игра брюс 2048
Главная / Экономика / Сфера услуг / Тест 28

Сфера услуг - тест 28

Упражнение 1:
Номер 1
В какой модели маркетинга различают три взаимосвязанные единицы в маркетинге услуг: руководство фирмы, контактный персонал и потребителей?

Ответ:

 (1) модель Ф. Котлера 

 (2) модель К. Гренрооса 

 (3) модель П. Эйглие и Е. Лангеарда 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
В чем состоит цель маркетинга?

Ответ:

 (1) обеспечение стабильной прибыли и развития бизнеса посредством предложения на рынке товаров и услуг, востребованных потребителем 

 (2) исследование спроса 

 (3) изучение качества выпускаемой продукции 

 (4) внедрение эффективных способов управления 


Упражнение 2:
Номер 1
Как называется непрерывный процесс организации, планирования и управления в области оперативного и стратегического поведения фирмы, нацеленный на удовлетворение нужд и потребностей покупателей и получение благодаря этому запланированной прибыли?

Ответ:

 (1) маркетинг 

 (2) менеджмент 

 (3) мониторинг 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Маркетинг может быть структурирован

Ответ:

 (1) функционально и предметно 

 (2) по целям и по функциям 

 (3) по назначению и по направлениям 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 3:
Номер 1
Рассматривать содержание сервисного компонента удобно, основываясь на идентификации Ф. Котлером

Ответ:

 (1) двух групп продуктов 

 (2) трех групп продуктов 

 (3) четырех групп продуктов 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Что важнее всего продемонстрировать клиенту при мотивации его к покупке услуги?

Ответ:

 (1) получаемую пользу и выгоду 

 (2) описать опыт прежних покупателей 

 (3) осязаемый компонент 

 (4) отсутствие рисков 


Упражнение 4:
Номер 1
Что представляет собой набор инструментов, который позволяет осуществлять планирование маркетинга и маркетинговые действия, формирование рыночного предложения для целевого сегмента?

Ответ:

 (1) маркетинговый комплекс 

 (2) модель маркетинга 

 (3) концепцию маркетинга 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Что является одним из главных свойств услуги?

Ответ:

 (1) неосязаемость 

 (2) длительность использования 

 (3) материальность 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 5:
Номер 1
Маркетинг услуг — это

Ответ:

 (1) процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов 

 (2) совокупность управляемых параметров, переменных маркетинговой деятельности фирмы 

 (3) концепция производства, в основе которой лежит ориентация производителя товара на потребности пользователя 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
В модели «треугольник маркетинга услуг» взаимоотношения между фирмой и персоналом определяет

Ответ:

 (1) внутренний маркетинг 

 (2) маркетинг взаимоотношений 

 (3) традиционный маркетинг 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 6:
Номер 1
Как называется концепция производства, в основе которой лежит ориентация производителя товара на потребности покупателя или пользователя?

Ответ:

 (1) маркетинг 

 (2) менеджмент 

 (3) мониторинг 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Какой вклад внес в формирование теории маркетинга услуг С. Маккорник?

Ответ:

 (1) впервые сформулировал базовые положения сервисного обслуживания 

 (2) предложил модель «треугольник маркетинга услуг» 

 (3) показал отличие услуги от товара 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 7:
Номер 1
Термин «продукт» в маркетинге услуг означает

Ответ:

 (1) нечто, способное удовлетворить потребности и желания 

 (2) предмет, произведенный для обмена 

 (3) совокупное предложение товара и услуги 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Что понимают под маркетинговым комплексом?

Ответ:

 (1) совокупность управляемых параметров, переменных маркетинговой деятельности фирмы для формирования рыночного предложения 

 (2) управление поведением клиента и факторами влияния на рынок 

 (3) обеспечение внутрифирменной координации действий 

 (4) правильного варианта нет 




Главная / Экономика / Сфера услуг / Тест 28