игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Основы бизнес-планирования / Тест 10

Основы бизнес-планирования - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Чем определяются состав и содержание исходной информации для составления бизнес-плана?

Ответ:

 (1) текущим состоянием на рынке сбыта 

 (2) профилем предприятия 

 (3) заданием на разработку бизнес-плана 

 (4) нормативами, прописанными государственными органами 


Номер 2
Кто является заинтересованной стороной при разработке бизнес-плана?

Ответ:

 (1) заказчик (клиент) бизнес-плана 

 (2) муниципальные органы 

 (3) потребители, использующие продукцию 

 (4) все перечисленное верно 


Номер 3
Что включает в себя информационное обеспечение бизнес-плана?

Ответ:

 (1) сбор, систематизацию и анализ исходных данных, служащих основой для выработки его основных положений 

 (2) основное содержание бизнес-плана 

 (3) анализ финансовой документации предприятия 

 (4) данные, предоставленные руководством предприятия 


Упражнение 2:
Номер 1
Заказчиками бизнес-плана являются

Ответ:

 (1) только физические лица 

 (2) только юридические лица 

 (3) только институциональные инвесторы 

 (4) физические или юридические лица 


Номер 2
Сбор, систематизация и анализ исходных данных служат

Ответ:

 (1) информационным обеспечением бизнес-плана 

 (2) основой производственного плана 

 (3) заданием для подрядных проектных и проектно-строительных фирм 

 (4) результатом осуществленного бизнес-плана 


Номер 3
При разработке бизнес-плана подлежат взаимному учету и увязке интересы и условия заинтересованных сторон:

Ответ:

 (1) заказчика (клиента) бизнес-плана и сторонних инвесторов 

 (2) заказчика (клиента) бизнес-плана и муниципальных органов 

 (3) подрядных проектных и проектно-строительных фирм и сторонних инвесторов 

 (4) заказчика (клиента) бизнес-плана и международных неправительственных организаций 


Упражнение 3:
Номер 1
Часть рынка, на который вы предполагаете выйти, но более жестко определенная в смысле тех действий, которые необходимо совершить, чтобы на этот рынок выйти и закрепиться на нем, называется

Ответ:

 (1) конкуренция 

 (2) рыночная ниша 

 (3) партнерство 

 (4) доля рынка 


Номер 2
Какое из четырех обобщенных типов рыночных действий, на которых строятся все рыночные отношения, является наименее рискованным?

Ответ:

 (1) продавать новые продукты новым клиентам 

 (2) продавать прежние продукты прежним клиентам 

 (3) продавать новые продукты прежним клиентам 

 (4) продавать прежние продукты новым клиентам 


Номер 3
К какой части бизнес-плана следует относить основное направление «изучение и сегментация потребителей»?

Ответ:

 (1) исследование рынка 

 (2) мотивация потребителей 

 (3) положение предприятия на рынке 

 (4) наличие конкурентов 


Номер 4
Выявленные потребители классифицируются по относительно однородным группам:

Ответ:

 (1) областям 

 (2) радиусам 

 (3) сегментам 

 (4) множествам 


Упражнение 4:
Номер 1
Что является основой для выработки способов эффективного воздействия на решение покупателей?

Ответ:

 (1) оценка финансовых возможностей покупателей 

 (2) изучение мотивов поведения человека при выборе и покупке товара 

 (3) динамика численности населения с разбивкой по регионам и возрастным группам 

 (4) оценка численности покупателей в каждом из выделенных сегментов 


Номер 2
Сопоставима ли стоимость товара с его полезностью? Ответ на это вопрос следует отнести к

Ответ:

 (1) методу прогнозирования 

 (2) методу анализа будущего рынка сбыта 

 (3) методу сетевого маркетинга 

 (4) методу функционально-стоимостного анализа 


Номер 3
Ситуация на рынке, при которой предложения производителей и продавцов товаров превышают спрос на него по существующим ценам называется

Ответ:

 (1) рынок покупателя 

 (2) рынок продавца 

 (3) свободный рынок 

 (4) рынок чистой конкуренции 


Номер 4
Нелегальный рынок, образующийся в условиях рационирования, правительственной регламентации торговли, цен на товары, валютных курсов, а также курсов ценных бумаг и порядка их купли-продажи, называется

Ответ:

 (1) рынок чистой конкуренции 

 (2) рынок «черный» 

 (3) рынок свободный 

 (4) рынок спотовый 


Упражнение 5:
Номер 1
Стратегия фирмы, при которой модифицируют товар и комплекс мероприятий по продвижению его на рынок таким образом, чтобы привлечь внимание потребителей ряда сегментов рынка называется

Ответ:

 (1) внутренний маркетинг 

 (2) сетевой маркетинг 

 (3) внешний маркетинг 

 (4) дифференцированный маркетинг 


Номер 2
Статистически значимые факторы влияния на сбыт продукции предприятия, требующие серьезных специальных и комплексных исследований рынка и с помощью которых могут быть получены самые точные результаты в наиболее стабильных по хозяйственной конъюнктуре отраслях, основываются на

Ответ:

 (1) корреляционном анализе 

 (2) прогнозировании на базе прошлого оборота 

 (3) анализе конечного использования 

 (4) все перечисленное верно 


Номер 3
Суть данного метода в том, что составные элементы будущей программы продвижения нового изделия на рынке (цены, виды рекламы, каналы сбыта и тип упаковки) проверяются на ограниченной группе потребителей. Такой метод называется

Ответ:

 (1) определение мотивации потребителей 

 (2) прогнозирование на основе «доли рынка» сбыта фирмы 

 (3) пробный маркетинг 

 (4) анализ тенденции, циклов и факторов, вызывающих изменения в объеме сбыта 


Номер 4
Проблема сбыта может рассматриваться для фирмы как

Ответ:

 (1) функция обеспечения предприятия 

 (2) функция месторасположения предприятия 

 (3) функция органа регистрации предприятия 

 (4) функция собственного капитала предприятия 


Упражнение 6:
Номер 1
Если вы решили продавать прежние продукты прежним клиентам, вы выбрали стратегию

Ответ:

 (1) наименее рискованную 

 (2) наиболее рискованную 

 (3) нейтральную по риску 

 (4) которая не содержит никакого риска 


Номер 2
Если у бизнесмена рисковый характер, и он хочет заработать много денег в короткий срок, то, что он выберет

Ответ:

 (1) продажу прежних продуктов новым клиентам 

 (2) продажу прежних продуктов прежним клиентам 

 (3) продажу новых продуктов прежним клиентам 

 (4) продажу новых продуктов новым клиентам 


Номер 3
В практическом маркетинге американской экономики для сегментации рынка чаще, чем в любой другой стране используют

Ответ:

 (1) политические факторы 

 (2) биологические факторы 

 (3) демографические факторы 

 (4) военные факторы 


Номер 4
Что является основой для выработки способов эффективного воздействия на решение покупателей?

Ответ:

 (1) покупательная способность населения 

 (2) совершенствование технологии средств массовой информации 

 (3) расширение сетей мобильной связи 

 (4) изучение мотивов поведения человека при выборе и покупке товара 


Упражнение 7:
Номер 1
Если интегральный показатель относительной конкурентоспособности для изделия будет равен К > 1, то

Ответ:

 (1) изделие превосходит по конкурентоспособности образец 

 (2) изделие равно по конкурентоспособности образцу 

 (3) изделие не превосходит по конкурентоспособности образец 

 (4) изделие вне конкуренции 


Номер 2
Если рынок классифицируется по отношению к национальным границам сферы обмена, то он подразделяется на

Ответ:

 (1) рынок региональный и рынок товарный 

 (2) рынок внутренний (местный) и внешний (иностранный) 

 (3) рынок свободный, замкнутый, регулируемый 

 (4) рынок товаров и услуг, рынок капитала, рабочей силы, ценных бумаг 


Номер 3
Если рынок определяется как свободный, замкнутый, регулируемый, то что является его характеризующим признаком?

Ответ:

 (1) характер объекта обмена и границы его охвата 

 (2) характер и уровень спроса и предложения на рынке 

 (3) характер взаимоотношений между продавцом и покупателем 

 (4) сфера международного товарного обмена и отраслевой принадлежности объекта обмена 


Номер 4
Рынки, которые могут охватывать рынок конкретного товара, группы товаров или товаров определенной отрасли одной страны или региона и классифицируются по объекту обмена и границам его охвата, называются

Ответ:

 (1) региональные и товарные рынки 

 (2) мировые товарные рынки 

 (3) внутренними рынками 

 (4) рынки товаров и услуг и рынки ценных бумаг 


Упражнение 8:
Номер 1
Если у нас сложился рынок продавца, то он характеризуется

Ответ:

 (1) ситуацией, при которой предложения производителей и продавцов товаров превышают спрос на него по существующим ценам, в результате чего цены на товар снижаются 

 (2) превышением спроса на товар над предложением 

 (3) совокупностью продавцов и покупателей, совершающих сделки с аналогичным товаром в ситуации, когда ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает значительного влияния на уровень текущих цен 

 (4) превышением предложения на товар над спросом 


Номер 2
Рынок краткосрочных разовых сделок с немедленной поставкой товара определяется как

Ответ:

 (1) рынок чистой конкуренции 

 (2) свободный рынок 

 (3) спотовый рынок 

 (4) мировой рынок 


Номер 3
Исследование механизма сбыта и каналов реализации должны помочь более точно определить

Ответ:

 (1) будущие расходы фирмы 

 (2) будущие доходы фирмы 

 (3) стоимостные издержки этой функции маркетинга фирмы 

 (4) транспортные пути доставки 


Номер 4
Наиболее распространенная ошибка при составлении прогнозов сбыта это

Ответ:

 (1) недооценка жесткости пресса конкуренции 

 (2) переоценка свойств реализуемого товара 

 (3) недооценка качества менеджмента фирмы 

 (4) переоценка покупательной способности населения 


Упражнение 9:
Номер 1
Типичный процесс исследования рынка предполагает определенное количество этапов. Сколько?

Ответ:

 (1) два этапа 

 (2) три этапа 

 (3) четыре этапа 

 (4) пять этапов 


Номер 2
Какое из четырех обобщенных типов рыночных действий, на которых строятся все рыночные отношения, является наиболее рискованным?

Ответ:

 (1) продавать новые продукты новым клиентам 

 (2) продавать прежние продукты прежним клиентам 

 (3) продавать новые продукты прежним клиентам 

 (4) продавать прежние продукты новым клиентам 


Номер 3
Возраст, пол, национальная или этническая принадлежность, профессия, уровень дохода, жизненный цикл семьи при сегментации рынка следует рассматривать как

Ответ:

 (1) предпочтения 

 (2) критерии 

 (3) условия оптимизации 

 (4) ограничения 


Упражнение 10:
Номер 1
Для изделия, которое превосходит по конкурентоспособности образец, интегральный показатель относительной конкурентоспособности будет равен

Ответ:

 (1) К > 0 

 (2) К < 1 

 (3) К > 1 

 (4) К = 1 


Номер 2
В практическом маркетинге какой экономики для сегментации рынка чаще всего используют демографические факторы?

Ответ:

 (1) германской 

 (2) российской 

 (3) бразильской 

 (4) американской 




Главная / Менеджмент / Основы бизнес-планирования / Тест 10