Главная / Гуманитарные и социальные науки /
Основы права интеллектуальной собственности / Тест 9
Основы права интеллектуальной собственности - тест 9
Упражнение 1:
Номер 1
Обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением, если:
Ответ:
 (1) оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия 
 (2) оно не ассоциируется с ним в целом, но существует схожесть 
 (3) между обозначениями отсутствуют отличия 
Номер 2
Укажите необходимые условия для охраны товарных знаков:
Ответ:
 (1) наличие условного обозначения 
 (2) новизна 
 (3) промышленная применимость 
 (4) регистрация 
 (5) оригинальность 
 (6) варианты 1, 2, 4 
 (7) варианты 1, 3, 5 
 (8) варианты 1, 2, 5 
Номер 3
Каков срок действия регистрации товарного знака?
Ответ:
 (1) 20 лет 
 (2) 15 лет 
 (3) 10 лет 
Упражнение 2:
Номер 1
Владелец фирменного наименования может запретить другим лицам использовать такое же фирменное наименование, если наименования совпадают:
Ответ:
 (1) в обязательной части 
 (2) в произвольной части 
 (3) в полном объеме 
Номер 2
Каково основное назначение доменного имени?
Ответ:
 (1) индивидуализация продаваемых товаров Интернет-магазином 
 (2) индивидуализация информационного ресурса 
 (3) средство доступа пользователя к сети Интернет 
Номер 3
Идентичны ли понятия "товарный знак" и "знак обслуживания" в смысле законов РФ?
Ответ:
 (1) нет, так как у них различен срок охраны 
 (2) нет, поскольку знак обслуживания регистрируется только как совместное обозначение 
 (3) да 
Упражнение 3:
Номер 1
Обозначение "Ессентуки" для минеральной воды будет являться:
Ответ:
 (1) товарным знаком 
 (2) знаком обслуживания 
 (3) наименованием места происхождения товара 
Номер 2
В течение какого непрерывного промежутка времени правовая охрана товарного знака может быть прекращена досрочно в отношении всех или части товаров в связи с неиспользованием товарного знака?
Ответ:
 (1) в течение одного года 
 (2) в течение трёх лет 
 (3) в течение четырёх лет 
Номер 3
Кто может быть обладателем товарного знака:
Ответ:
 (1) юридическое или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность 
 (2) физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность 
 (3) любое юридическое лицо 
 (4) любое физическое лицо 
Упражнение 4:
Номер 1
Уступка товарного знака не допускается, если она может явиться причиной введения в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя. Означает ли это запрет на выпуск товаров низкого качества новым правообладателем?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) только если договор уступки зарегистрирован 
Номер 2
Возможно ли зарегистрировать графический товарный знак в виде официального флага РФ по 27 классу МКТУ (Газоны искусственные, ковры, ковры для автомобилей)?
Ответ:
 (1) да 
 (2) да, если другое лицо еще не зарегистрировало товарный знак в виде официального флага РФ по этому же классу 
 (3) нет 
Номер 3
Является ли предложение к продаже элементом введения товара в хозяйственный оборот?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) нет, если это делается некоммерческой организацией 
Упражнение 5:
Номер 1
Будет ли являться нарушением права на товарный знак использование его в доменном имени?
Ответ:
 (1) нет 
 (2) да, для сходных товаров 
 (3) только в домене .ru 
Номер 2
Возможна ли в США или Великобритании регистрация товарного знака в виде запаха?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 3
Какой орган вправе рассматривать спор по поводу нарушения прав на товарный знак, путём использования его в домене .com?
Ответ:
 (1) арбитражный суд РФ 
 (2) арбитражный центр ВОИС 
 (3) палата по патентным спорам