игра брюс 2048
Главная / Экономика / Мировая экономика и международный бизнес / Тест 30

Мировая экономика и международный бизнес - тест 30

Упражнение 1:
Номер 1
Что из перечисленного не относится к тенденциям развития мирового рынка телекоммуникационных услуг?

Ответ:

 (1) быстрый рост объема услуг 

 (2) ограничение направлений деятельности телекоммуникационных компаний 

 (3) либерализация рынка телекоммуникационных услуг 

 (4) обострение конкуренции между компаниями 


Номер 2
Какой из перечисленных сегментов рынка телекоммуникационных услуг является наиболее монополизированным?

Ответ:

 (1) международная телефонная связь 

 (2) междугородняя телефонная связь 

 (3) местная связь 

 (4) спутниковая связь 


Упражнение 2:
Номер 1
Создание у телекоммуникационной компании-оператора стимула на всемерное снижение издержек и повышение эффективности функционирования компании на мировом рынке телекоммуникаций в решающей степени достигается с помощью

Ответ:

 (1) государственного регулирования цен на телекоммуникационные услуги по величине нормы прибыли на вложенный капитал 

 (2) государственного регулирования цен на телекоммуникационные услуги с помощью мотивационного подхода 

 (3) ценовой дискриминации 

 (4) страновой дискриминации 


Номер 2
Что из перечисленного относится к основным факторам эффективности конкурентной борьбы на мировом рынке телекоммуникационных услуг?

Ответ:

 (1) степень эффективности использования мирового телекоммуникационного трафика 

 (2) уровень снижения тарифов 

 (3) возможности по предоставлению высококачественных услуг 

 (4) все перечисленное 


Номер 3
Какой метод используют телекоммуникационные компании для привлечения дополнительных источников финансирования?

Ответ:

 (1) поиск дополнительных рынков сбыта 

 (2) повышение качества услуг 

 (3) «ценовая дискриминация» 

 (4) снижение постоянных издержек 


Упражнение 3:
Номер 1
Как называется отношение числа пользователей услугами сотовой связи к общей численности населения страны?

Ответ:

 (1) коэффициент полезного действия сотовой связи 

 (2) коэффициент охвата 

 (3) коэффициент плотности 

 (4) коэффициент мобилизации 


Номер 2
Какой из перечисленных стандартов сотовой связи является наиболее распространенным в мире?

Ответ:

 (1) GSM второго поколения 

 (2) W-CDMA 

 (3) СDMA 2000 1EV-DO 

 (4) РДС 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой из перечисленных видов ценообразования является главным на рынке телекоммуникационных услуг?

Ответ:

 (1) «издержки плюс» 

 (2) «рыночная цена — плановая прибыль» 

 (3) ценовая дискриминация 

 (4) лидерство в ценах 


Номер 2
Что из перечисленного не относится к преимуществам мотивационного регулирования цен на телекоммуникационные услуги?

Ответ:

 (1) создание оптимальных условий для снижения издержек компаниями 

 (2) незначительные затраты на его осуществление 

 (3) возможность для компаний-операторов самостоятельно определять ценовую стратегию 

 (4) широкий диапазон колебаний нормы прибыли в зависимости от конъюнктуры рынка 


Упражнение 5:
Номер 1
Телекоммуникационные услуги, которые характеризуются общедоступностью, определенным уровнем гарантированного качества и льготным тарифом — это

Ответ:

 (1) услуги проводной связи 

 (2) универсальные услуги связи 

 (3) услуги таксофонной связи 

 (4) услуги IP-телефонии 


Номер 2
Какой из перечисленных признаков характерен для второго этапа развития мирового рынка телекоммуникационных услуг?

Ответ:

 (1) умеренный рост объема услуг 

 (2) монополизация рынка 

 (3) незначительный спрос на телекоммуникационные услуги 

 (4) быстрое развитие сети Интернет 




Главная / Экономика / Мировая экономика и международный бизнес / Тест 30