игра брюс 2048
Главная / Экономика / Сфера услуг / Тест 20

Сфера услуг - тест 20

Упражнение 1:
Номер 1
Должна ли система контроля быть связанной со стратегией организации?

Ответ:

 (1) да, необходимо контролировать направления развития организации 

 (2) нет, она должна анализировать только текущие и прошлые показатели 

 (3) контроль и стратегия организации никак не связаны между собой 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Как называется принцип контроля, который должен обеспечивать менеджмент оперативной информацией?

Ответ:

 (1) своевременность 

 (2) гибкость 

 (3) справедливость 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Как называется вид контроля, который сосредоточен на результатах деятельности?

Ответ:

 (1) предварительный 

 (2) обратный 

 (3) прямой 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 4
Как называется управленческая деятельность с целью количественной и качественной оценки и учета результатов работы организации?

Ответ:

 (1) контроль 

 (2) стандарты 

 (3) нормативы 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 2:
Номер 1
На каком этапе формирования стандартов обслуживания осуществляется разработка фирменного стиля организации?

Ответ:

 (1) на начальном этапе 

 (2) на втором этапе 

 (3) на третьем этапе 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Сколько этапов включает контрольный цикл?

Ответ:

 (1) два 

 (2) три 

 (3) четыре 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Какая задача менеджера в управлении коллективом является главной в современных условиях?

Ответ:

 (1) создать адекватные условия для реализации своих возможностей каждым его членом 

 (2) увеличить прибыль предприятия 

 (3) повышать квалификацию персонала 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 3:
Номер 1
Какими навыками должен обладать менеджер, чтобы его подчиненному было приятно делать то, что нужно предприятию?

Ответ:

 (1) навыками психолога 

 (2) навыками экономиста 

 (3) навыками маркетолога 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Оценка и контроль эффективности и качества услуг

Ответ:

 (1) намного труднее, чем оценка эффективности и качества товаров 

 (2) намного легче, чем оценка эффективности и качества товаров 

 (3) так же трудно, как и оценка эффективности и качества товаров 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Подвержена ли некоммерческая организация контролю со стороны стэйкхолдеров?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) в исключительных случаях 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 4:
Номер 1
Должна ли система контроля быть связанной со стратегией организации?

Ответ:

 (1) да, необходимо контролировать направления развития организации 

 (2) нет, она должна анализировать только текущие и прошлые показатели 

 (3) контроль и стратегия организации никак не связаны между собой 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Как называется принцип контроля, который должен обеспечивать менеджмент оперативной информацией?

Ответ:

 (1) своевременность 

 (2) гибкость 

 (3) справедливость 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Как называется принцип контроля, который должен обеспечивать получение руководством организации точной своевременной информации?

Ответ:

 (1) точность 

 (2) гибкость 

 (3) справедливость 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 5:
Номер 1
Как называется принцип контроля, который должен предусматривать рассмотрение как количественных, так и качественных показателей?

Ответ:

 (1) баланс объективных и субъективных данных 

 (2) гибкость 

 (3) справедливость 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Как называется принцип контроля, который позволяет менеджменту добиться участия в процессе контроля всех членов организации?

Ответ:

 (1) точность 

 (2) гибкость 

 (3) принятие системы контроля ее участниками 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Как называется принцип контроля, который характеризуется способностью к адаптации, допускает изменение целей и стандартов?

Ответ:

 (1) баланс объективных и субъективных данных 

 (2) гибкость 

 (3) справедливость 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 6:
Номер 1
Должна ли контролироваться результативность работы персонала в некоммерческих организациях?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) иногда 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Контроль стэйкхолдеров — это

Ответ:

 (1) общественный контроль 

 (2) контроль вышестоящих организаций 

 (3) контроль руководства 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Оценка и контроль эффективности и качества услуг

Ответ:

 (1) намного труднее, чем оценка эффективности и качества товаров 

 (2) намного легче, чем оценка эффективности и качества товаров 

 (3) так же трудно, как и оценка эффективности и качества товаров 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 7:
Номер 1
Подвержена ли некоммерческая организация контролю со стороны стэйкхолдеров?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) в исключительных случаях 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
При контроле эффективности услуг менеджерам необходимо

Ответ:

 (1) отслеживать мотивации исполнителей услуг 

 (2) изучать конкурентов 

 (3) знать инфраструктуру предприятия 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Что должно использовать руководство предприятия для мотивации персонала, предоставляющего услуги?

Ответ:

 (1) объяснение сотрудникам важности для фирмы оказываемых ими услуг 

 (2) контроль за деятельностью работников 

 (3) увеличение рабочего времени 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 8:
Номер 1
В каких случаях функция контроля наиболее результативна?

Ответ:

 (1) когда менеджер только высказывает замечания по работе сотрудника 

 (2) когда менеджер только высказывает претензии к работе сотрудника 

 (3) когда руководитель вместе с подчиненными анализирует его работу 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Как называется одна из составляющих механизма контроля человеческих ресурсов в организации?

Ответ:

 (1) оценка исполнения задания 

 (2) контроль «рублем» 

 (3) видеонаблюдение 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Какая задача менеджера в управлении коллективом является главной в современных условиях?

Ответ:

 (1) создать адекватные условия для реализации своих возможностей каждым его членом 

 (2) увеличить прибыль предприятия 

 (3) повышать квалификацию персонала 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 4
Какими навыками должен обладать менеджер, чтобы его подчиненному было приятно делать то, что нужно предприятию?

Ответ:

 (1) навыками психолога 

 (2) навыками экономиста 

 (3) навыками маркетолога 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 5
Что из перечисленного не относится к основным составляющим механизма контроля человеческих ресурсов?

Ответ:

 (1) отбор кадров 

 (2) оценка исполнения заданий 

 (3) размер заработной платы 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 9:
Номер 1
Как называется комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов?

Ответ:

 (1) стандарт обслуживания 

 (2) сертификат 

 (3) лицензия 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Какими целями руководствуются менеджеры при создании стандартов обслуживания?

Ответ:

 (1) целями стратегического характера 

 (2) текущими целями 

 (3) целями оперативного характера 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Контрольный цикл в организации охватывает

Ответ:

 (1) все уровни управления 

 (2) только высшие уровни управления 

 (3) только низшие уровни управления 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 4
На каком этапе контрольного цикла осуществляется разработка стандартов обслуживания?

Ответ:

 (1) на первом 

 (2) на втором 

 (3) на третьем 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 10:
Номер 1
На каком этапе формирования стандартов обслуживания осуществляется разработка фирменного стиля организации?

Ответ:

 (1) на начальном этапе 

 (2) на втором этапе 

 (3) на третьем этапе 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Сколько этапов включает контрольный цикл?

Ответ:

 (1) два 

 (2) три 

 (3) четыре 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Стандарты обслуживания призваны

Ответ:

 (1) гарантировать определенный уровень качества всех производимых операций 

 (2) обосновывать стоимость услуг 

 (3) рассматривать уровень подготовки персонала 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 11:
Номер 1
Как называется вид контроля, который обычно используют менеджеры, ответственные за стратегию корпорации?

Ответ:

 (1) операционный контроль 

 (2) внешний контроль 

 (3) номенклатурный контроль 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Как называется вид контроля, который основан на выполнении контрольных функций в процессе выполнения работы?

Ответ:

 (1) предварительный 

 (2) обратный 

 (3) текущий 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Как называется вид контроля, который предшествует активной деятельности фирмы?

Ответ:

 (1) предварительный 

 (2) обратный 

 (3) текущий 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 12:
Номер 1
Как называется вид контроля, который производится на уровне отдельных операций?

Ответ:

 (1) операционный контроль 

 (2) внешний контроль 

 (3) номенклатурный контроль 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Как называется вид контроля, который сосредоточен на результатах деятельности?

Ответ:

 (1) предварительный 

 (2) обратный 

 (3) прямой 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Как называется управленческая деятельность с целью количественной и качественной оценки и учета результатов работы организации?

Ответ:

 (1) контроль 

 (2) стандарты 

 (3) нормативы 

 (4) правильного варианта нет 




Главная / Экономика / Сфера услуг / Тест 20