Главная / Экономика /
Мировая экономика и международный бизнес / Тест 13
Мировая экономика и международный бизнес - тест 13
Упражнение 1:
Номер 1
Что из перечисленного не относится к главным предпосылкам маркетинга?
Ответ:
 (1) наличие рынка продавца 
 (2) высокий уровень и качество жизни населения 
 (3) развитая рыночная инфраструктура 
 (4) конкуренция товаровладельцев 
Номер 2
Концепция системы управления, основанная на принципе подчинения нижестоящих органов (компаний, подразделений и т. д.) вышестоящим органам, причем вся система управляется из единого центра — это
Ответ:
 (1) стратегия глобальной специализации 
 (2) потребительский иррационализм 
 (3) глобальное сегментирование 
 (4) централизация управления 
Упражнение 2:
Номер 1
Что из перечисленного не относится к направлениям реформирования бизнеса в новых условиях?
Ответ:
 (1) переход от массового производства к индивидуальному 
 (2) унификация потребителей 
 (3) переход от массового рынка сбыта к сегментированному рынку 
 (4) разработка новых маркетинговых методик 
Номер 2
Эффективное распределение ресурсов компании в разных странах на основе привлечения более дешевой, но достаточно квалифицированной рабочей силы в одной стране, использования наиболее дешевого сырья в другой стране и организации производства в третьей стране с последующей доставкой готовых изделий на отечественный или другие рынки с наиболее выгодной конъюнктурой — это
Ответ:
 (1) стратегия глобальной специализации 
 (2) дифференцированный маркетинг 
 (3) социально-ответственный маркетинг 
 (4) централизация управления 
Упражнение 3:
Номер 1
Что из перечисленного не относится к факторам глобализации маркетинга?
Ответ:
 (1) углубление социально-экономических различий между странами 
 (2) стирание различий между национальными культурами 
 (3) формирование глобального рынка ЦБ 
 (4) технологическая реструктуризация и новые формы глобальной конкуренции на мировом рынке 
Номер 2
Основным тезисом глобального маркетинга является
Ответ:
 (1) «поспешай медленно» 
 (2) «думай глобально, действуй локально» 
 (3) «мысли и действуй масштабно» 
 (4) «доверяй, но проверяй» 
Упражнение 4:
Номер 1
В отличие от матрицы 4Р в матрице 6Р
Ответ:
 (1) не учитывается цена 
 (2) дополнительно учитываются покупатели и связи с общественностью 
 (3) не учитывается место 
 (4) учитываются покупатели 
Номер 2
Что из перечисленного не включается в матрицу 6Р?
Ответ:
 (1) цена 
 (2) товар 
 (3) связь с общественностью 
 (4) политика