игра брюс 2048
Главная / Гуманитарные и социальные науки / Основы маркетинга / Тест 10

Основы маркетинга - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие низкую долю на растущем рынке?

Ответ:

 (1) звезды 

 (2) трудные дети 

 (3) дойные коровы 

 (4) собаки 


Номер 2
Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие значительную долю на растущем рынке?

Ответ:

 (1) звезды 

 (2) трудные дети 

 (3) дойные коровы 

 (4) собаки 


Номер 3
Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие значительную долю на стабильном рынке?

Ответ:

 (1) звезды 

 (2) трудные дети 

 (3) дойные коровы 

 (4) собаки 


Упражнение 2:
Номер 1
Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие незначительную долю на стабильном рынке?

Ответ:

 (1) звезды 

 (2) трудные дети 

 (3) дойные коровы 

 (4) собаки 


Номер 2
От каких продуктов в соответствии с «Бостонской матрицей» стоит избавляться?

Ответ:

 (1) звезды 

 (2) трудные дети 

 (3) дойные коровы 

 (4) собаки 


Номер 3
Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называется продукт, который не имеет перспектив развития, но приносит стабильный доход?

Ответ:

 (1) звезды 

 (2) трудные дети 

 (3) дойные коровы 

 (4) собаки 


Упражнение 3:
Номер 1
Выделите утверждения, верные с точки зрения технологии «Бостонской матрицы».

Ответ:

 (1) шансы развития имеют только те продукты, которые продаются на растущем рынке 

 (2) шансы развития имеют только те продукты, которые продаются на стабильном рынке 

 (3) следует заботиться об уменьшении рыночной доли 

 (4) следует заботиться об увеличении рыночной доли 

 (5) не следует ожидать прибыли от развивающегося продукта 


Номер 2
Для чего предназначен корреляционный анализ?

Ответ:

 (1) выявление групп населения, которые никогда не станут потреблять продукт вне зависимости от изменений во внешней среде 

 (2) выявление прямой линейной взаимосвязи между погодой и продажами различных продуктов 

 (3) выявление прямой линейной взаимосвязи между продажами различных продуктов 

 (4) выявление прямой линейной взаимосвязи между группами населения 


Номер 3
В чем заключается принцип Парето?

Ответ:

 (1) 80% усилий приносят 20% результата 

 (2) 80% усилий приносят 80% результата 

 (3) 20% усилий приносят 80% результата 

 (4) только 100% усилий может принести 100% результата 


Упражнение 4:
Номер 1
Выделите оперативную деятельность в рамках маркетингового управления:

Ответ:

 (1) сбыт 

 (2) работы с каналами сбыта 

 (3) коммуникаций с потребителем 

 (4) ценовая политика 

 (5) продуктовая деятельность 

 (6) брендинг 


Номер 2
Какая деятельность в рамках маркетингового управления относится к оперативному планированию?

Ответ:

 (1) продуктовая деятельность 

 (2) сбыт 

 (3) исследования поставщиков 

 (4) исследования потребителей 


Номер 3
Исследование технологических новинок и тенденций относится к…

Ответ:

 (1) оперативное планирование 

 (2) стратегическое планирование  

 (3) работа с данными и информацией 

 (4) оперативная деятельность 


Упражнение 5:
Номер 1
Выберите верное утверждение в отношении организационной структуры компании.

Ответ:

 (1) в компании должны быть три отдельных отдела – маркетинг, рекламы, продажи 

 (2) в компании процессом сбыта должны руководить несколько людей (разделение ответственности) 

 (3) психологически важным аспектом для сотрудников является название отдела, выполняющего те или иные маркетинговые функции 


Номер 2
К каким этапам стандартного цикла управления применимы коррекции?

Ответ:

 (1) цели 

 (2) задачи 

 (3) критерии 

 (4) мониторинг 


Номер 3
Выделите первый этап цикла управления маркетингом. 

Ответ:

 (1) принятие решений 

 (2) постановка задач 

 (3) формулирование целей и приоритетов 

 (4) изучение объекта 

 (5) контроль за исполнением 


Упражнение 6:
Номер 1
Кто осуществляет маркетинговое планирование на уровне портфеля?

Ответ:

 (1) владелец, управление бизнесом 

 (2) топ-менеджмент 

 (3) отдел маркетинга 

 (4) продукт-менеджер 


Номер 2
Кто осуществляет маркетинговое планирование на стратегическом уровне?

Ответ:

 (1) владелец, управление бизнесом 

 (2) топ-менеджмент 

 (3) отдел маркетинга 

 (4) продукт-менеджер 


Номер 3
Кто разрабатывает миссию компании?

Ответ:

 (1) владелец, управление бизнесом 

 (2) топ-менеджмент 

 (3) отдел маркетинга 

 (4) продукт-менеджер 




Главная / Гуманитарные и социальные науки / Основы маркетинга / Тест 10