Главная / Экономика /
Введение в логистику / Тест 8
Введение в логистику - тест 8
Упражнение 1:
Номер 1
Подсистема планирования и контроля вырабатывает
Ответ:
 (1) преобразование сигналов рынка о платежеспособном спросе потребителей в необходимые рынку товары и услуги 
 (2) систему кадрового обеспечения сбытовых служб 
 (3) планы, задания для других подсистем 
 (4) маркетинговые планы организации 
Номер 2
Подсистема обеспечения сбытовой логистики включает
Ответ:
 (1) производственное обеспечение сбыта 
 (2) продвижение товаров на рынок по каналам распределения 
 (3) выработку планов и заданий для других подсистем распределения 
 (4) маркетинговые планы организации 
Номер 3
Что обеспечивает перерабатывающая подсистема распределительной логистики?
Ответ:
 (1) выполнение операций по ассортиментной загрузке производства 
 (2) организацию по приемке и хранению готовой продукции 
 (3) продажу и послепродажное обслуживание 
 (4) анализ и оценку конъюнктуры рынка 
Упражнение 2:
Номер 1
Функции планирования сбыта включают
Ответ:
 (1) оценку и стимулирование деятельности сбытового аппарата 
 (2) составление смет затрат по сбыту и их оптимизацию 
 (3) предпродажное и послепродажное обслуживание потребителей 
 (4) организацию составления смет-затрат по сбыту и их оптимизация 
Номер 2
Основное содержание сбытовой деятельности
Ответ:
 (1) процесс продвижения готовой продукции на рынок 
 (2) организация товарного обмена с целью извлечения предпринимательской прибыли 
 (3) выбор рациональных каналов распределения товародвижения 
 (4) расчет производственных рисков 
Упражнение 3:
Номер 1
Логистическая цепь «прямой сбыт» целесообразна
Ответ:
 (1) при небольших объемах потребления 
 (2) при изготовлении продукции на заказ 
 (3) при значительных объемах потребления 
 (4) при изготовлении продукции на заказ и значительных объемах потребления 
Номер 2
Основное преимущество логистических цепей — это
Ответ:
 (1) экономическое единство выражения конечного результата функционирования логистической цели 
 (2) минимизация потерь от технологической и организационной сопряженности логистических операций 
 (3) многообразие стратегических и оперативных задач 
 (4) контроль за выполнением обязательств 
Упражнение 4:
Номер 1
Какое свойство логистической цепи является основным?
Ответ:
 (1) системность 
 (2) адаптивность 
 (3) гибкость 
 (4) эффективность 
Номер 2
На какие виды подразделяются логистические цепи по обслуживающим рынкам?
Ответ:
 (1) внутренние и внешние цепи 
 (2) постоянные или долговременные, периодического действия и разовые цепи 
 (3) глобальные, региональные и локальные цепи 
 (4) двух-, трех- и многозвенные цепи 
Упражнение 5:
Номер 1
От чего зависит выбор поставщика?
Ответ:
 (1) от его географического местоположения 
 (2) от цены и качества продукции 
 (3) от длительности производственного процесса 
 (4) от его надежности 
Номер 2
Какой канал распределения продукции принимает на себя риск, обусловленный изменениями конъюнктуры рынка, порчи, морального старения товаров?
Ответ:
 (1) сбытовые организации промышленных предприятий 
 (2) независимые оптовые посредники 
 (3) агенты, товарные брокеры 
 (4) сбытовые организации промышленных предприятий, агенты и товарные брокеры 
Упражнение 6:
Номер 1
Что из перечисленного относится к основным функциям процесса закупок?
Ответ:
 (1) обеспечение полного удовлетворения потребностей производства 
 (2) выбор источника снабжения 
 (3) сбор информации о конъюнктуре 
 (4) размещение заказа 
Номер 2
От чего зависит выбор тактики отгрузки продукции потребителю?
Ответ:
 (1) от каналов распределения продукции 
 (2) от объема реализуемой продукции 
 (3) от числа торговых точек 
 (4) от длительности производственного процесса 
Номер 3
Что из перечисленного относится к функциям распределения?
Ответ:
 (1) учет совокупных затрат на перевозку, хранение и погрузочно-разгрузочные работы 
 (2) концентрация или рассредоточение товаров 
 (3) ведение переговоров и сделок между продавцами и покупателями 
 (4) выявление излишних и неиспользуемых материалов, их реализация 
Упражнение 7:
Номер 1
Каким критерием необходимо руководствоваться при выборе варианта логистической цепи?
Ответ:
 (1) полнота, своевременность и комплектность выполнения заказов потребителей 
 (2) минимум предельных затрат на единицу прироста полезного эффекта сбытовой деятельности 
 (3) возможность возмещения дефектных товаров и организация сервиса 
 (4) экономическая выгода для каждого участника логистической цепи при сохранении конкурентоспособности товара на рынке 
Номер 2
Что из перечисленного относится к основным преимуществам, заложенным в свойствах реальных логистических цепей (ЛЦ)?
Ответ:
 (1) добровольное объединение ресурсов и усилий субъектов распределительной логистики для достижения общесистемных целей 
 (2) технологическое и организационное сопряжение логистических операций для минимизации потерь несопряженности 
 (3) экономическое единство выражения конечного результата функционирования ЛЦ по каждой операции и для каждого участника 
 (4) совместное генерирование идей, обеспечивающих повышение эффективности распределительной логистики 
Упражнение 8:
Номер 1
Что из перечисленного относится к свойствам логистической цепи?
Ответ:
 (1) системность 
 (2) устойчивость 
 (3) гибкость 
 (4) адаптивность 
Номер 2
Логистическая цепь — это
Ответ:
 (1) организованная совокупность логистических операций, обеспечивающая достижение общих целей 
 (2) организованная совокупность лиц, занимающихся логистическими операциями 
 (3) организованная совокупность перевозимых грузов в пределах одной отрасли 
 (4) логистическая форма организации межфирменного взаимодействия 
Упражнение 9:
Номер 1
Управляющая подсистема в кибернетической модели распределительной логистики — это
Ответ:
 (1) подсистема планирования и контроля 
 (2) перерабатывающая подсистема 
 (3) подсистема обеспечения 
 (4) подсистема сбыта 
Номер 2
Подсистема обеспечения — это
Ответ:
 (1) система, создающая материально-вещественные и финансово-трудовые условия для нормального функционирования перерабатывающей подсистемы 
 (2) система, непосредственно выполняющая сбытовую работу, преобразующая сигналы рынка о платежеспособном спросе потребителей в необходимые рынку товары и услуги 
 (3) система, выполняющая маркетинговую деятельность 
 (4) система, выполняющая информационную поддержку всех служб 
Упражнение 10:
Номер 1
Перерабатывающая подсистема — это
Ответ:
 (1) система, непосредственно выполняющая сбытовую работу, преобразующая сигналы рынка о платежеспособном спросе потребителей в необходимые рынку товары и услуги 
 (2) система, создающая материально-вещественные и финансово-трудовые условия для нормального функционирования перерабатывающей подсистемы 
 (3) система, выполняющая маркетинговую деятельность 
 (4) система, выполняющая информационную поддержку всех служб 
Номер 2
Что из перечисленного относится к подсистемам операционной системы распределительной логистики?
Ответ:
 (1) перерабатывающая подсистема 
 (2) подсистема обеспечения 
 (3) подсистема планирования и контроля 
 (4) маркетинговая подсистема 
Упражнение 11:
Номер 1
Что из перечисленного относится к функциям контроля и регулирования сбыта?
Ответ:
 (1) оценка результатов сбытовой деятельности 
 (2) контроль за выполнением планов сбыта 
 (3) организация взаимодействия всех подразделений предприятия для достижения целей сбыта 
 (4) оценка и стимулирование деятельности сбытового аппарата 
Номер 2
Что из перечисленного относится к функциям организации сбыта?
Ответ:
 (1) организация проведения рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта 
 (2) организация подготовки торгового персонала и управление деятельностью торговых представительств 
 (3) организация взаимодействия всех подразделений предприятия для достижения целей сбыта 
 (4) организация составления смет-затрат по сбыту и их оптимизация 
Упражнение 12:
Номер 1
Что из перечисленного относится к функциям организации сбыта?
Ответ:
 (1) организация складского хозяйства 
 (2) организация продаж и доставку продукции потребителям 
 (3) организация предпродажного и послепродажного обслуживания потребителей 
 (4) организация каналов товародвижения и распределительных сетей 
Номер 2
Что из перечисленного относится к функциям планирования сбыта?
Ответ:
 (1) разработка перспективных и оперативных планов продаж 
 (2) анализ и оценка конъюнктуры рынка 
 (3) формирование ассортиментного плана производства по заказам покупателей 
 (4) выбор каналов распределения и товародвижения