игра брюс 2048
Главная / Экономика / Основы туризма / Тест 4

Основы туризма - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Как называется ситуация, сложившаяся на рынке на определенный момент времени?

Ответ:

 (1) рынок продавца 

 (2) конъюнктура рынка 

 (3) рынок покупателя 

 (4) конкуренция рынка 


Номер 2
Что такое спрос на туристский продукт?

Ответ:

 (1) система экономических отношений, в которой совершается процесс превращения услуг в деньги и обратно 

 (2) вся масса предназначенных для продажи туров, услуг туризма и товаров туристско-сувенирного назначения 

 (3) форма проявления потребности населения в туристском продукте, обеспеченная денежными средствами 


Номер 3
Кто не является субъектом туристского рынка?

Ответ:

 (1) потребители туристского продукта 

 (2) туристские центры и районы 

 (3) правительство 

 (4) производители туристского продукта 


Номер 4
Как называется юридическое или физическое лицо, исполнитель туристских услуг в стране или регионе временного пребывания, действующий в соответствии с законодательством страны приема и международными соглашениями?

Ответ:

 (1) контрагент 

 (2) турагент 

 (3) туроператор 


Номер 5
Что принято понимать под рынком услуг?

Ответ:

 (1) систему отношений купли-продажи между экономически несвободными продавцами и покупателями 

 (2) систему отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями 

 (3) систему отношений купли-продажи между политически свободными продавцами и покупателями 

 (4) место, где происходит купля-продажа туристского продукта 


Упражнение 2:
Номер 1
Что не относится к сегментам такого показателя изучения рынка каждой конкретной страны как население?

Ответ:

 (1) половозрастная структура 

 (2) численность работающих, учащихся и пенсионеров 

 (3) число и структура семей 

 (4) уровень социального обеспечения 


Номер 2
Что не относится к основным особенностям туристского предложения?

Ответ:

 (1) высокая эластичность 

 (2) высокая фондоемкость туристской индустрии 

 (3) комплексность 

 (4) тройственный характер продуктов 


Номер 3
Что не относится к основным особенностям спроса на туристские услуги?

Ответ:

 (1) большое разнообразие участников поездок по материальным возможностям, возрасту, целям и мотивам 

 (2) эластичность 

 (3) индивидуальность 

 (4) низкая степень дифференциации 


Номер 4
Что является основным предметом купли-продажи рынка туризма?

Ответ:

 (1) услуги 

 (2) туристский продукт 

 (3) тур 

 (4) маршрут 


Номер 5
Что принято считать сезоном для того или иного туристского района?

Ответ:

 (1) период года, когда еженедельное количество прибывающих туристов превышает их среднемесячное число за год 

 (2) период года, когда ежемесячное количество прибывающих туристов превышает их среднемесячное число за последние три года 

 (3) период года, когда ежемесячное количество прибывающих туристов превышает их среднемесячное число за год 

 (4) период года, когда еженедельное количество прибывающих туристов превышает их среднемесячное число за три месяца 


Упражнение 3:
Номер 1
Что относится к первичным факторам сезонности?

Ответ:

 (1) экономические факторы 

 (2) природно-климатические факторы 

 (3) социальные факторы 

 (4) демографические факторы 


Номер 2
Какой географический фактор развития международного туризма выражается в количестве и качестве природных и культурно-исторических ресурсов?

Ответ:

 (1) рекреационно-ресурсный потенциал территории 

 (2) фактор географического положения 

 (3) геополитический фактор 

 (4) все перечисленное верно 


Номер 3
Какие факторы развития туризма непосредственно связаны с особенностями организации и функционирования предприятий туристской индустрии?

Ответ:

 (1) внешние факторы 

 (2) внутренние факторы 

 (3) политико-экономические факторы 

 (4) факторы безопасности путешествий 


Номер 4
Какие страны являются главными «поставщиками» туристов на западноевропейский рынок краткосрочных поездок?

Ответ:

 (1) Франция и Германия 

 (2) Германия и Великобритания 

 (3) Бельгия и Великобритания 

 (4) Италия и Испания 


Номер 5
Какая страна занимает первое место среди европейских стран по числу краткосрочных визитов?

Ответ:

 (1) Франция 

 (2) Германия 

 (3) Бельгия 

 (4) Великобритания 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой показатель имеет в перспективе Европа как источник и потребитель туристских потоков?

Ответ:

 (1) средний показатель 

 (2) низкий показатель 

 (3) выше среднего показатель 

 (4) высокий показатель 


Номер 2
Какая концентрация имеет место при объединении предприятий, находящихся на одной ступени технологического процесса, выпускающих одинаковую продукцию или оказывающих аналогичные услуги?

Ответ:

 (1) циклическая концентрация 

 (2) вертикальная концентрация 

 (3) диагональная концентрация 

 (4) горизонтальная концентрация 


Упражнение 5:
Номер 1
Что из перечисленного не относится к внешним факторам развития туризма?

Ответ:

 (1) особенность организации предприятий туристской индустрии 

 (2) безопасность путешествий 

 (3) экономические и финансовые факторы 

 (4) культурные факторы 


Номер 2
Что из перечисленного не относится к географическим факторам развития международного туризма?

Ответ:

 (1) рекреационно-ресурсный фактор 

 (2) фактор географического положения 

 (3) геополитический фактор 

 (4) социально-экономический фактор 


Упражнение 6:
Номер 1
Что из перечисленного не относится к услугам, потребляемым туристами в ходе заграничного путешествия, которые предоставляет современная туристская индустрия?

Ответ:

 (1) услуги по доставке и перемещению туристов по стране посещения 

 (2) услуги по созданию оплачиваемой деятельности для туристов 

 (3) услуги по обеспечению туристов питанием 

 (4) услуги по рекламе туристского продукта 


Номер 2
Что составляет основу современного туристского рынка как в качественном, так и в количественном отношении?

Ответ:

 (1) технологический прогресс в области телекоммуникаций 

 (2) доходы представителей среднего и малого бизнеса 

 (3) развитие межгосударственных связей и культурных обменов между странами 

 (4) оплачиваемые отпуска рабочих и служащих 


Упражнение 7:
Номер 1
Что относится к основным факторам, влияющим на развитие туристского рынка?

Ответ:

 (1) все перечисленное верно 

 (2) возраст 

 (3) уровень доходов 

 (4) образование 


Номер 2
Как классифицируются туристские рынки в зависимости от характера организации путешествия?

Ответ:

 (1) рынки индивидуального, группового и семейного туризма 

 (2) рынки организованного и неорганизованного туризма 

 (3) рынки внутреннего туризма, въездного туризма, выездного туризма 

 (4) рынки пешеходного, железнодорожного, авиационного, морского и речного, а также автомобильного туризма 


Номер 3
Какой туристский рынок охватывает туристов, которые путешествуют в одиночку, самостоятельно планируют свой маршрут, сами делают все необходимые заказы на транспортное обслуживание и размещение в гостиницах?

Ответ:

 (1) индивидуальный туристский рынок 

 (2) массовый туристский рынок 

 (3) популярный туристский рынок 

 (4) экономный туристский рынок 


Номер 4
Как называется свойство туристских товаров и услуг взаимодополнять друг друга?

Ответ:

 (1) аттрактивность 

 (2) эластичность 

 (3) комплементарность 

 (4) субституция 


Упражнение 8:
Номер 1
Что из перечисленного не относится к основным функциям туристского рынка?

Ответ:

 (1) реализация стоимости и потребительной стоимости, заключенных в туристском продукте 

 (2) организация процесса доведения туристского продукта до потребителя (туриста) 

 (3) экономическое обеспечение материальных стимулов к труду 

 (4) воздействие на все сферы хозяйственной деятельности, прежде всего на производство 


Номер 2
Что относится к факторам, от которых зависит потребительский спрос?

Ответ:

 (1) все перечисленное верно 

 (2) географические и климатические особенности страны 

 (3) национальный состав покупателей 

 (4) политическая и экономическая стабильность государства 


Номер 3
Кто является туристом?

Ответ:

 (1) потребитель туристского продукта, осуществляющий его формирование и оптовую реализацию на основании законодательства 

 (2) потребитель туристского продукта, любое юридическое лицо, использующее, приобретающее либо имеющее намерение приобрести туристские услуги для личного использования 

 (3) потребитель туристского продукта, исполнитель туристских услуг в стране или регионе временного пребывания, действующий в соответствии с законодательством страны приема и международными соглашениями 

 (4) потребитель туристского продукта, любое физическое лицо, использующее, приобретающее либо имеющее намерение приобрести туристские услуги для личного использования 


Номер 4
Как называется юридическое или физическое лицо, разработчик туристских услуг, осуществляющий формирование, продвижение и оптовую реализацию туристского продукта в виде генеральных соглашений, договоров, ваучеров, контрактов и прочего на основании законодательства?

Ответ:

 (1) контрагент 

 (2) туроператор 

 (3) турагент 


Упражнение 9:
Номер 1
Как называется юридическое или физическое лицо, осуществляющее продвижение и розничную реализацию туристского продукта в виде договоров, путевок на основании законодательства, а также выполняющее отправку туриста с места постоянного пребывания и некоторые выездные формальности?

Ответ:

 (1) турагент 

 (2) контрагент 

 (3) туроператор 


Номер 2
Что из перечисленного относится к основным особенностям рынка услуг согласно И. Н. Рубановой?

Ответ:

 (1) низкая чувствительность к изменениям рыночной конъюнктуры 

 (2) низкая степень дифференциации услуг 

 (3) специфика организации производства и процесса оказания услуг 

 (4) низкая скорость оборота капитала 


Номер 3
Что из перечисленного не относится к основным особенностям рынка услуг согласно И. Н. Рубановой?

Ответ:

 (1) высокая динамичность рыночных процессов 

 (2) территориальная сегментация 

 (3) локальный характер 

 (4) низкая чувствительность к изменениям рыночной конъюнктуры 




Главная / Экономика / Основы туризма / Тест 4