игра брюс 2048
Главная / Экономика / Основы туризма / Тест 7

Основы туризма - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
Что представляют собой розничные фирмы, которые вступают в непосредственный контакт с конечным потребителем?

Ответ:

 (1) туристские корпорации 

 (2) туроператорские фирмы 

 (3) туроператорские агентства 

 (4) туристские агентства 


Номер 2
Как называются туристские фирмы, специализирующиеся на приеме иностранных туристов в своей стране?

Ответ:

 (1) инициативные фирмы 

 (2) направляющие фирмы 

 (3) рецептивные фирмы 


Номер 3
Кто является продавцом туристских услуг?

Ответ:

 (1) предприятия посредничества и организации туризма 

 (2) транспортные предприятия 

 (3) предприятия, обеспечивающие жизнедеятельность туристов во время путешествия 

 (4) предприятия зрелищных услуг 


Упражнение 2:
Номер 1
Какая стратегия создания агентских сетей предполагает тщательный выбор туроператором потенциальных турагентов, которые проходят своеобразный конкурс?

Ответ:

 (1) селективная стратегия 

 (2) эксклюзивная стратегия 

 (3) интенсивная стратегия 

 (4) презентативная стратегия 


Номер 2
Что определяется как наличие у агента юридического основания заниматься продажей туристских услуг?

Ответ:

 (1) кредитоспособность 

 (2) правоспособность 

 (3) дееспособность 


Номер 3
Какая функция туроператоров заключается в стремлении любой коммерческой организации к выживанию в изменяющихся рыночных условиях?

Ответ:

 (1) новаторская функция 

 (2) функция продвижения турпродукта 

 (3) информативная функция 

 (4) интегрирующая функция 


Упражнение 3:
Номер 1
Как называются агентства, которые продают туры любого туроператора по собственному выбору?

Ответ:

 (1) ритейлинговые агентства 

 (2) уполномоченные агентства 

 (3) частично зависимые агентства 

 (4) независимые агентства 


Номер 2
Кого следует называть турагентом?

Ответ:

 (1) юридическое или физическое лицо, занимающееся продвижением (реклама и продажа) разработанного туроператором туристского продукта 

 (2) физическое лицо, занимающееся продвижением (реклама и продажа) разработанного туроператором туристского продукта 

 (3) объект предпринимательской деятельности 


Номер 3
Какая стратегия создания агентских сетей предполагает, что туроператор заинтересован в максимальном расширении своей агентской сети за счет региональных распространителей турпродуктов?

Ответ:

 (1) селективная стратегия 

 (2) эксклюзивная стратегия 

 (3) интенсивная стратегия 

 (4) презентативная стратегия 


Упражнение 4:
Номер 1
Что из перечисленного не относится к неотъемлемым реквизитам договоров с поставщиками услуг?

Ответ:

 (1) полное наименование, форма собственности, юридический и фактический адреса, банковские реквизиты и контактные телефоны сторон 

 (2) место и время заключения договора о сотрудничестве 

 (3) предмет договора (краткое раскрытие целевых установок сторон) 

 (4) срок действия договора 


Номер 2
Что из перечисленного не  относится к разделам договорного плана тура?

Ответ:

 (1) наименование партнера 

 (2) права и обязанности сторон 

 (3) срок действия договора 

 (4) сроки заключения договоров 


Номер 3
Что принято считать недостатком сотрудничества отправляющих туроператоров с принимающими при организации зарубежных туров?

Ответ:

 (1) удорожание предлагаемых поставщиками услуг 

 (2) работу с meet-компанией, что ведет к значительно меньшим издержкам по сравнению с прямой организацией тура 

 (3) определение ответственного за качественное предоставление оплаченных оператором услуг meet-компании 

 (4) текущую информацию о предложениях хотельеров 


Номер 4
Как называется набор услуг, предоставляемый туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченного и распределенного по времени его проведения?

Ответ:

 (1) программа обслуживания туристов 

 (2) программа туристского обслуживания 

 (3) вербальная модель 


Номер 5
Что является первым этапом цикла работы туроператора?

Ответ:

 (1) проектирование туров 

 (2) планирование туров 

 (3) реализация тура 

 (4) сбыт турпродукта 


Упражнение 5:
Номер 1
Что не относится к достоинствам монопрофильности туроператоров?

Ответ:

 (1) достижение высокого профессионализма в организации данного вида туров или работе с определенным направлением 

 (2) минимальная информированность работников туроператора 

 (3) возможность идентификации туроператора на рынке как организатора именно этого вида туров или работающего именно в этом направлении 

 (4) возможность получения аккредитации в посольствах стран, на работе с которыми специализируется туроператор 


Номер 2
Как называется профиль туроператора, при котором  он в принципе предлагает большой перечень курортов в нескольких странах (работа по разовым заявкам)?

Ответ:

 (1) концентрированный профиль 

 (2) сильно концентрированный профиль 

 (3) рассеянный профиль 

 (4) слабо концентрированный профиль 


Номер 3
Что такое инкаминг?

Ответ:

 (1) функция туроператора по разработке, продвижению и организации туров на территории собственной страны для иностранных граждан 

 (2) вид туроперейтинга, планирующий, продвигающий и реализующий внутренний турпродукт, т. е. туры по территории своей страны для своих сограждан 

 (3) разработка, продвижение и реализация выездных международных туров, т. е. путешествий граждан своей страны за ее пределы 


Упражнение 6:
Номер 1
Что относится к функциям туроператора согласно Е. Н. Ильиной?

Ответ:

 (1) рекламно-информационная деятельность для продвижения своего туристского продукта к потребителям 

 (2) продвижение и реализация туров потребителям через систему турагентств ? агентскую сеть 

 (3) контроль над надежностью и качеством обслуживания 

 (4) все перечисленное верно 


Номер 2
Что из перечисленного не относится к функциям туроператора согласно Е. Н. Ильиной?

Ответ:

 (1) изучение потребностей потенциальных туристов на туры и туристские программы 

 (2) методическое обеспечение туров 

 (3) взаимодействие с поставщиками услуг на туры на договорной основе расчет стоимости тура, транстура и определение цены с учетом рыночной ситуации; установление тарифов и цен на свои услуги по комплектации туров разного состава, классности и др. 

 (4) обеспечение туристов, путешествующих по маршрутам туров, всеми необходимыми материалами рекламно-сувенирного характера, специальным снаряжением и инвентарем 


Номер 3
Какая функция туроперейтинга состоит в его способности прямо или косвенно определять принципы внешней политики стран, их приоритеты и курс на мировой внешнеполитической арене?

Ответ:

 (1) функция продвижения турпродукта 

 (2) новаторская функция 

 (3) интегрирующая функция 

 (4) информативная функция 


Упражнение 7:
Номер 1
По какому критерию туристские фирмы подразделяются на туроператоров и турагентов?

Ответ:

 (1) по своему отношению к исполнителям и потребителям туристских услуг 

 (2) по виду туризма, туристского продукта и сегменту рынка 

 (3) по региону функционирования 

 (4) по целям 


Номер 2
Как называются туристские фирмы, специализирующиеся на организации туристских поездок граждан своей страны за границу?

Ответ:

 (1) рецептивные фирмы 

 (2) принимающие фирмы 

 (3) инициативные фирмы 


Номер 3
Что называется туристской фирмой?

Ответ:

 (1) самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, осуществляющий формирование, продвижение и (или) реализацию услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством и предусмотренные его уставом 

 (2) коммерческая организация, имеющая главной целью своей деятельности получение прибыли за счет оказания различных видов туристских услуг 

 (3) некоммерческая организация, имеющая главной целью своей деятельности получение прибыли за счет оказания различных видов туристских услуг 


Номер 4
Чем регламентируются условия заключения агентского соглашения?

Ответ:

 (1) Административным кодексом Российской Федерации 

 (2) Уголовным кодексом Российской Федерации 

 (3) Конституцией Российской Федерации 

 (4) Гражданским кодексом Российской Федерации 


Упражнение 8:
Номер 1
Как называется вид туроперейтинга, планирующий, продвигающий и реализующий внутренний турпродукт, т. е. туры по территории своей страны для своих сограждан?

Ответ:

 (1) ауторинг 

 (2) инкаминг 

 (3) аутгоинг 

 (4) инсайдинг 


Номер 2
Как называется аутгоинговый туроператор — активный фрахтователь воздушных судов, принадлежащих местным авиакомпаниям?

Ответ:

 (1) экс-флайтер 

 (2) нон-флайтер 

 (3) ас-флайтер 

 (4) флайтер 


Номер 3
Какой туроператор специализируется на разработке, продвижении и реализации выездных международных туров, т. е. путешествий граждан своей страны за ее пределы?

Ответ:

 (1) инкаминговый туроператор 

 (2) аутгоинговый туроператор 

 (3) инсайдинговый туроператор 

 (4) ауторинговый туроператор 


Номер 4
Какая организация туров подразумевает контактирование аутгоингового туроператора со всеми поставщиками туристских услуг: перевозчиками, средствами размещения, предприятиями питания, экскурсионными бюро, досугово-развлекательными организациями и др.?

Ответ:

 (1) косвенная организация туров 

 (2) опосредованная организация туров 

 (3) прямая организация туров 

 (4) посредственная организация туров 


Упражнение 9:
Номер 1
Какой из этапов работы  туроператора относится к так называемому чистому туроперейтингу?

Ответ:

 (1) продвижение тура 

 (2) планирование туров 

 (3) реализация тура 

 (4) сбыт турпродукта 


Номер 2
Какой этап работы  туроператора основывается на результатах маркетинговых исследований потребностей туристского рынка и исследованиях конкурентной среды?

Ответ:

 (1) реализация тура 

 (2) сбыт турпродукта 

 (3) турпроектирование 

 (4) продвижение тура 


Номер 3
Какой этап работы туроператора основывается на специфике взаимоотношений туроператора и поставщиков туристских услуг?

Ответ:

 (1) турпланирование 

 (2) реализация тура 

 (3) сбыт турпродукта 

 (4) продвижение тура 


Упражнение 10:
Номер 1
Как называются агентства, которые предлагают туры только конкретного туроператора и являются региональными представителями оператора на рынках?

Ответ:

 (1) независимые агентства 

 (2) уполномоченные агентства 

 (3) ритейлинговые агентства 

 (4) частично зависимые агентства 


Номер 2
На какие группы делятся туристские агентства в зависимости от выполняемых функций?

Ответ:

 (1) на профильные и многопрофильные агентства 

 (2) на независимые и уполномоченные агентства 

 (3) на агентства-имитаторы, агентства-новаторы и агентства разработчики 

 (4) на агентства, работающие по безрисковым схемам и агентства, работающие по рисковым схемам 




Главная / Экономика / Основы туризма / Тест 7