Главная / Экономика /
Введение в логистику / Тест 11
Введение в логистику - тест 11
Упражнение 1:
Номер 1
Что обычно является основным критерием выбора стратегии развития системы транспортного обслуживания региона?
Ответ:
 (1) срок реализации стратегии 
 (2) масштаб предполагаемых изменений 
 (3) размер необходимых инвестиций 
 (4) эффективность необходимых инвестиций 
Номер 2
На чем основано моделирование транспортной системы региона?
Ответ:
 (1) SWOT-анализе 
 (2) на системном анализе 
 (3) на корреляционно-регрессионном многофакторном анализе 
 (4) на модели СТО 
Номер 3
Что происходит на первом этапе стратегического планирования транспортной системы региона?
Ответ:
 (1) определение ограничений развития 
 (2) установление целевых ориентиров (целей) развития 
 (3) разработка альтернативных вариантов развития 
 (4) анализ внешней среды 
Упражнение 2:
Номер 1
Принцип альтернативности при планировании развития региональной логистической системы предполагает
Ответ:
 (1) формирование одной траектории развития 
 (2) формирование нескольких траекторий развития 
 (3) установление критериев и ограничений 
 (4) формирование нескольких способов анализа 
Номер 2
Какими способами можно получить информацию о критических точках логистической системы в ходе стратегического планирования?
Ответ:
 (1) сканированием и мониторингом среды 
 (2) прогнозированием и сканированием 
 (3) сканированием, мониторингом и прогнозированием 
 (4) только мониторингом 
Упражнение 3:
Номер 1
Что лежит в основе стратегического планирования?
Ответ:
 (1) текущее планирование 
 (2) долгосрочное планирование 
 (3) краткосрочное планирование 
 (4) тактическое планирование 
Номер 2
Какой показатель используется при оценке степени согласованности мнений экспертов в методе Дельфи?
Ответ:
 (1) коэффициент конкордации 
 (2) коэффициент вариации 
 (3) медиана 
 (4) коэффициент флуктуации 
Упражнение 4:
Номер 1
Какой из способов используется чаще всего при построении «дерева целей»?
Ответ:
 (1) графовый 
 (2) табличный 
 (3) матричный 
 (4) строчный 
Номер 2
Процесс структуризации целей предполагает
Ответ:
 (1) «разложение» проблемной ситуации на подпроблемы 
 (2) деление общей цели на частные подцели 
 (3) объединение частных целей в одну общую цель 
 (4) формирование нескольких целей одновременно 
Упражнение 5:
Номер 1
Метод анализа иерархий состоит
Ответ:
 (1) в декомпозиции проблемы на элементы, которые оцениваются по специальной шкале в виде суждений 
 (2) в формировании и построении «дерева целей» 
 (3) в формировании и построении графов 
 (4) в определении критически важных элементов внешней и внутренней среды 
Номер 2
Что из перечисленного относится к разновидностям метода Дельфи?
Ответ:
 (1) метод С\x98\x98 
 (2) метод ПАТТЕРН 
 (3) Дельфи-ПЕРТ 
 (4) модифицированный Дельфи 
Упражнение 6:
Номер 1
Отличительная особенность метода Дельфи заключается
Ответ:
 (1) в отказе от совместной работы экспертов 
 (2) в отказе от индивидуальной работы экспертов 
 (3) в отказе от работы экспертов 
 (4) четкие формулировки вопросов 
Номер 2
Процесс формирования целей развития системы транспортного обслуживания региона разделяется
Ответ:
 (1) на три фазы 
 (2) на две фазы 
 (3) на пять фаз 
 (4) на четыре фазы 
Упражнение 7:
Номер 1
Что из перечисленного относится к особенностям развития региональной логистической системы?
Ответ:
 (1) наличие общехозяйственной специализации 
 (2) экономические особенности 
 (3) природно-климатические особенности 
 (4) экономико-географические особенности 
Номер 2
Что из перечисленного относится к способам получения информации о критических точках среды?
Ответ:
 (1) сканирование среды 
 (2) мониторинг среды 
 (3) прогнозирование среды 
 (4) менеджмент среды 
Упражнение 8:
Номер 1
Что из перечисленного относится к характерным особенностям стратегического планирования?
Ответ:
 (1) низкий уровень дифференциации (общий план) 
 (2) слабая детализация 
 (3) разработка решений на основе приблизительной информации прогнозного характера 
 (4) слабая структурированность проблем 
Номер 2
Укажите верное утверждение
Ответ:
 (1) в основе стратегического планирования региональных логистических систем находится долгосрочное планирование 
 (2) в основе стратегического планирования региональных логистических систем находится краткосрочное планирование 
 (3) в основе долгосрочного планирования региональных логистических систем находится стратегическое планирование 
 (4) в основе стратегического планирования региональных логистических систем находится среднесрочное планирование