Главная / Гуманитарные и социальные науки /
Основы маркетинга / Тест 3
Основы маркетинга - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Как называется решение о покупке, которое подразумевает способность покупателя объективно оценить приобретение?
Ответ:
 (1) маркетинговое решение 
 (2) субъективное решение 
 (3) рациональное решение 
 (4) иррациональное решение 
Номер 2
Выделите утверждения, верные в отношении маркетингового обмена.
Ответ:
 (1) в обмене существуют только материальные аспекты, оказывающие влияние на сделку 
 (2) в обмене существуют не только материальные, но и нематериальные аспекты, оказывающие существенное влияние на сделку 
 (3) стороны, как правило, располагают достаточной объективной информацией о приобретаемом товаре (услуге) и/или не способны их рационально интерпретировать 
 (4) оценка результата приобретения так же эмоциональна и основана на сравнении ожиданий от покупки и результатом приобретения 
Номер 3
Как называются материальные и нематериальные затраты потребителя, связанные непосредственно с актом покупки?
Ответ:
 (1) косвенные затраты 
 (2) прямые затраты 
 (3) сопутствующие затраты 
 (4) полные затраты 
Упражнение 2:
Номер 1
Выделите верные утверждения в отношении экономического обмена.
Ответ:
 (1) поведение потребителя рациональное 
 (2) поведение потребителя рациональное и эмоциональное 
 (3) оценка продукта объективная 
 (4) возможность оценки продукта ограничена 
Номер 2
Выделите верные утверждения в отношении маркетингового обмена.
Ответ:
 (1) компоненты обмена материально-денежные 
 (2) компоненты обмена материально-денежные и эмоциональные 
 (3) оценка продукта объективная 
 (4) возможность оценки продукта ограничена 
Номер 3
Для какого обмена характерна объективная оценка результата по полученным выгодам?
Ответ:
 (1) маркетинговый обмен 
 (2) экономический обмен 
 (3) маркетинговый  
Упражнение 3:
Номер 1
Как называется предметы, услуги, взаимоотношения или их комбинация, предназначенные для использования в сделках купли-продажи?
Ответ:
 (1) товар 
 (2) продукт 
 (3) сервис 
 (4) маркетинг 
Номер 2
Чем термин «продукт» отличается от термина «товар» в маркетинге? Выберите верное утверждение.
Ответ:
 (1) «товар» является более общим термином, включающим в себя не только предметы, но и услуги 
 (2) «продукт» является более общим термином, включающим в себя не только предметы, но и услуги 
 (3) «продукт» можно использовать только для предметов, непосредственно участвующих в сделке купли-продажи 
 (4) эти термины ничем не отличаются и являются синонимами 
Номер 3
Чем определяются свойства продукта в понимании маркетинга?
Ответ:
 (1) тем, как его оценивает продавец 
 (2) тем, как его оценивает потенциальный покупатель 
 (3) рекламой 
 (4) физическими свойствами продукта как предмета 
Упражнение 4:
Номер 1
Какие уровни выделяют в 3-х уровневой модели продукта?
Ответ:
 (1) сущность продукта 
 (2) фактический продукт 
 (3) рациональный продукт 
 (4) оболочка продукта 
 (5) дополнительный продукт 
Номер 2
Если в качестве продукта рассматривать электронные часы, то какому описанию в 3-х уровневой модели соответствует «устройство для определения времени»:
Ответ:
 (1) сущность продукта 
 (2) фактический продукт 
 (3) дополнительный продукт 
Номер 3
На каком этапе жизненного цикла продукта применяют реновацию продукта?
Ответ:
 (1) появление продукта 
 (2) рост сбыта 
 (3) устойчивый сбыт 
 (4) угасание продукта 
Упражнение 5:
Номер 1
Что является наиболее надежным индикатором этапа цикла жизни продукта?
Ответ:
 (1) количество покупателей 
 (2) количество требований регуляторов 
 (3) количество конкурирующих поставщиков 
 (4) время пребывания продукта на рынке 
Номер 2
Для какого этапа цикла жизни продукта характерно наличие одного поставщика?
Ответ:
 (1) инновация 
 (2) рост 
 (3) зрелость 
 (4) угасание 
Номер 3
Выберите верное описание зрелости продукта как этапа жизненного цикла в зависимости от количества конкурирующих поставщиков.
Ответ:
 (1) один поставщик 
 (2) число поставщиков нарастает 
 (3) число поставщиков стабильно или уменьшается за счет укрупнения 
 (4) число поставщиков падает за счет ухода с рынка 
Упражнение 6:
Номер 1
На каком этапе процесса покупки проявляется рыночная конкуренция?
Ответ:
 (1) формирование желания сделать покупку 
 (2) анализ и сравнение доступных вариантов приобретения 
 (3) совершение покупки 
Номер 2
Как называется мера углубленности и внимания, связанные с процессом приобретения продукта?
Ответ:
 (1) заинтересованность 
 (2) потребность 
 (3) вовлеченность 
 (4) мотивированность 
Номер 3
При выборе какого товара вовлеченность потенциального покупателя будет максимальной?
Ответ:
 (1) соль 
 (2) сигареты 
 (3) одежда 
 (4) автомобиль 
Упражнение 7:
Номер 1
Как называется институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги?
Ответ:
 (1) магазин 
 (2) биржа 
 (3) рынок 
 (4) базар 
Номер 2
Как называется часть потребителей, выделенная по одному или нескольким признакам и имеющих сходное рыночное поведение?
Ответ:
 (1) потребительский сегмент рынка 
 (2) Роспотребсоюз 
 (3) потребительский состав рынка 
 (4) потребительский элемент рынка 
Номер 3
По какому признаку рынки делятся на b2b и b2c?
Ответ:
 (1) по географическому 
 (2) по демографическому 
 (3) по способу потребления 
 (4) по отрасли 
Упражнение 8:
Номер 1
Как называется соревнование между предприятиями за выбор потребителя за счет свободного предложения участниками рынка наилучших товаров и услуг?
Ответ:
 (1) рыночная конкуренция 
 (2) нерыночная конкуренция 
 (3) свободная конкуренция 
 (4) ограниченная конкуренция 
Номер 2
Как называется устранение конкурентов, ограничение предложения потребителю товаров и услуг за счет действий, не связанных с потребителем?
Ответ:
 (1) рыночная конкуренция 
 (2) нерыночная конкуренция 
 (3) свободная конкуренция 
 (4) ограниченная конкуренция 
Номер 3
Какая конкуренция предполагает многочисленность как потребителей, так и продавцов, без ограничений в их действиях?
Ответ:
 (1) рыночная конкуренция 
 (2) нерыночная конкуренция 
 (3) свободная конкуренция 
 (4) ограниченная конкуренция 
Упражнение 9:
Номер 1
Как называется взаимодействие, работа, которая может быть выполнена по желанию покупателя?
Ответ:
 (1) заказ 
 (2) товар  
 (3) продукт 
 (4) услуга 
Номер 2
Какими свойствами обладает «чистый» товар?
Ответ:
 (1) нельзя потрогать 
 (2) можно накопить в запас 
 (3) производится всегда одинаковым 
 (4) свойства зависят от конкретного исполнителя 
Номер 3
Какими свойствами обладает «чистая» услуга?
Ответ:
 (1) можно накопить в запас 
 (2) существует только в момент оказания 
 (3) свойства зависят от конкретного исполнителя 
 (4) можно перевезти в другое место