игра брюс 2048
Главная / Экономика / Основы туризма / Тест 8

Основы туризма - тест 8

Упражнение 1:
Номер 1
Что не относится к отличительным характеристикам туристских услуг согласно В. А. Квартальнову?

Ответ:

 (1) способность к хранению 

 (2) неосязаемость услуг 

 (3) подверженность сезонным колебаниям 

 (4) значительная статичность, привязанность к определенному месту 


Номер 2
Как называется удовлетворение духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя?

Ответ:

 (1) туристская услуга 

 (2) материальная услуга 

 (3) бытовая услуга 

 (4) социально-культурная услуга 


Номер 3
Какая стадия жизненного цикла туристского продукта характеризуется быстрым увеличением объема сбыта?

Ответ:

 (1) стадия зрелости 

 (2) стадия роста 

 (3) стадия внедрения 

 (4) стадия спада 


Упражнение 2:
Номер 1
Что относится к этапам разработки турпродукта?

Ответ:

 (1) все перечисленное верно 

 (2) исследование и эксперимент 

 (3) обучение кадров для реализации новой услуги 

 (4) технологическая проработка процесса обслуживания 


Номер 2
Что относится к факторам, влияющим на турпакет?

Ответ:

 (1) спрос на данный турпродукт 

 (2) возможности материально-технической базы, инфраструктуры, услуг 

 (3) взаимоотношения туроператора с транспортными компаниями 

 (4) все перечисленное верно 


Номер 3
Что составляет меньшую часть стоимости инклюзив-туров?

Ответ:

 (1) оплата размещения 

 (2) оплата транспорта 

 (3) оплата питания 


Номер 4
Что из перечисленного не относится к инклюзив-турам?

Ответ:

 (1) круизные туры 

 (2) железнодорожные туры 

 (3) паломнические туры 

 (4) заказные туры 


Упражнение 3:
Номер 1
Какое время действия услуг имеет туристский продукт?

Ответ:

 (1) свыше 24 часов и (или) включает ночевку (размещения) и услуги перевозки 

 (2) свыше 36 часов и (или) включает ночевку (размещения) и услуги перевозки 

 (3) свыше 24 часов и (или) не включает ночевку (размещения) и услуги перевозки 

 (4) свыше 48 часов и (или) включает ночевки (размещения) и услуги перевозки 


Номер 2
К каким туристским товарам могут быть отнесены все товары, которые в регионе туристского пребывания стоят существенно дешевле, чем в регионе постоянного проживания туриста?

Ответ:

 (1) к общедоступным товарам 

 (2) к специфическим товарам 

 (3) к дополнительным товарам 

 (4) к неспецифическим товарам 


Номер 3
Как называется турпакет, содержащий только основные услуги?

Ответ:

 (1) пакет «мини» 

 (2) пакет «стандартный» 

 (3) пакет «расширенный» 

 (4) пакет «экономный» 


Упражнение 4:
Номер 1
Какая стадия жизненного цикла туристского продукта характеризуется медленным темпом сбыта продукта и полным отсутствием или наличием незначительной прибыли?

Ответ:

 (1) стадия зрелости 

 (2) стадия роста 

 (3) стадия внедрения 

 (4) стадия спада 


Номер 2
Какая стадия жизненного цикла туристского продукта характеризуется замедлением роста сбыта и стабилизацией?

Ответ:

 (1) стадия зрелости 

 (2) стадия роста 

 (3) стадия внедрения 

 (4) стадия спада 


Номер 3
Какое потребительское свойство туристского продукта означает его завершенность?

Ответ:

 (1) надежность 

 (2) полезность 

 (3) гибкость 

 (4) целостность 


Номер 4
Что относится к источникам туристского продукта?

Ответ:

 (1) все перечисленное верно 

 (2) упорядоченная система знаний и технологий туризма и туристского обслуживания 

 (3) организационно-правовая структура предприятий и подготовленный персонал предприятий сферы туризма, туристской индустрии, смежных отраслей 

 (4) природные ресурсы 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой характеристики услуг соответствует такая особенность деятельности предприятия сервиса, как отсутствие патентной системы: свободный вход на рынок конкурентов?

Ответ:

 (1) гетерогенность 

 (2) неосязаемость 

 (3) неотделимость 

 (4) несохраняемость 


Номер 2
На какие группы подразделяются услуги, оказываемые населению, по функциональному назначению

Ответ:

 (1) на индивидуальные и массовые 

 (2) на основные, дополнительные и сопутствующие 

 (3) на материальные и социально-культурные 

 (4) на принимающие и направляющие 


Номер 3
Что не относится к характеристикам турпродукта, отличающим услугу от товара?

Ответ:

 (1) неосязаемость услуг 

 (2) неразрывность производства и потребления 

 (3) неизменчивость 

 (4) неспособность к хранению 


Упражнение 6:
Номер 1
Какая отличительная особенность турпродукта возникает в связи с сезонными колебаниями спроса, вследствие чего выделяются выраженные туристские районы и зоны?

Ответ:

 (1) различность свойств потребительной стоимости турпродуктов 

 (2) неопределенность и относительная анонимность 

 (3) индивидуальность 

 (4) феномен насыщения 


Номер 2
Какое потребительское свойство туристского продукта заключается в способности служить достижению какой-либо цели, удовлетворять потребности определенной целевой группы потребителей?

Ответ:

 (1) полезность 

 (2) гибкость 

 (3) целостность 

 (4) эффективность 


Номер 3
Какое потребительское свойство туристского продукта предусматривает возможность замены тех или иных услуг для ориентации на разных потребителей?

Ответ:

 (1) полезность 

 (2) гибкость 

 (3) целостность 

 (4) простота в эксплуатации 


Упражнение 7:
Номер 1
Что не относится к характеристикам туристского продукта как набора услуг?

Ответ:

 (1) продукт по замыслу 

 (2) продукт как пакет благ 

 (3) продукт в реальном исполнении 

 (4) продукт с подкреплением 


Номер 2
Что считается первичной продажной единицей туристского продукта, его основным элементом?

Ответ:

 (1) тур 

 (2) трансфер 

 (3) транспорт 

 (4) услуги размещения 


Номер 3
Как называется комплекс услуг, предоставляемых в путешествии по индивидуальному или по групповому варианту, который предлагается на широкую продажу для потребителей?

Ответ:

 (1) класс обслуживания 

 (2) пакет-тур 

 (3) маршрут-тур 

 (4) пакет услуг 


Упражнение 8:
Номер 1
Как называется самый дешевый вариант туристского обслуживания?

Ответ:

 (1) первый класс 

 (2) класс «люкс» 

 (3) экономический класс 

 (4) туристский класс 


Номер 2
Что представляет тур с жестким, заранее спланированным (до контакта с клиентом) набором услуг, сориентированным на определенный вид отдыха или туризма, а также на социальный класс туристов и их возраст?

Ответ:

 (1) заказной тур 

 (2) инклюзив-тур 

 (3) эксклюзив-тур 

 (4) стандарт-тур 


Номер 3
При продаже каких туров формирование программы и комплектование состава услуг производятся по желанию и при непосредственном участии туриста?

Ответ:

 (1) эксклюзив-туров 

 (2) инклюзив-туров 

 (3) групповых туров 

 (4) заказных туров 




Главная / Экономика / Основы туризма / Тест 8