Главная / Экономика /
Сфера услуг / Тест 20
Сфера услуг - тест 20
Упражнение 1:
Номер 1
Должна ли система контроля быть связанной со стратегией организации?
Ответ:
 (1) да, необходимо контролировать направления развития организации 
 (2) нет, она должна анализировать только текущие и прошлые показатели 
 (3) контроль и стратегия организации никак не связаны между собой 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Как называется принцип контроля, который должен обеспечивать менеджмент оперативной информацией?
Ответ:
 (1) своевременность 
 (2) гибкость 
 (3) справедливость 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 3
Как называется вид контроля, который сосредоточен на результатах деятельности?
Ответ:
 (1) предварительный 
 (2) обратный 
 (3) прямой 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 4
Как называется управленческая деятельность с целью количественной и качественной оценки и учета результатов работы организации?
Ответ:
 (1) контроль 
 (2) стандарты 
 (3) нормативы 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 2:
Номер 1
На каком этапе формирования стандартов обслуживания осуществляется разработка фирменного стиля организации?
Ответ:
 (1) на начальном этапе 
 (2) на втором этапе 
 (3) на третьем этапе 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Сколько этапов включает контрольный цикл?
Ответ:
 (1) два 
 (2) три 
 (3) четыре 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 3
Какая задача менеджера в управлении коллективом является главной в современных условиях?
Ответ:
 (1) создать адекватные условия для реализации своих возможностей каждым его членом 
 (2) увеличить прибыль предприятия 
 (3) повышать квалификацию персонала 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 3:
Номер 1
Какими навыками должен обладать менеджер, чтобы его подчиненному было приятно делать то, что нужно предприятию?
Ответ:
 (1) навыками психолога 
 (2) навыками экономиста 
 (3) навыками маркетолога 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Оценка и контроль эффективности и качества услуг
Ответ:
 (1) намного труднее, чем оценка эффективности и качества товаров 
 (2) намного легче, чем оценка эффективности и качества товаров 
 (3) так же трудно, как и оценка эффективности и качества товаров 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 3
Подвержена ли некоммерческая организация контролю со стороны стэйкхолдеров?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) в исключительных случаях 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 4:
Номер 1
Должна ли система контроля быть связанной со стратегией организации?
Ответ:
 (1) да, необходимо контролировать направления развития организации 
 (2) нет, она должна анализировать только текущие и прошлые показатели 
 (3) контроль и стратегия организации никак не связаны между собой 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Как называется принцип контроля, который должен обеспечивать менеджмент оперативной информацией?
Ответ:
 (1) своевременность 
 (2) гибкость 
 (3) справедливость 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 3
Как называется принцип контроля, который должен обеспечивать получение руководством организации точной своевременной информации?
Ответ:
 (1) точность 
 (2) гибкость 
 (3) справедливость 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 5:
Номер 1
Как называется принцип контроля, который должен предусматривать рассмотрение как количественных, так и качественных показателей?
Ответ:
 (1) баланс объективных и субъективных данных 
 (2) гибкость 
 (3) справедливость 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Как называется принцип контроля, который позволяет менеджменту добиться участия в процессе контроля всех членов организации?
Ответ:
 (1) точность 
 (2) гибкость 
 (3) принятие системы контроля ее участниками 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 3
Как называется принцип контроля, который характеризуется способностью к адаптации, допускает изменение целей и стандартов?
Ответ:
 (1) баланс объективных и субъективных данных 
 (2) гибкость 
 (3) справедливость 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 6:
Номер 1
Должна ли контролироваться результативность работы персонала в некоммерческих организациях?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) иногда 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Контроль стэйкхолдеров — это
Ответ:
 (1) общественный контроль 
 (2) контроль вышестоящих организаций 
 (3) контроль руководства 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 3
Оценка и контроль эффективности и качества услуг
Ответ:
 (1) намного труднее, чем оценка эффективности и качества товаров 
 (2) намного легче, чем оценка эффективности и качества товаров 
 (3) так же трудно, как и оценка эффективности и качества товаров 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 7:
Номер 1
Подвержена ли некоммерческая организация контролю со стороны стэйкхолдеров?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) в исключительных случаях 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
При контроле эффективности услуг менеджерам необходимо
Ответ:
 (1) отслеживать мотивации исполнителей услуг 
 (2) изучать конкурентов 
 (3) знать инфраструктуру предприятия 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 3
Что должно использовать руководство предприятия для мотивации персонала, предоставляющего услуги?
Ответ:
 (1) объяснение сотрудникам важности для фирмы оказываемых ими услуг 
 (2) контроль за деятельностью работников 
 (3) увеличение рабочего времени 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 8:
Номер 1
В каких случаях функция контроля наиболее результативна?
Ответ:
 (1) когда менеджер только высказывает замечания по работе сотрудника 
 (2) когда менеджер только высказывает претензии к работе сотрудника 
 (3) когда руководитель вместе с подчиненными анализирует его работу 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Как называется одна из составляющих механизма контроля человеческих ресурсов в организации?
Ответ:
 (1) оценка исполнения задания 
 (2) контроль «рублем» 
 (3) видеонаблюдение 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 3
Какая задача менеджера в управлении коллективом является главной в современных условиях?
Ответ:
 (1) создать адекватные условия для реализации своих возможностей каждым его членом 
 (2) увеличить прибыль предприятия 
 (3) повышать квалификацию персонала 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 4
Какими навыками должен обладать менеджер, чтобы его подчиненному было приятно делать то, что нужно предприятию?
Ответ:
 (1) навыками психолога 
 (2) навыками экономиста 
 (3) навыками маркетолога 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 5
Что из перечисленного не относится к основным составляющим механизма контроля человеческих ресурсов?
Ответ:
 (1) отбор кадров 
 (2) оценка исполнения заданий 
 (3) размер заработной платы 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 9:
Номер 1
Как называется комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов?
Ответ:
 (1) стандарт обслуживания 
 (2) сертификат 
 (3) лицензия 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Какими целями руководствуются менеджеры при создании стандартов обслуживания?
Ответ:
 (1) целями стратегического характера 
 (2) текущими целями 
 (3) целями оперативного характера 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 3
Контрольный цикл в организации охватывает
Ответ:
 (1) все уровни управления 
 (2) только высшие уровни управления 
 (3) только низшие уровни управления 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 4
На каком этапе контрольного цикла осуществляется разработка стандартов обслуживания?
Ответ:
 (1) на первом 
 (2) на втором 
 (3) на третьем 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 10:
Номер 1
На каком этапе формирования стандартов обслуживания осуществляется разработка фирменного стиля организации?
Ответ:
 (1) на начальном этапе 
 (2) на втором этапе 
 (3) на третьем этапе 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Сколько этапов включает контрольный цикл?
Ответ:
 (1) два 
 (2) три 
 (3) четыре 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 3
Стандарты обслуживания призваны
Ответ:
 (1) гарантировать определенный уровень качества всех производимых операций 
 (2) обосновывать стоимость услуг 
 (3) рассматривать уровень подготовки персонала 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 11:
Номер 1
Как называется вид контроля, который обычно используют менеджеры, ответственные за стратегию корпорации?
Ответ:
 (1) операционный контроль 
 (2) внешний контроль 
 (3) номенклатурный контроль 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Как называется вид контроля, который основан на выполнении контрольных функций в процессе выполнения работы?
Ответ:
 (1) предварительный 
 (2) обратный 
 (3) текущий 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 3
Как называется вид контроля, который предшествует активной деятельности фирмы?
Ответ:
 (1) предварительный 
 (2) обратный 
 (3) текущий 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 12:
Номер 1
Как называется вид контроля, который производится на уровне отдельных операций?
Ответ:
 (1) операционный контроль 
 (2) внешний контроль 
 (3) номенклатурный контроль 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Как называется вид контроля, который сосредоточен на результатах деятельности?
Ответ:
 (1) предварительный 
 (2) обратный 
 (3) прямой 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 3
Как называется управленческая деятельность с целью количественной и качественной оценки и учета результатов работы организации?
Ответ:
 (1) контроль 
 (2) стандарты 
 (3) нормативы 
 (4) правильного варианта нет