покупатели и связи с общественностью 

 (3) не учитывается место 

 (4) учитываются покупатели 


Номер 2
Что из перечисленного не включается в матрицу 6Р?

Ответ:

 (1) цена 

 (2) товар 

 (3) связь с общественностью 

 (4) политика 




Главная / Экономика / Мировая экономика и международный бизнес / Тест 13