Главная / Экономика /
Основы туризма / Тест 8
Основы туризма - тест 8
Упражнение 1:
Номер 1
Что не относится к отличительным характеристикам туристских услуг согласно В. А. Квартальнову?
Ответ:
 (1) способность к хранению 
 (2) неосязаемость услуг 
 (3) подверженность сезонным колебаниям 
 (4) значительная статичность, привязанность к определенному месту 
Номер 2
Как называется удовлетворение духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя?
Ответ:
 (1) туристская услуга 
 (2) материальная услуга 
 (3) бытовая услуга 
 (4) социально-культурная услуга 
Номер 3
Какая стадия жизненного цикла туристского продукта характеризуется быстрым увеличением объема сбыта?
Ответ:
 (1) стадия зрелости 
 (2) стадия роста 
 (3) стадия внедрения 
 (4) стадия спада 
Упражнение 2:
Номер 1
Что относится к этапам разработки турпродукта?
Ответ:
 (1) все перечисленное верно 
 (2) исследование и эксперимент 
 (3) обучение кадров для реализации новой услуги 
 (4) технологическая проработка процесса обслуживания 
Номер 2
Что относится к факторам, влияющим на турпакет?
Ответ:
 (1) спрос на данный турпродукт 
 (2) возможности материально-технической базы, инфраструктуры, услуг 
 (3) взаимоотношения туроператора с транспортными компаниями 
 (4) все перечисленное верно 
Номер 3
Что составляет меньшую часть стоимости инклюзив-туров?
Ответ:
 (1) оплата размещения 
 (2) оплата транспорта 
 (3) оплата питания 
Номер 4
Что из перечисленного не относится к инклюзив-турам?
Ответ:
 (1) круизные туры 
 (2) железнодорожные туры 
 (3) паломнические туры 
 (4) заказные туры 
Упражнение 3:
Номер 1
Какое время действия услуг имеет туристский продукт?
Ответ:
 (1) свыше 24 часов и (или) включает ночевку (размещения) и услуги перевозки 
 (2) свыше 36 часов и (или) включает ночевку (размещения) и услуги перевозки 
 (3) свыше 24 часов и (или) не включает ночевку (размещения) и услуги перевозки 
 (4) свыше 48 часов и (или) включает ночевки (размещения) и услуги перевозки 
Номер 2
К каким туристским товарам могут быть отнесены все товары, которые в регионе туристского пребывания стоят существенно дешевле, чем в регионе постоянного проживания туриста?
Ответ:
 (1) к общедоступным товарам 
 (2) к специфическим товарам 
 (3) к дополнительным товарам 
 (4) к неспецифическим товарам 
Номер 3
Как называется турпакет, содержащий только основные услуги?
Ответ:
 (1) пакет «мини» 
 (2) пакет «стандартный» 
 (3) пакет «расширенный» 
 (4) пакет «экономный» 
Упражнение 4:
Номер 1
Какая стадия жизненного цикла туристского продукта характеризуется медленным темпом сбыта продукта и полным отсутствием или наличием незначительной прибыли?
Ответ:
 (1) стадия зрелости 
 (2) стадия роста 
 (3) стадия внедрения 
 (4) стадия спада 
Номер 2
Какая стадия жизненного цикла туристского продукта характеризуется замедлением роста сбыта и стабилизацией?
Ответ:
 (1) стадия зрелости 
 (2) стадия роста 
 (3) стадия внедрения 
 (4) стадия спада 
Номер 3
Какое потребительское свойство туристского продукта означает его завершенность?
Ответ:
 (1) надежность 
 (2) полезность 
 (3) гибкость 
 (4) целостность 
Номер 4
Что относится к источникам туристского продукта?
Ответ:
 (1) все перечисленное верно 
 (2) упорядоченная система знаний и технологий туризма и туристского обслуживания 
 (3) организационно-правовая структура предприятий и подготовленный персонал предприятий сферы туризма, туристской индустрии, смежных отраслей 
 (4) природные ресурсы 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой характеристики услуг соответствует такая особенность деятельности предприятия сервиса, как отсутствие патентной системы: свободный вход на рынок конкурентов?
Ответ:
 (1) гетерогенность 
 (2) неосязаемость 
 (3) неотделимость 
 (4) несохраняемость 
Номер 2
На какие группы подразделяются услуги, оказываемые населению, по функциональному назначению
Ответ:
 (1) на индивидуальные и массовые 
 (2) на основные, дополнительные и сопутствующие 
 (3) на материальные и социально-культурные 
 (4) на принимающие и направляющие 
Номер 3
Что не относится к характеристикам турпродукта, отличающим услугу от товара?
Ответ:
 (1) неосязаемость услуг 
 (2) неразрывность производства и потребления 
 (3) неизменчивость 
 (4) неспособность к хранению 
Упражнение 6:
Номер 1
Какая отличительная особенность турпродукта возникает в связи с сезонными колебаниями спроса, вследствие чего выделяются выраженные туристские районы и зоны?
Ответ:
 (1) различность свойств потребительной стоимости турпродуктов 
 (2) неопределенность и относительная анонимность 
 (3) индивидуальность 
 (4) феномен насыщения 
Номер 2
Какое потребительское свойство туристского продукта заключается в способности служить достижению какой-либо цели, удовлетворять потребности определенной целевой группы потребителей?
Ответ:
 (1) полезность 
 (2) гибкость 
 (3) целостность 
 (4) эффективность 
Номер 3
Какое потребительское свойство туристского продукта предусматривает возможность замены тех или иных услуг для ориентации на разных потребителей?
Ответ:
 (1) полезность 
 (2) гибкость 
 (3) целостность 
 (4) простота в эксплуатации 
Упражнение 7:
Номер 1
Что не относится к характеристикам туристского продукта как набора услуг?
Ответ:
 (1) продукт по замыслу 
 (2) продукт как пакет благ 
 (3) продукт в реальном исполнении 
 (4) продукт с подкреплением 
Номер 2
Что считается первичной продажной единицей туристского продукта, его основным элементом?
Ответ:
 (1) тур 
 (2) трансфер 
 (3) транспорт 
 (4) услуги размещения 
Номер 3
Как называется комплекс услуг, предоставляемых в путешествии по индивидуальному или по групповому варианту, который предлагается на широкую продажу для потребителей?
Ответ:
 (1) класс обслуживания 
 (2) пакет-тур 
 (3) маршрут-тур 
 (4) пакет услуг 
Упражнение 8:
Номер 1
Как называется самый дешевый вариант туристского обслуживания?
Ответ:
 (1) первый класс 
 (2) класс «люкс» 
 (3) экономический класс 
 (4) туристский класс 
Номер 2
Что представляет тур с жестким, заранее спланированным (до контакта с клиентом) набором услуг, сориентированным на определенный вид отдыха или туризма, а также на социальный класс туристов и их возраст?
Ответ:
 (1) заказной тур 
 (2) инклюзив-тур 
 (3) эксклюзив-тур 
 (4) стандарт-тур 
Номер 3
При продаже каких туров формирование программы и комплектование состава услуг производятся по желанию и при непосредственном участии туриста?
Ответ:
 (1) эксклюзив-туров 
 (2) инклюзив-туров 
 (3) групповых туров 
 (4) заказных туров