игра брюс 2048
Главная / Гуманитарные и социальные науки / Основы маркетинга / Тест 8

Основы маркетинга - тест 8

Упражнение 1:
Номер 1
Выделите фонетические требования к имени бренда.

Ответ:

 (1) товарные знаки с таким названием не должны быть зарегистрированы в данном классе 

 (2) легкость произношения и соответствие языку 

 (3) слово должно легко читаться 

 (4) отличимость от конкурентов 


Номер 2
Выделите семантические требования к имени бренда.

Ответ:

 (1) легкость произношения и соответствие языку 

 (2) слово или части составного слова должны соответствовать идентичности бренда 

 (3) вызываемые словом ассоциации должны соответствовать идентичности бренда 

 (4) слово не должно вызывать отрицательных эмоций во всех языках применения 


Номер 3
Выделите юридические требования к имени бренда.

Ответ:

 (1) товарные знаки с таким названием не должны быть зарегистрированы в данном классе 

 (2) неологизм должен вызывать позитивные эмоции 

 (3) легкость произношения и соответствие языку 

 (4) слово должно быть "регистрируемым" 


Упражнение 2:
Номер 1
Что является основным атрибутом товаров, которые покупаются реже одного раза в месяц?

Ответ:

 (1) упаковка 

 (2) канал распространения продукции 

 (3) имя бренда 

 (4) качество 


Номер 2
Выделите верные утверждения в отношении брендинга и ребрендинга.

Ответ:

 (1) наилучшей стратегией в брендинге является изменчивость 

 (2) наилучшей стратегией в брендинге является постоянство 

 (3) ребрендинг уменьшает узнаваемость продукта на рынке 

 (4) ребрендинг увеличивает узнаваемость продукта на рынке 


Номер 3
Когда ребрендинг актуален и обоснован?

Ответ:

 (1) при найме нового топ-менеджера по маркетингу 

 (2) если произошла ошибка при первоначальной разработке бренда 

 (3) если произошло падение интереса потребителей в результате устаревания бренда или усталости потребителя 

 (4) если необходимо снизить затраты на рекламу и продвижение 


Упражнение 3:
Номер 1
Выделите косвенные коммуникации с потенциальным покупателем.

Ответ:

 (1) контакт продавца с потенциальным покупателем 

 (2) мнение других потребителей 

 (3) реклама 

 (4) обзоры экспертов 

 (5) интервью с руководителем производства 


Номер 2
Выделите собственные коммуникации с потенциальным покупателем.

Ответ:

 (1) контакт продавца с потенциальным покупателем 

 (2) мнение других потребителей 

 (3) реклама 

 (4) обзоры экспертов 

 (5) интервью с руководителем производства 


Номер 3
Чем определяется качество информации в информационных сферах?

Ответ:

 (1) достоверностью 

 (2) своевременностью 

 (3) достаточностью 

 (4) понятностью 


Упражнение 4:
Номер 1
Что является наиболее популярным типом информационного объекта компании?

Ответ:

 (1) сотрудники 

 (2) владельцы 

 (3) персонал 

 (4) бренд 

 (5) события 


Номер 2
Выделите верные утверждения в отношении информационных объектов компании.

Ответ:

 (1) самым популярным типом информационного объекта компании является персонал 

 (2) информационные объекты компании не связаны друг с другом 

 (3) все информационные объекты находятся в определенной связи 

 (4) одни и те же события и факты могут быть по-разному оценены различными группами потребителей 


Номер 3
Какой маркетинговый прием использовала компания, производящая средство для смягчения воды Calgon, разместив на упаковке рекомендации от «ведущих производителей стиральных машин» Whirlpool, Bosch, Siemens и AEG-Electrolux?

Ответ:

 (1) брендинг 

 (2) кобрендинг 

 (3) ребрендинг 

 (4) коучинг 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой из нижеперечисленных каналов коммуникаций является самым дорогим?

Ответ:

 (1) наружная реклама 

 (2) телевидение 

 (3) интернет 

 (4) пресса 


Номер 2
У какого из нижеперечисленных каналов коммуникаций самая высокая активность?

Ответ:

 (1) наружная реклама 

 (2) телевидение 

 (3) интернет 

 (4) пресса 


Номер 3
Какой канал коммуникации является хорошим доступом к автомобилистам и пенсионерам без визуального контакта?

Ответ:

 (1) наружная реклама 

 (2) радио 

 (3) интернет 

 (4) пресса 


Упражнение 6:
Номер 1
Что значит фраза «у данного коммуникационного канала высокая активность»?

Ответ:

 (1) реклама, показанная по каналу, длительное время воздействует на потребителя 

 (2) реклама, показанная по каналу, побуждает потребителя к какой-либо активности 

 (3) после просмотра рекламы по данному каналу в 30% случаев потребитель совершает покупку 

 (4) высокая способность канала «проталкивать» потребителю нежелаемую/неожидаемую информацию 


Номер 2
Выделите верные утверждения в отношении прессы.

Ответ:

 (1) пресса нуждается в новостях 

 (2) пресса не нуждается в «затычках» 

 (3) пресса нуждается в консультациях 

 (4) пресса не любит внимание 

 (5) пресса нуждается в «джинсе» 


Номер 3
Что значит фраза «у данного коммуникационного канала высокая длительность»?

Ответ:

 (1) канал способен передавать большие объемы информации 

 (2) канал способен показывать длительную рекламу 

 (3) реклама, показанная по каналу, длительное время воздействует на потребителя 

 (4) высокая способность канала «проталкивать» потребителю нежелаемую/неожидаемую информацию 




Главная / Гуманитарные и социальные науки / Основы маркетинга / Тест 8