игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / Web-технологии: принципы и основы / Тест 33

Web-технологии: принципы и основы - тест 33

Упражнение 1:
Номер 1
Ранжирование в поисковых системах - это

Ответ:

 (1) упорядочивание результатов поиска в поисковой выдаче в ответ на конкретный запрос пользователя с учётом дополнительных параметров. 

 (2) выставление сайту оценок за его соответствие определённой тематике. 

 (3) проверка сайта на соответствие стандартам вёрстки и форматирования. 


Номер 2
Факторами ранжирования в SERP являются:

Ответ:

 (1) скорость загрузки страниц 

 (2) кодировка страницы 

 (3) удобная навигация по сайту 


Номер 3
От каких дополнительных параметров поискового запроса может зависеть алгоритм ранжирования сайтов?

Ответ:

 (1) географический регион поиска 

 (2) язык страниц 

 (3) настройки «семейного фильтра» 

 (4) предыдущая история поиска 


Упражнение 2:
Номер 1
Что такое релевантность в контексте поисковых систем?

Ответ:

 (1) наилучшее соответствие поисковой выдачи по определенному запросу интересам пользователей, ищущих информацию 

 (2) наилучшее соответствие поисковой выдачи по определенному запросу критериям владельцев выдаваемых сайтов 

 (3) наилучшее соответствие интересов пользователей и критериев владельцев сайтов 


Номер 2
Как называется соответствие результатов поиска и поисковых запросов?

Ответ:

 (1) ранжирование 

 (2) релевантность 

 (3) SEO 


Номер 3
Почему одни сайты ранжируются выше других в поисковой выдаче?

Ответ:

 (1) строчка в поисковой выдаче не является отражением результатов ранжирования 

 (2) владельцы более высоких по выдаче сайтов платят деньги поисковику за позицию в выдаче 

 (3) одни сайты более релевантны введённому поисковому запросу, а другие — менее 


Упражнение 3:
Номер 1
Что такое поисковый спам?

Ответ:

 (1) Это попытки обмана поисковой системы и манипулирования её результатами с целью изменения позиции того или иного веб-сайта в результатах поиска 

 (2) Это попытки обмана пользователя, заключающаяся в маскировке под поисковую систему 

 (3) Это попытки обмана владельца сайта, заставляющего его поверить, что трафик на сайт пришёл через поиск 


Номер 2
Методы поискового спама:

Ответ:

 (1) манипуляция ссылочной массой 

 (2) манипуляция ссылочной массой 

 (3) сжатие трафика 

 (4) использование микроразметки 

 (5) накликивание сниппетов в поисковой выдаче 


Номер 3
Методы поискового спама не являются:

Ответ:

 (1) манипуляция ссылочной массой 

 (2) сжатие трафика 

 (3) использование микроразметки 

 (4) накликивание сниппетов в поисковой выдаче 

 (5) вёрстка в соответствии со стандартами HTML 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие из этих HTML-тегов относятся к "физическим"?

Ответ:

 (1) <strong> 

 (2) <h3> 

 (3) <b> 

 (4) <i> 


Номер 2
Какие из этих HTML-тегов относятся к "логическим"?

Ответ:

 (1) <strong> 

 (2) <h3> 

 (3) <b> 

 (4) <i> 


Номер 3
Теги <strong> и <b>

Ответ:

 (1) идентичны 

 (2) приводят к принципиально разному отображению 

 (3) тег <strong> - физический, а <b> - логический, но по умолчанию приводят к одинаковому отображению 

 (4) тег <strong> - логический, а <b> - физический, но по умолчанию приводят к одинаковому отображению 


Упражнение 5:
Номер 1
Из каких данных html-страницы может формироваться сниппет в поисковых системах Яндекс и Google?

Ответ:

 (1) title страницы, содержимое страницы внутри <body>..</body>, содержимое meta-тега keywords 

 (2) исключительно содержимое внутри <head>..</head> 

 (3) title страницы, содержимое страницы внутри <body>..</body>, содержимое meta-тега description 


Номер 2
Значения какого мета-тега страниц мы обязательно увидим в SERP Яндекс и Google, если он есть в коде страницы и не пустой? 

Ответ:

 (1) body 

 (2) footer 

 (3) title 


Номер 3
Значения какого мета-тега страницы мы не увидим в SERP Яндекс и Google, если он есть в коде страницы и не пустой? 

Ответ:

 (1) meta-тег description 

 (2) meta-тег keywords 

 (3) title 


Упражнение 6:
Номер 1
Как узнать, запрещено ли поисковым системам индексировать данный сайт?

Ответ:

 (1) это невозможно узнать 

 (2) посмотреть наличие robots.txt и его содержимое 

 (3) посмотреть наличие sitemap.xml и его содержимое 


Номер 2
Чем можно управлять с помощью файла robots.txt?

Ответ:

 (1) индексированием страниц 

 (2) нагрузкой на сайт, создаваемой роботами 

 (3) указывать основное зеркало сайта 

 (4) переадресацией страниц сайта на другие страницы 

 (5) паролем от CMS сайта 


Номер 3
Как будет вести себя поисковый робот, если не обнаружит файл robots.txt?

Ответ:

 (1) оставит результаты прошлого обхода 

 (2) обходить все страницы сайта по внутренним ссылкам 

 (3) исключит сайт из выдачи 


Упражнение 7:
Номер 1
Как можно сократить скорость загрузки страниц?

Ответ:

 (1) Размещать больше ссылок внутри сайта 

 (2) Использовать протокол https 

 (3) Использовать сжатие трафика 

 (4) Выносить описание стилей отображения (CSS) в отдельные файлы стилей 


Номер 2
Как можно использовать кэш браузера для увеличения скорости загрузки страниц вашего сайта?

Ответ:

 (1) настроить срок хранения загружаемого браузером статического контента 

 (2) никак невозможно 

 (3) использовать перенаправление на другие сайты, уже присутствующие в индексе поисковой системы 


Номер 3
Сжатие загружаемого браузером или другим клиентом трафика с сайта - это: 

Ответ:

 (1) способ экономии места на хостинге 

 (2) способ сокращения времени загрузки страниц 

 (3) способ защиты соединения браузера и сервера 


Упражнение 8:
Номер 1
Что такое семантическое ядро сайта?

Ответ:

 (1) содержимое тега <body> 

 (2) содержимое тегов, помеченных классом content 

 (3) набор поисковых слов словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом 


Номер 2
Какие из словосочетаний могут входить семантическое ядро сайта интернета-магазина одежды?

Ответ:

 (1) купить женскую одежду 

 (2) прзрачные брютельки бюсгальтер 

 (3) красивое платье онлайн 


Номер 3
На основе каких данных подбираются ключевых запросы для семантического ядра сайта коммерческой компании?

Ответ:

 (1) анализ товаров и услуг компании 

 (2) анализ сезонности товаров и услуг компании 

 (3) анализ вёрстки сайта 

 (4) анализ конкурентов и их сайтов 

 (5) анализ серверного кода сайта 

 (6) анализ css-вёрстки 




Главная / Интернет-технологии / Web-технологии: принципы и основы / Тест 33