игра брюс 2048
Главная / Программирование / Решение вычислительных задач на языке С++ / Тест 3

Решение вычислительных задач на языке С++ - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Программа на языке С++ состоит из:

Ответ:

 (1) директив препроцессора 

 (2) указаний компилятору 

 (3) объявлений 

 (4) определений 


Номер 2
Директивы препроцессора

Ответ:

 (1) определяют порядок компиляции 

 (2) задают максимальный размер файлов 

 (3) специфицируют действия препроцессора по преобразованию текста программы перед компиляцией 

 (4) определяют время выполнения файлов 


Упражнение 2:
Номер 1
Указания компилятору 

Ответ:

 (1) это макроассемблер 

 (2) это специальные инструкции, которым компилятор языка С++ следует во время компиляции 

 (3) это микроассемблер 

 (4) это язык управления заданиями 


Номер 2
Программа на языке С++ представляет собой

Ответ:

 (1) совокупность команд языка управления заданиями 

 (2) совокупность одного или нескольких модулей — самостоятельно компилируемых файлов 

 (3) совокупность команд микрокода 

 (4) драйвер видео платы 


Упражнение 3:
Номер 1
Файл программы на языке С++ содержит

Ответ:

 (1) директивы препроцессора 

 (2) инструкции протокола http 

 (3) одну или несколько функций, состоящих из операторов языка С++ 

 (4) команды XML 


Номер 2
Объявление переменной

Ответ:

 (1) определяет ее область видимости 

 (2) задает ее имя и атрибуты 

 (3) сходимость ряда 

 (4) определяет ее жизненный цикл 


Упражнение 4:
Номер 1
Объявление функции

Ответ:

 (1) определяет ее область видимости 

 (2) определяет ее жизненный цикл 

 (3) задает ее имя, тип возвращаемого значения и атрибуты ее формальных параметров 

 (4) высвобождает под нее оперативную память 


Номер 2
Определение переменной 

Ответ:

 (1) приводит к выделению для нее памяти и задает ее начальное значение 

 (2) определяет ее область видимости 

 (3) задает ее имя и атрибуты 

 (4) задает ее имя, тип возвращаемого значения и атрибуты ее формальных параметров 


Упражнение 5:
Номер 1
Определение функции

Ответ:

 (1) задает ее имя и атрибуты 

 (2) определяет ее область видимости 

 (3) управляет ее жизненным циклом 

 (4) специфицирует тело функции 


Номер 2
Тело функции представляет собой

Ответ:

 (1) цикл do 

 (2) составной оператор, содержащий определения переменных и операторы 

 (3) цикл do while 

 (4) цикл for 


Упражнение 6:
Номер 1
Объявление типа позволяет программисту 

Ответ:

 (1) определить спецификацию входных параметров 

 (2) указать тип возвращаемого значения 

 (3) присвоить свое имя некоторому базовому или составному типу языка С++ 

 (4) определить спецификацию выходных параметров 


Номер 2
Для типа понятия объявления и определения 

Ответ:

 (1) не совпадают 

 (2) совпадают 

 (3) совпадают частично 

 (4) совпадают в зависимости от контекста 


Упражнение 7:
Номер 1
Файлы реализации имеют расширение 

Ответ:

 (1) .obj 

 (2) .h 

 (3) .сpp 

 (4) .exe 


Номер 2
Заголовочные файлы (файлы интерфейса) имеют расширение

Ответ:

 (1) .h. 

 (2) .h. 

 (3) .cpp 

 (4) .obj 


Упражнение 8:
Номер 1
В заголовочных файлах обычно располагаются

Ответ:

 (1) именованные константы 

 (2) макроопределения  

 (3) объявления 

 (4) директивы препроцессора 




Главная / Программирование / Решение вычислительных задач на языке С++ / Тест 3