Главная / Экономика /
Сфера услуг / Тест 28
Сфера услуг - тест 28
Упражнение 1:
Номер 1
В какой модели маркетинга различают три взаимосвязанные единицы в маркетинге услуг: руководство фирмы, контактный персонал и потребителей?
Ответ:
 (1) модель Ф. Котлера 
 (2) модель К. Гренрооса 
 (3) модель П. Эйглие и Е. Лангеарда 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
В чем состоит цель маркетинга?
Ответ:
 (1) обеспечение стабильной прибыли и развития бизнеса посредством предложения на рынке товаров и услуг, востребованных потребителем 
 (2) исследование спроса 
 (3) изучение качества выпускаемой продукции 
 (4) внедрение эффективных способов управления 
Упражнение 2:
Номер 1
Как называется непрерывный процесс организации, планирования и управления в области оперативного и стратегического поведения фирмы, нацеленный на удовлетворение нужд и потребностей покупателей и получение благодаря этому запланированной прибыли?
Ответ:
 (1) маркетинг 
 (2) менеджмент 
 (3) мониторинг 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Маркетинг может быть структурирован
Ответ:
 (1) функционально и предметно 
 (2) по целям и по функциям 
 (3) по назначению и по направлениям 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 3:
Номер 1
Рассматривать содержание сервисного компонента удобно, основываясь на идентификации Ф. Котлером
Ответ:
 (1) двух групп продуктов 
 (2) трех групп продуктов 
 (3) четырех групп продуктов 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Что важнее всего продемонстрировать клиенту при мотивации его к покупке услуги?
Ответ:
 (1) получаемую пользу и выгоду 
 (2) описать опыт прежних покупателей 
 (3) осязаемый компонент 
 (4) отсутствие рисков 
Упражнение 4:
Номер 1
Что представляет собой набор инструментов, который позволяет осуществлять планирование маркетинга и маркетинговые действия, формирование рыночного предложения для целевого сегмента?
Ответ:
 (1) маркетинговый комплекс 
 (2) модель маркетинга 
 (3) концепцию маркетинга 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Что является одним из главных свойств услуги?
Ответ:
 (1) неосязаемость 
 (2) длительность использования 
 (3) материальность 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 5:
Номер 1
Маркетинг услуг — это
Ответ:
 (1) процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов 
 (2) совокупность управляемых параметров, переменных маркетинговой деятельности фирмы 
 (3) концепция производства, в основе которой лежит ориентация производителя товара на потребности пользователя 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
В модели «треугольник маркетинга услуг» взаимоотношения между фирмой и персоналом определяет
Ответ:
 (1) внутренний маркетинг 
 (2) маркетинг взаимоотношений 
 (3) традиционный маркетинг 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 6:
Номер 1
Как называется концепция производства, в основе которой лежит ориентация производителя товара на потребности покупателя или пользователя?
Ответ:
 (1) маркетинг 
 (2) менеджмент 
 (3) мониторинг 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Какой вклад внес в формирование теории маркетинга услуг С. Маккорник?
Ответ:
 (1) впервые сформулировал базовые положения сервисного обслуживания 
 (2) предложил модель «треугольник маркетинга услуг» 
 (3) показал отличие услуги от товара 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 7:
Номер 1
Термин «продукт» в маркетинге услуг означает
Ответ:
 (1) нечто, способное удовлетворить потребности и желания 
 (2) предмет, произведенный для обмена 
 (3) совокупное предложение товара и услуги 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Что понимают под маркетинговым комплексом?
Ответ:
 (1) совокупность управляемых параметров, переменных маркетинговой деятельности фирмы для формирования рыночного предложения 
 (2) управление поведением клиента и факторами влияния на рынок 
 (3) обеспечение внутрифирменной координации действий 
 (4) правильного варианта нет