Главная / Экономика /
История экономических учений / Тест 11
История экономических учений - тест 11
Упражнение 1:
Номер 1
Пусть рынок представлен двумя сегментами. Спрос в первом сегмента задан как . Спрос во втором сегменте задан как
Сколько будет продаваться товара на рынке при цене равной 30?
Ответ:
 40 
Номер 2
Пусть рынок представлен двумя сегментами. Спрос в первом сегмента задан как . Спрос во втором сегменте задан как
Сколько будет продаваться товара на рынке при цене равной 35?
Ответ:
 30 
Номер 3
Пусть рынок представлен двумя сегментами. Спрос в первом сегмента задан как . Спрос во втором сегменте задан как
Сколько будет продаваться товара на рынке при цене равной 27?
Ответ:
 46 
Упражнение 2:
Номер 1
Пусть рынок представлен двумя сегментами. Спрос в первом сегмента задан как , если на обоих рынках будет вынужден устанавливать одинаковую цену. Спрос во втором сегменте задан как
Какую прибыль без учета постоянных затрат будет получать монополист на обоих сегментах, если МС=10 и на обоих рынках будет вынужден устанавливать одинаковую цену (ответ округлите до целых чисел)?
Ответ:
 817 
Номер 2
Пусть рынок представлен двумя сегментами. Спрос в первом сегмента задан как . Спрос во втором сегменте задан как
Какую прибыль без учета постоянных затрат будет получать монополист на обоих сегментах, если МС=12, если на обоих рынках будет вынужден устанавливать одинаковую цену (ответ округлите до целых чисел)?
Ответ:
 683 
Номер 3
Пусть рынок представлен двумя сегментами. Спрос в первом сегмента задан как . Спрос во втором сегменте задан как
Какую прибыль без учета постоянных затрат будет получать монополист на обоих сегментах, если МС=14, если на обоих рынках будет вынужден устанавливать одинаковую цену (ответ округлите до целых чисел)?
Ответ:
 561 
Упражнение 3:
Номер 1
Спрос на товар Веблена представлен как Q=10-P
для 0<Q<5, Q=P
для 5<Q<6 и Q=12-P для Q>6
Какую максимальную выручку может получить монополист на этом рынке?
Ответ:
 36 
Номер 2
Спрос на товар Веблена представлен как Q=10-P
для 0<Q<5, Q=P
для 5<Q<7 и для Q>7
Какую максимальную выручку может получить монополист на этом рынке (введите ответ с точностью до тысячных)?
Ответ:
 55,125 
Номер 3
Спрос на товар Веблена представлен как Q=10-P
для 0<Q<5, Q=P
для 5<Q<7 и для Q>7
Какую максимальную выручку может получить монополист на этом рынке?
Ответ:
 49 
Упражнение 4:
Номер 1
Функция спроса на сетевое благо представлена как , где N
– число пользователей сетевым благом и каждый пользователь потребляет только одну единицу блага. MC=1000.
Чему будет равен объем продаж сетевого блага в условиях совершенной конкуренции (ответ округлите до целых чисел)?
Ответ:
 195 
Номер 2
Функция спроса на сетевое благо представлена как , где N
– число пользователей сетевым благом и каждый пользователь потребляет только одну единицу блага. MC=1200.
Чему будет равен объем продаж сетевого блага в условиях совершенной конкуренции (ответ округлите до целых чисел)?
Ответ:
 194 
Номер 3
Функция спроса на сетевое благо представлена как , где N
– число пользователей сетевым благом и каждый пользователь потребляет только одну единицу блага. MC=1500.
Чему будет равен объем продаж сетевого блага в условиях совершенной конкуренции (ответ округлите до целых чисел)?
Ответ:
 192 
Упражнение 5:
Номер 1
Функция спроса на сетевое благо представлена как , где N
– число пользователей сетевым благом и каждый пользователь потребляет только одну единицу блага. MC=1000.
Чему будет равен доход производителей сетевого блага в условиях совершенной конкуренции (ответ округлите до целых чисел)?
Ответ:
 194868 
Номер 2
Функция спроса на сетевое благо представлена как , где N
– число пользователей сетевым благом и каждый пользователь потребляет только одну единицу блага. MC=1200.
Чему будет равен доход производителей сетевого блага в условиях совершенной конкуренции (ответ округлите до целых чисел)?
Ответ:
 232569 
Номер 3
Функция спроса на сетевое благо представлена как , где N
– число пользователей сетевым благом и каждый пользователь потребляет только одну единицу блага. MC=1500.
Чему будет равен доход производителей сетевого блага в условиях совершенной конкуренции (ответ округлите до целых чисел)?
Ответ:
 288293 
Упражнение 6:
Номер 1
Функция спроса на сетевое благо представлена как , где N
– число пользователей сетевым благом и каждый пользователь потребляет только одну единицу блага. MC=1000.
Чему будет равен объем продаж сетевого блага в условиях монополии (ответ округлите до целых чисел)?
Ответ:
 131 
Номер 2
Функция спроса на сетевое благо представлена как , где N
– число пользователей сетевым благом и каждый пользователь потребляет только одну единицу блага. MC=1200
Чему будет равен объем продаж сетевого блага в условиях монополии (ответ округлите до целых чисел)?
Ответ:
 130 
Номер 3
Функция спроса на сетевое благо представлена как , где N
– число пользователей сетевым благом и каждый пользователь потребляет только одну единицу блага. MC=1500.
Чему будет равен объем продаж сетевого блага в условиях монополии (ответ округлите до целых чисел)?
Ответ:
 129 
Упражнение 7:
Номер 1
Функция спроса на сетевое благо представлена как , где N
– число пользователей сетевым благом и каждый пользователь потребляет только одну единицу блага. MC=1000.
Чему будет равна выручка от продажи сетевого блага в условиях монополии (ответ округлите до целых чисел)?
Ответ:
 1183903 
Номер 2
Функция спроса на сетевое благо представлена как , где N
– число пользователей сетевым благом и каждый пользователь потребляет только одну единицу блага. MC=1200.
Чему будет равна выручка от продажи сетевого блага в условиях монополии (ответ округлите до целых чисел)?
Ответ:
 1183328 
Номер 3
Функция спроса на сетевое благо представлена как , где N
– число пользователей сетевым благом и каждый пользователь потребляет только одну единицу блага. MC=1500.
Чему будет равна выручка от продажи сетевого блага в условиях монополии (ответ округлите до целых чисел)?
Ответ:
 1182260 
Упражнение 8:
Номер 1
Под институтами следует понимать правила и принципы поведения, которым следуют люди в своих действиях
Ответ:
 (1) Да 
 (2) Нет 
Номер 2
"Эффект Веблена" означает, что с увеличением цены товара объем спроса, при прочих равных, снижается
Ответ:
 (1) Да 
 (2) Нет 
Номер 3
К принципам раннего американского институционализма относятся оптимизация, индивидуализм и отрицательное отношение к вмешательству государства в экономические процессы
Ответ:
 (1) Да 
 (2) Нет 
Упражнение 9:
Номер 1
Согласно концепции "демонстративного потребления", представители класса богатых покупают многие товары не из-за того, что эти товары удовлетворяют их личные потребности, а из-за того, чтобы "выделиться" среди других.
Ответ:
 (1) Да 
 (2) Нет 
Номер 2
Институционализм представляет собой однородное течение в рамках экономической науки
Ответ:
 (1) Да 
 (2) Нет 
Номер 3
Джон Гэлбрейт считал, что деятельность технократов ведет к увеличению общественного благосостояния
Ответ:
 (1) Да 
 (2) Нет