игра брюс 2048
Главная / Экономика / Сфера услуг / Тест 21

Сфера услуг - тест 21

Упражнение 1:
Номер 1
Какую эффективность характеризует достижение больших финансовых результатов при тех же затратах, либо снижение затрат при получении того же результата?

Ответ:

 (1) экономическую 

 (2) социальную 

 (3) как экономическую, так и социальную 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Удовлетворение тех потребностей сотрудников, которые способствуют наиболее полному удовлетворению потребностей всех клиентов — это

Ответ:

 (1) цель управления персоналом клиентоориентированной организации 

 (2) функция управления персоналом 

 (3) принцип управления персоналом 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Что включает в себя система управления персоналом?

Ответ:

 (1) функциональные подразделения по УП, их руководителей, а также руководителей других подразделений (линейных и функциональных) 

 (2) подразделения, реализующие отдельные функции управления персоналом (функциональные подразделения) 

 (3) функциональные подразделения и их руководителей 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 4
При кадровом планировании должны учитываться

Ответ:

 (1) как внешние, так и внутренние факторы 

 (2) внешние факторы, влияющие на деятельность организации 

 (3) и то, и другое 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 5
Какая из перечисленных процедур является первоочередной в процессе эффективного отбора персонала?

Ответ:

 (1) определение требований к претенденту 

 (2) заключение трудового договора 

 (3) приглашение отобранных кандидатов на собеседование 

 (4) привлечение персонала 


Упражнение 2:
Номер 1
Как определяется эффективность управления людьми?

Ответ:

 (1) только исходя из степени успешности выполнения задачи 

 (2) только с учетом степени удовлетворенности членов группы 

 (3) учитывается как степень успешности выполнения задачи, так и степень удовлетворенности членов группы 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Какие преимущества предоставляет организации исследование уровня удовлетворенности трудом?

Ответ:

 (1) позволяет не использовать другие инструменты обратной связи с персоналом 

 (2) дает возможность расширить коммуникативные каналы 

 (3) дает возможность повысить заработную плату 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Какую эффективность характеризует достижение больших финансовых результатов при тех же затратах, либо снижение затрат при получении того же результата?

Ответ:

 (1) экономическую 

 (2) социальную 

 (3) как экономическую, так и социальную 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 4
Удовлетворенность трудом и лояльность — это

Ответ:

 (1) личные установки, которые формируются в течение длительного времени 

 (2) показатели, которые используются для оценки системы управления персоналом 

 (3) определение рациональных и эмоциональных факторов 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 3:
Номер 1
К какому типу личности относятся индивиды, предпочитающие умственную, организационную деятельность и деятельность, направленную на понимание, которые любят наблюдать, учиться, анализировать?

Ответ:

 (1) к исследовательскому типу 

 (2) к артистическому типу 

 (3) к предпринимательскому типу 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Последовательность видов деятельности, определяющая поведение и отношение личности к работе — это

Ответ:

 (1) имидж 

 (2) карьера 

 (3) менеджмент 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Сколько типов личности, склонных к различным видам деятельности, выделил Джон Холланд?

Ответ:

 (1) шесть 

 (2) восемь 

 (3) пять 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 4
Ступенчатая карьера — это

Ответ:

 (1) последовательное прохождение должностей в организации от низшей к высшей 

 (2) сочетание горизонтального и вертикального продвижения 

 (3) успешное продвижение сотрудника по ступеням иерархической структуры организации 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 5
Что является якорем карьеры сотрудника, ориентированного прежде всего на сохранение и упрочение своего положения в организации?

Ответ:

 (1) «посвящение себя делу» 

 (2) «стиль жизни» 

 (3) «безопасность и стабильность» 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 4:
Номер 1
Выбрать из перечисленных исходный этап процесса обучения как персонал-технологии

Ответ:

 (1) определение проблем, для решения которых необходимо обучение 

 (2) проведение обучения 

 (3) определение содержания программ, выбор формы и методов обучения 

 (4) определение целей и критериев оценки 


Номер 2
Выбрать из перечисленных первоначальный этап организации профессионального обучения

Ответ:

 (1) анализ потребностей в обучении 

 (2) определение целей обучения 

 (3) контроль за ходом обучения 

 (4) разработка учебной программы 


Номер 3
Как называется работа под руководством более опытных коллег?

Ответ:

 (1) ученичество 

 (2) ротация 

 (3) аттестация 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 4
Планомерная и систематическая смена рабочего места, перевод с одной должности на другую — это

Ответ:

 (1) ученичество 

 (2) ротация 

 (3) аттестация 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 5
Что представляет собой разъяснение и демонстрация приемов работы непосредственно на рабочем месте?

Ответ:

 (1) инструктаж 

 (2) адаптация 

 (3) ориентация 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 5:
Номер 1
Аттестация — это

Ответ:

 (1) оценка сотрудника со стороны руководителя, коллег, подчиненных 

 (2) всесторонняя оценка сотрудника, включающая оценку психофизиологического состояния, уровня квалификации и экономического статуса 

 (3) оценка состояния здоровья сотрудника на тренажерах 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Как называется процесс определения эффективности выполнения сотрудниками организации своих должностных обязанностей и их вклада в достижение целей организации?

Ответ:

 (1) процесс оценки 

 (2) процесс производства 

 (3) процесс адаптации 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Как называется функция оценки персонала, когда осуществляется принятие решения относительно карьеры работника, размеров вознаграждения, планирования обучения?

Ответ:

 (1) информационная 

 (2) административная 

 (3) бухгалтерская 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 4
Какая из перечисленных процедур оценки является закрепленной законодательно?

Ответ:

 (1) аттестация 

 (2) лицензирование 

 (3) стимулирование 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 5
Оценка эффективна, если

Ответ:

 (1) оценивающих субъектов несколько 

 (2) персонал не знает критерии оценки деятельности 

 (3) не учитывается мнение сотрудника о своей работе 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 6:
Номер 1
Как называется процесс интеграции сотрудника в организацию, в ходе которого происходит взаимное приспособление человека и организации?

Ответ:

 (1) адаптация 

 (2) аутсорсинг 

 (3) франчайзинг 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
По направленности адаптация может быть

Ответ:

 (1) профессиональной 

 (2) неврологической 

 (3) географической 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Получение сотрудником информации об организации, в которой он начинает работать, — это

Ответ:

 (1) ориентация 

 (2) управление 

 (3) маркетинг 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 4
Что называется психофизиологической адаптацией?

Ответ:

 (1) приспособление работника к условиям труда, режимам труда и отдыха 

 (2) приспособление к нормам, правилам поведения в коллективе 

 (3) приспособление работников к профессии 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 7:
Номер 1
Выбрать из предложенного перечня формы внутреннего привлечения персонала

Ответ:

 (1) смена должностей 

 (2) наем персонала 

 (3) сверхурочная работа 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Как называется исследовательский процесс, позволяющий определить наиболее существенные характеристики работы?

Ответ:

 (1) анализ содержания работы 

 (2) диагностика персонала 

 (3) характерологическая экспертиза 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Какая из перечисленных процедур является первоочередной в процессе эффективного отбора персонала?

Ответ:

 (1) определение требований к претенденту 

 (2) заключение трудового договора 

 (3) приглашение отобранных кандидатов на собеседование 

 (4) привлечение персонала 


Номер 4
При анализе чего эффективен метод наблюдения?

Ответ:

 (1) нетворческих работ с высоким содержанием ручного труда 

 (2) творческих работников 

 (3) исследовательских видов деятельности 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 5
Что из перечисленного является разновидностью группового интервью?

Ответ:

 (1) метод мозговой атаки 

 (2) индивидуальное собеседование 

 (3) групповая игра 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 8:
Номер 1
Для крупных организаций в зависимости от масштаба организации сферы услуг планирование может быть

Ответ:

 (1) долгосрочным 

 (2) масштабным 

 (3) номенклатурным 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
К методам планирования численности персонала не относится

Ответ:

 (1) шкалирование 

 (2) расчет по нормам обслуживания 

 (3) экстраполяция 

 (4) метод Дельфи 


Номер 3
Метод расчета численности сотрудников, основанный на перенесении современных тенеденций в будущее, называется

Ответ:

 (1) экстраполяция 

 (2) корреляция 

 (3) метод Дельфи 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 4
При кадровом планировании должны учитываться

Ответ:

 (1) как внешние, так и внутренние факторы 

 (2) внешние факторы, влияющие на деятельность организации 

 (3) и то, и другое 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 5
Укажите исходный этап планирования работы с персоналом

Ответ:

 (1) определение численности 

 (2) диагностика персонала 

 (3) разработка программ работы с персоналом 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 9:
Номер 1
Как называется система правил и норм, регламентирующих отношения с людьми?

Ответ:

 (1) кадровая политика 

 (2) стратегическая политика 

 (3) ценовая политика 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Система правил и норм, определяющих отношения с людьми в организации, — это

Ответ:

 (1) кадровая политика 

 (2) стратегия управления персоналом 

 (3) методы управления персоналом 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 10:
Номер 1
Как называется деятельность по обучению и мотивации работников компании, нацеленная на повышение качества обслуживания клиентов?

Ответ:

 (1) внутренний маркетинг 

 (2) внешний маркетинг 

 (3) контроллинг 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Основная задача службы управления персоналом

Ответ:

 (1) создание условий для эффективного управления персоналом менеджерами всех уровней 

 (2) информирование, наем и отбор 

 (3) непосредственное управление персоналом 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Относится ли персонал к рыночному ресурсу?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) и то, и другое 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 4
Удовлетворение тех потребностей сотрудников, которые способствуют наиболее полному удовлетворению потребностей всех клиентов — это

Ответ:

 (1) цель управления персоналом клиентоориентированной организации 

 (2) функция управления персоналом 

 (3) принцип управления персоналом 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 5
Что включает в себя система управления персоналом?

Ответ:

 (1) функциональные подразделения по УП, их руководителей, а также руководителей других подразделений (линейных и функциональных) 

 (2) подразделения, реализующие отдельные функции управления персоналом (функциональные подразделения) 

 (3) функциональные подразделения и их руководителей 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 11:
Номер 1
Получение сотрудником информации об организации, в которой он начинает работать, — это

Ответ:

 (1) ориентация 

 (2) управление 

 (3) маркетинг 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Как называется функция оценки персонала, когда осуществляется принятие решения относительно карьеры работника, размеров вознаграждения, планирования обучения?

Ответ:

 (1) информационная 

 (2) административная 

 (3) бухгалтерская 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Планомерная и систематическая смена рабочего места, перевод с одной должности на другую — это

Ответ:

 (1) ученичество 

 (2) ротация 

 (3) аттестация 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 4
Ступенчатая карьера — это

Ответ:

 (1) последовательное прохождение должностей в организации от низшей к высшей 

 (2) сочетание горизонтального и вертикального продвижения 

 (3) успешное продвижение сотрудника по ступеням иерархической структуры организации 

 (4) правильного варианта нет 




Главная / Экономика / Сфера услуг / Тест 21