Главная / Экономика /
Менеджмент / Тест 3
Менеджмент - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
В древнем периоде управление осуществлялось
Ответ:
 (1) управленцами 
 (2) руководителями 
 (3) шаманами и вождями 
 (4) членами общины 
 (5) никем не осуществлялось 
Номер 2
Становление менеджмента связано со следующими историческими этапами:
Ответ:
 (1) древний период, индустриальный, системный, информационный 
 (2) индустриальный, системный, информационный, социально-экономический период 
 (3) системный, информационный, инновационный период 
 (4) индустриальный, промышленный, массовый период 
Номер 3
В рамках классической управленческой школы выделяются такие направления, как:
Ответ:
 (1) количественный и административный 
 (2) социально-экономический 
 (3) административный и научная организация труда 
 (4) бюрократический и технологический 
Упражнение 2:
Номер 1
Первый управленческий опыт в Древнем Египте был связан с:
Ответ:
 (1) управлением людьми 
 (2) управлением инженерными проектами 
 (3) управлением государством 
Номер 2
Для периода индустриализации было характерно:
Ответ:
 (1) накопление опыта государственного управления 
 (2) систематизация основ управления индустриальным производством 
 (3) массовое производство 
 (4) количественное описание всех технологических процессов 
Номер 3
В истории менеджмента никогда не было:
Ответ:
 (1) количественной школы 
 (2) школы человеческих отношений 
 (3) психологической школы 
 (4) классической школы 
Упражнение 3:
Номер 1
В качестве самого первого инструмента управленческого контроля было предложено:
Ответ:
 (1) письменные документы 
 (2) свидетели 
 (3) регламентирующие своды правил 
Номер 2
В информационный период, в качестве развития теории и практики управления, организация стала рассматриваться в качестве:
Ответ:
 (1) открытой системы 
 (2) закрытой системы 
 (3) системы решения текущих потребительских проблем 
Номер 3
Теория «Фордизма» была связана с:
Ответ:
 (1) массовым производством стандартизированных товаров 
 (2) серийным производством 
 (3) штучным производством в больших ассортиментных группах 
 (4) количественное описание всех технологических процессов 
Упражнение 4:
Номер 1
В качестве основного принципа управления трудом был сформулирован:
Ответ:
 (1) принцип универсальности управления 
 (2) принцип специализации 
 (3) принцип организации 
 (4) принцип контроля 
 (5) принцип децентрализации управления 
Номер 2
В классической школе управления в качестве основных принципов менеджмента выделялись:
Ответ:
 (1) рациональная система управления и построение организационной структуры и управление работниками 
 (2) единоначалия, субординации, власти 
 (3) организация межличностных отношений и группового поведения 
Номер 3
При массовом производстве, Форд предлагал:
Ответ:
 (1) использовать труд неквалифицированных рабочих 
 (2) нанимать только специалистов узкого профиля 
 (3) по этому поводу Форд ничего не предпринимал 
 (4) количественное описание всех технологических процессов 
Упражнение 5:
Номер 1
В древний период не рассматривали вопросы:
Ответ:
 (1) связанные со счетоводством, управлением затратами 
 (2) связанные с децентрализацией управления 
 (3) связанные с мотивацией 
 (4) нет правильного ответа 
Номер 2
В классической школе особому рассмотрению подвергалось:
Ответ:
 (1) субъект управления и его деятельность 
 (2) объект управления и его эффективность 
 (3) отношения субъектов управления к объектам 
Номер 3
Менеджер рациональный по Веберу обладает:
Ответ:
 (1) чёткой установкой и целью 
 (2) набором специальных уникальных знаний 
 (3) опытом управленческой деятельности 
Упражнение 6:
Номер 1
Индустриальный период характеризуется:
Ответ:
 (1) заменой ручного труда 
 (2) заменой руководящих принципов менеджмента 
 (3) фабричной системой производства 
Номер 2
В административной школе никогда не рассматривалась необходимость:
Ответ:
 (1) вознаграждения 
 (2) единоначалия 
 (3) иерархии 
 (4) моделирования 
Номер 3
Тектология - это:
Ответ:
 (1) принцип управленческой деятельности 
 (2) научное направление о принципах мотивации персонала 
 (3) наука об управлении производством 
 (4) всеобщая организационная наука 
Упражнение 7:
Номер 1
Период индустриализации связан с:
Ответ:
 (1) разделением труда 
 (2) обобщением опыта управления государством 
 (3) массовым производством 
Номер 2
Поведенческая школа появилась в результате:
Ответ:
 (1) промышленной революции 
 (2) увеличения числа работников в системе управления 
 (3) устаревших принципов организации работ 
Номер 3
Российский опыт управления развивался:
Ответ:
 (1) самостоятельно 
 (2) под сильным влиянием западных течений 
 (3) независимо от западных течений 
Упражнение 8:
Номер 1
Период систематизации связан с:
Ответ:
 (1) изучением потребностей организации 
 (2) изучением сил управления 
 (3) пересмотром основ управления 
Номер 2
В истории менеджмента никогда не было:
Ответ:
 (1) количественной школы 
 (2) школы человеческих отношений 
 (3) математической школы 
 (4) классической школы 
Номер 3
В советский период, управление было связано с:
Ответ:
 (1) с использованием передовых капиталистических подходов 
 (2) с использованием некапиталистических подходов 
 (3) с использованием накопленного отечественного опыта в дореволюционный период