игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Инновационный менеджмент / Тест 5

Инновационный менеджмент - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Какие стратегические сферы относятся к внешней макросреде?

Ответ:

 (1) сферы капиталовложений, трудовых ресурсов и хозяйствования 

 (2) нормативно-правовая, экономическая и финансовая сферы 

 (3) продуктовая, функциональная и ресурсная сферы 


Номер 2
На какие разделы разбивается вектор состояния внешней среды матрицы SWOT-анализа?

Ответ:

 (1) сила и слабость 

 (2) возможности и угрозы 

 (3) сила и угрозы 


Номер 3
Из каких векторов состоит матрица SWOT-анализа?

Ответ:

 (1) инновационного потенциала организации и инновационного климата 

 (2) состояния внешней среды и инновационного потенциала организации 

 (3) состояния внешней среды и состояния внутренней среды 


Упражнение 2:
Номер 1
Что такое инновационный потенциал организации?

Ответ:

 (1) генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, распределения ресурсов и последовательность достижения целей в течение продолжительного периода времени 

 (2) ресурсы всех видов, которые могут быть использованы для достижения целей предприятия 

 (3) мера готовности выполнить задачи, обеспечивающие достижение поставленной инновационной цели, т. е. мера готовности к реализации проекта или программы инновационных стратегических изменений 


Номер 2
Какие бывают типы инновационных стратегий в зависимости от рыночной позиции фирмы?

Ответ:

 (1) сильная, слабая, благоприятная стратегии 

 (2) наступательная, оборонительная, имитационная стратегии 

 (3) виолентная, патиентная, коммутантная, эксплерентная стратегии 


Номер 3
Как называется тип стратегий, связанный с созданием новых или радикальным преобразованием старых сегментов рынка?

Ответ:

 (1) виолентная стратегия 

 (2) патиентная стратегия 

 (3) эксплерентная стратегия 

 (4) коммутантная стратегия 


Упражнение 3:
Номер 1
В чем заключается сущность виолентной стратегии?

Ответ:

 (1) сила местного неспециализированного предприятия — в его лучшей приспособленности к удовлетворению небольших по объему (а нередко и кратковременных) нужд конкретного клиента 

 (2) свои дорогие и высококачественные товары они адресуют тем, кого не устраивает обычная продукция 

 (3) фундаментальный источник сил — массовое производство продукции хорошего (среднего) качества по низким ценам 


Номер 2
Какой путь в сетевом графике называется критическим?

Ответ:

 (1) путь между критическими событиями 

 (2) путь между исходным и завершающим событиями, имеющий наименьшую продолжительность 

 (3) путь между исходным и завершающим событиями, имеющий наибольшую продолжительность 


Упражнение 4:
Номер 1
Как подразделяется процесс планирования в зависимости от факторов производства?

Ответ:

 (1) поставщики, конкуренты, НИОКР, законодательство 

 (2) НИОКР, производство, снабжение, сбыт 

 (3) модернизация оборудования, усовершенствование технологии, обновление основных производственных фондов, обеспечение сырьем и материалами 


Номер 2
Как называется непрерывный процесс установления или уточнения и конкретизации целей инновационного развития организации и ее структурных подразделений, определения средств их достижения, сроков и последовательности реализации, распределения управленческих ресурсов?

Ответ:

 (1) инновационное развитие 

 (2) инновационное прогнозирование 

 (3) инновационное планирование 


Упражнение 5:
Номер 1
Что относится к известным методикам прогнозирования изменений неких переменных как функций времени?

Ответ:

 (1) прогнозирование путем экспоненциального сглаживания 

 (2) прогнозирование с использованием скользящего среднего 

 (3) регрессионное прогнозирование 

 (4) верны все вышеперечисленные варианты 


Номер 2
Что называется сетевым графиком?

Ответ:

 (1) схема, состоящая из заданных точек (вершин), соединенных определенной системой линий 

 (2) ориентированный граф без контуров, ребра которого имеют одну или несколько числовых характеристик 

 (3) любые процессы, действия, приводящие к достижению определенных результатов (событий) 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие условия необходимы для осуществления наступательной стратегии?

Ответ:

 (1) руководство фирмы, склонное к новым идеям 

 (2) эффективная инновационная деятельность 

 (3) сотрудники творческого склада 

 (4) верны все вышеперечисленные варианты 


Номер 2
Какая инновационная стратегия характерна для фирм, основывающих свою деятельность на принципах предпринимательской конкуренции?

Ответ:

 (1) оборонительная стратегия 

 (2) наступательная стратегия 

 (3) имитационная стратегия 


Номер 3
Какая стратегия преобладает при обычном бизнесе в местных (локальных) масштабах?

Ответ:

 (1) эксплерентная (пионерская) стратегия 

 (2) виолентная (силовая) стратегия 

 (3) коммутантная (соединяющая) стратегия 

 (4) патиентная (нишевая) стратегия 


Упражнение 7:
Номер 1
Какая стратегия типична для фирм, вставших на путь узкой специализации для ограниченного круга потребителей?

Ответ:

 (1) эксплерентная (пионерская) стратегия 

 (2) коммутантная (соединяющая) стратегия 

 (3) патиентная (нишевая) стратегия 

 (4) виолентная (силовая) стратегия 


Номер 2
Что относится к типам компаний (или типам стратегий) в зависимости от их целей?

Ответ:

 (1) эксплеренты 

 (2) коммутанты 

 (3) виоленты 

 (4) верны все вышеперечисленные варианты 


Упражнение 8:
Номер 1
Что относится к трудовым ресурсам для создания и внедрения новшеств?

Ответ:

 (1) экспериментальные лаборатории 

 (2) вычислительные центры 

 (3) совокупность средств научно-исследовательского труда 

 (4) удельный вес высококвалифицированных рабочих в структуре промышленно-производственного персонала 


Номер 2
Что относится к показателям, позволяющим оценить научно-технический уровень выпускаемой продукции (услуг)?

Ответ:

 (1) удельный вес продукции, соответствующей мировым стандартам качества 

 (2) удельный вес продукции, находящейся на стадии выведения на рынок и стадии роста 

 (3) уровень обновления ассортимента продукции 

 (4) верны все вышеперечисленные варианты 


Упражнение 9:
Номер 1
Что относится к обязательным условиям качественного проведения диагностического анализа?

Ответ:

 (1) знание взаимосвязи диагностических параметров с другими важными параметрами системы 

 (2) использование знания системной модели и в целом системного анализа исследуемого объекта 

 (3) достоверность информации о значениях отобранных диагностических параметров 

 (4) верны все вышеперечисленные варианты 


Номер 2
Что относится к разделам, которые включает стратегическая программа организации?

Ответ:

 (1) курс действий и программы развития организации и ее подразделений 

 (2) внутренние и внешние ограничения развития 

 (3) миссия предприятия 

 (4) верны все вышеперечисленные варианты 




Главная / Менеджмент / Инновационный менеджмент / Тест 5