Главная / Экономика /
Основы туризма / Тест 5
Основы туризма - тест 5
Упражнение 1:
Номер 1
Каким инвестиционным мультипликатором обладает туриндустрия?
Ответ:
 (1) один рубль вложений приносит два рубля суммарного дохода в других отраслях экономики 
 (2) один рубль вложений приносит четыре рубля суммарного дохода в других отраслях экономики 
 (3) один рубль вложений приносит три рубля суммарного дохода в других отраслях экономики 
 (4) четыре рубля вложений приносит четыре рубля суммарного дохода в других отраслях экономики 
Номер 2
Какова оптимальная пропорция для сбалансированного туристского рынка согласно разработкам ЮНВТО?
Ответ:
 (1) один въездной турист — один выездной — четыре внутренних 
 (2) один въездной турист — два выездных — четыре внутренних 
 (3) один въездной турист — один выездной — один внутренний 
 (4) один въездной турист — один выездной — два внутренних 
Номер 3
Что является основной целью по выезду из России в Финляндию?
Ответ:
 (1) служебная поездка 
 (2) шоп-тур 
 (3) частные поездки 
 (4) туризм 
Упражнение 2:
Номер 1
Что является основным видом поездок россиян в страны дальнего зарубежья?
Ответ:
 (1) шоп-туры 
 (2) поездки на отдых 
 (3) поездки для развлечения 
 (4) поездки со служебными целями 
Номер 2
Что является основной целью по въезду в Россию для Финляндии?
Ответ:
 (1) служебная поездка 
 (2) шоп-тур 
 (3) поездка к родственникам 
 (4) туризм 
Номер 3
Что не относится к факторам, которые сдерживают въездной туризм в России?
Ответ:
 (1) обострение криминогенной обстановки 
 (2) экономическая нестабильность 
 (3) политическая стабильность 
 (4) террористические акты 
Упражнение 3:
Номер 1
Какой туризм подразумевает путешествия граждан Российской Федерации с места постоянного проживания в другую страну с различными целями?
Ответ:
 (1) въездной туризм 
 (2) выездной туризм 
 (3) внутренний туризм 
Номер 2
Какой туризм предполагает въезд иностранных туристов в Россию?
Ответ:
 (1) въездной туризм 
 (2) выездной туризм 
 (3) внутренний туризм 
Номер 3
Что из перечисленного не является необходимым условием успешного развития внутреннего туризма в России, так же как и въездного?
Ответ:
 (1) формирование качественного туристского продукта 
 (2) грамотная маркетинговая стратегия продвижения внутреннего туристского продукта на рынке 
 (3) отработанные методы и механизмы реализации рекламно-информационной политики 
 (4) переориентация граждан с внутреннего рынка туризма на внешний 
Упражнение 4:
Номер 1
Кем из ученых был разработан последний вариант туристского районирования России?
Ответ:
 (1) Ю. С. Путриком и В. В. Свешниковым 
 (2) В. С. Преображенским и Б. Н. Лихановым 
 (3) Т. А. Ирисовой и Е. В. Колотовой 
 (4) Ю. С. Путриком и И. В. Зориным 
Номер 2
Какой регион не относится к регионам с высоким уровнем развития материальной базы туризма?
Ответ:
 (1) Северо-Западный регион 
 (2) Москва и Московская область 
 (3) Санкт-Петербург и Ленинградская область 
 (4) район Кавказских Минеральных Вод 
Номер 3
Что не относится к приоритетным направлениям развития туризма в России?
Ответ:
 (1) отдых в курортных местах России 
 (2) познавательный туризм в культурно-исторических центрах России 
 (3) экологические и сафари-туры 
 (4) шоп-туризм 
Упражнение 5:
Номер 1
Что не относится к путям создания организационно-правовых и экономических условий для ускорения развития въездного и внутреннего туризма?
Ответ:
 (1) предоставление льготного режима налогообложения туристским компаниям, специализирующимся на организации внутреннего туризма на территории России 
 (2) создание благоприятного инвестиционного климата для российских и иностранных компаний, вкладывающих средства в развитие туристской инфраструктуры в России 
 (3) усложнение визовых формальностей для туристов из стран, не представляющих миграционной опасности 
Номер 2
К какому году, по прогнозам Всемирной туристской организации (ЮНВТО), Россия войдет в первую десятку стран по величине дохода от туристского бизнеса?
Ответ:
 (1) к 2010 г. 
 (2) к 2020 г. 
 (3) к 2050 г. 
 (4) к 2030 г. 
Упражнение 6:
Номер 1
Что из перечисленного не относится к основным задачам государственной политики в области развития туризма?
Ответ:
 (1) создание организационно-правовых и экономических условий для ускорения развития въездного и внутреннего туризма 
 (2) разработка и внедрение современной классификации гостиничных и негостиничных средств размещения туристов 
 (3) формирование современной целостной нормативно-правовой базы 
 (4) укрепление и дальнейшее развитие межотраслевой и межрегиональной координации в интересах повышения эффективности отечественной туристской индустрии 
Номер 2
Что из перечисленного не относится к путям повышения качества обслуживания в сфере туризма?
Ответ:
 (1) формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристского продукта на внутреннем и международном рынках 
 (2) создание современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, в том числе внедрения квалификационных требований к работникам индустрии туризма, соответствующих потребностям работодателей, и базирующихся на них современных образовательных стандартов 
 (3) создание и реализация образовательных программ, соответствующих отраслевым потребностям и предусматривающим практическое обучение персонала 
 (4) разработка и внедрение современной классификации гостиничных и негостиничных средств размещения туристов 
Номер 3
Что из перечисленного не относится к путям формирования современной целостной нормативно-правовой базы?
Ответ:
 (1) доработка действующего законодательства в части, касающейся развития туризма 
 (2) восстановление института загранпредставительств по туризму за рубежом, выполняющих функции рекламно-информационных офисов 
 (3) введение на всей территории страны единого бланка турпутевки 
 (4) принятие Правительством Российской Федерации Положения о классификации гостиничных средств размещения и отнесения всех вопросов, связанных с контролем над соответствием качества гостиничного обслуживания, к ведению федерального органа исполнительной власти в сфере туризма 
Номер 4
Что из перечисленного не относится к путям формирования современной маркетинговой стратегии продвижения туристского продукта на внутреннем и международном рынках?
Ответ:
 (1) введение на всей территории страны единого бланка турпутевки 
 (2) издание буклетов, плакатов, карт и иной рекламной и информационной продукции 
 (3) организация и проведение международных туристских выставок 
 (4) восстановление института загранпредставительств по туризму за рубежом, выполняющих функции рекламно-информационных офисов 
Упражнение 7:
Номер 1
Какой регион не относится к регионам с низким уровнем развития материальной базы туризма?
Ответ:
 (1) Северный регион 
 (2) Среднерусский регион 
 (3) Дальневосточный регион 
 (4) Западно-Сибирский регион 
Номер 2
Какой регион не относится к регионам со средним уровнем развития материальной базы туризма?
Ответ:
 (1) Среднерусский регион 
 (2) Северо-Западный регион 
 (3) Москва и Московская область 
 (4) Поволжье 
Упражнение 8:
Номер 1
Какая из перечисленных стран является наиболее популярной, куда предпочитали ездить российские туристы в 2008 г.?
Ответ:
 (1) Финляндия 
 (2) Турция 
 (3) Греция 
 (4) Таиланд 
Номер 2
Для какой из перечисленных стран туризм является основной целью по въезду в Россию?
Ответ:
 (1) для Франции 
 (2) для Китая 
 (3) для Финляндии 
 (4) для Польши 
Номер 3
Какая из перечисленных стран не является основным поставщиком организованных туристов в дальнем зарубежье?
Ответ:
 (1) Польша 
 (2) Финляндия 
 (3) Китай 
 (4) Франция 
Номер 4
Что из перечисленного не относится к факторам, которые способствуют развитию въездного туризма в России?
Ответ:
 (1) высокая покупательная способность иностранных валют 
 (2) неосвоенные рынки сбыта и широкие сферы приложения капитала, привлекающие компании из-за рубежа 
 (3) переориентация граждан с внутреннего рынка туризма на внешний 
 (4) обеспечение свободы перемещения на большей части территории страны 
Номер 5
Кто не относится к основной массе российских туристов, направляющихся в Китай?
Ответ:
 (1) жители Новосибирска 
 (2) жители Москвы 
 (3) жители Братска 
 (4) жители Читы 
Упражнение 9:
Номер 1
Какой туризм стоит в России на первом месте?
Ответ:
 (1) внутренний туризм 
 (2) въездной туризм 
 (3) выездной туризм 
 (4) семейный туризм 
Номер 2
Какая из перечисленных стран дальнего зарубежья не является главным поставщиком туристов в Россию?
Ответ:
 (1) США 
 (2) Германия 
 (3) Финляндия 
 (4) Пакистан 
Номер 3
Что относится к факторам, которые определяли ситуацию на выездном рынке России в начале 1990-х гг.?
Ответ:
 (1) огромный спрос после снятия российскими властями ограничений на выезд за границу и упрощения процедуры оформления выездных документов 
 (2) постепенное расширение слоя населения, обладающего достаточной платежеспособностью для зарубежного путешествия 
 (3) изменение структуры потребления населения в пользу непродовольственных товаров и услуг 
 (4) все перечисленное верно