игра брюс 2048
Главная / Гуманитарные и социальные науки / Основы маркетинга / Тест 2

Основы маркетинга - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Каким циклом описывается любая управленческая деятельность?

Ответ:

 (1) контроль-планирование-исполнение-контроль 

 (2) планирование-контроль-исполнение-планирование 

 (3) планирование-исполнение-контроль-планирование 

 (4) планирование-контроль-исполнение-контроль 


Номер 2
Какие составляющие цикла управления продажами относятся к маркетингу?

Ответ:

 (1) изучение потребителя 

 (2) планирование 

 (3) продажи 

 (4) контроль 

 (5) изучение конкурентов 


Номер 3
Как называется комплекс гуманитарных знаний и представлений, ориентированный на организацию эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом?

Ответ:

 (1) предпринимательство 

 (2) маркетинг 

 (3) таргетинг 

 (4) менеджмент 


Упражнение 2:
Номер 1
К какому типу знаний относится маркетинг?

Ответ:

 (1) математический 

 (2) гуманитарный 

 (3) естественный 


Номер 2
В каком виде наук всё доказывается экспериментом?

Ответ:

 (1) математика 

 (2) естественные науки 

 (3) гуманитарные науки 


Номер 3
В каком виде наук все выводы делаются на основе наблюдений, а доказательством служит, главным образом, цитата из "классика"?

Ответ:

 (1) математика 

 (2) естественные науки 

 (3) гуманитарные науки 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие области являются смежными для маркетинга?

Ответ:

 (1) юриспруденция 

 (2) психология 

 (3) математика 

 (4) социология 

 (5) менеджмент 


Номер 2
Выделите верные утверждения, описывающие маркетинг как науку и практику.

Ответ:

 (1) постоянное развитие 

 (2) наличие инструментов и методов, гарантирующий успех 

 (3) многообразие взглядов и подходов 

 (4) низкий уровень неопределенности 


Номер 3
Выделите верные утверждения, описывающие маркетинг как науку и практику.

Ответ:

 (1) требование творческого подхода 

 (2) низкий уровень неопределенности 

 (3) соревнование человек против человека 

 (4) единообразие взглядов и подходов 


Упражнение 4:
Номер 1
Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” Если есть мастерская или завод, то без прибыли не останемся”?

Ответ:

 (1) промышленная ориентация 

 (2) продуктовая ориентация 

 (3) сбытовая ориентация 

 (4) рыночная ориентация 


Номер 2
Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” При достаточных усилиях продать можно все”?

Ответ:

 (1) промышленная ориентация 

 (2) продуктовая ориентация 

 (3) сбытовая ориентация 

 (4) рыночная ориентация 


Номер 3
Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” Хороший товар найдет покупателя”?

Ответ:

 (1) промышленная ориентация 

 (2) продуктовая ориентация 

 (3) сбытовая ориентация 

 (4) рыночная ориентация 


Упражнение 5:
Номер 1
Какая идеология маркетинга характерна для рынка естественных монополий, например, транспорт и телекоммуникации?

Ответ:

 (1) промышленная ориентация 

 (2) продуктовая ориентация 

 (3) сбытовая ориентация 

 (4) рыночная ориентация 


Номер 2
Какая идеология маркетинга характерна для области ограниченной или некоммерческой конкуренции, например, оружие и стройматериалы?

Ответ:

 (1) промышленная ориентация 

 (2) продуктовая ориентация 

 (3) сбытовая ориентация 

 (4) рыночная ориентация 


Номер 3
Какая идеология маркетинга характерна для зоны обезличенной торговли однородными товарами, например, нефтью и металлом?

Ответ:

 (1) промышленная ориентация 

 (2) продуктовая ориентация 

 (3) сбытовая ориентация 

 (4) рыночная ориентация 


Упражнение 6:
Номер 1
К какой ориентации относятся все теории, которые понимаются под содержанием современного маркетинга?

Ответ:

 (1) промышленная ориентация 

 (2) продуктовая ориентация 

 (3) сбытовая ориентация 

 (4) рыночная ориентация 


Номер 2
Какая идеология маркетинга характерна для рынка с большим количеством продавцов и покупателей в условиях свободной конкуренции?

Ответ:

 (1) промышленная ориентация 

 (2) продуктовая ориентация 

 (3) сбытовая ориентация 

 (4) рыночная ориентация 


Номер 3
Какая идеология маркетинга является наиболее массовой и направлена на создание средств выживания фирм в предельно острой конкурентной среде, когда производство любого массового продукта в достаточном количестве с надлежащим качеством является достаточно тривиальной задачей?

Ответ:

 (1) промышленная ориентация 

 (2) продуктовая ориентация 

 (3) сбытовая ориентация 

 (4) рыночная ориентация 


Упражнение 7:
Номер 1
Какой тип маркетинга в современном мире работает наименее эффективно?

Ответ:

 (1) инновационный маркетинг 

 (2) маркетинг потребностей 

 (3) маркетинг отношений 


Номер 2
Почему маркетинг потребностей неэффективен в современном мире?

Ответ:

 (1) невозможно собрать достоверные статистические данные о потребностях людей 

 (2) правительства многих стран ограничивают сбор сведений о потребностях людей на законодательном уровне 

 (3) уже существуют товары и услуги для удовлетворения практически любых осознаваемых потребителем потребностей 

 (4) затраты на маркетинг потребностей в большинстве случаев превышают прибыль от его применения 


Номер 3
Какой тип маркетинга предполагает внедрение новых,  ранее не существовавших товаров, как средство создания рынка и занятия особого на нем особого положения?

Ответ:

 (1) инновационный маркетинг 

 (2) маркетинг потребностей 

 (3) маркетинг потребностей 




Главная / Гуманитарные и социальные науки / Основы маркетинга / Тест 2