Главная / Экономика /
Мировая экономика и международный бизнес / Тест 30
Мировая экономика и международный бизнес - тест 30
Упражнение 1:
Номер 1
Что из перечисленного не относится к тенденциям развития мирового рынка телекоммуникационных услуг?
Ответ:
 (1) быстрый рост объема услуг 
 (2) ограничение направлений деятельности телекоммуникационных компаний 
 (3) либерализация рынка телекоммуникационных услуг 
 (4) обострение конкуренции между компаниями 
Номер 2
Какой из перечисленных сегментов рынка телекоммуникационных услуг является наиболее монополизированным?
Ответ:
 (1) международная телефонная связь 
 (2) междугородняя телефонная связь 
 (3) местная связь 
 (4) спутниковая связь 
Упражнение 2:
Номер 1
Создание у телекоммуникационной компании-оператора стимула на всемерное снижение издержек и повышение эффективности функционирования компании на мировом рынке телекоммуникаций в решающей степени достигается с помощью
Ответ:
 (1) государственного регулирования цен на телекоммуникационные услуги по величине нормы прибыли на вложенный капитал 
 (2) государственного регулирования цен на телекоммуникационные услуги с помощью мотивационного подхода 
 (3) ценовой дискриминации 
 (4) страновой дискриминации 
Номер 2
Что из перечисленного относится к основным факторам эффективности конкурентной борьбы на мировом рынке телекоммуникационных услуг?
Ответ:
 (1) степень эффективности использования мирового телекоммуникационного трафика 
 (2) уровень снижения тарифов 
 (3) возможности по предоставлению высококачественных услуг 
 (4) все перечисленное 
Номер 3
Какой метод используют телекоммуникационные компании для привлечения дополнительных источников финансирования?
Ответ:
 (1) поиск дополнительных рынков сбыта 
 (2) повышение качества услуг 
 (3) «ценовая дискриминация» 
 (4) снижение постоянных издержек 
Упражнение 3:
Номер 1
Как называется отношение числа пользователей услугами сотовой связи к общей численности населения страны?
Ответ:
 (1) коэффициент полезного действия сотовой связи 
 (2) коэффициент охвата 
 (3) коэффициент плотности 
 (4) коэффициент мобилизации 
Номер 2
Какой из перечисленных стандартов сотовой связи является наиболее распространенным в мире?
Ответ:
 (1) GSM второго поколения 
 (2) W-CDMA 
 (3) СDMA 2000 1EV-DO 
 (4) РДС 
Упражнение 4:
Номер 1
Какой из перечисленных видов ценообразования является главным на рынке телекоммуникационных услуг?
Ответ:
 (1) «издержки плюс» 
 (2) «рыночная цена — плановая прибыль» 
 (3) ценовая дискриминация 
 (4) лидерство в ценах 
Номер 2
Что из перечисленного не относится к преимуществам мотивационного регулирования цен на телекоммуникационные услуги?
Ответ:
 (1) создание оптимальных условий для снижения издержек компаниями 
 (2) незначительные затраты на его осуществление 
 (3) возможность для компаний-операторов самостоятельно определять ценовую стратегию 
 (4) широкий диапазон колебаний нормы прибыли в зависимости от конъюнктуры рынка 
Упражнение 5:
Номер 1
Телекоммуникационные услуги, которые характеризуются общедоступностью, определенным уровнем гарантированного качества и льготным тарифом — это
Ответ:
 (1) услуги проводной связи 
 (2) универсальные услуги связи 
 (3) услуги таксофонной связи 
 (4) услуги IP-телефонии 
Номер 2
Какой из перечисленных признаков характерен для второго этапа развития мирового рынка телекоммуникационных услуг?
Ответ:
 (1) умеренный рост объема услуг 
 (2) монополизация рынка 
 (3) незначительный спрос на телекоммуникационные услуги 
 (4) быстрое развитие сети Интернет