игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Основы бизнес-планирования / Тест 22

Основы бизнес-планирования - тест 22

Упражнение 1:
Номер 1
Обязательный элемент рыночного механизма, форма взаимодействия рыночных субъектов, борьба за наиболее выгодные условия приложения капитала есть

Ответ:

 (1) конкуренция 

 (2) монополия 

 (3) бюрократия 

 (4) олигополия 


Номер 2
Конкуренция, являясь элементом большого рыночного механизма, в то же время и сама представляет собой

Ответ:

 (1) основой регулирования видов товара 

 (2) механизм извлечения доходов 

 (3) систему управления предприятием 

 (4) основной механизм формирования хозяйственных пропорций 


Номер 3
Конкуренция на рынке может быть

Ответ:

 (1) внутрифирменной 

 (2) внутриотраслевой и межотраслевой 

 (3) межвидовой 

 (4) все перечисленное верно 


Упражнение 2:
Номер 1
К чему приводит внутриотраслевая конкуренция?

Ответ:

 (1) к постоянному повышению цен 

 (2) к постоянному росту прибыли 

 (3) к уравнению цен и прибылей 

 (4) к неизменному снижению прибыли и цен 


Номер 2
Какой тип конкуренции наиболее распространен в современной рыночной экономике?

Ответ:

 (1) чистая конкуренция 

 (2) конкуренция качества 

 (3) конкуренция покупателей 

 (4) конкуренция производителей 


Номер 3
Конкуренция выступает в качестве силы, уравновешивающей

Ответ:

 (1) рыночные цены 

 (2) число производителей 

 (3) ассортимент продавцов товаров 

 (4) качество продукции 


Упражнение 3:
Номер 1
Каковы основные составляющие конкурентоспособности?

Ответ:

 (1) доступность, цена, гарантия 

 (2) объем выпуска, наукоемкость, гарантия 

 (3) цена, качество, сервис (сбыт, реклама и сервис) 

 (4) доступность, цена, дизайн 


Номер 2
Соотношение уровня цены продукции с ценами основных конкурентов на аналогичную продукцию называется

Ответ:

 (1) качественная конкурентоспособность 

 (2) технологическая конкурентоспособность 

 (3) функциональная конкурентоспособность 

 (4) ценовая конкурентоспособность 


Номер 3
Основой установления конкурентоспособных цен и устойчивого получения прибыли является

Ответ:

 (1) минимизация издержек производства 

 (2) маркетинговое исследование рынка 

 (3) повышение себестоимости продукции 

 (4) снижение качества продукции 


Упражнение 4:
Номер 1
Искусственное занижение цены продажи товаров, которое применяется как средство для вытеснения конкурентов с рынка и увеличения объема собственных продаж, называется

Ответ:

 (1) дефляция 

 (2) демпинг 

 (3) девелопмент 

 (4) оптимизация 


Номер 2
В каких отраслях наблюдается чистая конкуренция?

Ответ:

 (1) где конкурентная борьба минимальна 

 (2) где наблюдается отраслевая олигополия 

 (3) где имеется регулирования со стороны правительства 

 (4) где много фирм производят аналогичные продукты и услуги 


Номер 3
Если различные подразделения в рамках одного крупного образования конкурируют друг с другом в области улучшения качества продукта, а также в области производственных и маркетинговых издержек, то такая конкуренция называется

Ответ:

 (1) внутрифирменная, или «бухгалтерская» 

 (2) конкуренция производителей 

 (3) чистая конкуренция 

 (4) конкуренция покупателей 


Упражнение 5:
Номер 1
Рыночная экономика представляет собой совокупность рынков, степень конкурентности которых

Ответ:

 (1) всегда возрастает 

 (2) постоянна 

 (3) независима 

 (4) неодинакова 


Номер 2
По какому количеству признаков экономическая теория оценивает уровень конкуренции на том или ином рынке?

Ответ:

 (1) двум 

 (2) трем 

 (3) пяти 

 (4) семи 


Номер 3
Рынок, на котором отсутствует всякая конкуренция, называется

Ответ:

 (1) монопольный рынок 

 (2) рынок совершенной конкуренции 

 (3) рынок олигопольной конкуренции 

 (4) «черный» рынок 


Упражнение 6:
Номер 1
Соперничество товаропроизводителей на основе технического превосходства, параметров качества и надежности товаров и услуг, более эффективных методов реализации, расширения видов предоставляемых сбытовых и послесбытовых услуг, применения маркетинга определяется как

Ответ:

 (1) чистая конкуренция 

 (2) конкуренция качества 

 (3) конкуренция покупателей 

 (4) конкуренция производителей 


Номер 2
Составляющая конкурентоспособности, характеризующая систему сбыта продукции с точки зрения ее приспособленности к пожеланиям покупателей относят к составляющей

Ответ:

 (1) рекламы 

 (2) цены 

 (3) сервиса 

 (4) качества 


Номер 3
Идеалом двенадцати принципов производительности, сформулированных Г. Эмерсоном, является

Ответ:

 (1) улучшение условий труда 

 (2) увеличение производства 

 (3) устранение потерь 

 (4) увеличение количества работников на производстве 


Упражнение 7:
Номер 1
Близкая, родственная фирма, присоединенная к более крупной материнской компании в виде филиала, дочерней фирмы, определяется как

Ответ:

 (1) риэлтерская фирма 

 (2) брокерская фирма 

 (3) аффилированная фирма 

 (4) инвестиционная фирма 


Номер 2
Венчурные фирмы предназначены для финансирования

Ответ:

 (1) строительства 

 (2) научных исследований, инженерных разработок 

 (3) операций с ценными бумагами 

 (4) инженерно-консультационных услуг 


Номер 3
Фирма, специализирующаяся на предоставлении инженерно-консультационных услуг определяется как

Ответ:

 (1) инжиниринговая 

 (2) брокерская 

 (3) риэлтерская 

 (4) инновационная 


Упражнение 8:
Номер 1
Инновационная фирма предназначена для

Ответ:

 (1) отработки новых технологий на базе результатов научно-исследовательских работ 

 (2) консультаций в различных сферах 

 (3) операций в сфере недвижимости 

 (4) операций с ценными бумагами 


Номер 2
Какие формы собственности характерны для фирм, функционирующих на рынке? 

Ответ:

 (1) кооперативное предпринимательство 

 (2) множество форм собственности 

 (3) акционерные общества 

 (4) частная собственность 


Номер 3
Какой из стереотипов ведения бизнеса соответствует сфере бизнеса в Германии?

Ответ:

 (1) радушие, гостеприимство, неторопливость 

 (2) иерархия, церемонии, поклоны — приседания, контора — дом родной 

 (3) стеклянный офис, симпатичные подвижные ребята, улыбка до ушей 

 (4) чистота, ни соринки, все сверкает и происходит точно вовремя 


Упражнение 9:
Номер 1
Какое из выражений наиболее четко определяет первый принцип производительности — точно поставленные идеалы и цели — по Г. Эмерсону?

Ответ:

 (1) «кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра» 

 (2) «просить совета есть величайшее доверие, какое один человек может оказать другому» 

 (3) «точность — вежливость королей» 

 (4) «прослеживать все до последнего предела, чтобы не осталось ни одной смутной цели, стремиться обнаружить недостатки, исправлять их или вообще указывать на что-то более совершенное в данном направлении — единственное средство приобрести так называемый здравый смысл, что должно являться конечной целью наших усилий» 


Номер 2
«Прослеживать все до последнего предела, чтобы не осталось ни одной смутной цели, стремиться обнаружить недостатки, исправлять их или вообще указывать на что-то более совершенное в данном направлении — единственное средство приобрести так называемый здравый смысл, что должно являться конечной целью наших усилий». Какой принцип производительности имел ввиду Г. Эмерсон?

Ответ:

 (1) третий принцип — компетентная консультация 

 (2) четвертый принцип — дисциплина 

 (3) пятый принцип — справедливое отношение к персоналу 

 (4) второй принцип — здравый смысл 


Номер 3
Как в наше время проявляется четвертый принцип производительности — дисциплина?

Ответ:

 (1) перед предпринимателем стоит задача постоянного повышения результатов при неуклонном сокращении затрачиваемых усилий 

 (2) в наше время — самолетов, протоколов и регламентов — секунды могут приниматься в расчет 

 (3) в настоящее время стоит задача постоянного повышения результатов при неуклонном сокращении затрачиваемых усилий 

 (4) рядовым человеком легко руководить, если вы пользуетесь у него уважением и если покажете ему, что уважаете его за какую-либо способность 


Упражнение 10:
Номер 1
Для какой страны наиболее приемлемы следующие сложившиеся стереотипы ведения бизнеса: «иерархия, церемонии, поклоны — приседания, контора — дом родной, начальник — ясное солнышко»?

Ответ:

 (1) Япония 

 (2) Германия 

 (3) США 

 (4) Россия 


Номер 2
Сколько принципов производительности сформулировал Г. Эмерсон?

Ответ:

 (1) пять 

 (2) десять 

 (3) двенадцать 

 (4) восемь 


Номер 3
Какому принципу соответствуют слова английского философа Фрэнсиса Бэкона: «Просить совета есть величайшее доверие, какое один человек может оказать другому»?

Ответ:

 (1) седьмой принцип — диспетчирование 

 (2) одиннадцатый принцип — писаные стандартные инструкции 

 (3) восьмой принцип — нормы и расписания 

 (4) третий принцип — компетентная консультация 


Номер 4
«Экономить в расчетах, оценивающих громадное экономическое мероприятие, все равно, что экономить на прицеливании при выстреле», — писал известный авиаконструктор О. Антонов. Какому принципу производительности соответствует эта фраза?

Ответ:

 (1) одиннадцатый принцип — писаные стандартные инструкции 

 (2) шестой принцип — быстрый, надежный, полный, точный и постоянный учет 

 (3) девятый принцип — нормализация условий 

 (4) седьмой принцип — диспетчирование 


Номер 5
Этот принцип производительности требует точнейшего хронометража все операций но, кроме того, он требует всей умелости администратора, вырабатывающего план, всех знаний физика, антрополога, физиолога, психолога. Он требует безграничных знаний, руководимых, направляемых и воодушевляемых верой, надеждой и сочувствием к человеку. Какой это принцип?

Ответ:

 (1) одиннадцатый принцип — писаные стандартные инструкции 

 (2) шестой принцип — быстрый, надежный, полный, точный и постоянный учет 

 (3) двенадцатый принцип — вознаграждение за производительность 

 (4) восьмой принцип — нормы и расписания 




Главная / Менеджмент / Основы бизнес-планирования / Тест 22