игра брюс 2048
Главная / Гуманитарные и социальные науки / Основы маркетинга / Тест 3

Основы маркетинга - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Как называется решение о покупке, которое подразумевает способность покупателя объективно оценить приобретение?

Ответ:

 (1) маркетинговое решение 

 (2) субъективное решение 

 (3) рациональное решение 

 (4) иррациональное решение 


Номер 2
Выделите утверждения, верные в отношении маркетингового обмена.

Ответ:

 (1) в обмене существуют только материальные аспекты, оказывающие влияние на сделку 

 (2) в обмене существуют не только материальные, но и нематериальные аспекты, оказывающие существенное влияние на сделку 

 (3) стороны, как правило, располагают достаточной объективной информацией о приобретаемом товаре (услуге) и/или не способны их рационально интерпретировать 

 (4) оценка результата приобретения так же эмоциональна и основана на сравнении ожиданий от покупки и результатом приобретения 


Номер 3
Как называются материальные и нематериальные затраты потребителя, связанные непосредственно с актом покупки?

Ответ:

 (1) косвенные затраты 

 (2) прямые затраты 

 (3) сопутствующие затраты 

 (4) полные затраты 


Упражнение 2:
Номер 1
Выделите верные утверждения в отношении экономического обмена.

Ответ:

 (1) поведение потребителя рациональное 

 (2) поведение потребителя рациональное и эмоциональное 

 (3) оценка продукта объективная 

 (4) возможность оценки продукта ограничена 


Номер 2
Выделите верные утверждения в отношении маркетингового обмена.

Ответ:

 (1) компоненты обмена материально-денежные 

 (2) компоненты обмена материально-денежные и эмоциональные 

 (3) оценка продукта объективная 

 (4) возможность оценки продукта ограничена 


Номер 3
Для какого обмена характерна объективная оценка результата по полученным выгодам?

Ответ:

 (1) маркетинговый обмен 

 (2) экономический обмен 

 (3) маркетинговый  


Упражнение 3:
Номер 1
Как называется предметы, услуги, взаимоотношения или их комбинация, предназначенные для использования в сделках купли-продажи?

Ответ:

 (1) товар 

 (2) продукт 

 (3) сервис 

 (4) маркетинг 


Номер 2
Чем термин «продукт» отличается от термина «товар» в маркетинге? Выберите верное утверждение.

Ответ:

 (1) «товар» является более общим термином, включающим в себя не только предметы, но и услуги 

 (2) «продукт» является более общим термином, включающим в себя не только предметы, но и услуги 

 (3) «продукт» можно использовать только для предметов, непосредственно участвующих в сделке купли-продажи 

 (4) эти термины ничем не отличаются и являются синонимами 


Номер 3
Чем определяются свойства продукта в понимании маркетинга?

Ответ:

 (1) тем, как его оценивает продавец 

 (2) тем, как его оценивает потенциальный покупатель 

 (3) рекламой 

 (4) физическими свойствами продукта как предмета 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие уровни выделяют в 3-х уровневой модели продукта?

Ответ:

 (1) сущность продукта 

 (2) фактический продукт 

 (3) рациональный продукт 

 (4) оболочка продукта 

 (5) дополнительный продукт 


Номер 2
Если в качестве продукта рассматривать электронные часы, то какому описанию в 3-х уровневой модели соответствует «устройство для определения времени»:

Ответ:

 (1) сущность продукта 

 (2) фактический продукт 

 (3) дополнительный продукт 


Номер 3
На каком этапе жизненного цикла продукта применяют реновацию продукта?

Ответ:

 (1) появление продукта 

 (2) рост сбыта 

 (3) устойчивый сбыт 

 (4) угасание продукта 


Упражнение 5:
Номер 1
Что является наиболее надежным индикатором этапа цикла жизни продукта?

Ответ:

 (1) количество покупателей 

 (2) количество требований регуляторов 

 (3) количество конкурирующих поставщиков 

 (4) время пребывания продукта на рынке 


Номер 2
Для какого этапа цикла жизни продукта характерно наличие одного поставщика?

Ответ:

 (1) инновация 

 (2) рост 

 (3) зрелость 

 (4) угасание 


Номер 3
Выберите верное описание зрелости продукта как этапа жизненного цикла в зависимости от количества конкурирующих поставщиков. 

Ответ:

 (1) один поставщик 

 (2) число поставщиков нарастает 

 (3) число поставщиков стабильно или уменьшается за счет укрупнения 

 (4) число поставщиков падает за счет ухода с рынка 


Упражнение 6:
Номер 1
На каком этапе процесса покупки проявляется рыночная конкуренция?

Ответ:

 (1) формирование желания сделать покупку 

 (2) анализ и сравнение доступных вариантов приобретения 

 (3) совершение покупки 


Номер 2
Как называется мера углубленности и внимания, связанные  с процессом приобретения продукта?

Ответ:

 (1) заинтересованность 

 (2) потребность 

 (3) вовлеченность 

 (4) мотивированность 


Номер 3
При выборе какого товара вовлеченность потенциального покупателя будет максимальной?

Ответ:

 (1) соль 

 (2) сигареты 

 (3) одежда 

 (4) автомобиль 


Упражнение 7:
Номер 1
Как называется институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги?

Ответ:

 (1) магазин 

 (2) биржа 

 (3) рынок 

 (4) базар 


Номер 2
Как называется часть потребителей, выделенная по одному или нескольким признакам и имеющих сходное рыночное поведение?

Ответ:

 (1) потребительский сегмент рынка 

 (2) Роспотребсоюз 

 (3) потребительский состав рынка 

 (4) потребительский элемент рынка 


Номер 3
По какому признаку рынки делятся на b2b и b2c?

Ответ:

 (1) по географическому 

 (2) по демографическому 

 (3) по способу потребления 

 (4) по отрасли 


Упражнение 8:
Номер 1
Как называется соревнование между предприятиями за выбор потребителя за счет свободного предложения участниками рынка наилучших товаров и услуг?

Ответ:

 (1) рыночная конкуренция 

 (2) нерыночная конкуренция 

 (3) свободная конкуренция 

 (4) ограниченная конкуренция 


Номер 2
Как называется устранение конкурентов, ограничение предложения потребителю товаров и услуг за счет действий, не связанных с потребителем?

Ответ:

 (1) рыночная конкуренция 

 (2) нерыночная конкуренция 

 (3) свободная конкуренция 

 (4) ограниченная конкуренция 


Номер 3
Какая конкуренция предполагает многочисленность как потребителей, так и продавцов, без ограничений в их действиях?

Ответ:

 (1) рыночная конкуренция 

 (2) нерыночная конкуренция 

 (3) свободная конкуренция 

 (4) ограниченная конкуренция 


Упражнение 9:
Номер 1
Как называется взаимодействие, работа, которая может быть выполнена по желанию покупателя?

Ответ:

 (1) заказ 

 (2) товар  

 (3) продукт 

 (4) услуга 


Номер 2
Какими свойствами обладает «чистый» товар?

Ответ:

 (1) нельзя потрогать 

 (2) можно накопить в запас 

 (3) производится всегда одинаковым 

 (4) свойства зависят от конкретного исполнителя 


Номер 3
Какими свойствами обладает «чистая» услуга?

Ответ:

 (1) можно накопить в запас 

 (2) существует только в момент оказания 

 (3) свойства зависят от конкретного исполнителя 

 (4) можно перевезти в другое место 




Главная / Гуманитарные и социальные науки / Основы маркетинга / Тест 3