Главная / Менеджмент /
Основы бизнес-планирования / Тест 10
Основы бизнес-планирования - тест 10
Упражнение 1:
Номер 1
Чем определяются состав и содержание исходной информации для составления бизнес-плана?
Ответ:
 (1) текущим состоянием на рынке сбыта 
 (2) профилем предприятия 
 (3) заданием на разработку бизнес-плана 
 (4) нормативами, прописанными государственными органами 
Номер 2
Кто является заинтересованной стороной при разработке бизнес-плана?
Ответ:
 (1) заказчик (клиент) бизнес-плана 
 (2) муниципальные органы 
 (3) потребители, использующие продукцию 
 (4) все перечисленное верно 
Номер 3
Что включает в себя информационное обеспечение бизнес-плана?
Ответ:
 (1) сбор, систематизацию и анализ исходных данных, служащих основой для выработки его основных положений 
 (2) основное содержание бизнес-плана 
 (3) анализ финансовой документации предприятия 
 (4) данные, предоставленные руководством предприятия 
Упражнение 2:
Номер 1
Заказчиками бизнес-плана являются
Ответ:
 (1) только физические лица 
 (2) только юридические лица 
 (3) только институциональные инвесторы 
 (4) физические или юридические лица 
Номер 2
Сбор, систематизация и анализ исходных данных служат
Ответ:
 (1) информационным обеспечением бизнес-плана 
 (2) основой производственного плана 
 (3) заданием для подрядных проектных и проектно-строительных фирм 
 (4) результатом осуществленного бизнес-плана 
Номер 3
При разработке бизнес-плана подлежат взаимному учету и увязке интересы и условия заинтересованных сторон:
Ответ:
 (1) заказчика (клиента) бизнес-плана и сторонних инвесторов 
 (2) заказчика (клиента) бизнес-плана и муниципальных органов 
 (3) подрядных проектных и проектно-строительных фирм и сторонних инвесторов 
 (4) заказчика (клиента) бизнес-плана и международных неправительственных организаций 
Упражнение 3:
Номер 1
Часть рынка, на который вы предполагаете выйти, но более жестко определенная в смысле тех действий, которые необходимо совершить, чтобы на этот рынок выйти и закрепиться на нем, называется
Ответ:
 (1) конкуренция 
 (2) рыночная ниша 
 (3) партнерство 
 (4) доля рынка 
Номер 2
Какое из четырех обобщенных типов рыночных действий, на которых строятся все рыночные отношения, является наименее рискованным?
Ответ:
 (1) продавать новые продукты новым клиентам 
 (2) продавать прежние продукты прежним клиентам 
 (3) продавать новые продукты прежним клиентам 
 (4) продавать прежние продукты новым клиентам 
Номер 3
К какой части бизнес-плана следует относить основное направление «изучение и сегментация потребителей»?
Ответ:
 (1) исследование рынка 
 (2) мотивация потребителей 
 (3) положение предприятия на рынке 
 (4) наличие конкурентов 
Номер 4
Выявленные потребители классифицируются по относительно однородным группам:
Ответ:
 (1) областям 
 (2) радиусам 
 (3) сегментам 
 (4) множествам 
Упражнение 4:
Номер 1
Что является основой для выработки способов эффективного воздействия на решение покупателей?
Ответ:
 (1) оценка финансовых возможностей покупателей 
 (2) изучение мотивов поведения человека при выборе и покупке товара 
 (3) динамика численности населения с разбивкой по регионам и возрастным группам 
 (4) оценка численности покупателей в каждом из выделенных сегментов 
Номер 2
Сопоставима ли стоимость товара с его полезностью? Ответ на это вопрос следует отнести к
Ответ:
 (1) методу прогнозирования 
 (2) методу анализа будущего рынка сбыта 
 (3) методу сетевого маркетинга 
 (4) методу функционально-стоимостного анализа 
Номер 3
Ситуация на рынке, при которой предложения производителей и продавцов товаров превышают спрос на него по существующим ценам называется
Ответ:
 (1) рынок покупателя 
 (2) рынок продавца 
 (3) свободный рынок 
 (4) рынок чистой конкуренции 
Номер 4
Нелегальный рынок, образующийся в условиях рационирования, правительственной регламентации торговли, цен на товары, валютных курсов, а также курсов ценных бумаг и порядка их купли-продажи, называется
Ответ:
 (1) рынок чистой конкуренции 
 (2) рынок «черный» 
 (3) рынок свободный 
 (4) рынок спотовый 
Упражнение 5:
Номер 1
Стратегия фирмы, при которой модифицируют товар и комплекс мероприятий по продвижению его на рынок таким образом, чтобы привлечь внимание потребителей ряда сегментов рынка называется
Ответ:
 (1) внутренний маркетинг 
 (2) сетевой маркетинг 
 (3) внешний маркетинг 
 (4) дифференцированный маркетинг 
Номер 2
Статистически значимые факторы влияния на сбыт продукции предприятия, требующие серьезных специальных и комплексных исследований рынка и с помощью которых могут быть получены самые точные результаты в наиболее стабильных по хозяйственной конъюнктуре отраслях, основываются на
Ответ:
 (1) корреляционном анализе 
 (2) прогнозировании на базе прошлого оборота 
 (3) анализе конечного использования 
 (4) все перечисленное верно 
Номер 3
Суть данного метода в том, что составные элементы будущей программы продвижения нового изделия на рынке (цены, виды рекламы, каналы сбыта и тип упаковки) проверяются на ограниченной группе потребителей. Такой метод называется
Ответ:
 (1) определение мотивации потребителей 
 (2) прогнозирование на основе «доли рынка» сбыта фирмы 
 (3) пробный маркетинг 
 (4) анализ тенденции, циклов и факторов, вызывающих изменения в объеме сбыта 
Номер 4
Проблема сбыта может рассматриваться для фирмы как
Ответ:
 (1) функция обеспечения предприятия 
 (2) функция месторасположения предприятия 
 (3) функция органа регистрации предприятия 
 (4) функция собственного капитала предприятия 
Упражнение 6:
Номер 1
Если вы решили продавать прежние продукты прежним клиентам, вы выбрали стратегию
Ответ:
 (1) наименее рискованную 
 (2) наиболее рискованную 
 (3) нейтральную по риску 
 (4) которая не содержит никакого риска 
Номер 2
Если у бизнесмена рисковый характер, и он хочет заработать много денег в короткий срок, то, что он выберет
Ответ:
 (1) продажу прежних продуктов новым клиентам 
 (2) продажу прежних продуктов прежним клиентам 
 (3) продажу новых продуктов прежним клиентам 
 (4) продажу новых продуктов новым клиентам 
Номер 3
В практическом маркетинге американской экономики для сегментации рынка чаще, чем в любой другой стране используют
Ответ:
 (1) политические факторы 
 (2) биологические факторы 
 (3) демографические факторы 
 (4) военные факторы 
Номер 4
Что является основой для выработки способов эффективного воздействия на решение покупателей?
Ответ:
 (1) покупательная способность населения 
 (2) совершенствование технологии средств массовой информации 
 (3) расширение сетей мобильной связи 
 (4) изучение мотивов поведения человека при выборе и покупке товара 
Упражнение 7:
Номер 1
Если интегральный показатель относительной конкурентоспособности для изделия будет равен К > 1, то
Ответ:
 (1) изделие превосходит по конкурентоспособности образец 
 (2) изделие равно по конкурентоспособности образцу 
 (3) изделие не превосходит по конкурентоспособности образец 
 (4) изделие вне конкуренции 
Номер 2
Если рынок классифицируется по отношению к национальным границам сферы обмена, то он подразделяется на
Ответ:
 (1) рынок региональный и рынок товарный 
 (2) рынок внутренний (местный) и внешний (иностранный) 
 (3) рынок свободный, замкнутый, регулируемый 
 (4) рынок товаров и услуг, рынок капитала, рабочей силы, ценных бумаг 
Номер 3
Если рынок определяется как свободный, замкнутый, регулируемый, то что является его характеризующим признаком?
Ответ:
 (1) характер объекта обмена и границы его охвата 
 (2) характер и уровень спроса и предложения на рынке 
 (3) характер взаимоотношений между продавцом и покупателем 
 (4) сфера международного товарного обмена и отраслевой принадлежности объекта обмена 
Номер 4
Рынки, которые могут охватывать рынок конкретного товара, группы товаров или товаров определенной отрасли одной страны или региона и классифицируются по объекту обмена и границам его охвата, называются
Ответ:
 (1) региональные и товарные рынки 
 (2) мировые товарные рынки 
 (3) внутренними рынками 
 (4) рынки товаров и услуг и рынки ценных бумаг 
Упражнение 8:
Номер 1
Если у нас сложился рынок продавца, то он характеризуется
Ответ:
 (1) ситуацией, при которой предложения производителей и продавцов товаров превышают спрос на него по существующим ценам, в результате чего цены на товар снижаются 
 (2) превышением спроса на товар над предложением 
 (3) совокупностью продавцов и покупателей, совершающих сделки с аналогичным товаром в ситуации, когда ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает значительного влияния на уровень текущих цен 
 (4) превышением предложения на товар над спросом 
Номер 2
Рынок краткосрочных разовых сделок с немедленной поставкой товара определяется как
Ответ:
 (1) рынок чистой конкуренции 
 (2) свободный рынок 
 (3) спотовый рынок 
 (4) мировой рынок 
Номер 3
Исследование механизма сбыта и каналов реализации должны помочь более точно определить
Ответ:
 (1) будущие расходы фирмы 
 (2) будущие доходы фирмы 
 (3) стоимостные издержки этой функции маркетинга фирмы 
 (4) транспортные пути доставки 
Номер 4
Наиболее распространенная ошибка при составлении прогнозов сбыта это
Ответ:
 (1) недооценка жесткости пресса конкуренции 
 (2) переоценка свойств реализуемого товара 
 (3) недооценка качества менеджмента фирмы 
 (4) переоценка покупательной способности населения 
Упражнение 9:
Номер 1
Типичный процесс исследования рынка предполагает определенное количество этапов. Сколько?
Ответ:
 (1) два этапа 
 (2) три этапа 
 (3) четыре этапа 
 (4) пять этапов 
Номер 2
Какое из четырех обобщенных типов рыночных действий, на которых строятся все рыночные отношения, является наиболее рискованным?
Ответ:
 (1) продавать новые продукты новым клиентам 
 (2) продавать прежние продукты прежним клиентам 
 (3) продавать новые продукты прежним клиентам 
 (4) продавать прежние продукты новым клиентам 
Номер 3
Возраст, пол, национальная или этническая принадлежность, профессия, уровень дохода, жизненный цикл семьи при сегментации рынка следует рассматривать как
Ответ:
 (1) предпочтения 
 (2) критерии 
 (3) условия оптимизации 
 (4) ограничения 
Упражнение 10:
Номер 1
Для изделия, которое превосходит по конкурентоспособности образец, интегральный показатель относительной конкурентоспособности будет равен
Ответ:
 (1) К > 0 
 (2) К < 1 
 (3) К > 1 
 (4) К = 1 
Номер 2
В практическом маркетинге какой экономики для сегментации рынка чаще всего используют демографические факторы?
Ответ:
 (1) германской 
 (2) российской 
 (3) бразильской 
 (4) американской