игра брюс 2048
Главная / Экономика / Менеджмент / Тест 3

Менеджмент - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
 В древнем периоде управление осуществлялось

Ответ:

 (1) управленцами 

 (2) руководителями 

 (3) шаманами и вождями 

 (4) членами общины 

 (5) никем не осуществлялось 


Номер 2
 Становление менеджмента связано со следующими историческими этапами:

Ответ:

 (1) древний период, индустриальный, системный, информационный 

 (2) индустриальный, системный, информационный, социально-экономический период 

 (3) системный, информационный, инновационный период 

 (4) индустриальный, промышленный, массовый период 


Номер 3
 В рамках классической управленческой школы выделяются такие направления, как:

Ответ:

 (1) количественный и административный 

 (2) социально-экономический 

 (3) административный и научная организация труда 

 (4) бюрократический и технологический 


Упражнение 2:
Номер 1
 Первый управленческий опыт в Древнем Египте был связан с:

Ответ:

 (1) управлением людьми 

 (2) управлением инженерными проектами 

 (3) управлением государством 


Номер 2
 Для периода индустриализации было характерно:

Ответ:

 (1) накопление опыта государственного управления 

 (2) систематизация основ управления индустриальным производством 

 (3) массовое производство 

 (4) количественное описание всех технологических процессов 


Номер 3
 В истории менеджмента никогда не было:

Ответ:

 (1) количественной школы 

 (2) школы человеческих отношений 

 (3) психологической школы 

 (4) классической школы 


Упражнение 3:
Номер 1
 В качестве самого первого инструмента управленческого контроля было предложено:

Ответ:

 (1) письменные документы 

 (2) свидетели 

 (3) регламентирующие своды правил 


Номер 2
 В информационный период, в качестве развития теории и практики управления, организация стала рассматриваться в качестве:

Ответ:

 (1) открытой системы 

 (2) закрытой системы 

 (3) системы решения текущих потребительских проблем 


Номер 3
 Теория «Фордизма» была связана с:

Ответ:

 (1) массовым производством стандартизированных товаров 

 (2) серийным производством 

 (3) штучным производством в больших ассортиментных группах 

 (4) количественное описание всех технологических процессов 


Упражнение 4:
Номер 1
 В качестве основного принципа управления трудом был сформулирован:

Ответ:

 (1) принцип универсальности управления 

 (2) принцип специализации 

 (3) принцип организации 

 (4) принцип контроля 

 (5) принцип децентрализации управления 


Номер 2
 В классической школе управления в качестве основных принципов менеджмента выделялись:

Ответ:

 (1) рациональная система управления и построение организационной структуры и управление работниками 

 (2) единоначалия, субординации, власти 

 (3) организация межличностных отношений и группового поведения 


Номер 3
 При массовом производстве, Форд предлагал:

Ответ:

 (1) использовать труд неквалифицированных рабочих 

 (2) нанимать только специалистов узкого профиля 

 (3) по этому поводу Форд ничего не предпринимал 

 (4) количественное описание всех технологических процессов 


Упражнение 5:
Номер 1
 В древний период не рассматривали вопросы:

Ответ:

 (1) связанные со счетоводством, управлением затратами 

 (2) связанные с децентрализацией управления 

 (3) связанные с мотивацией 

 (4) нет правильного ответа 


Номер 2
 В классической школе особому рассмотрению подвергалось:

Ответ:

 (1) субъект управления и его деятельность 

 (2) объект управления и его эффективность 

 (3) отношения субъектов управления к объектам 


Номер 3
 Менеджер рациональный по Веберу обладает:

Ответ:

 (1) чёткой установкой и целью 

 (2) набором специальных уникальных знаний 

 (3) опытом управленческой деятельности 


Упражнение 6:
Номер 1
 Индустриальный период характеризуется:

Ответ:

 (1) заменой ручного труда 

 (2) заменой руководящих принципов менеджмента 

 (3) фабричной системой производства 


Номер 2
 В административной школе никогда не рассматривалась необходимость:

Ответ:

 (1) вознаграждения 

 (2) единоначалия 

 (3) иерархии 

 (4) моделирования 


Номер 3
 Тектология - это:

Ответ:

 (1) принцип управленческой деятельности 

 (2) научное направление о принципах мотивации персонала 

 (3) наука об управлении производством 

 (4) всеобщая организационная наука 


Упражнение 7:
Номер 1
 Период индустриализации связан с:

Ответ:

 (1) разделением труда 

 (2) обобщением опыта управления государством 

 (3) массовым производством 


Номер 2
 Поведенческая школа появилась в результате:

Ответ:

 (1) промышленной революции 

 (2) увеличения числа работников в системе управления 

 (3) устаревших принципов организации работ 


Номер 3
Российский опыт управления развивался:

Ответ:

 (1) самостоятельно 

 (2) под сильным влиянием западных течений 

 (3) независимо от западных течений 


Упражнение 8:
Номер 1
 Период систематизации связан с:

Ответ:

 (1) изучением потребностей организации 

 (2) изучением сил управления 

 (3) пересмотром основ управления 


Номер 2
 В истории менеджмента никогда не было:

Ответ:

 (1) количественной школы 

 (2) школы человеческих отношений 

 (3) математической школы 

 (4) классической школы 


Номер 3
 В советский период, управление было связано с:

Ответ:

 (1) с использованием передовых капиталистических подходов 

 (2) с использованием некапиталистических подходов 

 (3) с использованием накопленного отечественного опыта в дореволюционный период 




Главная / Экономика / Менеджмент / Тест 3