игра брюс 2048
Главная / Гуманитарные и социальные науки / Основы права интеллектуальной собственности / Тест 9

Основы права интеллектуальной собственности - тест 9

Упражнение 1:
Номер 1
Обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением, если:

Ответ:

 (1) оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия 

 (2) оно не ассоциируется с ним в целом, но существует схожесть 

 (3) между обозначениями отсутствуют отличия 


Номер 2
Укажите необходимые условия для охраны товарных знаков:

Ответ:

 (1) наличие условного обозначения 

 (2) новизна 

 (3) промышленная применимость 

 (4) регистрация 

 (5) оригинальность 

 (6) варианты 1, 2, 4 

 (7) варианты 1, 3, 5 

 (8) варианты 1, 2, 5 


Номер 3
Каков срок  действия регистрации товарного знака?

Ответ:

 (1) 20 лет 

 (2) 15 лет 

 (3) 10 лет 


Упражнение 2:
Номер 1
Владелец фирменного наименования может запретить другим лицам использовать такое же фирменное наименование, если наименования совпадают:

Ответ:

 (1) в обязательной части 

 (2) в произвольной части 

 (3) в полном объеме 


Номер 2
Каково основное назначение доменного имени?

Ответ:

 (1) индивидуализация продаваемых товаров Интернет-магазином 

 (2) индивидуализация информационного ресурса 

 (3) средство доступа пользователя к сети Интернет 


Номер 3
Идентичны ли понятия "товарный знак" и "знак обслуживания" в смысле законов РФ?

Ответ:

 (1) нет, так как у них различен срок охраны 

 (2) нет, поскольку знак обслуживания регистрируется только как совместное обозначение 

 (3) да 


Упражнение 3:
Номер 1
Обозначение "Ессентуки" для минеральной воды будет являться:

Ответ:

 (1) товарным знаком 

 (2) знаком обслуживания 

 (3) наименованием места происхождения товара 


Номер 2
В течение какого непрерывного промежутка времени правовая охрана товарного знака может быть прекращена досрочно в отношении всех или части товаров в связи с неиспользованием товарного знака?

Ответ:

 (1) в течение одного года 

 (2) в течение трёх лет 

 (3) в течение четырёх лет 


Номер 3
Кто может быть обладателем товарного знака:

Ответ:

 (1) юридическое или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность 

 (2) физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность 

 (3) любое юридическое лицо 

 (4) любое физическое лицо 


Упражнение 4:
Номер 1
Уступка товарного знака не допускается, если она может явиться причиной введения в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя. Означает ли это запрет на выпуск товаров низкого качества новым правообладателем?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) только если договор уступки зарегистрирован 


Номер 2
Возможно ли зарегистрировать графический товарный знак в виде официального флага РФ по 27 классу МКТУ (Газоны искусственные, ковры, ковры для автомобилей)?

Ответ:

 (1) да 

 (2) да, если другое лицо еще не зарегистрировало товарный знак в виде официального флага РФ по этому же классу 

 (3) нет 


Номер 3
Является ли предложение к продаже элементом введения товара в хозяйственный оборот?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) нет, если это делается некоммерческой организацией 


Упражнение 5:
Номер 1
Будет ли являться нарушением права на товарный знак использование его в доменном имени?

Ответ:

 (1) нет 

 (2) да, для сходных товаров 

 (3) только в домене .ru 


Номер 2
Возможна ли в США или Великобритании регистрация товарного знака в виде запаха?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Номер 3
Какой орган вправе рассматривать спор по поводу нарушения прав на товарный знак, путём использования его в домене .com?

Ответ:

 (1) арбитражный суд РФ 

 (2) арбитражный центр ВОИС 

 (3) палата по патентным спорам 




Главная / Гуманитарные и социальные науки / Основы права интеллектуальной собственности / Тест 9