Главная / Гуманитарные и социальные науки /
Основы маркетинга / Тест 2
Основы маркетинга - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Каким циклом описывается любая управленческая деятельность?
Ответ:
 (1) контроль-планирование-исполнение-контроль 
 (2) планирование-контроль-исполнение-планирование 
 (3) планирование-исполнение-контроль-планирование 
 (4) планирование-контроль-исполнение-контроль 
Номер 2
Какие составляющие цикла управления продажами относятся к маркетингу?
Ответ:
 (1) изучение потребителя 
 (2) планирование 
 (3) продажи 
 (4) контроль 
 (5) изучение конкурентов 
Номер 3
Как называется комплекс гуманитарных знаний и представлений, ориентированный на организацию эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом?
Ответ:
 (1) предпринимательство 
 (2) маркетинг 
 (3) таргетинг 
 (4) менеджмент 
Упражнение 2:
Номер 1
К какому типу знаний относится маркетинг?
Ответ:
 (1) математический 
 (2) гуманитарный 
 (3) естественный 
Номер 2
В каком виде наук всё доказывается экспериментом?
Ответ:
 (1) математика 
 (2) естественные науки 
 (3) гуманитарные науки 
Номер 3
В каком виде наук все выводы делаются на основе наблюдений, а доказательством служит, главным образом, цитата из "классика"?
Ответ:
 (1) математика 
 (2) естественные науки 
 (3) гуманитарные науки 
Упражнение 3:
Номер 1
Какие области являются смежными для маркетинга?
Ответ:
 (1) юриспруденция 
 (2) психология 
 (3) математика 
 (4) социология 
 (5) менеджмент 
Номер 2
Выделите верные утверждения, описывающие маркетинг как науку и практику.
Ответ:
 (1) постоянное развитие 
 (2) наличие инструментов и методов, гарантирующий успех 
 (3) многообразие взглядов и подходов 
 (4) низкий уровень неопределенности 
Номер 3
Выделите верные утверждения, описывающие маркетинг как науку и практику.
Ответ:
 (1) требование творческого подхода 
 (2) низкий уровень неопределенности 
 (3) соревнование человек против человека 
 (4) единообразие взглядов и подходов 
Упражнение 4:
Номер 1
Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” Если есть мастерская или завод, то без прибыли не останемся”?
Ответ:
 (1) промышленная ориентация 
 (2) продуктовая ориентация 
 (3) сбытовая ориентация 
 (4) рыночная ориентация 
Номер 2
Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” При достаточных усилиях продать можно все”?
Ответ:
 (1) промышленная ориентация 
 (2) продуктовая ориентация 
 (3) сбытовая ориентация 
 (4) рыночная ориентация 
Номер 3
Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” Хороший товар найдет покупателя”?
Ответ:
 (1) промышленная ориентация 
 (2) продуктовая ориентация 
 (3) сбытовая ориентация 
 (4) рыночная ориентация 
Упражнение 5:
Номер 1
Какая идеология маркетинга характерна для рынка естественных монополий, например, транспорт и телекоммуникации?
Ответ:
 (1) промышленная ориентация 
 (2) продуктовая ориентация 
 (3) сбытовая ориентация 
 (4) рыночная ориентация 
Номер 2
Какая идеология маркетинга характерна для области ограниченной или некоммерческой конкуренции, например, оружие и стройматериалы?
Ответ:
 (1) промышленная ориентация 
 (2) продуктовая ориентация 
 (3) сбытовая ориентация 
 (4) рыночная ориентация 
Номер 3
Какая идеология маркетинга характерна для зоны обезличенной торговли однородными товарами, например, нефтью и металлом?
Ответ:
 (1) промышленная ориентация 
 (2) продуктовая ориентация 
 (3) сбытовая ориентация 
 (4) рыночная ориентация 
Упражнение 6:
Номер 1
К какой ориентации относятся все теории, которые понимаются под содержанием современного маркетинга?
Ответ:
 (1) промышленная ориентация 
 (2) продуктовая ориентация 
 (3) сбытовая ориентация 
 (4) рыночная ориентация 
Номер 2
Какая идеология маркетинга характерна для рынка с большим количеством продавцов и покупателей в условиях свободной конкуренции?
Ответ:
 (1) промышленная ориентация 
 (2) продуктовая ориентация 
 (3) сбытовая ориентация 
 (4) рыночная ориентация 
Номер 3
Какая идеология маркетинга является наиболее массовой и направлена на создание средств выживания фирм в предельно острой конкурентной среде, когда производство любого массового продукта в достаточном количестве с надлежащим качеством является достаточно тривиальной задачей?
Ответ:
 (1) промышленная ориентация 
 (2) продуктовая ориентация 
 (3) сбытовая ориентация 
 (4) рыночная ориентация 
Упражнение 7:
Номер 1
Какой тип маркетинга в современном мире работает наименее эффективно?
Ответ:
 (1) инновационный маркетинг 
 (2) маркетинг потребностей 
 (3) маркетинг отношений 
Номер 2
Почему маркетинг потребностей неэффективен в современном мире?
Ответ:
 (1) невозможно собрать достоверные статистические данные о потребностях людей 
 (2) правительства многих стран ограничивают сбор сведений о потребностях людей на законодательном уровне 
 (3) уже существуют товары и услуги для удовлетворения практически любых осознаваемых потребителем потребностей 
 (4) затраты на маркетинг потребностей в большинстве случаев превышают прибыль от его применения 
Номер 3
Какой тип маркетинга предполагает внедрение новых, ранее не существовавших товаров, как средство создания рынка и занятия особого на нем особого положения?
Ответ:
 (1) инновационный маркетинг 
 (2) маркетинг потребностей 
 (3) маркетинг потребностей